Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klasskro.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

         

«Рекомендовано»

МО учителей  филологии

Протокол №_____от

«__»__________2011   г.

Руководитель МО      

«Согласовано»                                                   «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР                          Директор МОУ «Тузуклейская ООШ»

    ___________/Т.Ф.Яровая/                                ____________      /Л.А.Мордовцева/

    «__»__________201 1  г.                                    «____»________201 1  г.

Календарно-тематическое планирование

на 2011-2012 учебный год

Класс                                                                   5 (КРО)

Предмет                                                      английский язык

Количество часов по учебному плану             68

В неделю 2 часа

Планирование составлено в соответствии с авторской  программой для  общеобразовательных учреждений: «Английский с удовольствием» 2-11 классы. М.З. Биболетова. Издательство «Титул» 2010г.

УМК «Английский с удовольствием» для 5-6 класса.

Учитель: Дроздова И.С.

Тематическое  планирование

Количество часов:

Всего 68 часа; в неделю _2 часа.

Плановых контрольных работ 4, проектных работ -4 ,контроль чтения - 3 , контроль аудирования- 3.

Планирование составлено на основе  программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов,авторы М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2010г.

Название раздела

Количество часов

В том    числе

Контрольная работа

Контроль аудирования

Коннтроль чтения

Защита проекта

1

Здравствуйте, рады видеть вас снова

18

         1

   

        1

        1

2

Мы собираемся путешествовать

14

         1

       1

       

        1

3

Узнаем больше друг о друге

20

         1

       1

        1

        1

4

Столица Великобритании

16

         1

       1

        1

         1

  Итого

68

4

3

3

4

 

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6  класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 20010г.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

 4.Аудиоприложение(CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений  -Обнинск: Титул, 20010г.

Расписание  учебного времени.

Четверть

Общее количество часов

В том числе

Контроль чтения

Контроль аудирования

Защита проекта

Контрольная работа

1

18

1

1

1

2

14

1

1

1

3

20

1

1

1

1

4

16

1

1

1

1

итого

68

3

3

4

4

№ п/п

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Планируемые резуль-таты.

Формиро-вание компетен-ций

Повторение. Работа по устранению пробелов

Работа по подго

товке к ГИА

Учебно-информаци-онное обеспечение

Использо-вание муль- тимедиа и Интернет

Домаш-нее задание

Дата по плану

Дата по факту

I. “ Здравствуйте, рады видеть вас снова” 18 часов.

  1. 1

Новые друзья из британской школы

1

Повторе

ние

1 Уметь представиться (представить своего друга) при знакомстве;рассказать о каникулах, школе, учителях.

2 Написание рассказа о своем друге по образцу.

Информа

ционная

Коммуникативная

Времена группы Simple.

Задания по грамма

тике

Грамма

тичес

кие таблицы

Презентация: « Present Simple» материал по страноведению

Упр.2с7

упр.1.2

с3рт.

  1. 2

Расписание уроков

1

Комбини

рованный

Прослушать рассказ детей о школе, выделить необходимую информацию, ответить на вопросы.

Познавательная,

информа

ционная

Времена группы Simple.

Задания по письму.

Грамма

тичес

кие таблицы

Диск

Презентация:  «Расписа

ние уроков»

Упр. 8 стр. 9

  1. 3

Изучаемые предметы в школе.

1

Комбини

рованный

1 Уметь высказываться в связи с прочитанным и по прослушанному тексту.

2 Написать свое расписание.

Коммуникативная , информационная,  

познавате

льная.

Времена группы Simple.

Диск, таблица,

тесты

упр. 3,5 (а),  стр. 3-4рт.

  1. 4

Школьные заботы.

1

Комбини

рованный

1 Знать формы неправильных глаголов.

2.Уметь использовать лексику  в речевых упражнениях.

Коммуникативная,

познавате

льная.

Видовременные формы глагола

таблица,

тесты, диск

Упр. 11 с. 10,  упр. 7 с. 5рт

5

  1. Первое сентября.

1

Комбини

рованный

1Выражать свое мнение в беседе.

2 Составить рассказ по картинке.

3 Написать сочинение по теме.

Коммуникативная , информационная,  

познавательная.

Видовременные формы глагола

Задания по письму.

таблица,

тесты.

упр. 14 стр. 10

6

  1. Школьная форма.

1

Комбинированный

1 Уметь использовать лексику  в речевых упражнениях.

2 Отвечать на вопросы  по прочитанному тексту.

Коммуникативная , информационная,  

познавате

льная.

