КТП для 8 класса п английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

«Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8kl_obshch_2015-2016.docx81.76 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку и   типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014) и соотносится с образовательной программой гимназии.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать метапредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

Предлагаемая рабочая программа для 6 класса рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 учебных часов в неделю) для школ с базовым изучением иностранного языка, что соответствует учебному плану гимназии.        

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с

темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение

знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, решение конфликтных ситуаций.  Внешность и черты характера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

2.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками Каникулы и их проведение в различное время года.

3.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

4. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

5. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).

Курс 8 класса включает изучение 8 основных тематических модулей:

МОДУЛЬ 1. Общение (13 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки (12 часов, в том числе 1 час. к.р. (тест))

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества(12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества(12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 7. Образование (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

МОДУЛЬ 8. На досуге (17 часов, в том числе 2 час. к.р.( тест, итоговый тест))


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 60 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 100-110 слов, включая адрес).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения  в рамках тематики средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и употребление в речи устойчивых сочетаний оценочной лексики, реплик-клише, многозначных слов, синонимов, антонимов. Знание основных способов словообразования:

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями: видо-временные формы глагола, страдательный залог, сослагательное наклонение, косвенная речь. Развитие соответствующих грамматических навыков. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Метапредметные и специальные учебные умения

Дальнейшее формирование и совершенствование метапредметных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  •  семантизировать слова на основе языковой догадки;
  •  осуществлять словообразовательный анализ;
  •  выборочно использовать перевод;
  •  пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  •  участвовать в проектной деятельности мета предметного характера.

Календарно-тематическое планирование. 8 класс

№ урока

Название разделов и темы уроков.

Характеристика основных видов   деятельности учащихся

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1. Общение (13 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/1

Вводный урок

- повторяют лексический и грамматический материал;

- выполняют тестовые задания;

 - изучают лексику по теме и используют ее в речи;

2/2

Описание харак-тера человека; язык мимики и жестов

- прогнозируют содержание текста;

- читают статью психологического характера (поисковое и изучающее чтение);

- определяют цели текста; слушают текст;

- описывают/анализируют свой характер (микродиалоги на базе новой лексики);

- высказываются на основе прочитанного;

3/3

Общение; информация личного характера

- читают диалог и выражают свое мнение;

- слушают текст и выполняют  задания по ауди-рованию с выборочным извлечением заданной информации;

- составляют диалог- обмен информацией лично-го характера и диалог этикетного характера;         - пишут микромонологи этикетного характера:

4/4

Грамматика. Времена глагола.

-повторяют времена глагола (Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs), способы выра-жения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple);

- читают комикс с использованием активного грамматического материала ( изучающее чтение); - составляют микромонологи;

- составляют  письменно предложения по задан-ной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен;  

5/5

Грамматика. Времена глагола.

- повторяют времена глагола (Past Simple vs. Past Continuous );

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками);

- читают текст-письмо личного характера;

- составляют  письменно предложения по задан-ной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен;  

6/6

Внешность человека; родственные отношения.

- изучают, повторяют и употребляют в речи сте-пени сравнения прилагательных и наречий ;

- изучают и употребляют в речи  идиомы по теме «Внешность человека; родственные отношения»;

- слушают текст и выполняют  задания по аудиро-ванию с выборочным извлечением заданной информации;

- письменно составляют сообщение о своей семье

7/7

Поздравительные открытки

- читают текст- поздравительные открытки (изучающее чтение );

- изучают правила написания поздравительных открыток;

- учатся писать поздравительные открытки;

8/8

Словообразование

- изучают правила словообразования (прила-гательные от существительных и глаголов );

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы;

- повторяют времена глагола;

- читают текст-  электронное письмо-благодарность;

- ведут диалог этикетного характера на основе  прочитанного;

9/9

Правила этикета в Великобритании

- изучают лексику по теме общение, социальный этикет;

-прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки;

- читают текст ( поисковое и изучающее чтение );

- высказываются на основе прочитанного с пере-носом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам);

- пишут заметку в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану);

10/10

Правила этикета в России

- читают статью о некоторых правилах этикета в России;

- ведут обсуждение текста; дают советы зарубежному гостю по этикету в России;

-  пишут текст для журнала о других правилах этикета;

11/11

Обществознание.Конфликты и их разрешение.

