Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ольга Александровна Булатошкина

Таблица: 

 №

Название раздела. Количество часов

Темы

Виды  деятельности учащихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

  • Enjoy English
  • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
  • Издательство: «Титул», год публикации: 2015

3класс

 №

Название раздела. Количество часов

Темы

Виды  деятельности учащихся

1

Раздел 1.”Добро пожаловать в Зеленую школу” (18 часов)

1.Моя любимая еда

2.Угощение гостей

3.Мой гость любит мед, но не любит сахар

4.Прием гостей

5.Принимаем гостей

6.Прием и угощение гостей

7.Идем в гости

8.Знакомство с Билли.

9.Любимые блюда

10.В гости к другу

11.Друзья.

12.Совместные увлечения.

13.Рассказываем о друзьях

14.«В магазине»

15.Любимое животное

16.С животными в магазин!

17.Проверочная работа №1

18.Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы.

Читать про себя связные тексты с извлечением  информации.

Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

 Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

 Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

Читать про себя связные тексты с извлечением  информации.

Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;

Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.

2

Раздел 2.“Счастливые уроки” (14 часов)

1.Прием гостей

2.Любимые сказки

3.Предпочтения в еде

4.Здоровье нужно сохранить.

5.На пикник!

6.Любимое животное

7.Замечательные друзья.

8.Увлечения и совместные занятия учеников лесной школы.

9.Приключения мальчика по дороге в школу

10.Английские праздники: Рождество, Новый год.

11.Повторение пройденного материала. Лексика и грамматика 2й четверти

12.Проверочная работа. №2

13.Работа над созданием проекта«Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением»

14.Презентация проекта: «Моя елочная игрушка-сюрприз с поздравлением»

Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно.

Объяснить, почему люди любят новогодние праздники.

Рассказать о:

-подарке, который хотел бы получить на Рождество;

-новогодних праздниках.

Поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством.

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:

-письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу;

-письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-восстановить предложения;

-составить предложения из предложенных слов;

-написать письмо Санта-Клаусу;

-написать меню для посетителей кафе.

Презентация и защита собственного проекта: «Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением».

3

Раздел 3. «Говорим о новом друге» (20 часов)

1.Знакомство с Тайни.

2.Мир увлечений

3.Времена года

4.Совместные занятия и увлечения

5.Времена года.

6.Месяцы и дни недели.

7.День Рождения

8.Этот праздник-День Рождения

9.Подарок для друга на День Рождения

10.С Днем Рождения, мой друг!

11.На почте

12.Письмо зарубежному другу

13.Великобритания-Родина английского языка

14.Английские сказки

15.Письмо зарубежному другу

16.Викторина в лесной школе.

17.Письмо другу.

18.Праздники и подарки

19.Проверочная работа№3

20.Выставка открыток для Тайни к его Дню Рождения.

 Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор двух гостей лесной школы.

Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная Миранда».

Выразить свое мнение о прочитанной сказке.

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: «сказка «Умная Миранда».

Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Рассказать о госте лесной школы.

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят.

Назвать даты.

Рассказать о любимом празднике.

2.Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

3.Выполнить лексико-грамматичские упражнения:

-вписать пропущенные слова;

-составить вопросы;

-восстановить предложения из слов;

-заполнить анкету.

Ответить на письмо друга по переписке.

Чтение вслух абзацев текстов.

Грамматический тест: специальные вопросы в настоящем простом времени.

4

Раздел 4.“Рассказываем истории и пишем письма друзьям” (16 часов)

1.Семья Эндрю

2.Семья и описание родственников.

3.Описание друзей.

4.Распорядок дня динозаврика Дайно.

5.Распорядок дня и Билли и мой собственный.

6.Здоровье

7.Мой день.

8.Мои домашние обязанности.

9.Вопросы о друге.

10.Письмо зарубежному другу

11.Мои друзья и я.

12.Наши увлечения.

13.Путешествие в английскую сказку.

14.Проверочная работа№4

15.Итоговая контрольная работа

16.Выставка писем ученикам лесной школы.

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Описать жителя далекой планеты.

Отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:

Письмо Эндрю жителям далекой планеты.

.Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-написать предложения по образцу;

-ответить на вопросы к тексту;

-восстановить текст;

- заполнить таблицы по образцу.

Описать внешность человека.

Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов.

Сказка о гномике Тайни.

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Описать внешность одного из учеников лесной школы. Описать внешность:

-своих друзей;

-героев рассказов;

-одноклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с  определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М...