Видовременные формы глаголов.

Модаль

ные глаголы.

Задания по говоре

нию

таблица,

тесты, диск

Презентация: « Школьная форма в Британии»

Упр.17с11.

Упр.8с.5рт.

7

  1. Распорядок дня.

1

Комбинированный

1читать текст с пониманием основного содержания;

2 Рассказывать о своем распорядке дня

Коммуникативная , информа

ционная,  

познавате

льная.

Конструк

ции There is/there are/

Задания по говоре

нию,и граммати

ке.

таблица,

тесты, диск

Упр.12-13 с.6рт

8

Вспомним любимые игры.

1

Комбинированный

1 Закрепление лексико- грамматического материала.

Коммуникативная , информационная.

Словообразование.

лексико- грамматические задания

таблица,

Упр.9с.20,

упр.20 с.8рт.

9

Правила для учеников и учителей.

1

Комбинированный

1 Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов.

2 Написать плакат по теме: «Правила»

Коммуникативная ,  познавате

льная.

Сложноподчиненные предложе

ни,с союзом because

Задания по чтению и по

граммати

ке.

Таблица,

тесты,

Упр.10с.20

10

Взаимоотноше

ния учащихся и учителей.

1

Комбинированный

1 Знать как составить спец.вопросы.

2 Выполнить тест: «Спец. Вопросы»

Коммуникативная ,  познавате

льная

Типы вопросов

Задания по грамма

тике

Таблица,

тесты,

Упр.24с.10рт

11

Диалоги о школьной жизни.

1

Комбинированный

1 Составлять диалоги по образцу.

2 Закрепление  лексики и грамматике в письменной речи.

 Коммуни

кативная , познавате

льная

информа

ционная

Типы вопросов

Конструк

ции There is/there are/

Задания  по граммати

ке.

Таблица,

тесты,

http://www.native-english.ru, -грамматические  тесты

. Диа

лог

12

Школьные каникулы.

2

Комбинированный

1 Составлять диалог-расспрос о каникулах.

2  Написать письмо зарубежному другу о своих летних каникулах.

 Коммуни

кативная ,информа

ционная .

Типы вопросов

Задания по грамма

тике

Таблица,

тесты, диск.

Презентация: «Летние каникулы в России»

Упр.12с.21

13

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний.

1 Составить монологическое сообщение по теме: «Мои каникулоы»

2  Уметь высказывать согласие и несогласие.

Коммуни

кативная ,информа

ционная .

Типы вопросов

Конструк

ции There is/there are/

Задания

по  лексике

Таблица,

тесты, диск.

проект

14

Защита проекта по теме: « Мои летние каникулы».

1

Урок применения знаний и умений

Рассказать о своих каникулах .

Уметь ответить на вопросы учителя и учеников.

Коммуни

кативная ,информа

ционная познавате

льная.

Видовременные формы глаголов.

Типы вопросов.

Презентация: «Летние каникулы в России»

Упр.15с.21

.

15

Добро пожаловать в Россию!Контроль аудирования.

1

Урок применения знаний и умений

1 Составить рассказ о своей стране.

1  Выполнить тест по аудированию.

Коммуни

кативная,

познавате

льная.

Презента

ция:

« Россия»

упр. 2-4 стр. 19

16

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок применения знаний и умений

 1 Знать лексический и грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная,

познавате

льная.

Типы вопросов.

Задания по грамма

тике и лексике

Тесты

Диск

Рабочая тетрадь.

Повт. Unit 1   стр. 5-18

17

Контрольная работа по теме: « Приятно тебя увидеть снова».

1

Контрольный

 1 Выполнить лексико -грамматический тест.

Коммуни

кативная,

рефлексивная.

Тесты

Упр.26с.11рт.

18

Контроль чтения.

1

Контрольный

1  Выполнить тест по чтению.

Коммуни

кативная,

рефлексивная.

Тесты

с.167-170(Д.Ч)

II “ Мы собираемся путешествовать» 14  час.

19

Письмо из Великобритании.

1

Комбинированный

1 Извлекать нужную информацию из прочитанного и прослушанного текстов

2 .Знать новую лексику по теме.

Коммуни

кативная . информа

ционная.

Компенса

торная.

Повторе

ние образования общих и альтернативных вопросов

Диск.

Упр.1-2, с.36

Упр.4, с.25

20

Приглашение в Лондон.

1

Комбинированный

1 Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию).

2 Разыграть разговор по телефону.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная.

