рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Тимофеева Елена Александровна

Данная программа составлена к учебнику Вербицкой для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass_verbitskaya.odt79.18 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

 «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево»

Согласовано

с Управляющим советом

Протокол № 05

от  24.08.2016г.

Введено в действие

Приказ ГБОУ ШМК Бибирево № 281

от 25.08.2016г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ ШМК

Бибирево

_____________________

Артамонова М.П.

«____»_________2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО английскому языку

Ступень обучения (класс):4

Количество часов за год:68

Количество часов в неделю:2

Уровень:4

Учитель:Тимофеева Елена Александровна

Педагогический стаж:11 лет

Квалификационная категория:соответсвие должности

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России

2016-2017 учебный год

4 класс

Номер и тема

раздела

Номер
урока

Дата

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности

I четверть: units 1–4

1. New friends.

Новые друзья

1

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it?Ч/Г/П:Identity card. Заполнение анкеты

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах

2

А/Ч/Г:What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П:заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г:порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги*

Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке*

3

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г:What’s your favourite…?Любимые школьные предметы. П:таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках

2. A message

onthecomputer.

Компьютерное

послание

4

А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identity cardsновых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой

5

А/Г/Ч:характеристика персонажей истории Who’s speaking?Обсуждение identity cards. П:identity cardдля себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г:текст-сообщениеWhere are the Red Hand Gang?Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту

6

А/Г/П:описание внешности человека. Диалог-расспросWho are they?Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г:этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий

3. A computer magazine. Компьютерный журнал

7

А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П:характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got(отрицательная форма)

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте

8

А/Ч/Г:диалог-расспрос о работе, профессии. Г:What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч:рассказ Максима. П:названия профессий. Конструкция there is/there are(повторение). Глаголы в Present Simple Tense(закрепление)

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени

9

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense(обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computerclub, rainforest

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи

10

Контроль уровня сформированости умений аудирования

А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П:рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tenseв соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию

4. In the rain forest.

Вдождевомлесу

11

А/Ч/Г:аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to beв форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы andи but.

П:Who were they?Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний.  Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Пониматьзначениеформглаголаto beвPast Simple Tense(глаголto be). Пользоваться словарём

12

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П:сравнительное описание рисунков What’s different?Глагол to beв Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tenseв сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

13

А/Г/Ч:диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today).

Г/П:Where were you?Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense(сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’tс изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to beв прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

14

Контроль уровня сформированности умений чтения.

А/Ч/Г:песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П:диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

Понимать содержание прочитанного текста,выполнять задания.Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to beв Presentи PastSimpleTenseс личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

15

Повторение материала I четверти.

Урок-повторение.

А/Г:стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г:диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П:названия стран и национальностей

Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола to beв Past Simple Tense

16

Систематизация лексико-грамматического материала.

Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computer game”.

II четверть: units 5–8

5. What do you know about rain forests?

Что ты знаешь о дождевых лесах?

1

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like?А/П:«Откуда что берётся?» Ч/П:письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.  Г: диалог-расспрос Where were you in August?Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями.  Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова

2

А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. КонструкцииHow tall is…? How many leaves has it got?Описаниерастенияпокартинке. Ч/П:Dasha’s diary. Глаголto beвPast SimpleиPresent Simple Tense. Предложениясконструкциейthere is/there are

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

Понимать общее содержание прослушан-

ного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение по

иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.

Читать текст, построенный на изученных

словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола tobeв соответствии с контекстом

3

А/Г:песняSunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П:«исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г:
играWhat is it?ПовторениеPresent Simple Tense. Описаниерастенияпоиллюстрации

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции

6. What do you know  about Russia? Что ты знаешь о России?

4

А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных.Ч/Г/П:My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу

5

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild  animals of Russia. Множественное

число существительных. Г:Which

animal isbigger? Степенисравненияприлагательных. Where can we see

these animals?Диалог-расспрос

о месте обитания животных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах

6

А/Г/Ч:What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П:Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to beв Present Simpleи Past Simple Tense

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии

7. Find Joseph Alexander.

Найти Джозефа

Александера

7

Контроль уровня сформированости умений письменной речи.

