Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Адаменко Елена Сергеевна

Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta.docx28.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «_____Знакомимся с Шотландией!_____________________________.» 

Цель деятельности учителя

 Приобщение школьников к культуре и реалиям страны изучаемого языка, (Шотландии) с учетом опыта и интереса учащихся 11-12 лет, их психологических особенностей.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Получат возможность научиться:

Л: развитие навыков совместной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению; формирование позитивного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образом жизни сверстников, фактами из жизни и истории англоязычных стран; опыт участия в межкультурной коммуникации;

М: Регулятивные: умение работать индивидуально и в паре; умение организовать сотрудничество; Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

Познавательные: Работа с информационным текстом; понимание значения новых слов из контекста; построение  диалогического высказывания с использованием плана; обрабатывать полученную из различных источников информацию;

Коммуникативные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

ИКТ: соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ; работать с особыми видами сообщений ( географическими картами); осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

Методы и формы обучения

Проблемный метод, исследовательский метод, работа с источниками;  фронтальная работа и работа в парах.

Оборудование

Компьютер,  проектор,  доска, опорные листы с заданиями.

Основные понятия

Географические названия объектов Великобритании и Шотландии; лексические единицы по теме «Великобритания»

ЭОР

Обучающаякомпьютернаяпрограмма “Enjoy Listening and Playing v 1.1” к учебнику    “Enjoy English”, 2 – 4  класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Средства обучения

Формируемые умения (УУД)

1.Мотивационный этап

- Учитель приветствует учеников;

- Подводит учащихся к теме урока («Знакомство с Шотландией!»);

- Приветствуют учителя;

- Отвечают на вопросы учителя о ранее изученных странах  с опорой на карту Великобритании;

- Формулируют тему урока, используя метод исключения, называя единственную не изученную страну в составе Великобритании (Шотландии);

- Работа с презентацией;

- Фронтальный опрос;

- Электронная презентация;

- воспринимать речь учителя на слух;

- умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять , что еще необходимо узнать по данной теме);

-  умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

2.Этап актуализации знаний

- Создает ситуацию успеха, задавая вопросы учащимся с целью выявить уже имеющиеся знания по теме;

- демонстрирует видеоролик с целью повышения интереса к стране изучаемого языка;

- Отвечают на вопросы учителя, демонстрируя начальные знания по теме;

- Знакомятся с видеороликом, подтверждая и дополняя известную им информацию;

- Фронтальный опрос;

- Просмотр видеоролика (интернет-ресурс);

Интернет-ресурс;

- актуализация полученных ранее знаний по теме;

- умение работать с разными видами информации, в том числе с видео;

3. Этап открытия новых знаний:

- Проводит фонетическую разминку;

- Организует работу с текстом;

- Организует работу с новой лексикой (географические названия);

- Осуществляет проверку понимания прочитанного;

- Воспринимают на слух и воспроизводят активную лексику по теме;

- Читают текст, игнорируя незнакомые слова;

- Читают, воспринимают на слух и воспроизводят названия географических объектов и национальных символов;

- Сопоставляют картинки и части текста;

- Осуществляют проверку упражнения на доске;

- Индивидуальная работа;

- Работа с учебником;

- Работа с аудиозаписью;

- Работа с ЭОР;

- Учебник;

- Аудиозапись к учебнику;

- ЭОР;

- Иллюстрации к учебнику;

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль;

- выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки;

 - развитие умения просмотрового чтения; - умение работать с ЭОР;

- умение работать с различными видами информации, в том числе текстовой и аудио;

- умение обобщать, осуществлять классификацию;

- умение осуществлять самооценку и оценку действий одноклассников;

4.Этап применения полученных знаний

- Осуществляет контроль понимания новых лексических единиц;

- Предлагает учащимся выполнить подстановочное упражнение с целью систематизации и обобщения полученной информации из текста;

- Предлагает учащимся поработать в паре-тройке и составить диалог;

- Выполняют упражнение в учебнике и осуществляют его проверку с помощью электронной презентации;

- Выполняют подстановочное упражнение и осуществляют его проверку на доске;

- Составляют диалог в парах, используя раздаточный материал, с целью актуализации полученных в ходе урока знаний;

- Индивидуальная работа;

- Фронтальный опрос;

- Работа с учебником, раздаточным материалом;

- Работа в парах-тройках;

- Учебник;

- Раздаточный материал;

- Электронная презентация;

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- :- осуществлять

актуализацию

полученных знаний по теме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

-умение работать индивидуально и в паре;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- -систематизировать  полученную информацию;

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

5. Этап рефлексии

- Предлагает учащимся выделить самые выдающиеся по их мнению факты по изученной теме с целью систематизации и обобщения полученных знаний;

- Называют самые интересные для них факты с опорой на прочитанный текст;

- Индивидуальная работа;

- Фронтальный опрос;

- Учебник;

- осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

- -систематизировать  полученную информацию;

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету;

 -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их;

6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

- Демонстрирует видеоролик, подводя детей к формулированию домашнего задания;

- Формулирует домашнее задание (составить свои советы при посещении Шотландии в творческой форме).

- Просматривают видео, воспринимая и анализируя информацию для дальнейшего использования при выполнении домашнего задания;

- Фиксируют домашнее задание.

- Работа с видео;

- Индивидуальная работа.

- Интернет-ресурсы.

- умение формулировать собственное мнение;

- умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками;

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)

Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3

Разработка урока  поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК  М.З Биболетовой  и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...

технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...