Типы вопросов

Лексико-грамматический тест

Диск,

карточки

Презентация: « Лондон»

Упр.6 с 26,упр.3с.13рт.

21

Путешествие в Англию.

1

Комбинированный

1.Выражать свое мн ение, предвосхищать возможные события.

2 Вести диалог-обмен мнениями .

3.Разыграть  диалог по ситуации по образцу.

Коммуни

кативная .

Компенса

торная, познавате

льная

Типы вопросов

Лексико-грамматический тест

Рабочая тетрадь

Диск,

карточки

Презентация: « Лондон»

Упр.3,4 с.36

22-

23

Разделительные вопросы.

2

Изучение нового материа

ла

1 Знать,как составить разделительные вопросы.

2 Вести диалог-расспрос по заданной теме.

3 Выполнить лексико-грамматический тест.

 

Коммуни

кативная .

Компенса

торная, познавате

льная

Специаль

ные вопросы

Лексико-грамматические упражне

ния.

Карточ

ки

Упр.7с.27,пра

вилос.

27

Упр5

с.14рт. Упр.5,6

с.36

24

Кто ответственный за билеты.

1

Комбиниорованный

1Выразить с вое мнение по прослушанному диалогу.

2.  Знать,как составить разделительные вопросы и как на них давать ответ.

Коммуни

кативная .

Компенса

торная, познавате

льная,информацион

ная

Разделительные вопросы.

 Упр.4,6  с.14рт

25

Планы на выходные.

1

Комбинированный

1 Комментировать прочитанные факты из дневника Барбары.

2 Рассказать о своих планах на выходные используя структуру

 «  I am going to do something”.

3 Написать вопросы  для интервью.

Коммуни

кативная .

 познавате

ляьная,компенса

торная,рефлексив

ная, информационная.

Разделительные вопросы.

Типы вопросов.

Задания по чте-

нию.

карточки

таблица.

Презентация: « Английс

кие выход

ные»

Упр.11

с.37, упр.7с.14рт.

26

Планы на  следую

щую неделю.

1

Комбинированный

1  Рассказать о своих планах на неделю.

2 Расспросить друга о его планах на будущее, используя структуру

 «  To be going to do something”.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,информацион

ная.

Структура

 «  I am going to do something”.

Задания по граммати

ке

карточки

таблица.Рабочая тетрадь.

Упр.17с.31

упр.12с.15рт.

27

  1. Выходной день: планирование совместных мероприятий .

 1

Комбинированный

1 Выделять основную мысль по прочитанному тексту.

2  Расспросить партнера о его времяпровождении  по вечерам и на выходных.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,ком

пенсатор

ная

Вопросительные конструк

ции.

Задания по граммати

ке

карточки

таблица.

Презентация: « Выход

ные в Англии»

Упр.25с34,

упр.24, с.33

28

  1. Поведение в гостях и дома.

1

Комбинированный

1 Обсудить содержание рассказа.

2 Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.

3 Написать какие английские обычаи тебе нравятся и почему.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,компенса

торная,рефлексив

ная, информационная.

Вопросы разного типа.

Задания по письму.

Диск,

карточки
Рабочая тетрадь

Упр.13, с. 37;слова с.38

29

Наши добрые традиции и обычаи .

1

Комбинированный

1  Прочитать и прокомментировать информацию об обычаях англичан.

2 обсудить правила поведения англичан и русских в типичных ситуациях.

3 Работать в группе над проекта по теме.

Коммуни

кативная .

 Познава

те

льная. .информационная.

Изученные структуры.

Задания по граммати

ке.

Карточки

Рабочая тетрадь

Использование интерне

та

проект

30

Защита проекта:

« Традиции и обычаи в России и Англии»

1

Урок применения знаний и умений

 1 Рассказать о обычаях стран  и ответитьна возможные вопросы.

2  Знать лексический и грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная .

 Позна

вате

льная.

Вопросы разного типа.

Задания по граммати

ке.

Рабочая тетрадь,

карточки.

Презентации групп

Повторить раздел 2

31

Контрольная работа по теме: « Мы собираемся путешествовать»

1

Контро

льный

 1 Выполнить лексико -грамматический тест.

Коммуни

кативная .

Тесты

Упр.

с.

32

Конроль аудирования и чтения: «« Наша планета»

1

Контро

льный

1  Выполнить тест по аудированию и чтению.

2 Написать письмо зарубежному другу.

Коммуни

кативная .

