Карта успешности
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Карта успешности по английскому языку 2014-2015 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uspeshnosti_diagnostika_2014-2015_ignateva.odt25.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       

                Английский язык 2014-2015 учебный год

Карта успешности обучающихся 7 «В» класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс 7 «В» углубленный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Суровенкова А.А.

Дата проведения работы: 17.10.2014

ФИ учащегося

Устная речь

чтение

лексика

грамматика

Итоговый балл

30

%

1

Алаева Екатерина

5

3

2

2

13

43

2

Вирабян Вираб

4

4

4

5

17

56

3

Горбачик Александра

5

4

5

3

17

56

4

Ильченко Элеонора

5

2

4

5

16

53

5

Кочоян Ани

5

7

5

3

20

66

6

Крыловская Наталья

5

4

5

4

18

60

7

Ломков Евгений

5

4

3

3

15

50

8

Лысенко Валерия

5

3

3

5

16

53

9

Маринеску Каролина

4

4

4

4

16

53

10

Минаева Вероника

4

3

3

5

15

50

11

Семин Антон

3

0

3

4

10

33

12

Семин Артем

4

1

3

4

12

40

13

Щанкин Александр

3

3

3

5

12

40

Общий балл

4

4

4

4

15

50

Общий %

86,00%

57,00%

50,00%

40

50,00%

Карта успешности обучающихся 9 «Б» класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс: 9 «Б»  - общеобразовательный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.

Дата проведения работы: 07.11.2014

ФИ  учащегося

Грамматика

Времена английского глагола, активный залог

12

Герундий, инфинитив

11

Опредилительные придаточные предложения

5

1

Барцева Анастасия

7

5

5

2

Власов Даниил

10

9

5

3

Григорьева Анастасия

8

10

5

4

Игнатьев Максим

8

8

5

5

Клюева Дарья

8

7

5

6

Клюев Максим

7

8

5

7

Магомедов Абдула

8

9

5

8

Назорян Грета

5

8

1

9

Попович Никита

5

4

1

10

Пронин Артем

5

10

5

11

Пронин Дмитрий

9

7

5

12

Петров Арсений

11

7

4

13

Рошкован Виктория

8

10

5

14

Савкин Александр

7

9

5

15

Федотов Артем

7

9

5

Средний балл

8

8

4

Средний %

66,00%

72,00%

88,00%

ИТОГ

75,00%

Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 классе

Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.

Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.

.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect  Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).

Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.

.Контроль устной речи включал в себя  монологическое высказывание ( до 140 слов) и диалогическую речь. Темы для беседы в рамках изученного с начала учебного года в 9 классе:  «Праздники», « Семейные обязанности», « Одинцово- родной город».

Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции.  С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.

Учитель английского языка                                                   Игнатьева О.А.

Карта успешности обучающихся 9 «В » класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс: 9 «В»  - общеобразовательный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.

Дата проведения работы: 07.11.2014

ФИ учащегося

Чтение

5

Лексика

10

Грамматика

12

Общий балл

27

%

1

Антонян

5

8

5

18

66

2

Алиев

4

4

7

13

48

3

Белякова

1

3

3

7

25

4

Беляков

4

8

5

17

69

5

Акопян

2

7

2

11

40

6

Ерин

4

5

6

15

55

7

Искров

3

6

6

15

55

8

Ефименко

1

3

2

6

22

9

Лаптев

3

4

3

10

37

10

Романов

2

3

0

5

18

11

Петренко

0

2

2

4

14

12

Баринова

4

4

4

12

44

13

Гусейнов

2

4

4

10

37

14

Рудаков

3

4

3

10

37

15

Степанова

4

5

4

13

48

16

Уваркина

3

4

3

10

37

17

Якушенко

3

4

4

11

40

3

5

3

11

60,00%

44,00%

30,00%

40,00%

Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 класс

Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.

Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.

.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect  Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).

Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.

.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции.  С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.

Учитель английского языка                                                   Игнатьева О.А.

Карта успешности обучающихся  8»Б»  класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс: 8 «Б»  - общеобразовательный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.