- изучают лексику по теме «Конфликты»;

- изучают технику чтения стихотворения    ;                  – слушают и читают статью учебника о конфлик-тах (ознакомительное и изучающее чтение);

- выполняют задание на дополнение текста (заполнение пропусков)

- высказываются на основе прочитанного (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному);

12/12

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму

13/13

Тест 1

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию , чтению и письму

МОДУЛЬ  2. Продукты питания и покупки (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/14

Продукты питания

- изучают лексику по теме «Продукты питания»; «Способы приготовления пищи» (глаголы) ;

-прогнозируют содержание текста по вербальным опорам;

- читают текст ( поисковое и изучающее чтение )

- высказываются на основе прочитанного ;

-описывают национальное блюдо по опорным вопросам;

-пишут электронное письмо о национальном блюде;

2/15

Покупки; виды магазинов

- изучают лексику по теме «Покупки; виды магазинов; как пройти?»;

-читают диалог-расспрос (изучающее чтение);

-выполняют аудирование с выборочным извлечением информации.

-описывают картинку в форме монолога;

-составляют диалог-обмен мнениями по картинке

3/16

Грамматика. Времена глагола.

- повторяют времена глагола (Present Perfect vs. Present Perfect Continuous );

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками);

-читают текст с использованием активного грамматического материала;

-составляют тематические микро диалоги по заданной ситуации и образцу;

-составляют предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен

4/17

Способы выражения количества

- изучают, повторяют и употребляют в речи способы выражения количества;

-повторяют и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные;

-выполняют грамматические упражнения по теме;

5/18

На кухне

-повторяют лексику по теме «Обозначение коли-чества продуктов питания»; глаголы по теме «На кухне»;

-изучают идиомы с лексикой по теме «Еда»;

- повторяют существительные, имеющие только форму ед. или множественного числа;

-выполняют аудирование с выборочным извлече-нием информации;

-составляют тематические микро диалоги по заданной ситуации и образцу;

-пишут электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде;

6/19

Электронное письмо личного характера

- повторяют порядок имен прилагательных;

-изучают правила написания личного письма (ознакомительное чтение);

-составляют монолог-описание картинки;

-пишут электронное письмо личного характера;

7/20

Словообразование

- изучают правила словообразования (прила-гательные отрицательного значения);

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы;

-повторяют времена глаголов;

-читают диалог (в магазине);

-составляют монолог-повествование (описание ситуации) и  диалоги  на основе  прочитанного;

8/21

Благотворитель-ность

-Изучают и употребляют в речи лексику по теме «Благотворительность»;

- прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям (поисковое и изучающее чтение);

-высказываются на основе прочитанного с пере-носом на личный опыт (о благотворительности);

-пишут заметку в международный журнал для школьников  о благотворительных организациях в России;

9/22

Особенности русской национальной кухни

-Читают статью-интервью о русской кухне (изучающее чтение);

-обсуждают текст с переносом на личный опыт;

-составляют монолог-описание и рецепт любимого блюда;

-составляют меню из блюд русской кухни;

10/23

Экология

-изучают и употребляют в речи лексику по теме «Экология»;

-изучают правила словообразования (глаголы с re-);

-читают статью экологического содержания;

-изучают приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления);

-составляют управляемый диалог-побуждение к действию;

11/24

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

12/25

Тест 2

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию , чтению и письму;

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества(12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/26

Отрасли науки

-изучают лексику по теме «Отрасли науки»;

-дифференцируют лексические значения слов:

raise – lift – put u;

-прогнозируют  содержание текста по заголовкам и вступлению;

-читают статью об истории изобретения воздуш-ного шара (поисковое и изучающее чтение); 

-высказываются на основе прочитанного;

-пишут письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного);

2/27

Профессии, работа

- изучают лексику по теме и используют ее в речи

-изучают и учатся использовать речевые клише по теме «Сообщение новостей/реакция на новости»;

-прогнозируют  содержание текста;

-читают диалог-расспрос о работе родителей (изучающее чтение);

-выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации;

-составляют  монолог-сообщение о профессии родителей и микро диалоги – сообщение новостей, о работе;

- составляют диалог-расспрос о работе родителей;

