Конкурс знатоков английского языка. Внеклассное мероприятие.
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Спиридонова Татьяна Ивановна

 

 

 

 Хочу представить вниманию коллег внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка", предназначенный для учащихся 8-го класса.

   Данный материал можно использовать в рамках недели иностранного языка. Проведение конкурсов придает деятельности учащихся осознанно-мотивированный характер, способствует стремлению помериться силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, заслужить одобрение сверстников, узнать что-то новое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_znatokov_angliyskogo_yazyka.rar12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс знатоков английского языка, 8 класс.

Класс заранее делится на команды, каждая команда придумывает название на английском языке, девиз, эмблему.

Task 1. Аудирование

                                                             На доске написана таблица:

Sociable

Witty

Reliable

Cheerful

Moody

1

2

3

4

5

                                

                                

(Команды, прослушав текст, поднимают табличку с номером, если ответ правильный, команда получает балл.)

1.Sometimes this person may be in a good mood. Sometimes he may be upset. His mood changes often.

2.This one is a sort of a person you can always come to if you have a problem. You can trust your problem to this man or woman, that’s why you depend on him.

3.It’s too easy to this person to meet new people. He/ she likes to make an acquaintance with other people, to tell them about his/her life.

4.This person is open –hearted, he knows a lot of jokes and he frequently makes people laugh.

5. This person is usually in a good mood. He/she smiles, and he/she is usually quite happy.          He/she never tells you about his/her problems.

Task 2. Заполните пропуски буквосочетаниями из скобок и прочитайте английские пословицы. Соотнесите по смыслу каждую английскую пословицу с аналогичной русской.

(fri), (ep), (mi), (ed), (in), (lo), (ve),(wh), (ue), (st), (cy), (oo), (ay), (ey), (ve), (nes), (wa), (gi), (ing), (li).1. A …end in ne.. is a friend …deed.         а) Помни о добре всегда.

2. The be.. part of ..ving is lov… and …ving.          б) Честность - лучшая политика.

3. Ho…ty is the be.. poli….                                        в) Лучшая часть жизни - любить и отдавать.

4. Do ..at’s tr.. and say it, t...!                          г) Друг познается в беде.

5. Abo.. all, ..ve all.                                                д) Правдивым будь и в мыслях и в   поступках.

6. Ob.. tod… and ..tch it pay.                       е) Сделай так как говорят, и увидишь результат.

7. Ke.. “kind” in ..nd.                                   ж) Превыше всего любви волшебство.

Task 3.Назовите антонимы к предложенным словам.

Stand                    ground                       nice

Take off         white                       heavy

Have supper         big                       new

Woman         clean                      winter

Mouse         warm                      awake

Remember         take                       ice

Task 4. Составьте словосочетания:

1.Ground         a. funny, nice, friendly

2.Chair         b. orange, big, hot

3.Girl                  c. blue, clean, high

4.Flat           d. blue, deep, cold

5.River         e. old, expensive, interesting

6.film                            f. new, exciting, foreign

7.book                g. sweet, green, tasty

8.pear                    h. wild, clever, nice

9.apple                i. dirty, little, warm

10.water               j. orange, sweet, cheap

11.cat                          k. nice, spring, white

12.widow              l. good, black, fertile

13. floor              m. big, comfortable, nice

14. computer              n. old, wooden, brown

15. flower             o. new, parquet, expensive

16. sun              p. big, white, plastic

17. orange             q. modern, well-designed, addiction

18. sky             r. tasty, red, sweet

Task 5 Correct the mistakes.

1. Where are the money? They are on the table.

2. This are books.

3. Who is it? It is a book.

4. The film starts in 3 o’clock.

5. What they took?

6. He a good boy.

7. Is these his car?

8. Has they went to school today?

9. There is many snow in the park.

10. She not drew a picture.

11. I can to play on piano.

12. She want read a book.

13. Children does not go to school.

14. Did we have written a dictation today?

15. Hers hair are black.

16. We have no some bread.

17. Are there nobody in the room?

18. There are a few sugar in the cup.

19. Do Olga reads good?

20. Dad writed me a letter.

21. Children very many love their mother.

22. Oleg have already eaten his soup.

23. These are mine books. That are books yours.

Task 6.Назовите как можно больше слов по заданной теме.

На столе учителя конверт с написанными темами.

(Например: “Weather”,  “School subjects”,  “Animals”,  “Hobby”, Flat,”,  etc.)

Члены команды по очереди называют слова по теме. Выигрывает команда, чье слово было последним.

Task 7. Из предложенных букв составить как можно больше слов, относящихся к любой части речи, кроме глаголов.

Не использовать имена собственные.

A         T         W         G         O         K         E         C         U         B         N         I         V         P

Task 8 Haпишите числительные словами.

