Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса (К.Кауфман)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Кочкина Юлия Александровна

1. Нормативные документы.

2. Цели и задачи предмета.

3. Планируемые результаты освоения предмета.

4. Учебно-тематический план.

5. УМК: содержание, структура, особенности.

6. Основное содержание программы.

7. Требования к уровню подготовки учащихся.

8. Характеристика КИМ.

9. Критерии оценивания учащихся.

10. КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_-7.rar221.91 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по предмету «Английский язык»

для 7 класса

на 2012 – 2013 учебный год.

                       

                                                                            Составитель программы:

                                                                                учитель английского языка

                                                                                      Кочкина Юлия Александровна

Рассмотрено

на заседании МО гуманитарных наук

протокол № 1 от «31» августа 2012 г.

Руководитель МО ______________

Троицк

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа основного общего образования по предмету «Английский язык» (далее рабочая программа)  для 7 класса  на 2012-2013 учебный год является составной частью основной общеобразовательной программы МБОУ «СОШ № 47» .

Она составлена на основе  нормативных документов:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании» № 122 ФЗ
  2. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  3. Приказа Министерства образования и науки  Челябинской области от 09 03. 2011 № 10  «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждение РФ,  реализующих программы общего образования.
  4. Письма Министерства образования и науки  Челябинской области  от 31.07.2009 № 103/3404 «О разработке рабочих программ курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области».
  5. Приложения  № 3 к письму Министерства образования и науки Челябинской области  от  10.07.2012  № 24/5135 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в  2012-2013 учебном  году».
  6. Примерной программы основного общего образования по английскому языку (http://window.edu.ru/resource/178/37178).
  7. Приказа Министерства  образования и науки  РФ от 27.12.2011  № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год».
  8. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009
  9.  Учебного плана МБОУ «СОШ № 47» на 2012-2013 учебный год
  10. Положения «О разработке и утверждении рабочих программ по предметам МБОУ «СОШ № 47»

         Обучение и воспитание в МБОУ «СОШ № 47» направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие личности учащихся, его способностей.
  • Развитие способности к обучению на протяжении всей жизни, осознанного выбора профессии.
  • Формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений, навыков для успешной социализации, гармоничного отношения с окружающим миром.

       Этому способствуют цели и задачи предмета «Иностранный язык».

       Рабочая программа  нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;
  2. развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 7 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую  информацию;  
  • понимать  основное  содержание  несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

  На уроках применяю следующие виды деятельности: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; поиск и выделение необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке; самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на английском языке; смысловое чтение, связанное с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; проектирование и поиск информации с помощью сети Интернет. Уроки строю с применением игровой технологии.  Для диагностики коммуникативных способностей использую карты образовательных результатов учащихся. Выбор форм, средств и методов провожу исходя из педагогической целесообразности.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы  (http://window.edu.ru/resource/178/37178), с учетом авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман. – Титул, 2009 – 64 с. При отборе содержания учебного материала проведено сопоставление примерной и авторской программ. Изменений нет.  

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

1.Учебно-тематический план

Тема урока

Количество часов по

Примерной программе

По программе К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

По рабочей программе

1

Unit 1

8

8

8

2

Unit 2

9

9

9

3

Unit 3

 9

9

 9

4

Unit 4

9

9

9

5

Unit 5

13

13

13

6

Unit 6

11

11

11

7

Unit 7

10

10

10

8

Unit 8

9

9

9

9

Unit 9

9

9

9

10

Unit 10

11

11

11

11

Резервные уроки

4

4

4

Итого:  102  


2. Учебно-тематический план

Перечень разделов, тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей

8

Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.

Лексика:  

Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений;  прилагательные, описывающие  качества людей, английские идиомы.

Грамматика:

Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.

Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.

Социокультурная информация: 

Обучение заполнению формуляров.

Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid…

уметь:

заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.

знать:

Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.  

Грамматика: Случаи употребления  грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиом, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога.


2

Camping: Is it for you? / Мы идём в поход

9

Лексика:

Как я провел каникулы.

Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы

Грамматика:

Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей;  образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least;  абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as

Употребление сокращений.

уметь:

высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях

знать

Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood

Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox

Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей;  образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least;  абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения

3

Holidays / Каникулы

9

Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;  словообразование с помощью приставки –un.

Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

Проект “My summer adventures”.

Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.

уметь:

использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.

знать:

Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;  словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

4

Nothing is forever / Проблемы экологии

9

Лексика:

Мир вокруг нас,  погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и  защита окружающей среды;

Грамматика:

Употребление артиклей с названиями  предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс  re -; конструкция used to.

 Проект «How can I help the invironment?»

 Социокультурная информация:

Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.

уметь:

оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

Представить проект «How can I help the invironment?»

знать:

Лексика:  activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.

Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование:  суффикс – tion; префикс  re -; конструкция used to.

5

Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию

13

Лексика: 
Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.      

Грамматика: 

Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.

Социокультурная информация: 

Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.

уметь:

уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки  Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию  для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.

знать:

Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni,  Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.

Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.

Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм  Past Progressive; союз while

6

School / Школа

11

Лексика:

Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.