3/28

Грамматика. Времена глаголов

- повторяют времена глагола (Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous );

- пользуются справочными материалами (слова-рями, грамматическими справочниками);

-выполняют грамматические упражнения

-изучают лексику по теме «Изобретения, научные открытия»

-читают текст с использованием активной грамматики;

4/29

Письмо личного характера об удивительном событии

-повторяют грамматику и лексику предыдущего урока;

-читают текст-письмо личного характера (изучающее чтение);

-коллективно составляют рассказ по картинкам и опорным словам;

-пишут электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии;

5/30

Биография

- изучают лексику по теме «Биография» и используют ее в речи;

-изучают и учатся использовать идиомы по теме;

-прогнозируют  содержание текста статьи о М. Кюри (поисковое и изучающее чтение); 

-высказываются на основе прочитанного текста(биография);

-изучают технику чтения с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте;

-выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

-составляют монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни;

- составляют биографию знаменитого соотечественника (по плану);

6/31

Письмо. Выражение последовательности событий

-изучают и учатся использовать прилагательные и наречия в описаниях;

-изучают способы выражения последовательнос-ти событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before);

-прогнозируют  содержание текста рассказа (поисковое чтение);

-обсуждают порядок написания рассказа;

-редактируют рассказ;

7/32

Словообразование

- изучают правила словообразования (глаголы от существи-тельных (-ise/-ize);

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы  (bring);

-дифференцируют лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money ;

-повторяют предлоги (dependent prepositions);

-повторяют времена глаголов;

-читают текст викторины с использованием разных временных форм(изучающее чтение);

-составляют вопросы к викторине о великих людях прошлого;

8/33

Английские банкноты

-изучают и учатся использовать лексику по теме «история денег»;

-различают значения слов: name-call-make;

- прогнозируют  содержание текста по иллюстрациям (поисковое и изучающее чтение);

-высказываются на основе прочитанного;

-составляют текст-описание российских банкнот;

9/34

Пионеры космоса

- читают статью о великих русских исследовате-лях космоса (изучающее чтение);

-обсуждают текст с переносом на личный опыт;

- составляют монолог-биографию (на основе прочитанного с включением дополнительной информации);

10/35

Железный пират неоткрытых морей

-изучают лексику по теме «И стория мореплава-ния»;

-прогнозируют  содержание текста статьи о Фрэн-сисе Дрейке (поисковое и изучающее чтение);

-делают сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту);

-выражают личное  аргументированное отноше-ние к прочитанному;

11/36

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

12/37

Тест 3

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию , чтению и письму;

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/38

Внешность; самооценка

- прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам;

-   читают статью психологического характера;

-выбирают заголовок для частей текста (выделе-ние главной мысли);

- высказываются на основе прочитанного (по вопросам);

2/39

Одежда; мода; стиль

- изучают лексику по теме «Одежда; мода; стиль» - читают диалог о выборе наряда на вечеринку (ознакомительное и поисковое чтение )

- слушают текст и выполняют  задания по аудиро-ванию с выборочным извлечением заданной информации;

- описывают картинки (одежда);

-обсуждают тему с переносом на личный опыт;

- составляют микродиалоги – выражение (не)одо-брения;

- высказываются на основе прочитанного;

- составляют диалог о выборе наряда на вечеринку;

3/40

Грамматика. Страдательный залог

- изучают правила образования страдательного залога ;

- выполняют упражнения на изученное правило;

– читают текст о мюзикле( поисковое чтение);

- составляют викторину о знаменитых людях;

4/41

Грамматика. Каузативная форма страдательного залога

- изучают правила образования каузативной фор-мы страдательного залога и употребляют в речи;

- выполняют упражнения на изученное правило;

- изучают и употребляют в речи лексику по теме «Тело человека» и идиомы с лексикой по теме ;

- читают статью о внешнем виде звезд и отношении к нему;

- составляют микродиалоги с переносом на личный опыт;

- высказываются на основе прочитанного;  

5/42

Проблемы подросткового возраста

-изучают структуру письма-совета и формы совета;

- читают письма подростков о проблемах, письмо-совет;

- обсуждают порядок написания письма-совета;

- пишут письмо-совет;

6/43

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением

- изучают правила образования прилагательных с отрицательным значением и употребляют их в речи;