А/Ч/Г:аудиотекст-история Find JosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...?А/Г:диалог-расспросWhat time does the train leave?Часыивремя(повторение). П:What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

Уметь писать личное письмо на заданную тему.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов

8

А/Г:диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч:повествовательные предложения (отработка интонации). Г:игра Let’s do it!/What must she do?Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова

9

А/Г:песняHere in our town. А/П:разговор по телефону I’m coming to England tomorrow(указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great!Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах

8. Capital

city.

Столичный город

10

А/Ч/Г:аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г:What do the signs mean?Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П:What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстраци-ями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

28

А/Г:диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please?Указание пути.

Ч/Г:описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П:Where must Rob go?

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов, пользоваться основными правилами чтения

11

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П:план посещения зарубежным другом твоего города/региона

Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии

12

Контроль уровня сформированости умений устной разговорной речи.

А/Ч/Г:аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г:диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлогиon the left/right, in the middle of/opposite. П:достопримечательности моего родного города/региона

Уметь строить связное высказывание на заданную тему.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги  в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении

13

Повторение материала II четверти. Урок-повторение.

А/Г: стихотворениеAs I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г:описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г:игра What is it?: описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П:составление предложений из определённого набора слов

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику. Соотносить звуковой и графический образы слов

14

Систематизация лексико-грамматического материала.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Портфолио:

1. *Проект“Life in the rain forest” (unit 17).

2. Плакат“What animals are in danger in Russia”. 3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Different kinds of transport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге

III четверть: units 9–13

9. Off we go! Едем!

1

А/Ч/Г:аудиотекст-история Off we go!Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Конструкцияto be going to. Ч/П:Ben’s letter. Предлогиin, to, with, on. П:Write a letter. Ч/Г:What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях

2

А/Г:What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies. Диалог-расспрос What do they need?Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова whyи союза because. Г:играOn safari in Africa.П:Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе

3

А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be?Сопоставлениедвухиллюстраций. Г:Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой. Соблюдать порядок слов в предложении. Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в тексте. Работать в парах

4

Ч/П:«Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г:«Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П:What do they need?Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Сопоставлять списки вещей с персонажами учебника в зависимости от их высказываний. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух содержание текста. Вычленять из текста необходимую информацию и использовать её в соответствии с коммуникативной задачей. Писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов английского предложения

10. Beano comes

totherescue.

Бино приходит
на помощь

5

А/Ч/Г:аудиотекст-история Beanocomestotherescue. Повторение PastSimpleTense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели. П/Г:сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в PastSimpleTense. Составление вопросов

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to beв Past Simple Tense

6-7

Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’s plan. Обсуждение плана.

А/Ч:тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П:неопределённая форма глагола.

А/П:аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to beи to doв Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию

8

А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу. Работать в парах

9

П/А:Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tenseправильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде вPast Simple Tense

11. The Angel of the Forest. Леснойангел

10

Контроль уровня сформированости умений аудирования.

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П:знакомство с формами Past Simple Tenseнекоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger?Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tenseизученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений

11-12

Ч/Г:текстThe Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem?ОбсуждениерисунковWho are they?Г:Measure the people in your class.Составление таблицы роста. А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П:заполнениеанкеты. Write a letter to a pen friend

Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений tallerthan…/shorterthan…. Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. Использовать изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений

13

Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like?Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г:What did Bernard see?ОписаниерисункавPast Simple Tense. Повторение числительных. П:Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г:игра River valley. Фразовыеглаголыaskfor, goback, godown, глаголыспредлогомwaitfor

Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала,  находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание. Описывать иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных в сравнительной степени. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них. Описывать предметы, характеризуя их. Подбирать сходные по характеристикам существительные. Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые  глаголы, глаголы с предлогами

12. A shape in the mist. Призракв тумане

14

А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П:Can you remember? Притяжательныйпадеж.
Ч/Г:Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». ПреобразованиетекстаизPresent Simple TenseвPast Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.  Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам  

15-16

А/Г:диалогWhat do they like doing?

П:Silly sentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г:диалог-расспрос одноклассников Doyoulike..? What do you do when..?Cочетание глагола to get с прилагательными

Познакомиться с конструкцией like+ ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы

17

А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby. Ч/Г:Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. Работать в парах и малых группах

13. The painting

on the wall.

