Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Фарафонова Ирина Леонидовна

Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»

Авторы: Фарафонова И. Л.,

учитель английского языка,

Пархоменко Е. А.

учитель географии.


Интегрированный урок «Путешествие по  Северной Америке»  составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Цель: Актуализация и применение знаний учащихся о  географических объектах Северной Америки,  формирование навыков работы в группах, выстраивание траектории достижения цели. Создание коллективного проекта – коллажа «Путешествие по Северной Америке».

Ход урока

  1. Первый этап. Организационный. Задача - создать положительный эмоциональный настрой, мобилизовать внимание.

 - Здравствуйте, ребята!  ….(слайд с картой Северной Америки и цитатой Марка Твена)

“Only two things we’ll regret on deathboard – that we are a little loved and little travelled” Mark Twain

«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали». Марк Твен, американский писатель.

  1. Постановка проблемной задачи (цели урока):

-What do you think is the aim of our lesson? Как вы думаете,  какая цель нашего урока? (ответы: путешествовать по Северной Америки, собрать сведения о интересных местах и достопримечательностях, описать их).

- You are right, we are going to travel in North America.

2.  Работа в группах.

- You will listen to the description of 3 geographical objects, try to guess what they are.

- Вам предлагается прослушать описание объектов и догадаться, какие это объекты.

(прослушивают аудио текст).

- What are these places?  Какие географические объекты вам удалось определить при прослушивании аудио текста? (ответы детей)

Now divide into 3 groups and choose the geographical object. Then prepare a text and illustrate it. Use your worksheet.

Путем жеребьевки вам предоставляется возможность определиться с выбором географического объекта, который необходимо будет представить на основе предложенных иллюстраций, фотографий, карт данной местности, дополнительных источников информации.

  • Ребята, обратите внимание, у каждой группы на столах имеется маршрутный лист, в котором прописаны задания и предлагается система оценивания вашей работы.

Приложение к  уроку английского языка и географии

Worksheet

Name________________________________

Theme____________________________________________________________

Tasks

Student’s mark

Teacher’s mark

I step. Key problem.

Task  №1 Look at quotation and name the theme and the aim  of the lesson. ()

“Only two things we’ll regret on deathboard – that we are a little loved and little travelled”     Mark Twain

- What do you think is the aim of our lesson?

 

II step. Work in groups.

Task №2 «Audio text»: Listen to the description of 3 geographical objects, write their names.

Geographical objects:

1.______________________________

2______________________________

3_______________________________

1-5

Task  №3. Using the information write down a detailed description of the geographical object and illustrate it. Be ready to talk about it.(На основе анализа предложенных иллюстраций, фотографий, карт данной местности, дополнительных источников информации составьте и запишите подробное описание географического объекта. Представьте свою работу и расскажите о выбранном географическом объекте.):

1st group  «The Mississippi River»

Geographical features of the river:

А) Country/ territory.

B) In what part of the continent  the river flows?

C) Source and the mouth of the river.

D) Length of the river.

Г) Feeders.

The origin of the name of the river

Interesting facts

The inhabitants of the river

How people use the river

2nd group «The Niagara Falls»

Geographical features of the waterfall:

А) In what part of the continent  it is situated?

B) Country borders, state.

C) The height and width of the waterfall.

D) How the waterfall formed?

The origin of the name of the waterfall

Interesting facts

The environment

How people use the waterfall

3rd group «The Hawaiian Islands»

Geographical features of islands:

А) Ocean/ location.

 B) Country.

C) How many islands are there. The biggest island.

D) Ancient name. Who gave this name.

The origin of the name

Interesting facts

Nature

People and the Hawaii

1-5

III step. Presentation of the results. (Представление результатов своей работы.  Защита коллективного проекта. Оценка групп друг  другом по критериям оценочного листа).

Task №4. Using the facts present your theme collage. (Используя собранные факты о географическом объекте, презентуйте cвой тематический коллаж.)

_______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

Критерии оценки коллективного проекта (коллаж):

1.Объем представленного материала 1-4

2. Фонетическая и лексическя правильность речи 1-4

 3. Эмоциональность речи 1-4

4. Креативность 1-4

5. Эстетичность 1-4

IV step. Reflection.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

__________________________________________________________

Какой этап урока для вас был интересным?

__________________________________________________________

Как ты оцениваешь работу вашей группы?

__________________________________________________________

Какой результат вы получили, работая в группе?

__________________________________________________________

Мне было интересно (неинтересно) (нужное подчеркнуть), потому что … ________________________________________________________

Что для тебя было трудным и почему?

__________________________________________________________

Что тебе запомнилось, понравилось больше всего?

__________________________________________________________

Что бы ты предложил изменить?

__________________________________________________________

Достигла ли ваша группа результата?

Total score for the lesson:

30- 25 – «5»

24-16 – «4»

15 – «3»

При  проектировании  модуля использовались  материалы:

  1. УМК Форвард под ред. М. В. Вербицкой 5 кл.
  2. УМК География. Введение в географию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. – 2-е изд. – М.:ООО «Русское слово – учебник», 2013.
  3. Интернет ресурсы: http://1001facts.info/interesnye-fakty-o-gavajyax/

http://tonkosti.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B8

http://flytothesky.ru/5-interesnyx-faktov-pro-reku-missisipi/