Урок английского языка "Машина времени"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чайковская Надежда Васильевна

Цели:

Повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Образовательные:

1.подвести итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках  темы;

2. актуализировать изученный материал по теме;

3. активизировать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме;

4. обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока.

Развивающие:

1.развивать догадку, воображение;

2.развивать способность работы в проектной деятельности;

3.осуществлять речевые продуктивные действия;

4.развивать умение партнёрского общения и умения работать в паре.

Воспитательные:

1.привитие интереса к истории;

2.приобщать учащихся к поиску нужной информации;

3.познакомить с главными вехами исторической цивилизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация урока2.25 МБ
Файл конспект урока21.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 417 Петродворцового района г. Санкт-Петербург

Урок  английского языка  

 «Машина времени»

5 класс

 

Провела:

Мельникова Н.В.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

  2014

Цели:

Повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Образовательные:

1.подвести итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках  темы;

2. актуализировать изученный материал по теме;

3. активизировать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме;

4. обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока.

Развивающие:

1.развивать догадку, воображение;

2.развивать способность работы в проектной деятельности;

3.осуществлять речевые продуктивные действия;

4.развивать умение партнёрского общения и умения работать в паре.

Воспитательные:

1.привитие интереса к истории;

2.приобщать учащихся к поиску нужной информации;

3.познакомить с главными вехами исторической цивилизации.

Оборудование:

компьютер, проектор, магнитная доска,   упражнения на рабочих листах, карточки с глаголами, УМК Н.Н.Деревянко «Английский нового тысячелетия-5»

ХОД УРОКА

I. Начало урока  (Беседа с дежурным)

1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Time machine”.  Today we are going to travel in time, beginning with the Ice Age to nowadays. We’ll revise the Past Simple Tense, regular and irregular verbs.

 2. Фонетическая зарядка.

Poem  “Time Machine” by Oleard

 We can travel to the past

Watching Stone Age everlast.

We can see the fields of green

By the legs of ancient Queen.

If the future seems so strange

We can go to previous page,

Sailing on the pirate’s ship

Time machine can make this trip.

(чтение, беседа- What is this poem about?) 

3. Речевая зарядка.

 Работа с  датами :  10000, 8000, 2500, 2000, 1500, 300 years ago

II. Основной этап урока

1.Let’s begin our trip. Get into Time machine and we are at the 1st station – the Ice Age.

1.1 Работа с глаголами.

Отделить правильные глаголы от неправильных, назвать 2ю форму.

run

choose

swim

see

wear

fish

feel

go

build

be

make

use

have

hunt

take

farm

kill

live

1.2 Выполнение упражнения на подстановку глаголов was/were.

        - It ______ cold at the time of the Ice Age.

        - Early people ________good hunters.

        - Their life _______really hard.        

        - It _______12000 years ago.

- The wooly rhinoceros _________dangerous animals.

2. Now we are at the 2nd station- Native Americans. Correct wrong sentences.

Работа с предложениями в прошедшем времени.(Из положительных -отрицательные)

Eg. –The Native Americans hunted dinosaurs.

      -No, they didn’t. They hunted buffaloes.

- The Native Americans lived in palaces.

- The Europeans played with them.

- The Native Americans lived in Russia.

- The Europeans used smoke signals.

- Christopher Columbus visited Siberia in 1492.

3.   Now we are at the 3d station- Ancient Greece.

3.1 Аудирование текста.

3.2 Выполнение упражнений 2а, 2б стр.84

3.3 Монолог Александра Македонского. Беседа с ним – Did you…? (упр.3б стр.85)

4. Now we are at the 4th  station- Ancient Rome.

4.1 Работа в парах, составление из карточек  предложения о Древних римлянах.

The ancient Romans had houses with central heating.

The ancient Romans made a lot of laws.

The ancient Romans went to see gladiators’ fights.

The ancient Romans built good roads.

The ancient Romans built public baths.

The ancient Romans went to the theatre.

The ancient Romans had a strong army.

The ancient Romans took part in the Olympic Games.

4.2 Физкультминутка

Ancient Greeks and Romans were strong people because they did sports, took part in the Olympic Games. Let’s do some physical exercises. (На экране показывается глагол. Учащиеся изображают его действием, ведущий угадывает и называет две его формы.)

run

hunt

swim

see

wear

fish

build

go

5. Now we are at the 5th  station- Ancient Britain.

5.1 Просмотр отрывка из мультфильма «Легенда о короле Артуре» на английском языке.

5.2 Инсценировка диалога между главными героями.

6. Now we are at the 6th  station- Russia.

Работа с текстом на подстановку глаголов.

Peter the Great

Peter the Great ___1___ the king of  Russia in 1696. He ___2___many changes in the country. He __3___ new ships and ____4___ a strong army. Peter ___5____ history and ____6___ new cities. He wanted to make Russia a modern country. Peter ____7___ a great king.

became                    was                           built                   organized

made                       studied                      made

7. It’s time to return back to 2016. You were travelling in different places and different time. Tell us what impressed you most of all.

Проверка домашнего задания. Проекты. Мои раскопки. Монологические высказывания.

Номинирование проектов: the most interesting, many pictures, a lot of facts, the nicest, unusual…

 III. Заключительный этап урока.

1.Подведение  итогов. Оценки. (Сертификаты на память)

2. Домашнее задание: Проекты. Неправильные глаголы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Использование в речи форм прошедшего времени"

Предлагается конспект урока для развития речевых умений говорения с использованием различных аспектов прошедшего времени английского глагола. Виды работы включают последовательность заданий от составл...

Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.

На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...

Конспект урока английского языка по теме "Использование в речи форм прошедшего времени"

Целью урока является развитие умений говорения, применение знаний о системе прошедших времен в учебных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми поняти...

Открытый урок английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени"

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени". Предусматривает подготовку презентации,...

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"

Урок английского языка в 3«в» классеУчитель: Соловьёва Р. Г.Дата и место проведения: 17.10.14    МОБУ СОШ №7Тип урока – урок усвоения новых знанийТема урока: «Вопрос и отрицательный кра...