 Позна

вате

льная

Тесты

Текст 3 с.171-173

III. “Узнаем больше друг о друге».20  часов.

33-34

  1. Информация о себе:черты характера, хобби, увлечения

2

Комбинированный

1  Знать новую лексику по теме и уметь ее использовать в устной речи.

2 Использовать речевые клише из прослушанного текста в устной речи.

3 Составить диалог-интервью об учебе,досуге и хобби.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,

компенса

торная,информа

ционная.

Словообразование.

Задания по чтению.

Тест по граммати

ке.

.

Рабочая тетрадь,

карточки,

таблица.

Диск.

Упр.3с.41

упр.1с.55;

Упр.5с.42,упр.1,2с.20рт.

35

Расскажи о себе Линда!

1

Комбинированный

1 Уметь  читать  с полным пониманием прочитанного.

2 Составить  рассказ от имени Линды.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная.

Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы

Задания по граммати

ке.

Рабочая тетрадь,

таблица.

Упр 6 стр 42,сло

ва с.58

3

36

Будь Вежливым!

1

Комбинированный

1 Выразительно читать.

2 Знать правила этикета и разыграть диалоги с речевыми клише этикета.

Коммуни

кативная .

 Познава

тельная.

Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы

Задания по граммати

ке.

Рабочая тетрадь,

таблица.

 Упр.2с.55

упр.4с.20

37

  1. Учимся брать интервью.

1

Комбинированный

1  Составлять диалог по аналогии и с опорой на план в группе.

2 .Уметь переводить слова с приставками

-un,- in,-im,-non.

3 Выполнить письменно упражнения по теме.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,

компенса

торная,информа

Словообразование .

Задания по граммати

ке.

Рабочая тетрадь,

таблица.

Упр.9-11

с.22рт.

38-39

Моя семья;

Черты характера членов семьи.

2

Комбинированный

1 Описывать членов семьи, используя ключевые слова.

2 Обсуждать черты характера ,

Коммуни

кативная .

 познавате

льная.

информационная.

Времена глагола,

Словообразование  с приставками.

Задания по говорению

Диск

Рабочая тетрадь

Презентация:

« Семья»

Упр.14,15с.46

Упр.16.с.46

40

Моя семья;Профессии,хобби и увлечения.

1

Комбинированный

1 Знать словообразование  с приставками

-un,- in,-im,-non.

2  Обсуждать черты характера , необходимые для любой профессии.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная.информационная.

Слова-синонимы, антонимыPresent Simple

Задания по говорению

Рабочая тетрадь,

карточки

Презентация: « Профессии»

Упр.12с22рт.,

41

Взаимоотношения а семье.

1

Комбинированный

1 Читать с извлечением информации.

2 Выполнить лексико-грамматические упражнения

3. Добавить свои правила для  родителей и детей к прочитанным.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,

Словообразование Present Simple

Задания по граммати

ке и лексике.

Рабочая тетрадь,

карточки

Презентация:

« Семья»

Упр,4с.20рт.

42

Идеальная семья.

Комбинированный

1  1 Рассказать об идеальной семье по образцу.

2 Описать своего друга.

3 Работать над проектом .

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,

компенса

торная.

Времена глагола,

Лексика по теме: «Семья»

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

карточки

диск.

Презентация:

« Семья»

проект

43

Защита проекта: «Моя семья»

1

Контроль

ный

1 Рассказать о своей семье.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,

Лексика по теме: «Семья»

Презентация:

« Семья»

Упр.27, с.27 рт.

44

Помощь по дому и в саду.

1

Комбинированный

1 Выразительно читать стихотворение наизусть .

2 Уметь заполнять таблицу.

3 Составлять устное сообщение о своих о своих обязанностях по дому или в саду.

Коммуни

кативная .

 познавате

льная,информа

ционна,социокультур

ная.

Образование to be – конструкций

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

карточки

диск.

Презентация: « Домаш

ние обязанности»

упр 20 стр 47 выу

чить стих.

45

Уход за домашними животными.

1

Комбинированный

1Выразительно рассказывать стих.

2 Составить расссказ о своем питомце.

3 Уметь отвечать на вопрос: «кем ты собираешься стать ?»

Коммуни

кативная .

 информа

ционная.

 .Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

Рабочая тетрадь,

карточки

диск,таблицы.

Презентация: « Домаш

ние живот

ные»

упр.22

с.47

46

Все работы хороши!

1

Комбинированный

 1 Уметь извлекать нужную информацию из прослушанного.

2 Совершенствование навыков изучающего чтения .

3 Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме: «Профессии»

Коммуни

кативная .

