Разработка урока английского языка в 6 классе на тему: "Вредная и здоровая еда"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

Ребята на уроке узнают новый лексический материал пл теме: "Вредная еда (фаст фуд)". Повторят звуки, будут работать в парах, индивидуально и группах. Победитель получит приз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 6 классе

Подготовила: учитель английского языка МКОУ «СОШ», с.Зикеево Жиздринского района Калужской области Лихоманова Оксана Павловна

Тема урока: “Fast Food”

Цели:

 Обучающие: 1) введение и отработка лексики по теме: «Fast Food»

2) Совершенствовать фонетические и лексические навыки     говорения, а также навык аудирования.

3) Обучение применению полученных знаний в коммуникативных ситуациях.

Развивающие: 1) развитие навыков чтения и произношения;

                      2) развитие навыков монологической речи;

                      3) развитие мышления, воображения, памяти, внимания;

                      4) развивать умения в аудировании.

Воспитательные: 1) развивать чувство ответственности умения работать в      

                         коллективе;

                        2) способствовать расширению кругозора учащихся;

                        3) воспитание положительного отношения к стране  

                        изучаемого языка;

                        4) развитие познавательной активности.

Оборудование: план-конспект урока для учителя, презентация с использованием видео, карточки для учащихся, пазлы, картинки-жетоны,

корзинки (2),  плакат с яблоками, текст, модели предложений (фигуры).

Предметные умения

УУД

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Собирать пазл по теме «Еда»

Составлять предложения по моделям.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: освоение ознакомительного, поискового чтения; освоение нового аудитивного материала; освоение нового лексического материала.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности; умение задавать и отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока

1.     Организационный момент и речевая разминка.

 

-- Good morning, girls and boys!

-- I’m glad to see you. ( We are glad to see you, too.)

-- I will be your English teacher for today. My name is Oxana Pavlovna.

-- How are you all today? (We are fine, thank you. How are you?)

-- Are you fine today? That’s nice.

-- I’m fine, thanks.

-- Беседа о погоде, о хобби, дети называют число и день недели.

-- Who is on duty today?       (I am, we are)

-- What day is it today?          (Today is …..)

-- What date is it today?               ( Today is    26 th of February)

-- It is winter, isn’t it?               (Yes it is)

-- It is February, isn’t it?               ( Yes it is)

2. Постановка целей  и задач урока.

        Watch  this video and answer the question.

(Ребята смотрят видео о фаст фуде 2мин 30 сек).

Answer to my question please. How do you think “What are we going to talk about?” (1 слайд видео)

That’s right. We are going to read, to write, to speak about  fast food, about healthy and unhealthy food.

After all tasks you will get cards. Who will get more cards than others will win and get a prize. But it’s secret.

You can see  2 baskets: healthy and unhealthy food. At the end of our lesson you will put your cards in these baskets and then we will see which types of food we have more healthy or unhealthy. OK. Let’s start our lesson.

а) фонетическая разминка

 Сопоставь слова с транскрипцией. Match the words with their transcription.

And find the odd words in each column.               (2 слайд)

[u]

[I:]

[i]

[ei]

[    ]

Tooth

Pudding

Book

good

Cheese

Meat

Green

Sweet

Tea

Chips

Swim

Listen

Visit

Sit

Cake

Plate

Table

Made

Game

Sandwich

Apple

Carrot

Cabbage

Fat

б) речевая разминка

I have prepared some questions for yours. Get ready to answer and be attentive.

  1. Do you like to eat sweets? – Yes, I do.
  2. Do you have a cup of tea for breakfast? – No, I don’t
  3. Do you like sandwiches? – Yes I do.
  4. What do you like to eat? – I like to eat … .
  5. What do you like to drink? – I like to drink….

And now riddles for your:

Вкуснотища! …very good! 
Пищу называют ...
food . 


Для шарика, для друга, 
Припас я сахар … sugar. 


Масло нужно всем ребятам. 
Масло по-английски …butter. 


Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. 
Конфетки по-английски - …sweets. 


Я все варенье это съем. 
Варенье по-английски - …jam. 


Без соли борщ не лезет в рот. 
Соль по-английски просто …salt. 


Молоко я пить привык 
Молоко иначе - …milk. 


Мясо жарится, шкварчит 
Мясо по-английски - … meat. 


Ведро воды вы принесете? 
Вода, водичка будет - … water. 


Пирожки, налетай! 
Пирожок иначе - … pie. 


Рыбу ловишь – не шумишь, 
Рыба по-английски - …fish. 


Слива тут и слива там - 
Слива по-английски … plum. 
Узнала я впервые, 
Что груша это …pear. 


Виноград мы съели весь, 
Виноград иначе … grapes. 


