Английский язык в начальной школе Винни Пух
план-конспект урока по английскому языку на тему

Раваева Надежда Анатольевна

описание животных, составление грамматических конструкций, нахождение информации в прочитанном тексте, повторение лексики по темам "Животные", "Продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл английский Винни Пух В мире сказок948.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: В мире сказок

Разработала учитель английского языка МБОУ «Бибиревская оош» Западнодвинского района Тверской области Раваева Надежда Анатольевна

Цель урока: учить ребят составлять творческое монологическое высказывание (рассуждение в форме характеристики) по теме: «Сказочный герой».

Задачи урока:

 - активизировать лексику по теме;

- развитие навыков аудирования с извлечением специальной информации;

- обучение чтению с извлечением полной информации;

- развитие умений и навыков устной речи с опорой на известные детям модели.

Оборудование урока: презентация к уроку, декорация домика (для сказки «Теремок»), домики со словами, индивидуальные карточки с заданиями.

Музыкальное оформление: «Тень – тень - потетень», «Человек собаке друг», звуки животных, «Say, Good-by!»

Ход урока.

  1. Вводная часть.

T: -Good morning, my friends. I am glad to see you. How are you? I am fine and you?

P1:- I am fine.

P2: -I am glad.

P3:- I am OK.

P4:- I am not bad.

P5: -I am super.

T: - What date is it today?

P: Today is the 26th of February.

 (Презентация слайд №1)

Задачи урока:1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать животных, используя фразы: It can… . It is… . It lives…;

- учить понимать небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя тексты и понимать полностью их содержание.

  1. Проверка домашнего задания.

(Слайд №2)

Winnie the Pooh: - I am big and strong. I am fat. I am not slim. My nose is big. I can go, sit, run and swim. I can’t fly. I live in the forest. I like honey. I don’t like bees. Who am I?

P: - Are you a bear?

(Слайд №3)

W: -Yes, I am. My name is Winnie the Pooh. And who are you?

M: -I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese. Who am I?

All: - Are you a mouse?

M: -Yes, I am.

F; - I am small and green. I live in the forest. I can jump very well. Who am I?

All:  - Are you a frog?

F: - Yes, I am.

Fox: - I am not very big. I am slim. I live in the forest. I can run and jump. I can’t fly. I am red. I am very cunning. I like cockerels very much. Who am I?

All: - Are you a fox?

F: - Yes, I am.

D: - I have many friends. I am not very big. I live in the house. I can run, jump and swim. I am brave. I like meat. Who am I?

All: - Are you a dog?

D: - Yes, I am.

W: - I am grey. I can run very well. I live in the forest. Who am I?

All: - Are you a wolf?

W: - Yes, I am.

B: - I am big. I am brown. I live in the forest. I like honey. I can run and swim. Who am I?

All: - Are you a bear?

B: - Yes, I am.

3. Выполнение заданий.

T: - Послушайте, что Вини Пух написал вам в этом письме.

Read the letter. (Слайд №4)

February 26, 2010

Dear Friends,

        Hi! I study English in my forest’s school and I know your teacher. She says you can speak English, sing songs, play games and talk about animals. Today my friends are here. They want to show how they can speak English and to listen to your stories about them. They have presents for you – for your interesting stories!

       Would you like to meet my friends? Then, let’s start! First we visit three houses. What words live in the first house? (in the second, in the third?)

Your friend

Winnie the Pooh

На доске три дома со словами. (Задание выполняет устно).

T: - Кто живет в первом домике?

T: - Вставьте пропущенные буквы.

T: - Кто живет во втором домике?

P: - Транскрипция.

T: - А в третьем домике живут разные слова. Какие слова спрятались на первом этаже?

P: - Sweets, cheese, meat.

T: - На втором?

P: - In the forest, in the house.

 T: - На третьем этаже?

P: - Глаголы: run, jump, and swim, dance, read

T: - На четвертом?

P: - Прилагательные: strong, brave, big, grey, green, and cunning.

(Слайд №5)

W: - What do you know about these animals?

Составляют небольшие сообщения. Например:

(A dog is brave and strong. A mouse lives in the house.)