3, 5, 8, 13, 18, 60, 99, 100, 146.

Task 9.Прочитайте текст и ответьте на вопрос.

Tom, Dick, Bill and Jack wore shirts and trousers.

Their shorts were red or blue.

There trousers were green or blue.

Two boys wore blue shirts

Two boys wore green trousers

One boy wore a red shirt and green trousers.

One boy wore a blue shirt and blue trousers.

One boy a red shirt and blue trousers.

Jack and Tom wore red shirts

Dick wore green trousers.

What colour shirt and trousers did Bill wear?

Task 10.Найдите имена животных в предложениях, данных ниже:

A gold key is not a common key.

He enjoyed listening music at night.

What shall we do, General?

Task 11. Отгадайте загадки:

What has teeth but can not bite? (A comb)

What always goes to sleep wearing its shoes? (A horse)

Which is heavier a pound of feathers or a pound of iron?

What makes more noise than a pig? (Two pigs)

What gets wetter the more it dries? (The towel)

Task 12

Найдите “лишнее” слово:

Cap         cat         can’t         hand

Glass         class         France  Dad

Book         blood         cook         took

Floor         wrong         got         long

Box         water         sorry         pour

Task 13.Попробуй распутать зашифрованные слова

Eeaaqhtruk, aarcrmhi, ngerda, lfdnwuore, ftcdfuiti.

Task 14. Меняя только одну букву в слове, превратите слово “мальчик” в “мужчину”, “море” в ”небо”, а ”сушу ” в ”моря”

Boy - - Man (Two steps)

Sea - - - Sky (Three steps)

Land - - - - Seas (Four Steps)

Task 15. Конкурс капитанов.Ответьте на вопросы:

1. Столица Великобритании?

2. Столица США?

3. Какие страны входят в состав Великобритании?

4. Родина футбола?

5. Джон Леннон, Джордж Харрисон, Ринго Стар, Пол Макартни - назовите их команду одним словом.

6. Назовите самую высокую гору Уэльса?

7. Назовите официальную резиденцию британской королевы.

8. Денежная единица Великобритании?

9. На какой реке расположен Лондон?

10. На какой реке расположен Вашингтон?

11. Назовите самые известные университеты Великобритании?

12. Какая страна подарила Америке Статую Свободы?

13. Почему в Вашингтоне нет небоскребов?

14. “Эмили Дикенсон - американский или английский поэт?

15. В каком городе США появились первые небоскребы?

16. Кто написал книгу “Приключения Тома Сойера”?

17. Что такое Тауэр?

18. Символ Англии?

19. Символ Шотландии?

20. Символ Уэльса?

21. Символ Ирландии?

22. Где похоронены британские королевские династии?

23. Кому поставлен памятник в центре Трафальгарской площади?

24.Как называется предместье Лондона, где проводятся знаменитые теннисные турниры?

(Вопросы задаются в быстром темпе, если один из капитанов не знает ответ, то другой может заработать дополнительный балл, дав правильный ответ.)

16. Подведение итогов.

17. Награждение.

Литература:

  1. Журнал “Иностранные языки в школе” №8, 2008 г
  2. Журнал “Английский язык” Первое сентября, № 3, 2010 г.
  3. Клементьева Т.Б., Щеннон Д. К48 Cчастливый английский. Кн.2 для-7-9 кл. общеобраз.шк.-Обнинск: Титул,2002.-448 с.: ил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для конкурса знатоков английского языка

Проведение недели иностранного языка стало доброй традицией в любой школе. Этот материал содержит пословицы на русском и английском языках для конкурса знатоков английского языка....

Положение и конспект конкурса знатоков английского языка

Цель:  -  повторить английский алфавит, изученную в первом полугодии лексику, счёт от 1 до 10, песни, рифмовочки...

Конкурс знатоков английского языка. (для учащихся 6-7 классов)

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации; тренировка навыков устной речи; актуализация страноведческого материала;Задачи:Образовательная·...

Игра – конкурс «Знатоки сказок». Открытое внеклассное мероприятие по литературе для 5-х классов

Это мероприятие можно провести во время декады русского языка и литературы. В данной презентации собраны интересные задания для учащихся на знание литературных сказок....

Разработка внеклассного мероприятия Конкурс знатоков английского языка. ( для учащихся 8-9 классов)

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации; тренировка навыков устной речи; актуализация страноведческого материала...

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка" для учащихся 5-9 классов

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихсяЗадачи:Образовательные – совершенствование навыков аудирования, говорения, грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английско...

Конкурс песен на английском языке (внеклассное мероприятие)

Мероприятия для учащихся 5-10 классов. Цель мероприятия: активизировать творческую деятельность обучающихся на иностранном языке....