Картина настене

18

Контроль уровня сформированости навыка чтения.

А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe painting on the wall. А/Г/П:What does it sound like?Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г:диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside.

Ч/П:Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

Уметь читать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах

19

А/Ч/Г:Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tenseправильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whose pictures are they?Форма Past SimpleTenseнеправильных глаголов. Ч/Г:игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlooks like…

Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в Past SimpleTenseи изученные грамматические конструкции

20

А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П:«Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Presentи PastSimpleTense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Presentи PastSimpleTenseв утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей

21

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

Ч:сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.

Г:диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П:My favourite season. П:сложные предложения с союзом but. Ч/Г:викторина «Москва»

Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме Past Simple Tense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simpleи Past Simple Tense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

22

Систематизация лексико-грамматического материала.

Портфолио

1. Постер о российском историческом/краеведческом музее.

2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра“Whenever you go on a journey”. 4. Постер“My treasure map”. 5. *Проект“A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект“A real life discovery” (unit 19).

7. Викторина“Where do you live?”  

IV четверть: units 14–16

14. The message

in the temple.

Посланиев храме

1

А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время FutureSimpleTense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч:Jill’s letter. П:погодавчера, сегодняизавтра. Глаголto beвPresent, Past, FutureSimpleTense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов FutureSimpleTense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол tobeв Present, Past, FutureSimpleTenseв соответствии с коммуникативной задачей

2-3

А/Г:What’s the matter?Тема«Здоровье». Who is doing wrong?Соотнесение текста с иллюстрацией. Г:диалог A visit to a doctor. Оборотto havegot. ПростоебудущеевремяFuture

Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа

Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец.  Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова

4

Ч/Г:текстWhat will the world of the

future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago?Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение longago(PastSimple, PresentSimpleи FutureSimpleTense)

Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to beв отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов

5-6

Г:Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном. Ч/П:предлогиin, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tenseправильных и неправильных глаголов. П:погода вчера, сегодня и завтра. Глаголtobeв Present, Past, FutureSimpleTense.
Nikita’squestions. Ответынавопросыв FutureSimpleTense

Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения.  Обсуждать состояние погоды в Present, Pastи FutureSimpleTense. Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них

15. Where is Mr Big?

ГдежемистерБиг?

7

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big?А/Г:аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам.

П:A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться словариком к тексту. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст

8

Контроль уровня сформированости умений письменной речи

А/Г:аудиотекстLitter in the park.

Ч/Г:Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П:определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

Уметь писать личное письмо другу по заданной теме.Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simpleи Future Simple Tense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной  и устной речи. Составлять текст-инструкцию из предложенного текстового материала. Использовать в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

9

А:песняThe dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г:True/false sentences.

Ч/П:вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы.

П/Г:Apredictionsgame. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П:Find the rhymes. Подбор рифмы

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simpleи Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями

10-11

А/П:Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simpleи Future Simple Tense. Наречия времени yesterdayи tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffescangrowto…tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simpleи Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи

16. Going home.

Возвращение домой

12

Контроль уровня сформированости навыка устной разговорной речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Goinghome. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г:Which is Mr Big’s island?Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П:вопросы по тексту. Г:игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

Уметь строить логичное высказывание по заданной теме.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimpleTenseв соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных

13

А/Ч/Г:Kate’s interview. П:дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosyperwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing?Обсуждение рисунка. Ч:Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П:What do you hope will happen?НаписаниепредложенийвFuture Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Пользоваться словариком к тексту. Воспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Оперировать в речи изученной лексикой, составлять «секретное» сообщение. Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста

14

А/Ч/Г:текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П:Beano has to…/Kate must...Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г:сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена

15

Повторение материала IVчетверти.

Урок-повторение.

А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.

Г:Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч:A letter from Lera to Jill.

П:письмо другу по переписке.

П/Ч:стихотворениеThe months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г:Questionnaire. Заполнение опросника

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции

16

Систематизация лексико-грамматического материала.

Портфолио

1. Постер“The world of the future”. 2. Карточкикигре“A predictions game”. 3. Журнал о жизни вашего класса. 4. *Проект “A different world” (unit 20). 5. *Проект “Children of the sun” (unit 21)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...