- дифференцируют лексические значения слов:

match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable -worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine;

- изучают и употребляют в речи фразовый глагол (put);

-повторяют правила образования страдательного залога ;

- читают диалог о покупках и текст об открытии нового магазина;

7/44

Национальные костюмы на Британских островах

- изучают лексику по теме « Национальный костюм»;

- дифференцируют лексические значения слов:

name-call-make;

- прогнозируют содержание текста по иллюстра-циям;

- описывают национальный костюм на основе прочитанного;

8/45

Национальные костюмы России

- читают статью о школьном кружке национального костюма;

- обсуждают текст с переносом на личный опыт;

- готовят ИКТ проект ( презентацию  национального костюма одного из народов России (по плану);

9/46

Экология в одежде

- прогнозируют содержание текста;

- читают  статью об экологии в одежде;

- готовят сообщение на основе прочитанного;        - выражают личное  аргументированное отношение к прочитанному;

10/47

Повторение грамматики модуля.

- повторяют правила образования страдательного залога ;

- повторяют правила образования каузативной формы страдательного залога и употребляют в речи;

- выполняют упражнения на изученное правило;

- пользуются справочными материалами (слова-рями, грамматическими справочниками);

11/48

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

12/49

Тест 4

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию , чтению и письму;

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества(12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/50

Природные катаклизмы

- изучают лексику по теме «Природные катаклиз-мы, стихийные бедствия»;

- повторяют Passive Voice;

- прогнозируют содержание текста по невербаль-ным основам;

- читают  статью о цунами;

- проводят ролевую игру: интервью жертв цунами (на основе прочитанного);

- готовят сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт;

2/51

Глобальные проблемы

- изучают лексику по теме «Глобальные проблемы»;

- выполняют упражнения на речевое взаимодей-ствие;

- читают  статью о глобальных проблемах чело-вечества;

– читают диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира;

- слушают текст и выполняют  задания по аудиро-ванию с выборочным извлечением заданной информации;

3/52

Грамматика. Инфинитив и герундий.

- изучают правила употребления в речи Infinitive/-ing forms;

- читают  статью о поведении животных во время стихийных бедствий;

- выполняют упражнения на изученные правила;

- составляют рассказ по опорным словам;

4/53

Грамматика.

- изучают правила употребления в речи Used to – be used to – get used to;

 - выполняют упражнения на изученные правила;

- составляют предложения о своем детстве (used to);

5/54

Погода

- изучают идиомы с лексикой по теме «Погода»;

- прогнозируют содержание текста;

- читают  статью об истории прогнозирования погоды(поисковое чтение);

- слушают текст и выполняют задания;

- составляют микродиалоги о погоде ;                    - составляют высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра;

6/55

Мнения, суждения, гипотезы  

- изучают лексику по теме

- изучают правила употребления в речи сложных союзов both … and, either … or, neither … nor;

- читают эссе о решении проблем движения в родном городе;

- обсуждают структуру и порядок написания эссе

- пишут эссе (по плану);

- слушают текст и выполняют  задания по аудиро-ванию с выборочным извлечением заданной информации;

7/56

Словообразование: существитель-ные от глаголов

- изучают правила словообразования (существительные от глаголов );

- дифференцируют лексические значения слов:

rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff;

-повторяют Infinitive/-ing forms;

- рисуют плакаты экологического содержания;

-пишут личное письмо о посещении заповедника:  

8/57

Шотландские коровы

- прогнозируют содержание текста по иллюстрациям;

- читают  статью;

- описывают шотландскую корову на основе прочитанного;

-  пишут заметку в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану);

9/58

Мир природы России: Ландыш

- читают  статью о ландыше;

-  обсуждают текст с переносом на личный опыт;

- выполняют ИКТ проект(презентацию) о растениях Московской области ;

10/59

Торнадо. Град

- прогнозируют содержание текста;

- читают  статьи о торнадо и граде;

- слушают текст и выполняют  задания по аудиро-ванию с выборочным извлечением заданной информации;

- готовят сообщение на основе прочитанного;        - выражают личное  аргументированное отношение к прочитанному;

11/60

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

12/61

Тест 5

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию , чтению и письму;

