Игра "Чувства и эмоции"
учебно-методический материал по английскому языку

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chuvstva_i_emotsii.docx126.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Чувства и эмоции»

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Что требуется для игры:

  • любимые карточки по теме
  • мешочек или коробочка
  • музыка

Ход игры:

  1. Дети встают в круг.
  2. Карточки кладем в мешочек.
  3. Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
  4. Учитель останавливает музыку.
  5. Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
    «How are you today?»
  6. Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
    «I am sad» (для примера)
  7. Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.

Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.

Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?», вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.

Feelings_flashcards_page1

happy, sad, scared, angry

Feelings_flashcards_page2

surprised, in love, confused, shy

Feelings_flashcards_page3

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

Feelings-emotions-smile-flashcards

happy, sad, surprised, proud

Feelings_flashcards_robots_page2

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

Feelings_Kids_faces_Cards2

Игры

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:

When it’s raining, you are…. 
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью
считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью
считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями»

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр...

Конспект занятия: "Отрицательные эмоции. Сравнительная характеристика эмоций".

Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: "Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций"....

план занятия: «Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций»

Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро...

Методическая разработка по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"

У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени...

Эмоции и чувства. О пользе и вреде эмоций.

Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения....

Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциями Самопознание и развитие личности

Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциямиСамопознание и развитие личности 1.Самосознание и самопознание2.Роль самооценки в формировании   личности3.Самоисповедь как средство познания...

Презентация к занятию по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"

Презентация к коррекционно-развивающему занятию по коррекции эмоционально-волевой сферы  обучающихся "Эмоции и наше поведение"....