(Слайд №6)

W: - I have a friend. His name is Little Rabbit. He is happy. Do you know why he is happy? Help me finish the story.

(Слайд №7)

Little Rabbit lives in the … . He  likes to … and … . He is clever and cunning, but he is not … and … . He … many friends.

( has, strong, brave, jump, run, forest)

(Слайд  №8) (проверка задания)

     Little Rabbit lives in the forest. He likes to jump and run. He is clever and cunning, but he is not strong and brave. He has many friends.

  1. Физкультминутка.

T: - Are you tired?  Let’s have some rest.  Stand up, please.

  • One, one, one, little dog, run.
  • Two, two, two, cats see you.
  • Three, three, three, birds in the tree.
  • Four, four, four, rats on the floor.

(Слайд №9)

W: -Well, here are my friends with their surprise (fairy-tale)

Let’s start.

5. Театральная постановка.

Сказка «Теремок» 

(Звучит музыка)

Mouse: What а nice house! It is vеrу nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I саn live in it.

Скачет лягушка, увидела домик. (Звучит музыка)

Frog: What а nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I аm the mouse. And who аrе уоu?

Frog: I аm the frog. Му nаmе is Green. And what is уоur nаmе?

Mouse: Му nаmе is Mighty-Mouse. What саn you do?

Frog: I саn jump.

Mouse: Jump, please!

Лягушка изображает действия: скачет, квакает.

Mouse: Glad to see уоu. Соmе in. Let's live together in the house.

(Звучит музыка)

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I аm the mouse.

Frog: I live in the house. I аm the frog. And who are уоu?

Dog: I аm the dog. I аm smart. I аm brаvе. I аm not big. I аm small.

Frog: What is уоur nаmе?

 Dog: Му nаmе is Jack.

Frog: Саn уоu dance?

Dog: Yes, I саn (танцует и декламирует стишок): (Звучит музыка)

I аm а dog.

Му nаmе is Jack.

 Му coat is white.

 Му nose is black.

Mouse: Yоu аrе vеrу nice. Соmе in. Let us live together.

(Звучит музыка)

Бежит лиса.

Fox: I аm the fox. I аm vеrу nice. I аm pretty and smart. (Видит теремок.) What а nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I аm the mouse. I live in the house.

Frog: I аm the frog. I live in the house.

Dog: I аm the dog. I live in the house. Who аrе уоu?

Fox: I аm the fox.

Dog: Саn уоu read?

Fox: Yes I саn.

Dog: Read, please (показывает карточки со словами, лиса громко читает).

Dog: Соmе in. Let's live together.

(Звучит музыка)

Бегут медведь и волк.

Bear: I am the bear. I am big. I am black.

Wolf: I am the wolf. I am nice. I am small.

Bear: What a nice house!

Wolf: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I am the mouse. I live in the house.

Frog: I am the frog. I live in the house.

Dog: I am the dog. I live in the house.

Fox: I am the fox. I live in the house. Who are you?

Bear: I am the bear.

Wolf: I am the wolf.

Fox: Can you dance?

Bear: Yes, I can.

Wolf: Yes, I can.

Fox: Dance, please!

(Звучит музыка). Танцуют вместе.

Fox: Come in. Let’s live together.

Заключительная песня “Say Good-by!”

6. Подведение итогов.

(Слайд №10)

W: -Thank you for your stories. You were great.

(Раздать сердечки-оценки из подарка)

T: -Thank you very much!

- Чему научились на этом уроке? Что узнали нового? Что показалось интересным?

(Слайд № 11)

7. Домашнее задание от Вини Пуха.

 (Слайд № 12).

W: - Draw me and write about me. Good-bye!

(Запись домашнего задания).

T: - The lesson is over. Good-bye! Выставление оценок в дневники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)

В процессе работы стараюсь как можно больше  дополнительно уделять внимание детям, которые  изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает  интерес детей к углу...

Разработка внеклассного меро-приятия по английскому языку для начальной школы. (с использованием интерактивных методов) В рамках «Недели английского языка». Тема: «Рождество»

-  Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. Посетим любимый праздник английской детворы. Это Рождество. (Christmas) Рождество отмечается за неделю до Нового года 25 декабря....