ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Коминова Светлана Юрьевна

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  

в 1-м классе

   ПО ТЕМЕ

«  Colours»

с использованием интерактивной доски PanaBoard

 

Авторская презентация в программе elite Panaboard book по теме “ Colours” расположена на сайте «Методисты» http://metodisty.ru/m/files/view/_uralskii_festival_-Ideas_for_Education.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya._kominova_s.yu_.doc442.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  

в 1-м классе

   ПО ТЕМЕ

«  Colours»

с использованием интерактивной доски panaBoard

Разработчик:

Коминова Светлана Юрьевна, учитель иностранного языка,

МКОУ  «Гимназия №25»,  г. Ревда  Свердловская область.

Цель:  Закрепить знание лексики, обозначающей цвета спектра.

Задачи:

  1. Предметно-информационная – формирование  лексического запаса.
  2. Деятельностно-коммуникативная – развитие  лексических навыков;    развитие речевых умений  (монологическая речь;  аудирование)
  3. Ценностно-ориентационная – развитие речи; развитие навыков каллиграфии; развитие языковой догадки; развитие памяти.  

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Panaboard, компьютерные колонки.

Дидактический материал учителя:  авторская презентация в программе elite Panaboard book по теме “ Colours” расположена на сайте «Методисты» http://metodisty.ru/m/files/view/_uralskii_festival_-Ideas_for_Education

 


Ход учебного занятия:

  1. Целеполагание.

Задача: подготовка обучающихся к работе.

Слайд №1

Описание слайда



Работа на занятии, начинается со слайда№1. Он содержит маленький видеофайл, который помогает ребятам самим сформулировать     темы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель  подводит ребят к  теме занятия, ставит вместе с учащимися образовательные и обще учебные задачи.

Ученики настраиваются на урок, размышляют,  предполагают, что будут делать на уроке.

  1.  Мотивация учащихся на учебную деятельность.

 

Задача: подготовка учащихся к восприятию дальнейшего учебного материала.

Слайд №3

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard

 

 

 

Слайд №3 содержит  иллюстрацию и  ссылку на песню, которую ребята услышат, выполнив все задания.

Также здесь имеется ссылка  для возврата на слайд №7, для подведения итогов урока.

Развитие памяти.

Развитие языковых навыков осуществляется с учетом типов восприятия  учебной информации: визуального, аудиального.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель объясняет, что выполнив правильно все задания, то  эти персонажи споют песню.

 Ученики настраиваются на выполнение заданий.

При возврате на данную страницу слушают песенку.

  1. Тренировка  лексического материала.

А) Повтори и запомни.

Задача: отработка навыка соотнесения звукового и графического образа  английского слова; совершенствование произносительных навыков.

Слайд № 4

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard

Слайд № 4   содержит  иллюстрации   по теме « Colours».

 Развитие памяти.

Развитие языковых навыков осуществляется с учетом типов восприятия  учебной информации: визуального, аудиального.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

 Учитель объясняет задание и постепенно открывает нужный материал на слайде.

 Обучающиеся  повторяют за учителем  слова.

Б)  Соотнесение предмета и  слова.  

Задача:  отработка навыка соотнесения  слова и  картинки;  

Слайд № 5

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard



Слайд № 5  

содержит   картинки     и  слова.

 Экономия времени при комплексном развитии  языковых навыков и речевых умений. Реализуется принцип наглядности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

 Учитель сообщает, что все слова и картинки  перепутались, давайте  попробуем соединить слово и картинку.

  Ученики, выбирая маркер, соединяют картинку и слово (можно перенести слово к картинке).

В)  Тренажёр

Задача: отработка навыка соотнесения  слова и  цвета.

Слайд № 6

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard

Слайд №6 содержит  слова и цвета.

Развитие памяти.

Развитие языковых навыков.  

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и обобщение деятельности обучающихся.

Ученики переносят слово к соответствующему цвету.

   4 .Письмо

Задача: развитие навыков каллиграфии.

Слайд № 7

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard



Слайд № 7 содержит иллюстрации. Нужно написать слова – цвета на англ.языке.

 

 Развитие памяти.

Развитие  навыков каллиграфии осуществляется с учетом всех 3-х типов восприятия  учебной информации: визуального, аудиального, кинестетического.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение деятельности обучающихся.

Ученики   делают подписи под картинками, а затем с помощью «Волшебного листочка»  проверяют себя.

5.   Послушай и раскрась  .

Задача: развитие навыков  аудирования.

Слайд № 8

Описание слайда

Преимущество использования

ИД Panaboard

Слайд № 8

содержит  файл интернет игры для раскрашивания картинки и ссылку для возврата на слайд №3 (песенка).

 Развитие памяти.

Развитие языковых  навыков   осуществляется с учетом всех 3-х типов восприятия  учебной информации: визуального, аудиального, кинестетического.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение деятельности обучающихся.

 Ученики слушают диктора и выполняют задание.

6.  Песенка- сюрприз.

Задача:  поощрить учащихся за работу на уроке.

Слайд №3

Описание слайда

Слайд №3  - песенка - клип.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель  настраивает учащихся на прослушивание песенки.

 Восприятие песни с общим охватом содержания.

7. Подведение итогов урока.

Задача:  рефлексия.

Слайд №9

Описание слайда

Слайд №9 носит как иллюстративный характер: содержит надпись “ Какое у меня настроение?” и два смайлика для выбора своего настроения к концу урока, так и помогает провести рефлексию. Используем прием клонирования.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель задает вопросы, направленные на рефлексию, подводит итог работы на уроке.

Определение границ знания-незнания, самооценка.

8.  Используемые ресурсы.

 

 

Описание слайда

   Радуга

http://4put.ru/pictures/max/211/648351.jpg

картинка зайчики и их песня

 http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-sing-rainbow

картинки и тренажёр из "Инсталляторы Галерей"  

http://elearning.panasonic.ru/view_doc.html?doc_id=5782793133574474383

 картинка и раскраска радуга

  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/flash_uploads/language_games/node_2497/kids-games-paint-rainbow.swf

грустный смайлик

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=cs11089.vkontakte.ru%2Fu17024771%2Fa_082316d7.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=54

улыбающийся смайлик

http://vritmepozitiva.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh1bWI6M2VhZDI5ZTFkMGRlNTA4NmZjOTIyYjk2OTVlY2MzMmIvLw/img.jpg

для создания видеофайла использована программа

muveeReveal_8.0.1.17654_2421


Мелодия - Спокойная  http://mp3ostrov.com/?string=%F1%EF%EE%EA%EE%E9%ED%E0%FF





 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме "Colours"

Хочу поделиться с Вами своей методической разработкой по теме "colours" для 5 класса...

Кроссворды по теме Colours

Данный материал удобно использовать, как раздаточный на этапах закрепления лексики по теме  "Colours"...

Презентация по теме "Colours" для 5 класса

Презентация предназначена для повторения и закрепеления ранее пройденной темы "Colours". Презентация включает в себя 3 упражнения....

Конспект открытого урока для 2 класса по теме “Colours”.

Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов....

Презентация для 2 класса по теме "Colours"

    Цели:Образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета»; Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способн...