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/62

Отпуск, каникулы, путешествия

- изучают лексику по теме модуля и используют ее в речи;

- прогнозируют содержание текста невербальным опорам и заголовку;

-читают статью о путешествиях (поисковое и изучающее чтение);

-составляют диалоги на основе прочитанного;

-составляют письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»;

2/63

Проблемы на отдыхе

- изучают лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и используют ее в речи;

-читают диалог о неудачном путешествии (поисковое чтение, чтение вслух);

-изучают технику аудирования с выборочным извлечением заданной информации;

-выполняют аудирование с выборочным извлечением заданной информации;

-учатся правильно использовать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценоч-ных высказываниях;

3/64

Грамматика. Косвенная речь

- повторяют лексику по теме «Путешествия» и используют ее в речи;

-повторяют косвенную речь;

-читают текст с использованием изучаемой  грам-матической формы (изучающее чтение);

-делают сообщение о советах путешественникам;

-излагают содержание прочитанного;

4/65

Транспорт

- повторяют и изучатют лексику по теме «Транспорт» и используют ее в речи;

-учатся использовать предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»;

- прогнозируют содержание текста статьи об истории создания парохода (поисковое и изучающее чтение) ;

-выполняют аудирование с пониманием основ-ного содержания, прогнозируют содержание аудио текста;

-делают сообщение с переносом на личный опыт;

-составляют высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;

5/66

Обменные поездки. Письмо-благодарность

- изучают лексику по теме «Обменные поездки» и используют ее в речи;

-читают текст письма-благодарности принима-ющей семье (ознакомительное, поисковое и изучающее чтение;

-высказываются на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи);

-участвуют в обсуждении порядка написания полуофициального письма благодарственного характера;

-дают письменный ответ на вопрос;

-осваивают полуофициальный стиль;

-составляют письмо-благодарность;

-знакомятся с техникой проверки письменного текста;

6/67

Словообразование

- изучают правила словообразования (существительные (-ness, -ment);

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы  (set);

-дифференцируют лексических значений слов:

arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious;

-повторяют предлоги (dependent prepositions);

-повторяют косвенную речь;

-читают текст о поездке (изучающее чтение);

-составляют сообщение с переносом на личный опыт;

7/68

История реки: Темза 

- изучают лексику по теме «река и её берега» и используют ее в речи;

-знакомятся с правилами словообразования и используют их в практических упражнениях;

-прогнозируют содержание текста, читают (ознакомительное, поисковое и изучающее чтение);

-высказываются на основе прочитанного;

-составляют заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану);

8/69

Кижи

-читают текст статьи о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи (изучающее чтение);

-обсуждают  текст с переносом на личный опыт;

-делают сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию;

9/70

Памятники культуры в опасности

- изучают лексику по теме «Экология в сохранении памятников старины»;

-знакомятся с особенностями работы с контекстом при понимании незнакомых слов;

-прогнозируют содержание текста статьи о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности (поисковое и изучающее чтение);

-делают сообщение об одном из  таких памятников;

-выражают личное аргументированное отноше-ние к прочитанному;

10/71

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

11/72

Тест 6

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию, чтению и письму;

12/73

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

МОДУЛЬ 7. Образование (12 часов, в том числе 1 час. к.р.( тест))

1/74

Современные средства коммуникации

- изучают лексику по теме «Новые технологии, современные средства коммуникации» и используют ее в речи;

-прогнозируют содержание текста статьи об использовании подростками современных технологий;

-учатся читать электронный адрес;

-Читают текст диаграммы (поисковое чтение);

-составляют диалог обмен мнениями (обсуждение прочитанного);

-составляют рассказ (повествование) на основе прочитанного;

-выполняют обобщение результатов опроса одноклассников;

2/75

Образование, школа, экзамены

- изучают лексику по теме «Образование, школа, экзамены» и используют ее в речи;

- прогнозируют содержания текста диалога об экзаменах (поисковое и изучающее чтение);

-выполняют аудирование с пониманием основного содержания;

-делают описание картинки;

-участвуют в ролевой игре -диалог об экзаменах (на основе прочитанного);

-изучают особенности использования логического ударения;

3/76

Грамматика. Модальные глаголы

- повторяют модальные глаголы;

- пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками);

