План-конспект урока английского языка в 3 классе "Работа с текстом "Gaston"".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Русакова Татьяна Владимировна

Данный урок проводится в 3 классе по учебнику Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1 / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение, 2012. Тип урока: комбинированный. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и предполагает использование инновационных образовательных технологий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_tekstom_gaston.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon word_cards.doc20.5 КБ
Office presentation icon rabota_s_tekstom_gaston.ppt15.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка в 3 классе.

Учитель: Русакова Татьяна Владимировна.

Предмет: английский язык.

Класс: 3

Тема урока: Работа с текстом "Gaston".

УМК: Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1 / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение, 2012.

Тип урока: комбинированный.

Цель: формирование навыка работы с текстом, развитие монологических навыков.

Задачи:

образовательные:

- активизировать лексику по теме.

- активизировать грамматический материал.

- научить учащихся монологическому высказыванию типа повествование.

- развитие мыслительных навыков (обобщение, анализ, синтез, сопоставление), логики, внимания;

развивающие:

- развитие коммуникативных навыков учащихся.

- развитие аналитических способностей учащихся.

воспитательные:

развитие культуры взаимоотношений при работе в коллективе.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, слайды, карточки, УМК Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1 / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение, 2012.

Ход урока:

1. Организационный момент (приветствие, целеполагание).

2. Фонетическая зарядка (слайд №1).

T: Can you guess what we are going to talk about today?

S:

3. Работа с текстом "Gaston".

T: You had to read the text about Gaston. First of all I want you to answer my questions on the text.

  1. What is the title of the text you had to read at home?
  2. Who is the main character of the story?
  3. What is his name?
  4. Did he have a mother and a father?
  5. What are their names?
  6. What did his mother and father like to do?
  7. Gaston liked to work, too, didn't he?
  8. What did he like to do?
  9. What do you think about it? What about you? ...
  10. What did Gaston's mother tell him one morning?
  11. Did Gaston agree with his mother?
  12. What did he do?
  13. Was he hungry in the evening?
  14. Who usually gave him food to eat?
  15. Whom did Gaston go to?
  16. Let's role play the dialogue between the Elephant and the Lion. ...
  17. The little Elephant began to work, didn't he?
  18. And what about you? What would you do in this situation?
  19. Whom did Gaston meet then?
  20. Let's role play the dialogue between Gaston and the Tiger. ...
  21. Did anybody give Gaston food to eat?
  22. Did he return home hungry?
  23. What did he say to his mother?
  24. What is the moral of this story? What do you think about Gaston? What do you think about the animals?

(дети отвечают на вопросы по тексту)

T: And now we’ll play a little bit. Let’s stage the dialogues between Gaston and different animals.

(выбираются ученики, назначаются роли, дети составляют мини-диалоги)

T: Well done! Now let’s work with the text. Look at the interactive whiteboard, there are the sentences you have to complete. You may use your books. (слайд №2)

(дети выполняют задание)

T: Fine! Let’s try to retell the text all together. These word cards will help us.

(дети по карточкам с опорными словами составляют пересказ, карточки крепятся к доске на магниты) Well, look! We get a plan. Let’s write it down into your exercise books. Can you guess what home task you will have to do at home?

S:

4. Рефлексия. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания.

T: What do you think about our lesson? … Write down your home task. At home you will have to prepare the retelling of the text “Gaston”.

Thank you! Good bye!



Предварительный просмотр:

A little elephant

__________________________________________________________________________________________

Parents

__________________________________________________________________________________________

Work

__________________________________________________________________________________________________

In the evening

__________________________________________________________________________________________________

The Lion

__________________________________________________________________________________________________

The Tiger 

The other animals

I am sorry

__________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Eleven benevolent elephants

Слайд 2

... as all the elephants usually do. He had a ... ... gave him food ... Would you ... ... did want to ... ... apples to eat. ... a lot of animals ... So the hungry ... ... “Dear Mum! ... Now I know ...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...