календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Колесниченко Екатерина Сергеевна

календарно-тематическое планирование для 4 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx29.16 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Оборудование

По плану

По факту

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом (квартира, комната). Праздники – день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)

 (26 часов)

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

4 часа

1

Знакомство с новым учебником. Введение новой лексики.

2.09-7.09

3.09

Транскрипционные значки, тематические картинки.

2

Активизация лексического материала по теме «Моя семья и я»

2.09-7.09

5.09

Тематические картинки, мяч.

3

Актуализация лексического материала

9.09-14.09

10.09

Транскрипционные значки, тематические картинки.

4

Введение и первичное закрепление «Простого будущего времени».

9.09-14.09

12.09

Демонстрационная таблица «Простое будущее время»

Любимое домашнее животное.

3 часа

5

Активизация грамматического материала по теме

 «Простое будущее время».

16.09-21.09

17.09

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое будущее время»

6

Введение новой лексики по теме «Любимое домашнее животное».

16.09-21.09

19.09

Тематические картинки, демонстрационная таблица «Времена английского глагола»

7

Ознакомление с речевым оборотом There is/are.

23.09-28.09

24.09

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «There is/are».

Мой дом (квартира, комната).

3 часа

8

Контроль навыков письма.

23.09-28.09

26.09

Орфографическое задание на карточках.

9

Введение новой лексики по теме «Моя комната».

30.09-5.10

1.10

Тематические картинки, демонстрационная таблица «There is/are».

10

Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места».

30.09-5.10

3.10

Тематические картинки, демонстрационная таблица «Предлоги».

Праздники – день рождения, Новый год.

6 часов

11

Контроль навыков говорения.

7.10-12.10

8.10

Транскрипционные значки, тематические картинки.

12

Развитие навыков письменной речи.

7.10-12.10

10.10

Карточки с орфографическим заданием.

13

Контроль навыков чтения.

14.10-19.10

15.10

Тексты.

14

Проектная работа.

14.10-19.10

17.10

Транскрипционные значки, альбомные листы, цветные карандаши и фломастеры.

15

Контроль навыков аудирования.

21.10-26.10

22.10

Тематические картинки.

16

Совершенствование навыков чтения вслух.

21.10-26.10

24.10

Жетоны для игры «Назови рифму».

Игрушки, одежда.

4 часа

17

Степени сравнения прилагательных.

28.10-2.11

29.10

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных».

18

Ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных».

28.10-2.11

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных (исключения из правил)».

19

Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

11.11-16.11

демонстрационная таблица «Степени сравнения прилагательных».

20

Развитие лексических навыков.

11.11-16.11

Транскрипционные значки, тематические картинки.

Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)

6 часов

21

Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

18.11-23.11

Транскрипционные значки, картинка с изображением паровозика для фонетической разминки.

22

Контроль навыков письма.

18.11-23.11

Орфографическое задание на карточках.

23

Простое прошедшее время.

25.11-30.11

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время».

24

Активизация материала по теме «Простое прошедшее время».

25.11-30.11

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время».

25

Контроль навыков говорения.

2.12-7.12

Тематические картинки.

26

Слова-спутники прошедшего времени.

2.12-7.12

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Простое прошедшее время».

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы (12 часов)

Времена года, погода.

2 часа

27

Введение новой лексики по теме «Времена года, погода».

9.12-14.12

Транскрипционные значки, тематические картинки.

28

Контроль навыков чтения.

9.12-14.12

Тексты.

Любимое время года.

2 часа

29

Формирование навыков аудирования.

16.12-21.12

Транскрипционные значки. ММС, диск.

30

Контроль навыков аудирования.

16.12-21.12

ММС, диск, тематические картинки.

Мои увлечения.

3 часа

31

Проектная работа по теме «Мои увлечения».

23.12-28.12

Транскрипционные значки, альбомные листы, цветные карандаши и фломастеры.

32

Совершенствование навыков устной речи по изученным темам.

23.12-28.12

Транскрипционные значки, карточки, ММС, диск.

33

Активизация навыков монологической речи и аудирования.

13.01-18.01

Транскрипционные значки, тематические картинки.

Выходной день (в зоопарке, цирке).

2 часа

34

Краткие формы вспомогательных глаголов.

13.01-18.01

Транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Краткие формы вспомогательных глаголов».