-выполняют грамматические упражнения - читают текст с использованием активной грамматики;

-высказываются на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе);

-описывают картинки;

4/77

Профессии в СМИ

- изучают лексику по теме «Профессии в СМИ» и используют ее в речи;

- изучают идиомы по теме «Новости»;

- прогнозируют содержания текста диалога об экзаменах (поисковое и изучающее чтение);

-выполняют аудирование с пониманием основного содержания;

-обсуждают темы по вопросам;

-составляют повествование по серии картинок на основе прочитанного;

5/78

Современные технологии

-изучают средства логической связи в тексте;

-читают статью о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay) (ознако-мительное и изучающее чтение);

-прогнозируют содержания текста сочинения- рассуждения о роли Интернета;

-обсуждают структуру и порядок написания сочинения-рассуждения;

-учатся писать абзац сочинения;

- Пишут сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану);

6/79

Словообразование

- изучают правила словообразования (существи-тельные, образованные путем словосложения );

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы (give);

- закрепляют модальные глаголы ;

-различают значения слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood

- читают текст письма другу о предстоящих экзаменах;

- высказываются по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов ;

7/80

Британская культура: из истории образования

-изучают и учатся использовать лексику по теме «История образования»;

-читают статью о колледже Св.Троицы в Дублине (поисковое и изучающее чтение);

- высказываются на основе прочитанного;

- составляют заметку в международный журнал для школьников  об одном из лучших университетов России (по плану);

8/81

Российская система школьного образования

-читают статью о российской системе школьного образования;

-обсуждают текст с переносом на личный опыт;

- составляют текст для журнала: об изменениях в российской системе образования;

9/82

Информатика: использование компьютерных сетей

- изучают и учатся использовать лексику по теме «Компьютерная сеть»;

- прогнозируют содержания текста статьи о пользовании компьютерной сетью , (ознако-мительное, поисковое и изучающее чтение );

- составляют описание картинок по теме;

- делают сообщение на основе прочитанного;

- выражают личное аргументированное отношение к прочитанному;

10/83

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

11/84

Тест 7

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию, чтению и письму;

12/85

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

МОДУЛЬ 8. На досуге (17 часов, в том числе 2 час. к.р.( тест, итоговый тест))

1/86

Интересы и увлечения

- изучают и учатся использовать лексику по теме «Интересы и увлечения»;

- прогнозируют содержание  текста статьи об экстремальных видах спорта;

- читают текст (поисковое и изучающее чтение);

- высказываются на основе прочитанного;

- описывают  вид экстремального спорта (по составленным заметкам);

-составляют заметку в международный журнал для школьников  о любимом виде спорта;

2/87

Виды спорта

- изучают и учатся использовать лексику по теме «Виды спорта»;

- прогнозируют содержание  текста диалога о занятиях спортом;

- читают текст (поисковое и изучающее чтение);

- выполняют аудирование с пониманием основного содержания;

- высказываются по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям;

- составляют микро диалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения;

- составляют диалог-приглашение к совместной деятельности;

3/88

Грамматика: условные придаточные предложения

- повторяют Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless;

- читают текст “Шутки” (Поисковое и изучающее чтение);

- составляют диалог о планах на выходные;

- составляют описание ситуаций с опорой на картинки;

- составляют рассказ по цепочке;

3/89

Спортивная жизнь

- изучают и учатся использовать лексику по теме «Спортивное снаряжение, места для занятий спортом»;

- изучают идиомы с лексикой по теме «Спорт»;

- повторяют both … and, neither … nor, either … or;

- прогнозируют содержания текста статьи о чемпионате мира по футболу ,

- читают текст (поисковое и изучающее чтение);

- высказываются по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам;

4/90

Написание запроса, заявления (о приеме в клуб)

- изучают и повторяют лексику по теме;

- изучают правила составления запроса информации в письмах официального и неофициального стиля;

- читают текст инструкции по написанию электронных писем;

- прогнозируют содержание аудиотекста;

- выполняют  аудирование с выборочным извлечением заданной информации;

- участвуют в ролевой игре (составление диалога-разговора по телефону на основе прочитанного);

- пишут электронное письмо-запрос;

5/91

Словообразование

- изучают правила словообразования (прилагательные, образованные путем словосложения);

