Конспект урока английского языка "Правила безопастности" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Блог учителя английского языка Рагулиной Ирины Андреевны

Конспект составлен по УМК English-5 В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку356.33 КБ
Файл конспект22.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Safety Rulers

Слайд 2

I want to learn… I want to know I want to memorize….

Слайд 3

must may might

Слайд 4

I think I don’t think so I agree I disagree

Слайд 5

Now I know how to speak about… Now I can understand… Now I can use… Now I remember …



Предварительный просмотр:

План-конспект

УМК: English – 5, В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина и др.

Учитель: Цильке Ирина Андреевна ГБОУ СОШ №382 г Санкт-Петербург

Класс: 5 в

Тема: “ Internet safety rulers”

Цель урока:

1. Актуализация ранее изученных лексических единиц, употребляемых для описаний правил безопасности, и семантизация новых лексических единиц по теме «Правила безопасности».

2. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме урока, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Задачи урока:

Формирование личностных УУД:

1. Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2.Формирование основ гражданской идентичности личности. Как я забочуь о своей безопасности? А как мои друзья?

3. Формирование умения задавать вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение», и умение находить на него ответ. Для чего учу эту тему?

4. Учиться оценивать усваиваемый учебный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, и уметь делать личностный моральный выбор. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье.

Формирование регулятивных УУД:

 1. Умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Я следую правилам безопасностям, а как это делают мои британские сверстники?

2. Уметь планировать промежуточные цели с учетом конечного результата и составлять план действий по достижению этого результата, вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае необходимости, а также уметь предвосхищать конечный результат.

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

4. Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Формирование познавательных УУД:

1. Умение формулировать познавательную цель. Каким правилам безопасности и как следуют русские и британские школьники?

2. Осуществлять поиск и выделение информации.

3. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование коммуникативных УУД:

1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ.

3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

5. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Оснащение урока:

  1. УМК.

2. Опорные схемы для ответов на доске.

3. Презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Правила безопасности».)

 4.Звуковое пособие на CD к данному УМК

Структура урока.

1-й этап. Мотивационный

1.Мотивация к учебной деятельности с целью включения учащихся в УД на личностно значимом уровне.

2-й этап. Ориентировочный

1. Актуализация знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

2. Выявление места и причины затруднения.

3-й этап. Исполнительский

1. Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации).

2. Реализация построенного проекта (построение и фиксация нового знания).

3. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в типовых ситуациях).

4-ый этап. Контрольный

1. Самостоятельная работа с самопроверкой умения применять новые знания в типовых условиях.

2. Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

5-ый этап. Рефлексивный

1. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Ход урока:

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников/

Формы работы

Оснащение

1-2 мин

1-й этап. Мотивационный

-  Goodmorning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work.  Sit down, please. Let’s start our lesson.

-  What is the date today?

-  Who is absent today?

- What is the weather like today? Is it fine? Yeah, it’s good for different interesting activities.

(фронтально)

Отвечают на вопросы учителя

На доске написаны опорные слова

«Safety rulers»

4-5мин

2-й этап. Ориентировочный

Look at the blackboard. What safety rulers do know?

What rulers are we going to speak about today?

We must follow home rulers, school ruler

And Internet (computer rulers)

Картинки + словесные опоры

3-4 мин

 What do you want to learn during today’s lesson?

I want to learn…

I want to know

I want to memorize….

(фронтально,

Самостоятельно или в парах)

Опорная схема, по которой ученики ставят личные цели на урок

4-3 мин

3-й этап. Исполнительский

Well, British children must follow different safety rulers. Let’s learn how they use the Internet.

Listen the  text and answer what is in the message?

Слушают запись с опорой на текст

The strangers want to invite them in the football club

Учебник, с. 29, упр.1

3-4 мин

1. What do the British and Russian children think about the message? Match.

 

What modal verbs do the British children use?

 

Paul and his friends like using the Internet. What do they think about using the Internet? What are they sure of? What are they not sure of?

Well done!

2.What do you think about using the Internet?

-

Great!

3.Here is what Clare’s friends think about

Computers and Internet safety rules. Do you agree with the children?

Well done!

Соединяют русские и английские эквиваленты и зачитывают по очереди

May/might(возможно)-нет уверенности

 must (должно быть) - уверен

зачитывают предложения и переводят предложения, опираясь  на правило

Учащиеся cоставляют собственные высказывания с опорой на схему, отмечая в чем они уверены и не уверены

Пример высказывания:

Using the Internet must be useful…

Учатся составлять согласие и не согласие

Примерные высказывания:

I think some children may be afraid to use the Internet

Учебник, с. 29, упр. 1.2)

Зачитывают правило(презентация: схематично изображены значения модальных глаголов)

Уч с 29 упр 2

Перед выполнением задания  обращаем на незнакомые слова a nickname true useful

Уч с 30 у 2.2)

Уч с 31 у 3)

РТ  у 1

Опорные граммат. схемы на доске;

I think / I don’t think so

I agree

3-5 мин

4-ый этап. Контрольный

OK, children! Now you know what safety rulers are there. Write about your own rulers

Ученики работают  самостоятельно или в парах. Зачитывают собственный правила

I think we should follow rulers when we use the Internet. Sometimes the strangers might be evil…

Уч с 31 у 3

2-3 мин

5-ый этап. Рефлексивный

1. Объяснение домашнего задания.

2.Рефлексия.

Now I know how to speak about…

Now I can understand…

Now I can use…

NowIremember…

(фронтально или в парах)

Д.З. AB ex.2, Reader ex.3

Опорная схема, по которой ученики говорят, чего достигли на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight

Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....

план-конспект урока по праву 10 класс

представлен один из вариантов план-конспекта по праву 10 класс...

Конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Знаки препинания. Пунктуация как система правил."

Урок предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений, работающих по программе С.И.Львовой. Данный материал может быть использован и учителем русского языка и литературы .Учитель на д...

Конспект русского язык во 2 классе «А» Кирьяновой О.А. по теме «Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, осуществлять его проверку; создать условия для проверки умения писать слова с безударными гласными...

Конспект английского языка в 5 классе

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Travtl and leisure"...

План конспекта английского языка в 10 классе

План конспекта английского языка в 10 классеПО ТЕМЕ «ПРОЖИВАНИЕ В СТАРОМ ИЛИ НОВОМ ДОМЕ»С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ CASE-STUDY...