Карта успешности
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Карта успешности по английскому языку 2014-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uspeshnosti_diagnostika_2014-2015_ignateva.odt | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык 2014-2015 учебный год
Карта успешности обучающихся 7 «В» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс 7 «В» углубленный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Суровенкова А.А.
Дата проведения работы: 17.10.2014
№ | ФИ учащегося | Устная речь | чтение | лексика | грамматика | Итоговый балл 30 | % |
1 | Алаева Екатерина | 5 | 3 | 2 | 2 | 13 | 43 |
2 | Вирабян Вираб | 4 | 4 | 4 | 5 | 17 | 56 |
3 | Горбачик Александра | 5 | 4 | 5 | 3 | 17 | 56 |
4 | Ильченко Элеонора | 5 | 2 | 4 | 5 | 16 | 53 |
5 | Кочоян Ани | 5 | 7 | 5 | 3 | 20 | 66 |
6 | Крыловская Наталья | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 | 60 |
7 | Ломков Евгений | 5 | 4 | 3 | 3 | 15 | 50 |
8 | Лысенко Валерия | 5 | 3 | 3 | 5 | 16 | 53 |
9 | Маринеску Каролина | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | 53 |
10 | Минаева Вероника | 4 | 3 | 3 | 5 | 15 | 50 |
11 | Семин Антон | 3 | 0 | 3 | 4 | 10 | 33 |
12 | Семин Артем | 4 | 1 | 3 | 4 | 12 | 40 |
13 | Щанкин Александр | 3 | 3 | 3 | 5 | 12 | 40 |
Общий балл | 4 | 4 | 4 | 4 | 15 | 50 | |
Общий % | 86,00% | 57,00% | 50,00% | 40 | 50,00% |
Карта успешности обучающихся 9 «Б» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 9 «Б» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 07.11.2014
№ | ФИ учащегося | Грамматика |
Времена английского глагола, активный залог 12 | Герундий, инфинитив 11 | Опредилительные придаточные предложения 5 | ||||
1 | Барцева Анастасия | 7 | 5 | 5 | ||
2 | Власов Даниил | 10 | 9 | 5 | ||
3 | Григорьева Анастасия | 8 | 10 | 5 | ||
4 | Игнатьев Максим | 8 | 8 | 5 | ||
5 | Клюева Дарья | 8 | 7 | 5 | ||
6 | Клюев Максим | 7 | 8 | 5 | ||
7 | Магомедов Абдула | 8 | 9 | 5 | ||
8 | Назорян Грета | 5 | 8 | 1 | ||
9 | Попович Никита | 5 | 4 | 1 | ||
10 | Пронин Артем | 5 | 10 | 5 | ||
11 | Пронин Дмитрий | 9 | 7 | 5 | ||
12 | Петров Арсений | 11 | 7 | 4 | ||
13 | Рошкован Виктория | 8 | 10 | 5 | ||
14 | Савкин Александр | 7 | 9 | 5 | ||
15 | Федотов Артем | 7 | 9 | 5 | ||
Средний балл | 8 | 8 | 4 | |||
Средний % | 66,00% | 72,00% | 88,00% | |||
ИТОГ | 75,00% | |||||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 классе
Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Контроль устной речи включал в себя монологическое высказывание ( до 140 слов) и диалогическую речь. Темы для беседы в рамках изученного с начала учебного года в 9 классе: «Праздники», « Семейные обязанности», « Одинцово- родной город».
