Открытый урок по английскому языку в 5 классе. "English school timetable. Robin`s school is magic".
план-конспект урока (5 класс) по теме

 

Открытыйурок

Учебник:“Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок

Тема:  English school timetable. Robin`s school is magic.

Класс: 5

Учебник: “Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Предмет: Английский язык.

Учитель: Ерёмина Наталья Анатольевна.

Тип урока:  

Урок № 5 из раздела 7.

Цель:  Ознакомить с расписанием уроков в английской школе, акцентируя внимание на          

              сходстве и различии предметов.         Прививать интерес к изучаемому языку.

Задачи:  Образовательные:

  - Обучать работе с текстом с целью извлечения информации;

  - Отрабатывать новую лексику урока в ситуациях реального общения;

    Воспитательные:

  - Воспитывать уважительное отношение к другой культуре;

  - Воспитывать коллективизм, умение работать в парах;

    Развивающие:

  - Развивать языковую догадку, расширять кругозор и эрудицию учащихся;

  - Развивать навыки монологической и диалогической речи, памяти, аудио -   визуальных  навыков.

Оборудование:    наглядный материал, магнитофон, аудиокассета к уроку № 4  и 5

                 раздела № 7, презентация, карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие, цели и задачи урока)

Teacher: Good morning, children!  I`m very glad to see you.

Pupils:    Good morning, good morning, good morning to you!

                       Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

       Teacher:  It`s time to begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We have many guests. Let`s begin our lesson.

  1. Отчёт дежурного ученика:
  1. What  is the date today?/ What date is it today?
  2. Is anybody absent today?
  3. Are you OK? / How are you?
  4. What day is it today?

       Pupils:  Today is THURSDAY.

  1. Фонетическая и лексическая разминка:  вспомнить названия дней недели на английском языке,  прочитать транскрипцию данных слов на доске:

    Sunday                Monday                Tuesday                Wednesday    

       Thursday            Friday                  Saturday

       Teacher:  Объяснить историю происхождения названий дней недели (из латинского языка), использовать слайды.

       Teacher: Do you remember the names of the school subjects?  (устный опрос учащихся)

- What is the Russian for Biology (Mathematics, PE, IT, History)?

- What is the English for литература (русский язык, музыка, английский язык)?

       Teacher: Let`s remember them once again!  

                         (отработать чтение данных слов, работа с классом)

      4.  Развитие навыков монологической  и диалогической речи. Работа в парах:

       Teacher:  Dima, what is your favorite subject?  -  My favorite subject is …

        Teacher:  Dima, ask Sergey, what is his favorite subject? …

                       (образец диалога даётся на доске в качестве опоры)

  1. What is your favorite subject?  -  
  2. My favorite subject is …  And what about you?
  3. My favorite subject is …

                       (cпросить 3-4 пары (работа в парах), 4-5 учащихся (слабых))

       

        Teacher:  Now look at the  English School Timetable

                         учебник, с. 195; опрос учащихся 1-ой группы)                                                                                                                                  

1.What  lessons have the English pupils on Monday? (on Tuesday, on Wednesday…?)

2.How many lessons have the English pupils on Monday? (on Tuesday…)

     

        Teacher:  Read and match / КАРТОЧКИ

Прочитайте и подберите к картинам названия учебных  предметов:  раздать листочки учащимся 2-ой группы

5. Teacher:  Let`s have a rest!

Физкультминутка «Clap, clap, clap your hands…»

         6. Работа по тексту “Robin`s school is magic”:

а) Новый лексический материал:     - прослушать аудиозапись к уроку № 5, упр. 2;

1) повторяют за учителем;    2) читают слова;

        b) учитель читает текст, дети следят;

         с)  Проверить перевод текста на русский язык:

                    (проверка выполнения домашнего задания - по цепочке)

         d) Choose the correct answers (выберите правильные ответы):

              ex. 4, p. 198  (читают предложения, выбирают ответы)

           7. Образуйте общие вопросы: Page 200, ex. B.

            8. Подведение итогов. Домашнее задание.

                               1  группа - ex. A, Page 200.

                             2 группа -  ex. 5, Page 199 (translate)        

Our lesson is over.

Thank you for your hard, wonderful work.

Your marks for the lesson are: ….  

Good bye!

Match the words and their descriptions.  Соедините предмет и его описание:

Scripture                They learn the Bible.

I.T                        They learn about nature.

Science                        They learn about computers.

Literature                They sing and dance.

Russian                        They read about Pushkin.        

Music                        They learn the grammar rules.

English                        They learn  about Great Britain.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс, учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Школа». На уроке использованы:  технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презента...

Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».

Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...

Методическая разработка урока по английскому языку.Тема: “ENGLISH PRIMARY SCHOOLS”

Практическая цель урока:активизация речевых умений учащихся.Вид урока:комбинированныйТип урока:урок закрепления ЗУНОбразовательная цель:формирование познавательных способностей учащихся.Развивающая це...

Открытый урок по английскому языку по теме «School», 5 класс. Хазеева Э.С.

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим            выходом на монологическое высказывание по теме.Образовательные за...

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: "School subjects".

Цель урока - активизация и закрепление лексики по теме: "Школьные предметы". Занятие способствует совершенствованию устной речи учащихся....

Открытый урок по английскому языку для 5 класса по теме “After school ”

На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление об увлечениях после школы. Сформировать грамматические навыки работы с разделительными вопросами. Разв...

Открытое мероприятие на английском языке для учащихся 7-х классов по теме «Schools around the World»

Открытое мероприятие на английском языке для учащихся 7-х классов по теме «Schools around the World»...