 информа

ционная.

 познавате

льная.

Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

Задания по аудиро

ванию

Рабочая тетрадь,

карточки

диск,таблицы.

Презентация: « Профессии»

Упр.25

с.49

47-48

Изучаем английскую грамматику. настоящее продолженное время.

2

Комбинированный

1 Знать правила заполнения анкет.

2 Комментировать особенности образования настоящего продолженного времени.

3  Рассказать об опасных профессиях.

Коммуни

кативная .

 информа

ционная.

 познавате

льная.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

карточки

диск,таблицы.

Презентация: «The Present Conti

nuous Tense”

Упр.19-21

с.24рт.

Упр.22с.25рт, Упр.35с.53

49

Реклама для телевидения .Повторение

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний

1 Представить рекламный проект.

2 Знать лексико-грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная .

Рефлексивная.

Настоя

щее продолженное время и

 простое

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,таблицы.

Раздел 3(пра

вила,

слова)

50

Контрольная работа по теме: «Узнаем больше друг о друге».

1

Контроль

ный

 1 Выполнить лексико -грамматический тест.

Познавате

льная

Тесты

Упр.26с.29рт.

51

Конроль аудирования.

1

Контро

льный

1  Выполнить тест по аудированию.

2 Написать письмо зарубежному другу.

Коммуни

кативная .

Тесты

Часть6

с.178

Д.Ч

52

Контроль чтения:

1

Урок применения знаний и умений

1.Выполнить задания по чтению.

2.Написать письмо зарубежному другу .

Позна

вате

льная,

информа

ционная.

Тесты

Часть4

с.173

Д.Ч

IV. “Узнаем больше о Лондоне» 16 часов

53

В городе. Что можно посетить в городе? (названия общественных мест).

1

Комбинированный.

1 Произносить правильно новые слова-названия общественных мест.

2  Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения.

  3 Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время Present Continuousи простое Present Simple.

Задания по граммати

ке, по аудированию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.

Презентация: «The Present Conti

nuous Tense”

Слова с.

Упр.1

с.60-61

54

Ориентация в городе.

1

Комбинированный.

1 Уметь   узнать у прохожего направление движения по какому – либо маршруту.

2 Разыграть микродиалог согласно образцам.

Коммуни

кативная

Настоя

щее продолженное время.

Специаль

ные вопросы.

Задания по говоре

нию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.

упр. 1 стр. 72

упр.2 с.28рт

55

В городе и за городом.

1

Комбинированный.

 1 Составить предложения  с конструкцией I’m going to… перевод и чтение этих предложений.

3 Прочитать диалог о Лондоне вслух.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Повторение конструкций I would like to.., I’m going to…

Рабочая тетрадь,таблицы

диск, карта.

Презентация : « Лондон»

Упр. 4 стр.

 61 ,  упр. 3 стр. 28рт.

56

Лондон- столица Англии.

1

Комбинированный.

1 Уметь использовать глаголы согласия и несогласия в речи.

2 Читать и отвечать на вопросы по теме: «Лондон».

3 Рассказать ,что нового узнали о Лондоне.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время.

Задания по говоре

нию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация :  «Лондон»

Упр.4с.72.упр.4,.с29

рт.

57

Достопримеча

тельности Лондона.

1

Комбинированный.

1 Уметь называть достопримечательно

сти Лондона.

3 Знать  глаголы, не употребляемые в Present Continuous.,Present Progressive

4 Работать с текстом( соотносить картинки и описание)

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Настоя

щее продолженное время.

Задания по граммати

ке, по аудированию.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

Упр. 13,15 стр. 31-32рт.

58

Достопримеча

тельности Лондона. Карта города.

1

Комбинированный.

1 Уметь употреблять глагол  take.

2 Обсудить карту Лондона.

3 Готовить мини сочинение по теме.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

информа

ционная.

Рабочая тетрадь,таблицы

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

упр. 7 стр. 73, р.т. упр. 25 стр. 35

59

Экскурсия по Лондону.

1

Комбинированный.

1Прослушать названия достопримечательностей, прочитать вслух.

2 Прочитать диалог-образец, выделить речевые клише составить  свой диалог.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная.

Фразовый глагол take.

Лексика по теме.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Презентация : «Достопримечате

льности Лондона»

упр. 23 стр. 68 (выуч. диалог  

60

Достопримечате

льности Москвы.

1

Комбинированный.

1 Выучить Participle I. Неправильные глаголы.