Дата проведения работы: 03.10.2014

ФИ учащегося

Чтение

Лексика

Грамматика

Общий балл

%

1

Афанасьев Александра

2

8

5

15

55

2

Базян Сергей

1

3

3

7

26

3

Бевз Роман

2

7

6

15

56

4

Вересов Дмитрий

1

3

3

7

26

5

Емченко Анастасия

3

7

5

15

56

6

Зубаил Евгений

3

4

2

9

33

7

Ильина Анастасия

1

10

8

19

70

8

Калашников Дмитрий

2

7

5

14

52

9

Катков Вадим

2

8

5

15

56

10

Новикова Анастасия

1

10

5

16

59

11

Овсейчук Егор

2

7

4

13

48

12

Олейник Михаил

1

10

2

13

48

13

Пронин Никита

5

10

7

22

81

14

Ситнов Александр

2

7

4

13

48

15

Стаднюк Василий

3

6

4

13

48

Итоговый балл

2

7

4

14

Итоговый %

43,00%

70,00%

33,00%

51,00%

Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.

Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.

.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect  Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).

Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.

.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции.  С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.

Учитель английского языка                                                   Игнатьева О.А.

Карта успешности обучающихся 8 «В » класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс: 8 «В»  - общеобразовательный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.

Дата проведения работы: 03.10.2014

ФИ учащегося

Чтение

Лексика

Грамматика

Общий балл

%

1

Ермолина Полина

2

4

5

11

40

2

Цепова Виктоия

1

3

3

7

25

3

Фетищенко Анастасия

2

7

6

15

55

4

Венедиктов Андрей

1

3

3

7

25

5

Слетков Максим

3

6

5

14

51

6

Климов Евгений

3

4

2

9

33

7

Данилов Антон

1

1

8

10

37

8

Кудрявцева Полина

2

3

4

9

33

9

Бахтиярова Екатерина

1

1

2

4

15

10

Балакарец Алексей

1

1

5

7

25

11

Закурдаев Игорь

2

1

4

7

25

2

3

4

33,00%

40,00%

30,00%

33,00%

Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 класс

Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.

Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.

.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect  Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).

Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.

.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции.  С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.

Учитель английского языка                                                   Игнатьева О.А.

Карта успешности обучающихся 7г класса ( 1 замер)

Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14

класс: 7 «Г»  - общеобразовательный

Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.

Дата проведения работы: 17.11.2014

ФИ учащегося

Чтение

Лексика

Грамматика

Общий балл

25

%

Бобрикова Мария

4

5

7

16

64

Бугоркова Виктория

3

3

6

11

44

Варя Даниил

3

2

4

9

36

Гализдра Ольга

4

2

4

10

40

Гусейнов Эльсун

1

2

4

7

28

Жильцова Лиза

2

3

5

10

40

Карапетян Стелла

5

3

2

10

40

Кузнецов Дмитрий

4

2

4

10

40

Плесовских Полина

3

3

1

7

28

Романова Мария

1

2

8

11

44

Рябчикова Анастасия

4

4

8

16

64

Савкина Анастасия

4

3

6

13

52

Сащенко Александр

4

3

1

8

32

ИТОГО

3

3

5

43,00%

60,00%

30,00%

50,00%

Справка-анализ диагностики по английскому языку в 7 класс

Дата проведения: I замер – 17 ноября 2014 год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.

Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.

.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect  Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).

Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.

.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции.  С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.

Учитель английского языка                                                   Игнатьева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллект карта "Успешное обучение"

Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию. На сайте представлен пример карты памяти по теме "Успешное обучение"....

Личная карта успешности педагога 2015-2016гг.

Личная карта успешности педагога 2015-2016гг....

Технологическая карта как средство формирования успешности в обучении: монография.

На основе анализа известных публикаций, научных исследований в исследуемой проблеме раскрываются теоретико-методологические основы формирования успешности учащихся в обучении, структурируется со...

Индивидуальная карта успешности

Индивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Цоктоевой ЗоригмыИндивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Дансоруновой Виктории...

Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....

Карта успешности

Карта успешности ученика...

технологическая карта урока русского языка в 7 классе на тему "Успешный телеведущий" и презентация к уроку

Педагогическая технология, приемы, методыТРКМ, Технология сотрудничества. Приёмы: «Фотограф», «Глоссарий»,  «Мозговой штурм», «Предвосхищающие вопросы&ra...