План-конспект урока английского языка: "Пасха в Великобритании" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ходина Елена Васильевна

Описание празднования Пасхи в Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasha_otkrytyy_urok.docx144.22 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме:

Учитель: Ходина Елена Васильевна

МБОУ Мглинская средняя школа №2

C:\Users\Admin\Pictures\hot-cross-buns.jpg                     C:\Users\Admin\Pictures\0c0f6c432c39e7eedd7ade05533e7e5e.jpg

Тема:       Easter in Britain

Цели:       1) познакомить учащихся с лексикой по теме:      

                   "Подготовка к празднованию Пасхи в Британии

                    и России"

                   2) познакомить с употреблением the Present

                     Progressive Tense в утвердительных предло-

                     жениях

                  3) развивать навыки аудирования по теме:

                    "Празднование Пасхи в Великобритании"

Оборудование: Учебник 5 класса К. Кауфман, книга для учителя,

                                наглядные картинки, презентация на тему:

                                 "Пасха", CD MPЗ

Ход урока

I. Начало урока

Good morning, children! Sit down, pleas. I am glad to see you. Let's start our lesson.

II. Фонетическая зарядка

Open your textbooks on page 210, Ex. 2(a)

a Christian - христианин         Easter - Пасха

Christian - христианский        Christmas - Рождество

spring - весна                           Lent - Пост

difference - разница                  the Resurrection - Воскресение Христово

an egg - яйцо                             Jesus Christ - Иисус Христос

Halloween - Хэллоуин             during - в течение

Translate the words from Russian into English: христианин, весна, яйцо, Пасха, христианский, Воскресение Христово, пост, Иисус Христос, в течение, разница, Рождество, Хэллоуин.

III. Выявление темы и целей урока

Look at the list of new words and guess:

- What holiday is this lesson about?

1. Halloween        2. Easter           3. Christmas

What do you think?

- This lesson is about..........

- What will we do in this lesson?

- We will listen to the text about Easter, read the dialogue, read the rules about the Present Progressive Tense, do different exercises.

IV. Развитие навыков аудирования

- Listen to the text and tell me: How do people celebrate Easter in Great Britain?

текст с. 215

- Что вы узнали из текста о Пасхе в Великобритании?

- Когда он бывает?

- Что готовят к этому празднику?

- Что является символами Пасхи? Что дарят детям в этот день?

- Какая есть очень популярная традиция, игра на Пасху? (Охота на пасхальные яйца)

V. Развитие навыков чтения

Let's check your homework. Read the dialogue Ex. 4 on page 210. And say: Are these  sentences true, false or is there no information in the dialogue? Correct the false statements.

1. In Russia people celebrate Christmas in spring. - False. In Russia people celebrate Christmas in winter.

2. Eggs are traditional Easter presents.-  It is true.

3. On Easter Sunday people celebrate the Resurrection of Jesus Christ. -  It is true.

4. The tradition of  Easter is 300 years old. - There is no information in the dialogue.

VI. Объяснение нового материала

- Ребята, давайте вспомним, как называется время, когда действия происходят каждый день, иногда, регулярно? (The Present Simple Tense)

- Действия, которые будут происходить в будущем? (The Future Simple)

- А сегодня мы познакомимся с временем, в котором действия происходят сейчас, в данный момент. Это время называется the Present Progressive Tense. (Настоящее продолженное время)

- Давайте повторим все вместе the Present Progressive Tense.

- Let's read the rules

Образование the Present Progressive Tense, спряжение глаголов в форме the Present Progressive Tense, употребление the Present Progressive Tense, образование утвердительных предложений.

Подлежащее + am/is/are +основной глагол + -ing + второстепенные члены предложения.

VI. Закрепление

Ex. 7 on page 212

- Complete the sentences with the information from this textbook and the facts about yourself. Use am, is, are or am not, isn't, aren't

1. I..... very good at sports.

2.  My parents ..... busy on Sundays.

3. You and your classmates ...... in Moscow.

4. Robin ....... from Scotland.

5. Misha ...... nine years old.

6. Misha's friends ..... very nice.

7. Life in the Edinburgh of 1599 ...... hard.

8. Nessie ....... old.

9. Robin's father ..... a wizard.

Ex. 8 p. 212

Прибавьте к этим глаголам -ing и прочитайте их вслух.

Model: listen - listening

Listen to the speaker and check your answers. Repeat the verbs after the speaker.

do - doing, write - writing, go - going, read - reading, buy - buying, sing - singing, make - making, look - looking, speak - speaking, play - playing.

Ex. 10 p. 213

Match the pictures with the sentences.

1. I like books. (b)

2. I'm reading a book. (a)

3. I play the piano. ( с )

4. I'm playing the piano. (f)

5. I watch TV in the evening. (j)

6. I'm watching a very interesting film. (h)

7. I work in a bank. (d)

8. I'm working now. ( i )

9. I eat a lot of chocolate . ( e)

10. I'm eating chocolate. (g)

VII. Повторение и обобщение

Let's speak about Easter in Russia. Choose the correct word and complete the sentences.

1. Easter is always in (spring/summer).

2. Easter is sometimes in (February/April), and sometimes in (May/August).

3. People colour (cards/eggs) different colours.

4. The favourite colour for Easter eggs is (green, red).

5. Easter is the most (important/colourful) Christian feast.

6. The week before Easter is (Great/ Holy) Week.

7. On Easter we celebrate the (Birthday/ Resurrection) of Jesus Christ).

Раскройте скобки, поставив глаголы в форме the Present Progressive Tense.

1. I __________ (send) an e - mail now.

2.He  _____________ (dance) at the moment.

3. They _____________ (sing) now.

4. She _______________ (read) a book at the moment.

VIII. Подведение итогов урока

Write down your homework. A (writing), B (oral) on page 214

All children worked good. You have got a 5 (4, 3) today.

That is all for today. The lesson is over.

Goodbye, children.

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...