Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Feelings, Emotions" (УМК Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Смирнова Анна Юсуповна

Урок-закрепление и повторение материала по пройденным темам "Эмоции, чувства"  а также  "  Месяцы", "Животные", "Еда, пища" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4v.docx349.87 КБ

Предварительный просмотр:

        План-конспект урока по  английскому языку в рамках темы модуля 5 под названием :  «Where were you yesterday?» в 4 «В»  классе

Дата проведения : 02.03.2017

Учитель : Сусляева А. Ю.

Тема урока : «Emotions, feelings»

Учебные материалы:  Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г. 

Межпредметные связи :  актерское мастерство (изображение эмоций и состояния при помощи мимики и жестов)

                        Основные понятия, используемые на уроке:  прилагательные, выражающие чувства и

                        состояния: bored, tired, scared, hungry, angry, лексика по темам «Животные»: zoo, giraffe,

                        crocodile;  « Еда , пища»  и «Месяцы».        

УУД  :  Познавательные: учащийся  самостоятельно выделяет и формулирует  познавательную цель; пытается строить осознанное и произвольное  речевое высказывание  в устной форме. 

Регулятивные:  ребенок учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими.

                                                                                                                                                                                                                                                                                Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;  формирует личностные качества, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

                                                                                                                                                                                                                             Коммуникативные: слушает, отвечает на вопросы , формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Цели урока :

Обучающий аспект:

  • повторить слова-прилагательные, выражающие чувства и состояния;
  • развивать умения  чтения и говорения;
  • развивать навык употребления языкового материала в рамках данной темы.

Развивающий аспект:

  • развивать память через  повторение активной лексики урока;
  • развивать мыслительные операции: умение анализировать;
  • развивать мотивацию изучения английского языка.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать культуру совместной деятельности;
  • воспитывать  уважительное отношение к чувствам других людей.

Задачи урока:  1. повторение и закрепление форм глагола to be в Past Simple ( I wasn’t

 happy, I was happy )  2. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;

3.  развитие языковой догадки.  

Этапы урока:

  • подготовительный
  • актуализация полученных ранее знаний/ проверка домашнего задания
  •  закрепление нового лексического материала
  • проверка понимания и усвоения
  • повторение лексического материала по темам «Животные», «Еда»
  • итог на рефлексивной основе
  • домашнее задание

Цифровые ресурсы : интерактивная доска, ноутбук, проектор.  

Методы  и приемы обучения : устный опрос, просмотровое чтение, чтение вслух,  беседа, работа с текстом.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

1. Подготовительный этап

Цель: обеспечение мотивации, определение цели и задач урока, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.

  1. Приветствие
  2. Целеполагание

      3. Фонетическая и речевая разминка

Teacher: Good afternoon! I’m very glad to see you again. How are you today ? Please write down date in your copybooks.

Учащиеся отвечают и записывают дату в тетради.

Учитель просит посмотреть на слайд и ответить на предварительные вопросы : «Что будем делать» ? «Что повторим ?» и т.д.        

Teacher: Now I’d like you to look at the pictures  and guess the theme of our lesson. ( учащиеся пытаются определить  тему, после того как увидят картинки )

Учитель помогает сформулировать цель урока, если это необходимо.

We’ll talk about feelings and emotions today.

Фонетическая и речевая разминка :  Скороговорка –A little kitten eating chicken in the  kitchen. Буква I как звук I в словах. Произношение скороговорки как можно быстрее и правильно.

2. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания

Устный опрос по теме месяцы – Months-необходимо было повторить название написание месяцев (времена года) на английском языке - (спрашиваю одного-двоих учеников, остальные слушают, затем все вместе повторяют с учителем  

Если останется время-задание учащимся – поставить буквы в пропуски в слова , прочитать стихотворение с учителем, перевод стихотворения

Months(Месяцы)

Thirty days has S_p _ _ mb _ _ ,

A _ _ _ l,   _un _  and  N _  _ e _ b _  _ ,

All the rest have thirty-one,

Except for Fe _ r _ _r_    alone

Which has twenty-eight days clear

And twenty-nine days each leap year!    

3. Этап  закрепления нового лексического материала по теме «Чувства и эмоции».

Организация игры с целью закрепления усваиваемого лексико-грамматического материала и организации динамической паузы (передача состояния с использованием мимики и жестов

Teacher : Now  let’s play a game “Emotions!” 

        Учитель делит  учащихся на команды. В каждой команде по 5 человек. Учитель в каждой команде назначается капитан. Задача капитана :  читать текст- упр. 1 стр. 78. правильно, но без мимики.

 Командой выбирается человек, который будет показывать слова , произносимые капитаном при помощи мимики и жестов.  Задача ученика, который показывает слова : показывать слова правильно, соответственно  своему значению.

В то время, как капитан читает , выбранный  командой ученик, показывает. Все смотрят и слушают. Наблюдают сначала за одной командой. Потом-за другой. Оценивают задание по критериям оценки (на доске) и на листах у каждого ученика. Сообщают результаты учителю. Аргументируют свой выбор. Обсуждают.  

4. Этап повторения и усвоения лексического материала по ранее изученным темам

1. Teacher : Now  you will get cards with tasks-you should do crosswords , topic «Animals» ,  then we will check it .  Pupils have 5-7 minutes. Учащиеся разгадывают кроссворд, затем один ученик выходит к доске и пишет все слова  по горизонтали, другой – по вертикали. Остальные  смотрят , исправляют то, что неверно.  

        2. Teacher:  Now you will get sheets of papers with tasks – you match words and pictures. Topic « Food» . Учащиеся сопоставляют слова и картинки – на задание отводится  5-6 минут. Затем  учитель останавливает задание. Просит учеников поменяться тетрадями с соседом по парте. Учащиеся обмениваются тетрадями. На доске появляются правильные ответы и учащиеся отмечают верное/неверное в тетради одноклассника.   Результаты сообщают учителю.  

 

Итог на рефлексивной основе

Учитель задает вопросы ученикам на русском языке : «Что делали сегодня ?»  «Что повторили ?» , «Что было трудным ?». Учащиеся по очереди отвечают.

Teacher says:  So, you  worked hard. And now CHOOSE any sentence you want:

  • The lesson was interesting, creative
  • The lesson was boring

  • I like this lesson
  • I do not like this lesson

        Now I know…

Teacher: Choose the ANSWER that fits you best.

Учащиеся выбирают ответ, рисуют значок или пишут словом в тетради. Они стараются аргументировать свой ответ, самостоятельно оценивают свой уровень достижения поставленной цели.

                                        Домашнее задание

Teacher: At home you do ex. 5 p. 79 (Portfolio).  - составить  письменный рассказ-описание картинки по образцу. Инструктаж по выполнению домашнего задания, направленного на дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. Учитель выставляет оценки за урок. Благодарит за урок.

    Thank you for your work. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

"Здоровье".Конспект открытого мероприятия.Английский язык. 8 класс.

Цели: -развивать коммуникативные навыки учащихся;-учить детей делать презентации творческих проектов;-проводить интерактивный опрос;-обрабатывать полученные данные;-воспитывать здоровые привычки;-пока...

Конспект урока по английскому языку, 5 класс, Spotlight.

Конспект урока по английскому языку с применением ИКТ....