2 Рассказать о Москве и о ее достопр-тях.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная

.типы вопросов

 Задания по письму.

Таблица.

Презентация :

«Москва»

Упр. 13 с. 74, р.т. упр. 29 стр. 36

61

Село, где я живу.

1

Комбинированный.

1 Обсудить, какие достопримечательности своего села вы хотели бы показать зарубежным туристам.

2 Написать рекламу о своем родном городе.

Коммуни

кативная .

Позна

вате

льная

Participle I. Неправильные глаголы.Фразовый глагол take.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Карточки.Таблица

Презентация : «Мое село».

Упр. 16 с. 75, р.т. упр. 27 стр. 35

62

Экскурсия по родному городу.

Повторение.

1

Урок обобще

ния и систематизации знаний

1 Провести экскурсию по родному городу.

2 Знать лексико-грамматический материал раздела.

Коммуни

кативная .

Рефлексивная.

Participle I. Неправильные глаголы,

глагол take.

Лексико-грамматические задания.

Рабочая тетрадь,

диск..

Карточки.Таблица

Презентация : «Астра

хань»

упр. 14 с. 75, р.т. упр. 16,17 с. 32

63

Контрольная работа по теме:

« Узнаем больше о Лондоне».

1

Контроль

ный

 1 Выполнить лексико -грамматический тест.

Познавате

льная

Тесты

Упр. 16 стр. 75

64

Конроль аудирования.

«Известные деятели мировой культуры»

1

Контро

льный

1  Выполнить тест по аудированию.

2 Написать письмо зарубежному другу.

Коммуни

кативная .

Тесты

Диск.

проект

65

Контроль чтения:

«Известные деятели науки»

1

Урок применения знаний и умений

1.Выполнить задания по чтению.

2.Написать письмо зарубежному другу .

Позна

вате

льная,

информа

ционная.

Тесты

проект

66

Защита проекта: «Лондон»

1

Контрольный

1 Рассказать о Лондоне, о достопримечатель

ностях Лондона,об известных английских деятелях науки и искусства.

Коммуни

кативная .

Мульти

медий

ный проек

тор

Презентации учащихся.

Часть5

с.175(д.ч.)

67-68

 Домашнее чтение: « Амелия Беделия ,возвращайся»

2

Комбинированный.

Понимать основное содержание аутентичных текстов и находить  нужную информацию в тексте.

Коммуни

кативная .

Часть 6.с.177

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать \ понимать:

- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов  

   предложений;

- Признаки изученных грамматических явлений;

- Основные нормы речевого этикета;

- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран

  изучаемого языка;

Уметь

    Говорение

- Начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- Делать  краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность; досуги и  увлечения,

   переписка; школа школьная жизнь; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и

   достопримечательности;

Аудирование

- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение-

Читать аутентичные тексты  разных жанров  с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию,

   выражать свое мнение;

- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

- Заполнять анкеты и формуляры;

- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

  иностранного языка;

- Осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  1. Приобщения к ценностям мировой культуры.

\

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Формы контроля 

В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль  коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 «Hello! Nice To See You Again»,  2 «We Are Going To Travel», 3 «Learning More About Each Other», 4  «Learning More About London»

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

      говорение  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      чтение  умение понять детальное содержание прочитанного текста;

      аудирование  умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

      письмо  умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      лексико-грамматическое оформление речи  лексические навыки по темам «Рад тебя видеть», «Путешествие», «Узнать больше друг о друге», «Лондон»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Future Simple, can/could/may…..), умение распознавать речевые функции.

 На выполнение заданий отводится  4 урока

 На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).

На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension)На третьем-по  чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing)  

 На четвертом уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)

Учебно-методическое обеспечение.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6  класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 20010г.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010г.

 4.Аудиоприложение(CD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений  -Обнинск: Титул, 20010г.

4   Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных шко  л. – Обнинск: Титул, 2010г.

Дополнительная литература.

1 Приложение к газете «Первое сентября» на английском языке.

2 Дзюина Е.В. «Поурочные разработки по английскому языку» к учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5-6 классов.

3  Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.  

4  Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

5 Журналы  «Иностранные языки в школе» 2000-2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе Програм...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для коррекционных школ VIII вида...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 6 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся коррекционных школ VIII вида...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида

Рабочая программа с разработкой календарно-тематического планирования по чтению и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида...

Рабочая программа по английскому языку New Millenium English (68 часов) 9 класс (коррекционное обучение)

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9  коррекционного класса VII вида  общеобразовательного учреждения...