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 9 «В » класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 9 «В» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 07.11.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение 5 | Лексика 10 | Грамматика 12 | Общий балл 27 | % |
1 | Антонян | 5 | 8 | 5 | 18 | 66 |
2 | Алиев | 4 | 4 | 7 | 13 | 48 |
3 | Белякова | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
4 | Беляков | 4 | 8 | 5 | 17 | 69 |
5 | Акопян | 2 | 7 | 2 | 11 | 40 |
6 | Ерин | 4 | 5 | 6 | 15 | 55 |
7 | Искров | 3 | 6 | 6 | 15 | 55 |
8 | Ефименко | 1 | 3 | 2 | 6 | 22 |
9 | Лаптев | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
10 | Романов | 2 | 3 | 0 | 5 | 18 |
11 | Петренко | 0 | 2 | 2 | 4 | 14 |
12 | Баринова | 4 | 4 | 4 | 12 | 44 |
13 | Гусейнов | 2 | 4 | 4 | 10 | 37 |
14 | Рудаков | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
15 | Степанова | 4 | 5 | 4 | 13 | 48 |
16 | Уваркина | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
17 | Якушенко | 3 | 4 | 4 | 11 | 40 |
3 | 5 | 3 | 11 | |||
60,00% | 44,00% | 30,00% | 40,00% |
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 класс
Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 8»Б» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 8 «Б» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 03.10.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл | % |
1 | Афанасьев Александра | 2 | 8 | 5 | 15 | 55 |
2 | Базян Сергей | 1 | 3 | 3 | 7 | 26 |
3 | Бевз Роман | 2 | 7 | 6 | 15 | 56 |
4 | Вересов Дмитрий | 1 | 3 | 3 | 7 | 26 |
5 | Емченко Анастасия | 3 | 7 | 5 | 15 | 56 |
6 | Зубаил Евгений | 3 | 4 | 2 | 9 | 33 |
7 | Ильина Анастасия | 1 | 10 | 8 | 19 | 70 |
8 | Калашников Дмитрий | 2 | 7 | 5 | 14 | 52 |
9 | Катков Вадим | 2 | 8 | 5 | 15 | 56 |
10 | Новикова Анастасия | 1 | 10 | 5 | 16 | 59 |
11 | Овсейчук Егор | 2 | 7 | 4 | 13 | 48 |
12 | Олейник Михаил | 1 | 10 | 2 | 13 | 48 |
13 | Пронин Никита | 5 | 10 | 7 | 22 | 81 |
14 | Ситнов Александр | 2 | 7 | 4 | 13 | 48 |
15 | Стаднюк Василий | 3 | 6 | 4 | 13 | 48 |
Итоговый балл | 2 | 7 | 4 | 14 | ||
Итоговый % | 43,00% | 70,00% | 33,00% | 51,00% | ||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 классе
Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 8 «В » класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 8 «В» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 03.10.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл | % |
1 | Ермолина Полина | 2 | 4 | 5 | 11 | 40 |
2 | Цепова Виктоия | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
3 | Фетищенко Анастасия | 2 | 7 | 6 | 15 | 55 |
4 | Венедиктов Андрей | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
5 | Слетков Максим | 3 | 6 | 5 | 14 | 51 |
6 | Климов Евгений | 3 | 4 | 2 | 9 | 33 |
7 | Данилов Антон | 1 | 1 | 8 | 10 | 37 |
8 | Кудрявцева Полина | 2 | 3 | 4 | 9 | 33 |
9 | Бахтиярова Екатерина | 1 | 1 | 2 | 4 | 15 |
10 | Балакарец Алексей | 1 | 1 | 5 | 7 | 25 |
11 | Закурдаев Игорь | 2 | 1 | 4 | 7 | 25 |
2 | 3 | 4 | 33,00% | |||
40,00% | 30,00% | 33,00% |
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 класс
Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 7г класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 7 «Г» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 17.11.2014
ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл 25 | % |
Бобрикова Мария | 4 | 5 | 7 | 16 | 64 |
Бугоркова Виктория | 3 | 3 | 6 | 11 | 44 |
Варя Даниил | 3 | 2 | 4 | 9 | 36 |
Гализдра Ольга | 4 | 2 | 4 | 10 | 40 |
Гусейнов Эльсун | 1 | 2 | 4 | 7 | 28 |
Жильцова Лиза | 2 | 3 | 5 | 10 | 40 |
Карапетян Стелла | 5 | 3 | 2 | 10 | 40 |
Кузнецов Дмитрий | 4 | 2 | 4 | 10 | 40 |
Плесовских Полина | 3 | 3 | 1 | 7 | 28 |
Романова Мария | 1 | 2 | 8 | 11 | 44 |
Рябчикова Анастасия | 4 | 4 | 8 | 16 | 64 |
Савкина Анастасия | 4 | 3 | 6 | 13 | 52 |
Сащенко Александр | 4 | 3 | 1 | 8 | 32 |
ИТОГО | 3 | 3 | 5 | 43,00% | |
60,00% | 30,00% | 50,00% | |||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 7 класс
Дата проведения: I замер – 17 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллект карта "Успешное обучение"
Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию. На сайте представлен пример карты памяти по теме "Успешное обучение"....
Личная карта успешности педагога 2015-2016гг.
Личная карта успешности педагога 2015-2016гг....
Технологическая карта как средство формирования успешности в обучении: монография.
На основе анализа известных публикаций, научных исследований в исследуемой проблеме раскрываются теоретико-методологические основы формирования успешности учащихся в обучении, структурируется со...
Индивидуальная карта успешности
Индивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Цоктоевой ЗоригмыИндивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Дансоруновой Виктории...
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....
Карта успешности
Карта успешности ученика...
технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Успешный телеведущий" и презентация к уроку
Педагогическая технология, приемы, методыТРКМ, Технология сотрудничества. Приёмы: «Фотограф», «Глоссарий», «Мозговой штурм», «Предвосхищающие вопросы&ra...