My appearance
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Оюн Ай-кыс Родионовна


Обогащение, слов запаса, активизация новых слов в речи, ознакомление с новым вокабуляром по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vneshnost_3_klass.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

My appearance

Цель урока:

Практическая цель: формирование коммуникативных умений по теме «описание внешности человека»

Развивающая цель: развитие устной и письменной речи;

                                      развитие диалогическую монологическую речь;

                                      развитие навыков аудирование;

Обучающая цель: обогащение словарного запаса;

                                   активизация новых слов в речи;

                                   ознакомление с новым вокабуляром по изучаемой теме;

                                   выполнение учащимися карточек с заданиями.

Воспитательная цель: воспитание любовь к родному краю;

                                              воспитание уважение друг к другу;

                                              воспитание культуру общения;

                                              воспитание чувство прекрасного.

Задачи:

Повторить изученную тему по теме «My native village»;

Познакомить учащихся с новыми словами;

Активировать речемыслительную деятельность учащихся;

Выполнить задания на карточках (разноуровневое);

Прививать интерес к предмету;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: глобус, компас, карточки.

Методы: беседа, объяснение нового материала, наглядность (слайды), описание, словесный…

Приемы: стимулирование, поощрения

Ход урока

1. Организационный момент: (5)

                 а) приветствие

                 б) речевая зарядка

а) Т: Hello, pupils!

     P: It’s time……………….

     T: I’m glad to see you too ! thank you. Today we shall have quests, teachers in our class. I think you are glad to see them too! Look at them and smile! Good sit down, please

T: Сегодня у нас открытый урок, на этом уроке мы будем повторять изученную нами тему, познакомимся с новым вокабуляром и активизируем их в речи и будем делать задания на карточках.

  Я вам желаю хорошего настроения и активной работы на уроке!

б) Warm-up activities

Т:  Now let’s speak about ourselves. Answer my questions! Давайте немножко поговорим о нас. Потренируем наши язычки!

  1. How are you?
  2. What is the weather like today?
  3. What kinds of weather do you like?
  4. What is your hobby? (step by step)
  5. Where do you live?

(ученики отвечают на вопросы учителя)

Т: Вот и наша речевая зарядка. Хорошо мы поговорили о погоде, о ваших увлечениях и о настроении. Настроение у вас хорошее, рабочее

2. Повторение(5мин)

Т: Сейчас повторим изученную нами тему, хорошо! Что мы изучали на прошлом уроке?

Р: Наше село……………..

Т: Good, но мы не будем описывать наше село, не будем терять время, проверим домашнее задание, что я вам давала конкретно на дом?

Р: записать в тетради название гор, которые окружают нас.

Т: Nice! вы должны были записать название гор (топонимика) которые расположены вокруг нашего села. Какие вы горы записали, назовите?

Р: Kyzyl-Khaya, Kara-khaya

Слайд№2,3 (работа с рисунками)

Т: Где и в какой части находятся эти горы? Например Кызыл Хая расположена в южной части нашего села, да? А Кара Хая расположена напротив через реку Моген-Бурен А остальные ? Говорите по-английски

Р:……(ученики активно работают)

Т:  Excellent! какая гора расположена в западной части нашего села, назовите! Кроме того, вы выучили наизусть название цветов, я проверю ваш активный словарный запас. Let’s describe our high mountain Mongun-taiga! Давайте опишем нашу гору Монгун-Тайгу,

Т: Is it high or low?

Р:…

Т: Good now it’s winter, winter is the season of snow. Сейчас зима, время снега. Как выглядит зимой наша гора? Зимой всегда покрыта снегом,да?

Т: first what colours are there?

Р:…

Т: А летом? лето - яркое время года, в нем много красок и цветы растут.

Т: What colours are there in summer?

Т: Давайте сейчас общее, какие оттенки приобретают в разные времена года наша гора?

Р:…

Т: А теперь, пожалуйста, какие местечки вы знаете на нашей горе? Назовите!

Р:…

Т: вот также на нашей горе расположен святой источник()

Т: А чем полезен источник Мозуту

Р:…

Т: Конечно полезен для нашего здоровья, укрепляет наш организм, it’s useful for our health!

Т: It’s nice! прекрасно! мы уже начали что-то описывать на английском языке

На уроках развитие речи еще раз вернемся к нашей горе, а сейчас на этом остановимся. Перейдем к новой теме!

                                        3.Тема введение новой лексики (6мин)

Т: Тема нашего урока «My appearance» мы познакомимся со словами, которые помогут нам при описании внешности человека. Все мы кто-то чаще кто-то реже знакомимся и общаемся с людьми, при этом достаточно часто возникает необходимость описать внешность человека. А иногда даже свою собственную внешность, рассказать о себе, например, вы познакомились с ровесниками, которые живут за границей по переписку, в этом случае вы должны уметь рассказывать о себе и описывать свою собственную внешность. А на этом уроке мы остановимся в основном при описании части лица человека Now let’s activate new vocabulary in our speech! Теперь посмотрите на экран внимательно и активизируем новые слова в речи! Вот рисунок и названия части лица человека, вот вокруг нее расположены слова, я буду читать слова, а вы за мной повторяйте (Cлайд №4). Дальше еще раз читаем слова все вместе, а теперь вы сами самостоятельно!