- изучают, повторяют и употребляют в речи фразовые глаголы  (take);

-дифференцируют лексических значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc

-повторяют предлоги (dependent prepositions);

-закрепляют Conditionals;

-читают текст  о любимом виде спорта (изучающее чтение);

-высказываются по проблеме с переносом на личный опыт;

6/92

Британская культура: талисманы

- изучают и повторяют лексику по теме;

- прогнозируют содержания текста по иллюстрациям (поисковое и изучающее чтение);

- составляют высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;

- составляют описание куклы-талисмана на основе прочитанного;

- изготавливают плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание);

7/93

Культура России: Праздник Севера

- читают статью о Празднике Севера (изучающее чтение);

- обсуждают текст с переносом на личный опыт (спорт);

- составляют текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона;

8/94

Экологический проект A.W.A.R.E.)

- изучают и повторяют лексику по теме «экология океана»;

- прогнозируют содержание текста;

- читают текст статьи об экологическом проекте A.W.A.R.E. (поисковое и изучающее чтение);

- составляют диалог на основе прочитанного;

- обсуждают проблемы текста с переносом на личный опыт;

- выражают личное  аргументированное отношение к прочитанному;

- составляют буклет о содержании экологи-ческого мероприятия;

9/95

Подготовка к тесту

- повторяют лексику модуля;

 - повторяют грамматические правила модуля;

- выполняют упражнения по лексике и  граммати-ке модуля, по аудированию , чтению и письму;

10/96

Тест 8

- выполняют задания по лексике и грамматике модуля, по аудированию, чтению и письму;

11/97

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

12/98

Итоговый тест

- выполняют задания по лексике и грамматике курса, по аудированию, чтению и письму;

13/99

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

- повторяют материал курса;

14/100

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

- повторяют материал курса;

15/101

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

- повторяют материал курса;

16/102

Подготовка к ОГЭ

-выполняют задания в формате ОГЭ;

- повторяют материал курса;


КОМПОНЕНТЫ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’sBook)

Учебники «Английский в фокусе» для 8 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

ReadingSkills – предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации.

Listening&SpeakingSkills – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений в восприятии речи на слух и в говорении

GrammarinUse – даёт учащимся возможность потренироваться в грамматике.

Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями.

WritingSkills– наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств, необходимых для создания письменного текста, работа с алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.

CultureCorner –даёт представление о культуре и жизни англоговорящих стран. отношение к представителям других стран.

AcrosstheCurriculum – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации.

GoingGreen – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость учащихся в сфере экологии планеты, знакомит со способами борьбы с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию.

ProgressCheck– это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Grammar Check – данный раздел содержит дополнительные лексико-грамматические упражнения.

Spotlight on Russia– это раздел, в который включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Culture Corner.

Song Sheets – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки фонетических явлений, языковых средств и формирования всех видов речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом.

Grammar Reference Section – раздел грамматики на английском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.

Word List – поурочный англо-русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’sCorners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

Книга для учителя (Teacher’sBook)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнени-ям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (TestBooklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.

Интернет- поддержка:www.prosv.ru/umk/spotlight

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
  3. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса/Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2011.

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                               УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

 Учебники  «Английский в фокусе» для 8  класса.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

 Примерная  программа среднего образования по иностранному языку.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9  классы.

 Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 8 класса.

 Двуязычные словари

К

Д

Д

Д

Д

Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

 «Английский в фокусе» для 8 класса:

 Рабочая тетрадь.

 Контрольные задания.

Демонстрационные печатные пособия

3

 Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

 Карты на английском языке:

   – географическая карта стран изучаемого языка;

   

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

  • Мультимедийный компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экспозиционный экран
  • Классная доска
  • Стол учительский с тумбой
  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

1

1

1

1

1

К

Мультимедийные средства обучения

5

 Аудиокурс для занятий в классе*.

 Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.

 Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

 Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

*Входят в УМК «Английский в фокусе»

Д

Д

Д

Д

Д


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Предметными результатами являются:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь :   говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распро-страненных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;

чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР Булатова Е.Ю.

____________________________

«____»____________2015г.

«Рассмотрено»

На ШМО учителей иностранного языка

Председатель ШМО

Серёгина Н.А.

________________

Протокол № 1 от

«____»________2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...