35

Развитие навыков поискового чтения.

20.01-25.01

ММС, диск.

Каникулы.

3 часа

36

Введение новой лексики по теме «Каникулы»

20.01-25.01

Транскрипционные значки, тематические картинки.

37

Закрепление навыков чтения.

27.01-1.02

Тексты, ММС, диск.

38

Контроль навыков чтения.

27.01-1.02

Транскрипционные значки. Тексты, ММС, диск.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (8 часов)

Моя школа.

2 часа

39

Активизация навыков устной речи.

3.02-8.02

Транскрипционные значки.

40

Формирование навыков диалогической речи.

3.02-8.02

Тематические картинки, игрушечные часы.

Моя классная комната.

2 часа

41

Совершенствование навыков чтения про себя.

10.02-15.02

Транскрипционные значки, карточки с утверждениями для речевой разминки.

42

Формирование навыков письма.

10.02-15.02

Карточки с орфографическим заданием. Транскрипционные значки.

Школьные принадлежности.

2 часа

43

Контроль навыков письма.

17.02-22.02

Карточки с орфографическим заданием.

44

Местоимения.

17.02-22.02

Демонстрационная таблица «Местоимения»

Учебные предметы.

2 часа

45

Обобщение материала по теме «Местоимения»

24.02-1.03

Транскрипционные значки.

46

Контроль навыков аудирования.

24.02-1.03

ММС, диск.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) (22 часа)

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения: название, столица, крупные города).

6 часов

47

Введение новой лексики по теме «Страна изучаемого языка»

3.03-8.03

Транскрипционные значки, тематические картинки, карта Великобритании.

48

Развитие лексических навыков.

3.03-8.03

Транскрипционные значки, тематические картинки, карта Великобритании.

49

Формирование навыков монологической речи.

10.03-15.03

Тематические картинки, карта Великобритании.

50

Контроль навыков говорения.

10.03-15.03

Тематические картинки, карта Великобритании.

51

Проектная работа по теме «Страна изучаемого языка»

17.03-22.03

Альбомный лист, карандаши цветные, фломастеры, карта Великобритании.

52

Обобщение материала по теме «Страна изучаемого языка»

17.03-22.03

Тематические картинки, карта Великобритании.

Родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города).

5 часов

53

Введение новой лексики по теме «Родная страна»

2.04-8.04

Транскрипционные значки, карта России, Краснодарского края.

54

Активизация лексики по теме «Родная страна».

2.04-8.04

карта России, Краснодарского края, тематические картинки.

55

Контроль навыков говорения.

9.04-15.04

карта России, Краснодарского края, тематические картинки.

56

Формирование навыков чтения.

9.04-15.04

ММС, диск.

57

Ознакомление учащихся с указательными местоимениями.

16.04-22.04

Демонстрационная таблица «Указательные местоимения».

Литературные персонажи популярных детских книг.

5 часов

58

Формирование лексических навыков.

16.04-22.04

Транскрипционные значки.

59

Контроль навыков чтения.

23.04-29.04

Тексты, ММС, диск.

60

Развитие навыков аудирования.

23.04-29.04

ММС, диск.

61

Контроль навыков аудирования.

30.04-6.05

ММС, диск.

62

Формирование орфографических навыков.

30.04-6.05

Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием.

Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

6 часов

63

Развитие навыков чтения и письма.

7.05-13.05

Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием.

64

Развитие навыков говорения.

7.05-13.05

Тематические картинки.

65

Контроль навыков письма.

14.05-20.05

Карточки с орфографическим заданием.

66

Проектная работа по теме «Стихи, песни, сказки»

14.05-20.05

Альбомные листы, карандаши и фломастеры.

67

Закрепление изученного материала.

21.05-27.05

Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием.

68

Обобщение изученного материала.

21.05-27.05

Транскрипционные значки. Карточки с орфографическим заданием.

Итого

68 часов

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________Н. А. Курепина

«___»_______________2013 г.

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ейска

МО Ейский район

Календарно-тематическое планирование

По английскому языку

Класс 4

Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна

Количество часов: всего 68, в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 4 класса учителя Колесниченко Екатерины Сергеевны, утвержденной решением педсовета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 г. Ейска, протокол

№ 1 от «30»августа  2013 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...