Конспект урока английского языка по теме «Необычный дом» в рамках реализации ФГОС нового поколения
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Харькова Ольга Павловна

Данный материал представляет собой конспект урока английского языка по УМК Starlight 5 по теме "Необычный дом". Тип данного урока -урок-обобщение. На данном уроке реализуются задачи ФГОС второго поколения. На уроке предусмотренна работа над краткосрочном проектом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_neobychnyy_dom.docx24.2 КБ
Файл triumph_palace.pptx135.04 КБ

Предварительный просмотр:

Харькова Ольга Павловна, преподаватель английского  языка

ГБОУ Школа № 1394 г. Москва

Конспект урока английского языка по теме «Необычный дом» в рамках реализации ФГОС нового поколения

Цель: формировать навыки проектной деятельности по теме урока; практиковаться в устной и письменной речи по теме урока; формировать востребованные качества личности обучающихся на учебном материале по теме «Необычный дом».

Тип урока: Урок-обобщение.

Задачи:

Образовательные:

1) активизация лексики по теме занятия в устной речи на уровне одного предложения и сверхфразового единства;

2) совершенствование навыков вопросно-ответной формы по теме урока;

3) развитие грамматических навыков – порядок слов в вопросительном предложении;

4) совершенствование навыков использования выражений повседневного обихода.

Развивающие:

1) развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей

2) развитие умения использовать иностранный язык, как инструмент познавательной деятельности при изучении материала страноведческого характера

3) воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно

Воспитательные:

1) воспитание культуры общения

2) воспитание потребностей в самообразовании

3) воспитание уважения к культуре и истории другой страны.

Личностные УУД:

- формирование интереса к овладению английским языком

Регулятивные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Коммуникативные УУД:

- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Познавательные УУД:

- умение устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Планируемые результаты:  

Предметные:

  • расширение эрудиции, лингвистического и филологического кругозора;
  • расширение культуры речевого общения.

Метапредметные:

  • развитие навыков фонематического слуха;
  • развитие произносительных навыков;
  • активизация психических возможностей студентов;
  • развитие проектных навыков, умений работать в команде;
  • развитие способности к сравнению, умозаключению.

Личностные:

  • воспитание культуры учебного труда (умение работать с учебником и словарём);
  • воспитание осознанной необходимости укрепления своего здоровья.

Материальное обеспечение:

  • УМК Starlight 5 К.М. Баранова, Д. Дули;
  • презентация в Power Point;
  • бумага А3;
  • компьютер для работы со слайдами в Power Point.


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду; настройка артикуляционного аппарата на работу

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Задает организационные вопросы

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson.

What date is it today?
T.: What day of the week is it today?
Who is absent? How are you?

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умений отвечать на организационные вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему и цель урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

T.: Imagine your friend lives in an unusual house. Do you want to know anything about this house? What do you want to know?

If you want your friend to tell about his|her house what should you do? (ask questions about his|her house) and what should your friend do? (answer the questions).

So what is the aim of our lesson? (ask and answer questions about the house)

Умение отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Из текста учащиеся выбирают наиболее шокирующие для них факты.

Учитель корректирует учащихся.

- At home you read about an unusual house – Triumph Palace. What features of this building strike you most? Open your Student’s Book at p. 42 ex. 42. Let’s check your answers.

Совершенствование навыков чтения.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания.

IV. Предпроектный этап

(5 мин)

Цель: активизация вопросно-ответной формы, вспомнить фразы повседневного общения.

Учащиеся задают вопросы учителю о его доме, вспоминают фразы повседневного общения.

Учитель даёт образец   с опорой на слайд.

- Imagine that I live in Triumph Palace. So ask me questions about the location of the house. (Where is the house?)

Какие реплики мы можем использовать для выражения восхищения, удивления (It's great.

It sounds amazing.

You’re so lucky.

It’s pretty cool.)

Активизация вопросно-ответной формы.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать., правильно подавать обратную связь.

V. Работа в группах

 (15 мин)

Цель: Цель: развитие проектных навыков, умений работать в команде.

В группах учащиеся «изобретают» необычный дом, придумывают его местонахождение, размеры, форму и т.п., готовят на английском языке предложения, описывающие его, а также вопросы, которые они зададут другим группам.

Направляет работу групп и помогает справиться с поставленной задачей.

- Now work in groups of four. First, invent an unusual house. Then draw it. Think of it’s location, size… Then ask and answer questions about the house-use the glues on the screen.

Активизация вопросно-ответной формы.

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

VII. Защита проектов

(10 мин)

Цель: развитие умений презентовать свою работу.

Группа учащихся выходят к доске, показывают свой дом и отвечают на вопросы участников из других команд.

Контролирует вопросы, ответы, корректирует ошибки.

Активизация вопросно-ответной формы.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Найти информацию о необычном доме и рассказать о нем (6-7 предложений).

Личностные: самостоятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where the house is What it is like (size, shape, number of floors, flats) What facilities it has got Who its residents are

Слайд 2

Where is the house? What it is like (size, shape, number of floors, flats) What facilities it has got Who its residents are Our house is in the centre of the city. Where the house is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках английского языка с использованием игрового материала (в рамках реализации ФГОС).

ФГОС НОО выдвигает определенные требования. к формированию у школьников метапредметных результатов УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные). Для всестороннего развития школьнико...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу....

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения

Утверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителя новые требования для достижения целей образовательного процесса,отвечающего нуждам современного общества. ...

" Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка для формирования коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка для формирования коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС нового поколения....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »...

«Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения»

Современный урок не может строиться по тому же принципу, который использовался десять или двадцать лет назад. Задача современного учителя — это не просто передача опыта и знаний. Вы должны заинт...