Сотрудничество учителя начальных классов и учителя иностранного языка
статья на тему

Кутепова Оксана Владимировна

В данной статье даны рекомендации учителю начальных классов в формировании элементарных навыков общения на иностранном языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к иноязычной культуре. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже, возможно, и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранного языка несёт в  себе огромный педагогический потенциал в плане языкового, так и общего развития детей.

Учитель начальных классов приминает самое непосредственное участие в воспитании младших школьников средствами иностранного языка, оказывает определённую помощь учителю иностранного языка в организации воспитательного процесса по иностранному языку. В процессе изучения иностранного языка создаются специфические условия, требующие от учителя начальных классов внимательного, бережного отношения к каждому ребёнку, учёта его возможностей и темпа продвижения в изучении иностранного языка, его склонностей и способностей. Это предполагает у учителя начальных классов большого педагогического мастерства, умения последовательно и корректно оказывать помощь младшим школьникам в применении полученных навыков в иностранном языке. Продолжение занятия по иностранному языку может найти себя в паузах школьного учреждения.

Я предлагаю учителям начальных классов следующие рекомендации:

  1. Организовывать  прослушивание песен, стихов, рифмовок на иностранном языке вместе с детьми в свободное от занятий время;
  2. Организовывать просмотры мультипликационных фильмов на иностранном языке;
  3. Принимать участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий на иностранном языке;
  4. Знакомить младших школьников с необходимым и дополнительным страноведческим материалом по рекомендации учителя иностранного языка;
  5. Помогать учителю иностранного языка в создании развивающей среды;
  6. Присутствовать на занятиях иностранного языка и создавать в течение дня языковую среду;
  7. Проводить физкультминутки на иностранном языке;
  8. Помогать по возможности в оформлении кабинета иностранного языка;
  9. Приходить на праздники иностранного языка в качестве зрителя и участника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида. Основные направления по взаимодействию учителя начальных класс...

Доклад для МО учителей иностранного языка по теме: Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах.

Доклад. В нем рассматриваются проблемы здоровья детей, психические особенности школьников, проблема здоровьезбережения....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ДЕЛОВАЯ ИГРА «В МИРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Коллектив учителей разбивается на две группы путем жеребьевки, получает задания на каждом этапе и работает в сотрудничестве. После каждого этапа следует обсуждение и комментирование, выслушиваются раз...

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда в школе для детей с ОВЗ

Чтобы работа школьного логопеда стала более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. Оба они стремятся к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для ...

АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация к "круглому столу" по вопросу адаптации 5 -х классов. Цель; обмен опытом педагогв начальной и средней школы, их взаимодействие во избежании трудностей у пятиклассников в дальнейш...