Т: Good! теперь активизируем слова, т.е о росте человека, мы берем только человек высокого роста и человек низкого роста, высокий по-английски будет tall, низкий рост short

Т: когда мы говорим о высоте гор, мы употребляем другие прилагательные,  например как будет по-английски высокая гора – high mountain,а низкая гора- low mountain, а когда мы говорим о росте человека, мы употребляем tall and short, вот разница

Т: дальше посмотрим! Цвет волос (слайд№5)

Blonde-(светловолосые люди)

Brown-(мы не говорим коричневый  а говорим брюнетки)

Тип волос

Straight-

Long-

Слайд №6

А какого цвета бывает цвет лица? Цвет лица по-английски будет complexion смотрим дальше

Dark- темный

Fair- светлый

Swarthy- смуглый

                                               4. Работа с рисунками (4мин)

Т: Еще раз активизируем новые слова в речи. Вот на экране девочки с разного цвета волос. У первой девочки светлые волосы, т.е. блондинка, у второй девочки каштановые волосы, а у третьей девочки черные волосы или брюнет.

Теперь посмотрим какого цвета у этих девочек глаза! У этой девочки голубые глаза (голубоглазая да?) (беседа с классом).

Слайд №7

Описание (устное)

Т: а теперь вам задание, опишите вашего соседа, расскажите какого цвета у вашего соседа глаза, волосы, высокого или низкого роста? Цвет лица и т.д.

И не забываем использовать конструкцию she has; he has; I have (опорные слова и выражения)

Т: Now let’s relax! А теперь отдохнем, положили ручки Stand up!

5 (1,5 мин)

6. Задания на карточках (разноуровневое) (4мин)

Слайд №10,11,12

Т: Будете делать задания на карточках!

№1

Т: Сейчас я вам объясню! Послушайте внимательно, для тех у кого первое задание 1-ое задание состоит из двух заданий: 1-ое вы будете составлять слова из букв из изученной темы, в вокабуляре есть; 2-ое вы будете найти правильные ответы к данным словосочетаниям, т.е. найдите правильные переводы словосочетаний!

№2

Т: У кого второе задание, hands up! Здесь дана телеграмма Робина, т.е. иностранец. Прочитайте внимательно телеграмму, в телеграмме Робин описывает себя, вы должны помочь Мише, а Миша встретится своего незнакомого друга Робина в аэропорту и найти его среди людей, который похож на Робина по описанию данному в телеграмме

№3

Т: Для тех, у кого третье задание, здесь дано объявление. Ваша задача прочитать и понять представленное объявление и составить описание своей внешности. После объявлений вы найдете небольшой словарик,  дополнительные слова, который поможет вам составить краткий рассказ о себе! Приступаем работать!

Т: Давайте сейчас послушаем, пожалуйста, 1-ое задание, какие слова вы получили и что вы перевели?

Р:

Т: второе задание, вы уже нашли да по описанию Робина? Давайте устно опишем! Давайте сначала переводим описание Робина в телеграмме! И кто он?

Р:…

Т: Быстренько переводим сначала, затем прослушаем ваше описание!

7. Закрепление (2мин)

Т: А сейчас для закрепления устно будем делать тест

Test

1)Слово «eyes» переводится

а) нос

б) волосы

с) глаз

2) переведите следующее предложение: У меня прямые и черные волосы

            а) I’ve got brown and dark hair

            б) I’ve got straight and black hair

            с) I’ve got long hair

3) Найди правильный вариант слова блондин

           а) blond

           б) blonde

           с) blande

4) Цвет лица переводится

           а) hair colour

           б) complexion

           в) eye colour

5) О высокого роста человека мы говорим

           а) high

           б) low

           с) tall

8. Подведение итого (4 мин)

1) выставление оценок

2) домашнее задание

Домашнее задание (на слайдах)

№1

Выучить наизусть новые слова

№2

Т: Даны слова, будете составлять текст из разбросанных слов (составьте по порядку или по смыслу вы получите текст, который описывается внешности одного человека)

№3

Т: Описать внешности близкого тебе человека!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Appearance"

Данный урок может пригодится для поурочного планирования учителям 7 классов, занимающихся по учебникам О.В. Афанасьевой "English VII", а также для тех, кто хочет сделать свои уроки интересными и приме...

Презентация к обобщению изученного по теме "Appearance"

Данная презентация содержит задания различного плана для совершенствования лексических навыков по теме "Внешность"....

Scenario “Appearance"

Scenario "Appearance"...

Контрольная работа по теме "Man\'s Appearance"

Данную работу можно использовать для проверки усвоения лексики по теме "Внешность человека"....

Appearance

Подборка материалов для описания человека...

Урок в 6 классе на тему "Family. Appearance" по УМК М.З. Биболетовой

Обобщающий урок по теме " Семья. Внешность." Повторение грам. структуры "Posessive case"+ презентация...