Полез на дерево мой брат. 
Орехи рвет. Орешек - … nut. 


Винни-Пуха нет ли с вами? 
А то спрячу мед свой … honey. 

(за каждый правильный ответ даю жетон с едой)


в) центральная (основная) часть

Введение новой лексике по теме “Fast food”

It’s time to learn some new words on the topic “Fast food”     (слайд 3-4)

Sandwich

Cheeseburger

Hamburger

Pizza

Rolls (булочки)

Buns (сдобная булочка)

Pie

Chips

Sausage

Fried potatoes

Chewing gum

Coke cola

Chocolate

Salt

Sugar

(учитель показывает на слайдах картинки, ребята вместе с учителем их называют и повторяют за ним)

 Try to match pictures and the words     (слайд 5-6)

Учащиеся подбирают картинки и с их названием)

г) Физкультминутка

   let’s have a rest. Stand up please.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash you face!

Wash you hands!

Clean you teeth!

Stay healthy, please!

Работа в группах.

Let’s work in groups. Let’s divide into 3 groups.

First group will work with text. (первая группа работает с текстом: читают текст и выполняют задания: - отметить правда или неправда, найти английские эквиваленты русским предложениям, - выписать новые слова по теме «Fast food».

Please take the cards with the text "Good Food for Good Life". Read the text. After the text there are three tasks. Look through them. Have you any questions? 

Good Food for Good Life 
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy. But sandwiches, chips, rolls, coke, cheeseburgers and pizza are very bad for your life. They make your body fat and ugly.
It’s important to eat enough – not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak. 

Tasks: 
I. Are these statements true (T) or false (F)? 

1. We need bad food for good life. 
2. We need little vitamins. 
3. It’s important to eat much. 
4. Minerals make your bones and teeth strong. 
5. Vitamins, proteins, minerals make you healthy. 

6.Sandwiches, chips, rolls, coke, cheeseburgers and pizza make you body thin and beautiful.

II. Find English equivalent in the text to the sentences: 

I v: В полезной еде много витаминов, белков, минералов. 
II v: Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы. 

III. Write out of the text new words for theme “Fast food”. 

Have you done? We  should check up your own works.


KEYS      for "Good Food for Good Life". 

I. F, F, F, T, T. F.              6 scores 

II. I v: Good food has a lot of vitamins, proteins and minerals.  1 score 

II v: These things help to make your bones and teeth strong. 1 score 

III.  sandwiches, chips, rolls, coke, cheeseburgers,  pizza         6 scores

Second group will match colors with its names and will do sentences from this colors,  you will do sentences using this pictures and  models . (вторая группа подбирает цвета с их названиями, затем придумывает предложения с этими цветами, и после составляет предложения с картинками с помощью моделей).

  1. Colors: orange, yellow and etc,  ребята подбирают цвета с их названиями и придумывают предложения.

 Например: I have got an orange juice.

  1. Делают предложения по моделям, используя картинки и прилагательные, которые им даны.

Jam                        yellow

Juice                        useful

Fish                        white

Chocolate                unhealthy

Cake                        tasty

Salt                        cherry

How white salt is!

How useful fish is!

How yellow juice is!

How cherry jam is!

How unhealthy cake is!         

How tasty chocolate is!        

Third group will do puzzle   and name it. (третья группа собирает пазл и придумывает для него название. Приклеивает на ватман).

Are you ready. OK. Let’s check your tasks. Who will be first. Who will start? OK.

Your group will be first. Everybody listen very attentively.

Учитель проверяет задания, за каждое верное задание получают жетоны.

And now it’s time to count your cards. The winner of our lesson is … . (учитель вручает медаль, может быть второе и третье место, этим ребятам тоже вручить медальки).

And now you must put your cards in one of these baskets. (ребята подходят к корзинкам и кладут туда свои карточки разделяя их на здоровую и нездоровую пищу).

III. Завершение урока

Рефлексия. Children you worked very hard in our lesson. Сейчас я хочу попросить оценить наш урок . Понравился он вам или не понравился. Перед собой вы видите 3 яблочка красное, желтое и зелёное. На доске вист сад с яблонями. Выберите одно из этих яблочек. Если урок понравился то повесьте красное яблочко. Если не очень понравился, то желтое. А если совсем не понравился, то неспелое зелёное. Ребята подходят и вешают яблочки.  

Look at the picture please. You can see an apples garden with apples but  what is missing. That’s right. The sun is missing. Я тоже хочу оуенить наш урок  и поэтому я вешаю вот это солнышко, которое говорит что мне тоже очень понравился наш урок.

Your marks……..

  • That’s all for today.  Today we have done a lot of different exercises. I thank everybody for the lesson. You were very active. Thank you. The lesson is over.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...