Грамматика:

Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another;  употребление модального глагола should.            

Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

Социокультурная информация:

Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.

уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные  факты и составлять короткие сообщения.

знать:

Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about

Грамматика:  случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another;  употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

7

English school / Английские школы

10

Лексика: 

Английские школы, система оценок в английской школе.

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Present Perfect;

употребление наречий just, yet, already, ever, never.

Социокультурная информация:

История Англии: положение коренного населения при англосаксах

уметь:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.

знать:

Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во

времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,

never.

8

Sports / Спорт

9

Лексика:

Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.    

Грамматика:

Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple;  наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.

Социокультурная информация:

Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.

уметь:

выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.  

знать:

Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.  

Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple;  наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.

9

Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож?

11

Лексика:

Hазвания стран и национальностей;  названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Past Perfect.

Проект “A role model”

Социокультурная информация:

Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.

История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.

уметь:

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”

знать:

Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.

10

Friends/ Друзья

9

Лексика:

Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.

Грамматика:

Возвратное местоимение each other;  повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should

Социокультурная информация:

Занятия английских подростков в свободное  время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет 

уметь:

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

знать:

Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.

Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should

Резервные уроки

4

Итого:

102



Темы УМК «“Happy English.ru” 7

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

8

1

Походы. Экскурсии.  

9

1

Каникулы. Путешествия.

9

1

«Летние приключения»

Монолог

1

Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.

9

1

«Как я могу помочь окружающей среде»

Путешествие в Англию

13

1

1

Диалог

«Как добраться..»

Школа

11

1

«Моя школа»

Монолог

«Моя школа»

Школа в Англии

10

1

Спорт

9

1

1

Знаменитые люди.

Твой идеал.

11

1

«Мой идеал»

Друзья

13

1+1

монолог

1

102

11

4

2

4

2

        

УМК: СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ

Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекта  «HappyEnglish.ru» для 7 класса  под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю.  Кауфман.

УМК включает следующие компоненты:

  1. Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru» 7 класс.– Обнинск: Титул, 2012;
  2. Аудио приложение к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011;
  3. 3К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish. ru» для 7 класса. -Обнинск: Титул, 2011.

Особенности УМК «HappyEnglish.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Данные темы были организованы  в следующие разделы учебника «Happy English.ru» 7

  1. Поприветствуй своих старых друзей.
  2. Мы идём в поход.
  3. Каникулы.
  4. Проблемы экологии.
  5. Поездка в  Англию.
  6. Школа.
  7. Английские школы.
  8. Спорт.
  9. На кого я хотел бы быть похож.
  10. Друзья.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 7 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  •  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография.

        Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

        Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

        а) аффиксации:

  • числительныессуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • прилагательные с суффиксом -less
  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
  • прилагательные с – un
  • существительные с суффиксом – tion
  • глаголы с префиксом - re

        б) словосложения: существительное + существительное (football)

        в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + tobe( It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • условных придаточных предложений с союзом if;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present,  Past, FutureSimple;  Present, PastContinuous, Present , PastPerfect)
  • специальных вопросов после Canyoutellme…
  • оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;
  • конструкции used to;
  • побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме;
  • повелительного наклонения с глаголом let;
  • модальныхглаголов can, must (have to), should?
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
  • местоимений other, another, each other;
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
  • просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен знать/ понимать

  • информацию краеведческого характера на познавательно-поисковом уровне;
  • сходство и различия в традициях страны изучаемого языка и Челябинской области;

уметь

  • рассказывать о своем городе/ селе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • разработки и проведения экскурсии по своей местности для иностранных гостей;
  • использования собранного материала для оформления стенной газеты, коллажа, альбома, устного журнала, видеофильма;
  • сравнительного изучения традиций, обычаев, праздников страны изучаемого языка и Челябинской области;
  • участия в обсуждении, споре, дискуссии;
  • установления и применения межъязыковых и межпредметных связей.

             ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МЕТЕРИАЛОВ.

Контрольно измерительные материалы по английскому языку охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям государственного стандарта основного общего образования по английскому языку. При изучении английского языка проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся.

Текущая аттестация предполагает установление соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям образовательных стандартов и программ по соответствующей теме с выставлением отметок. Текущий контроль осуществляется в виде тестов. Тематический контроль является основным видом контроля результатов учебной деятельности учащихся по английскому языку при осуществлении промежуточной аттестации. Тематический контроль предполагает проверку и оценку уровней достижений  по соответствующей теме программы. Тематический контроль по английскому языку может осуществляться в виде обязательных контрольных работ (продолжительность 45 мин. ), так и в виде самостоятельных проверочных работ (10-15 мин.), количество которых определяется учителем. Итоговый контроль осуществляется в виде комбинированной контрольной работы. Виды, содержание и объем контрольных и самостоятельных работ определяет учитель на основании заданий в рабочей тетради с учетом государственного стандарта.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (11 тестов)

Проекты

  1. «Летние приключения»  - 1 четверть
  2. «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть
  3. «Моя школа» -  3 четверть
  4. «Мой идеал»  - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Контрольно – измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся

Текущий контроль

Тематический  контроль

Итоговый контроль

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):

Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru» 7 класс.– Обнинск: Титул, 2011;

Аудирование, чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь): Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман,

М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговый тест.

