Методическая разработка урока-подготовки к ЕГЭ в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Урок разработан на основе учебного пособия MACMILLAN для подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bez_imeni_1.odtege_angliyskiy_yazyk.odt23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Игнатьева Ольга Александровна  220-620-586

Итоговая работа по курсу « Психолого- педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ»

Методическая разработка : сценарий занятия для учащихся — подготовка к  экзамену ЕГЭ  по английскому языку.

Цель  : Подготовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку. 1.Продиагностировать учащихся на владении лексики по теме «Транспорт и путешествие», «Хобби и спорт»,  умение выполнять тестовые задания. 2.Повторение грамматических правил.

3.Проверить умение использовать лексику в коммуникативном контексте с учетом специфики форм одного слова и слов, близких по написанию и звучанию, значений одного слова и его синонимов, антонимов, омонимов; норм лексической сочетаемости, принятых в английском языке.

4.Проверить владение различными способами словообразования.

Описание целевой группы: учащиеся 10 класса, филологический углубленный класс. Класс сформирован в 10, некоторые учащиеся изучали английский язык ранее в углубленном классе, часть детей перешли из других школ, и несколько учеников пришли в класс из общеобразовательного класса.  

Упражнения. См приложение- работу учащегося.

Первое задание-  лексическое задание на множественный выбор.  Дается связный текст с 10 пропусками. В данной части экзамена это самое сложное задание. Для каждого пропуска предлагается  четыре варианта ответа, из которых только один является правильным. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Второе задание- 8 предложений- сопоставить две части, подобрать по смыслу.

Третье задание- дополнить предложение выделенным словом, употребить в нужной форме.

Четвертое задание-  выбрать правильный ответ.

Пятое задание- выбрать правильный ответ.

Перед началом выполнения заданий учителем проводится инструктаж. См . Памятку « Советы по эффективному выполнению задания»

Самоанализ проведенного мероприятия.

Подобные упражнения помогают учащимся тренироваться перед экзаменом. И как показывают дальнейшие результаты, подобная планомерная работа приводит к высоким результатам на экзамене и снимает тревожность у учащихся на самом экзамене ЕГЭ.

                        

                                Памятка  для учителя

 « Стратегия поддержки астенических детей при подготовке к выпускному экзамену.

Понятие «астения» дословно означает  «слабость», в нашем контексте- слабость нервной системы. Основная характеристика- высокая утомляемость, истощаемость, они быстро устают, у них снижен темп деятельности, резко увеличивается количество ошибок.

Основные трудности. Выпускной экзамен требует высокой работоспособности на протяжении достаточно длительного  периода времени. Поэтому у астенических детей очень высокая вероятность снижения качества работы, возникновение ощущения усталости.

Стратегия поддержки.

  1. На этапе подготовки. При работе с такими детьми очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не сможет соответствовать. Ребенок не притворяется, просто таковы его индивидуальные особенности.
  2. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся, ему необходимо делать перерывы, достаточно много спать.
  3. Во время проведения пробного экзамена. Таких детей не стоит торопить, таким детям нужно организовать несколько коротких «перемен».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока"Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...

Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА».

Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...

Методическая разработка урока "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА".

Первая часть экзаменационной работы в 9 классе – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего активизирует его а...

Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»

Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»...

Методическая разработка урока "Подготовка к сжатому изложению" 9 кл

Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА 9 кл...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Н. РОМАДИНА «СЕЛО ХМЕЛЁВКА» В 9 классе

Цели урока:1.Образовательная.Учить понимать произведения живописи, находить точные слова для передачи изображённого на картине, а также её колорита.2.Развивающая.Развивать письменную речь учащихся, ум...

Методическая разработка урока "Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. Выразительное чтение"

Цель урока: подготовиться к заданию 1 устного собеседования по русскому языку - выразительному чтению текста;Задачи: 1)отработать навыки выразительного чтения публицистического текста и рассмотр...