Методическая разработка урока английского языка во 2 классе на тему "Добро пожаловать в наш театр"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Данная разработка урока соответствует организации деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. Урок позволяет использовать здоровьесберегающие технологии, предупреждать переутомление, снижать риск школьного стресса, активизирует учебную деятельность младших школьников, заражает их жаждой научиться разговаривать на английском языке, развивает творческие способности. Такие приемы. как мини-проект, групповая и парная работа на уроке позволяет включить в познавательную деятельность все категории детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_obobshcheniya_znaniy_vo_2_klase.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Разработка урока  английского языка

                  во  2 классе общеобразовательной школы    

                     Учебник: «Enjoy English».

                 Авторы: М.З.Биболетова,О.А, Денисенко,Н.Н.Трубанёва.

                 Тема урока:   «Welcome to our theatre».

 Тип урока:   урок обобщения и систематизации знаний по                 изученному материалу.

Цель урока: обобщающее повторение изученного материала, направленное на совершенствование приобретённых знаний, навыков и умений по теме.

                                                 Задачи урока:                              

1) Воспитательные: 

                             -формирование умения работать в коллективе;                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                              -формирование познавательного интереса;

                              -формирование умения вести диалог культур;

                              -формирование навыка общения друг с другом;

2)Развивающие:  -развитие памяти,внимания,язаыковой догадки;

                                 фонематического слуха;

                                -развитие коммуникативных навыков;

                                -развитие и совершенствование лексико-грамматических  

                                 навыков;

                             -развитие и совершенствование устной речи учащихся;

                                -развитие и совершенствование навыков монологической

                             

                                 и диалогической речи;

3)Образовательные:

                                -активизировать изученную лексику;

                                -повторение и закрепление изученного материала;

                                 

  4)Практические:

                            -тренировать детей в умении вести общение на английском                      

                             языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх;

                            -автоматизировать лексико-грамматические навыки  

                              учащихся;

                            -автоматизировать навыки говорения в монологической,

                             диалогической речи, аудирования;

                            -совершенствование фонетических навыков учащихся;

                            -учить учащихся принимать контроль учителя;

                            -учить учащихся наблюдать и анализировать свою учебную

                             деятельность и своих одноклассников;

                            -учить учащихся самостоятельно осуществлять учебную

                             деятельность.

 5)Здоровьесберегающие:

                             -профилактика эмоциональных стрессов;

                             -увеличение двигательной активности;

                             -активная и разнообразная познавательная деятельность;

                             -профилактика переутомления.

6) Средства наглядности:

-алфавит;

-аппликационный материал по теме: «Животные»;

-тематическая картинка по теме: «Семья»;

-цифры;                                                                                   -схемы-опоры для составления монологического высказывания;

-геометрические фигуры для самоанализа работы

на уроке;

-сигнальная карта;

                               

1.Организационный момент.

(Тема,задачи  урока,инструктаж к выполнению заданий,установка на самооценку результатов работы в конце урока).

2.Речевая зарядка:

                                  1)проговаривание алфавита;

                                  2)вопросы к классу;

                                  3)диалог:»Знакомство»

3.Основная часть урока:

                                  1) повторение цвета;

                                   2) тренировка вопроса: Have you got…?

                                   3) повторение единственного и множественного числа

                                        имён существительных. Рассказ о животном.    

                                   4) Ролевая игра: «Мистер Браун и его    

                                   зоопарк»,употребление  местоимения   «any».

                                    5) Повторение темы: «Семья».Монологическая речь.

                                     Физкультминутка.      

                                  6) Повторение глагола «can» с глаголами   действия.  

                                    Утвердительные   и отрицательные предложения.

                                   7) Повторение темы: «Спортивные игры»..Ролевая

                                   игра: «Переводчик».Побудительные предложния: «Let’s

                                           play chess!»

                                        8) Самооценка знаний учащихся.

                                  9) Песенка «ABC-song».

                                           Ход урока.

 1.Организационный момент.

Приветствие.

Постановка задачей урока.Инструкция к выполнению заданий.Установка на самооценку результатов  работы в конце урока.

2.Речевая зарядка.

1) Учащиеся повторяют хором алфавит.

2)  Диалог-расспрос:                           

 :-What is your name?                                               -My name is… .

  -How old are you?                                                   -I am 7.

 -And how old are you?                                             -I am 8.

  -Thank you!

 2) Диалог:»Знакомство».

Ученик:                                                                       Ученик:

-Hallo!                                                                       -Hallo!

-What  is your name?                                               -My name is ….

-How old are you?                                                    -I am…

                                                                                  -And how old are you?

-I am 8.                                                                      –Goodbye!

-Goodbye!

3. Основная часть.

