Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по английскому языку и географии для учащихся 5х классов по теме «Путешествие по Северной Америке»
Авторы: Фарафонова И. Л.,
учитель английского языка,
Пархоменко Е. А.
учитель географии.
Интегрированный урок «Путешествие по Северной Америке» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Цель: Актуализация и применение знаний учащихся о географических объектах Северной Америки, формирование навыков работы в группах, выстраивание траектории достижения цели. Создание коллективного проекта – коллажа «Путешествие по Северной Америке».
Ход урока
- Первый этап. Организационный. Задача - создать положительный эмоциональный настрой, мобилизовать внимание.
- Здравствуйте, ребята! ….(слайд с картой Северной Америки и цитатой Марка Твена)
“Only two things we’ll regret on deathboard – that we are a little loved and little travelled” Mark Twain
«Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали». Марк Твен, американский писатель.
- Постановка проблемной задачи (цели урока):
-What do you think is the aim of our lesson? Как вы думаете, какая цель нашего урока? (ответы: путешествовать по Северной Америки, собрать сведения о интересных местах и достопримечательностях, описать их).
- You are right, we are going to travel in North America.
2. Работа в группах.
- You will listen to the description of 3 geographical objects, try to guess what they are.
- Вам предлагается прослушать описание объектов и догадаться, какие это объекты.
(прослушивают аудио текст).
- What are these places? Какие географические объекты вам удалось определить при прослушивании аудио текста? (ответы детей)
Now divide into 3 groups and choose the geographical object. Then prepare a text and illustrate it. Use your worksheet.
Путем жеребьевки вам предоставляется возможность определиться с выбором географического объекта, который необходимо будет представить на основе предложенных иллюстраций, фотографий, карт данной местности, дополнительных источников информации.
- Ребята, обратите внимание, у каждой группы на столах имеется маршрутный лист, в котором прописаны задания и предлагается система оценивания вашей работы.
Приложение к уроку английского языка и географии
Worksheet
Name________________________________
Theme____________________________________________________________
При проектировании модуля использовались материалы:
- УМК Форвард под ред. М. В. Вербицкой 5 кл.
- УМК География. Введение в географию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. – 2-е изд. – М.:ООО «Русское слово – учебник», 2013.
- Интернет ресурсы: http://1001facts.info/interesnye-fakty-o-gavajyax/
http://tonkosti.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B8
http://flytothesky.ru/5-interesnyx-faktov-pro-reku-missisipi/