Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему:
    Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.

    Адаменко Елена Сергеевна

    Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehkarta.docx28.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока: «_____Знакомимся с Шотландией!_____________________________.» 

    Цель деятельности учителя

     Приобщение школьников к культуре и реалиям страны изучаемого языка, (Шотландии) с учетом опыта и интереса учащихся 11-12 лет, их психологических особенностей.

    Тип урока

    Комбинированный

    Планируемые образовательные результаты

    Получат возможность научиться:

    Л: развитие навыков совместной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению; формирование позитивного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образом жизни сверстников, фактами из жизни и истории англоязычных стран; опыт участия в межкультурной коммуникации;

    М: Регулятивные: умение работать индивидуально и в паре; умение организовать сотрудничество; Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

    Познавательные: Работа с информационным текстом; понимание значения новых слов из контекста; построение  диалогического высказывания с использованием плана; обрабатывать полученную из различных источников информацию;

    Коммуникативные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

    ИКТ: соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ; работать с особыми видами сообщений ( географическими картами); осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

    Методы и формы обучения

    Проблемный метод, исследовательский метод, работа с источниками;  фронтальная работа и работа в парах.

    Оборудование

    Компьютер,  проектор,  доска, опорные листы с заданиями.

    Основные понятия

    Географические названия объектов Великобритании и Шотландии; лексические единицы по теме «Великобритания»

    ЭОР

    Обучающаякомпьютернаяпрограмма “Enjoy Listening and Playing v 1.1” к учебнику    “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы организации взаимодействия

    Средства обучения

    Формируемые умения (УУД)

    1.Мотивационный этап

    - Учитель приветствует учеников;

    - Подводит учащихся к теме урока («Знакомство с Шотландией!»);

    - Приветствуют учителя;

    - Отвечают на вопросы учителя о ранее изученных странах  с опорой на карту Великобритании;

    - Формулируют тему урока, используя метод исключения, называя единственную не изученную страну в составе Великобритании (Шотландии);

    - Работа с презентацией;

    - Фронтальный опрос;

    - Электронная презентация;

    - воспринимать речь учителя на слух;

    - умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять , что еще необходимо узнать по данной теме);

    -  умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

    2.Этап актуализации знаний

    - Создает ситуацию успеха, задавая вопросы учащимся с целью выявить уже имеющиеся знания по теме;

    - демонстрирует видеоролик с целью повышения интереса к стране изучаемого языка;

    - Отвечают на вопросы учителя, демонстрируя начальные знания по теме;

    - Знакомятся с видеороликом, подтверждая и дополняя известную им информацию;

    - Фронтальный опрос;

    - Просмотр видеоролика (интернет-ресурс);

    Интернет-ресурс;

    - актуализация полученных ранее знаний по теме;

    - умение работать с разными видами информации, в том числе с видео;

    3. Этап открытия новых знаний:

    - Проводит фонетическую разминку;

    - Организует работу с текстом;

    - Организует работу с новой лексикой (географические названия);

    - Осуществляет проверку понимания прочитанного;

    - Воспринимают на слух и воспроизводят активную лексику по теме;

    - Читают текст, игнорируя незнакомые слова;

    - Читают, воспринимают на слух и воспроизводят названия географических объектов и национальных символов;

    - Сопоставляют картинки и части текста;

    - Осуществляют проверку упражнения на доске;

    - Индивидуальная работа;

    - Работа с учебником;

    - Работа с аудиозаписью;

    - Работа с ЭОР;

    - Учебник;

    - Аудиозапись к учебнику;

    - ЭОР;

    - Иллюстрации к учебнику;

    - принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу;

    - осуществлять

    самоконтроль;

    - выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки;

     - развитие умения просмотрового чтения; - умение работать с ЭОР;

    - умение работать с различными видами информации, в том числе текстовой и аудио;

    - умение обобщать, осуществлять классификацию;

    - умение осуществлять самооценку и оценку действий одноклассников;

    4.Этап применения полученных знаний

    - Осуществляет контроль понимания новых лексических единиц;

    - Предлагает учащимся выполнить подстановочное упражнение с целью систематизации и обобщения полученной информации из текста;

    - Предлагает учащимся поработать в паре-тройке и составить диалог;

    - Выполняют упражнение в учебнике и осуществляют его проверку с помощью электронной презентации;

    - Выполняют подстановочное упражнение и осуществляют его проверку на доске;

    - Составляют диалог в парах, используя раздаточный материал, с целью актуализации полученных в ходе урока знаний;

    - Индивидуальная работа;

    - Фронтальный опрос;

    - Работа с учебником, раздаточным материалом;

    - Работа в парах-тройках;

    - Учебник;

    - Раздаточный материал;

    - Электронная презентация;

    - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

    – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

    - :- осуществлять

    актуализацию

    полученных знаний по теме;

    - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

    -умение работать индивидуально и в паре;

    – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

    - -систематизировать  полученную информацию;

    - осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

    5. Этап рефлексии

    - Предлагает учащимся выделить самые выдающиеся по их мнению факты по изученной теме с целью систематизации и обобщения полученных знаний;

    - Называют самые интересные для них факты с опорой на прочитанный текст;

    - Индивидуальная работа;

    - Фронтальный опрос;

    - Учебник;

    - осуществлять самоконтроль;

    – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

    – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

    - -систематизировать  полученную информацию;

    - осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету;

     -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их;

    6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

    - Демонстрирует видеоролик, подводя детей к формулированию домашнего задания;

    - Формулирует домашнее задание (составить свои советы при посещении Шотландии в творческой форме).

    - Просматривают видео, воспринимая и анализируя информацию для дальнейшего использования при выполнении домашнего задания;

    - Фиксируют домашнее задание.

    - Работа с видео;

    - Индивидуальная работа.

    - Интернет-ресурсы.

    - умение формулировать собственное мнение;

    - умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками;

    - контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса

    Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Летние каникулы" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...

    Технологическая карта урока по теме "Семейство Пасленовые 6 класс с презентацией

    Урок разработан в соответствии с требованием ФГОС. конспект урока представлен вместе с презентацией....

    Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

    Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

    Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Не с прилагательными"

    Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с написанием не с прилагательными; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительн...

    Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)

    Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....

    Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»

    Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе                                  Тема урока: «Имя существи...