1)Повторение цвета.(Учитель кидает мяч детям,называя цвет по -русски::black,white,red,yellow,green,orange,brown,pink)

   

2)Тренировка вопроса:Have you got…?.Учитель даёт каждому ученику цветной карандаш (парная работа) :

      Ученик:                                                               Ученик:

-Have you got a pencil?                              -Yes.I have.I have got a red pencil.

Работа идёт по цепочке. Если кто-то делает ошибку,то дети исправляют хором.Учитель просит повторить ученика предложение вновь.

3)Повторение единственного и множественного числа имён существительных.Учитель показывает картинки с изображением животных.Учащиеся называют существительные в единственном и множественном числе хором. Например: Сat-cats,dog-dogs.

                            Парная работа.

           Ученик:                                               Ученик:

-Have you got any dogs?                           - Yes.I have.No.I haven’t.

                                                                     Have you got any lions?и т.д.

Монологическая речь.Рассказ о животном по опорам.Например:

 I have got a dog.My dog is 4.My dog  is black.It can run,jump,swim,walk and sit.

4)Ролевая игра:»Мистер Браун и его зоопарк».

Повторение числительных хором от 1 до 10 хором.

Класс задаёт вопросы хозяину зоопарка,а он отвечает на их вопросы.Третий ученик комментирует ответ мистера Брауна в 3 лице единственного числа.                  Класс:                        Мистер Браун:                                   Ученик:

-Have you got           - Yes.I have.I have got 5          - He has got 5 lions.

any lions?                   lions.                                        

-Have you got           -No.I haven’t.                            –He hasn’t. и т.д.  

any hens?

                         Физкультминутка.

                   Clap,clap,clap your hands,

                   Clap your hands together.

                   Stamp,stamp,stamp your feet,

                   Stamp your feet together.

                   Touch,touch,touch your ears,

                   Touch your ears together.

                   Touch,touch,touch your cheeks,

                   Touch your cheeks together.

5) Повторение темы:Семья».Режим работы: ученик- класс.

Вначале по тематической картинке учащиеся повторяют за учителем лексику

по теме.Учитель даёт установку на произношение долгих и кратких гласных.

     Ученик:                                                                Класс

-Have you got a family?                          -Yes.I have. I have got a family.

-Have you got a sister?                            -Yes.I have,I have got a sister    и т.д.

                   Монологическая речь.

2 ученика по картинке описывают свою семью на основе изученного материала.

                 Физкультминутка .

           Good night,Father!

           Good night Mother!

           Kiss your little son!

           Good night,sister!

           Good night brother!

           Good night,everyone.                                                                               Тренировка побудительных  предложений.

Stand up! You are tidy!We have again physical exercises!

-Let’s run!                                                                - We can run!

-Let’s jump!                                                              - We can jump!

-Let’s count!                                                             -We can count!

                                                                                   1,2,3,4,5,…10.

                   I like to skip,I like to dance,

                   I like to run about.

                   I like to play,I like to sing,

                   I like to laugh and shout.                

Enough! Sit down!

6) Повторение глагола «can» с глаголами действия.Употребление утвердительных и отрицательных ответов.

Вначале с помощью мяча идёт проверка знаний слов:писать.      

рисовать, считать,walk,sing,read и т.д.

Парная работа.Установка:можно дать утвердительный или отрицательный ответ.

                Ученик                                                         Ученик

-Can you dance?                                               -Yes.I can.

-Can you skip?                                                   -No.I can’t.  

7) Повторение темы:»Спортивные игры».Развитие умений и навыков устной речи.На доске имеется аппликационный материал по теме.Учащиеся хором

проговаривают,в какие игры они умеют играть,используя картинки..

-I can play chess,hockey,tennis,badminton,basketball,table tennis,tennis.

- I can skate.Ican ski.Ican ride a bike.

Далее идёт игра:»Переводчик».

   Один ученик проговаривает предложение,другой переводит.

   

-I can play chess.                                           – Я умею играть в шахматы.

-I can play tennis.                                           – Я умею играть в теннис.И т.д.

                  Монологическая речь.

Ученик перечисляет,в какие игры он умеет играть.

      Побудительные предложения.Режим работы: ученик-класс.

       Ученик:                                                            Класс:

-Let’s play tennis!                                              -We can play tennis.И т.д.

3.Заключительный этап урока.

Самооценка знаний учащимися.У каждого ученика лежат на парте геометрические фигуры: красный кружочек-5,зелёный кружочек-4 и жёлтый квадрат-3..Каждый ученик ответственно и честно демонстрирует нужную фигуру.Оценка каждого ученика соответствует знаниям учащихся.Дети работали только на «хорошо» и «отлично».

Учащиеся в конце урока исполняют песенку ABC-song».

Учитель благодарит детей за активную работу на уроке.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...