           

 Вид контроля

Требования к уровню подготовки

Инструментарий для оценки уровня подготовки

Критерии оценивания

 Употребление артиклей    

Обратить внимание на  случаи употребления неопределенного артикля и артикля с  географическими названиями, названиями национальностей и национального языка.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

  Степени сравнения прилагательных

Обратить внимание на орфографические правила при образовании степеней сравнения, знать слова исключения;

Знать случаи употребления артиклей с названием рек, озер, пустынь и горных цепей, морей и океанов, каналов.

Знать значения абсолютной формы притяжательных местоимений и случаи их употребления.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Артикли

 Знать случаи употребления артиклей с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, полуостровов, горных вершин, площадей парков, улиц.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Used to; артикли.

Знать употребление артиклей с предметами и понятиями, которые являются единственными в своем роде.

Особенности употребления конструкции used to .  

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

  Past Progressive.

Знать значения и способы образования грамматического времени.

Случаи, в которых данное время не употребляется.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

  Should. Местоимения other, another.

Употребление  местоимений other, another;

Значения модального глагола should и случаи его употребления.  

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Present Perfect.

Знать основные значения изучаемого времени;

Знать три формы неправильных глаголов;

Знать и уметь употреблять наречия, характерные для времени Present Perfect.  

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Present Perfect и Past Simple. Наречия.

 Знать  различия между двумя изучаемыми временами.

Способы образования наречий.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Past Perfect.

Знать образование и употребление времени Past Perfect.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Возвратное местоимение each other.

 Знать случаи употребления местоимения each other.  

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

 аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

 Итоговый тест

Повторить все изученные грамматические явления

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2011 – итоговые тесты после изучения разделов

аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Аудирование, чтение, лексико-грамматический тест.

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ

Количество заданий 6

Техника чтения

 85-100% выполнения задания

0 ошибок

70-85% выполнения задания

1 ошибка

50-70% выполнения задания

2-3 ошибки

Менее 50% выполнения задания

4 и более ошибок

При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка,  ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2  и т. д.)

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 7

0-1 ошибок

2 ошибки

3 ошибки

4 и более ошибок

Количество заданий 8

0-1 ошибок

2 ошибки

3-4 ошибки

5 и более ошибок

ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ
ТЕСТ

Количество заданий 10

0-1 ошибок

2-3 ошибки

4-5 ошибок

6 и более ошибок

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 20

1-2 ошибки

4-6 ошибок

8-10 ошибок

11 и более ошибок

Декламация стихов на иностранном языке

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует  правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок.

Ярко выраженные эмоции

Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует  правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок.

Эмоции выражены.

Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов.

Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены.

Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки.отсутствие интонационного рисунка.

Отказ от ответа.

Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения

 Письмо на английском языке

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Словарный диктант

Работа без ошибок и исправлений

Допущены 1-2 орфографические ошибки., в работе имеются исправления

Допущено от 3 -5 орфографических ошибок., в работе имеются многочисленные исправления

Допущено более 5 ошибок.

Обязательный минимум содержания.

Речевые умения

Предметное содержание речи

Досуг и увлечения молодежи в Челябинской области. Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области. Молодежная мода в Челябинской области. Проблема проведения каникул в Челябинской области. Проблема выбора профессии в Челябинской области. Особенности жизни в городах и селах Челябинской области. Выдающиеся люди Урала, их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии в Челябинской области. Технический прогресс в Челябинской области.

Виды речевой деятельности

Говорение.

Диалогическая речь. Диалог с целью обмена оценочной информацией – выражение точки зрения, согласия и несогласия с ней, одобрения и неодобрения, эмоциональной оценки применимо к вышеуказанным ситуациям общения.

Монологическая речь. Краткие описания, характеристики, сообщения, эмоциональные и оценочные суждения по вышеуказанным темам.

Аудирование.

           Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение.

          Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации.

Письмо и письменная речь.

          Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области.

Языковые знания и умения

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.

Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.

Социокультурные знания и умения

          Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях Челябинской области и родного города/ села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира. Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные знания и умения

          Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области.

Учебно-познавательные умения

          Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области; пользоваться справочными материалами; участвовать в проектной деятельности.

СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  7. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009
  8. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения, информация для уроков и внеклассной. Автор: Алексей Конобеев.

Для учащихся:

  1. Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru» 7 класс.– Обнинск: Титул, 2011;
  2. Рабочая тетрадь к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2008;
  3. Аудио приложение к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish. ru»  7 класс – Обнинск: Титул, 2008;
  4. Англо-русский словарь.

Для учителя:

  1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish. ru» для 7 класса.- Обнинск: Титул, 2008.
  2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
  3. Меняйло Е. М. Поурочные планы по английскому языку 7 класс. Москва: Глобус, 2008.

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (6 КЛАСС)

Данная программа предназначена для обучения школьников в российскихобщеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка наоснове линии учебно-методических комплекто...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....