"Our little friends» 3 класс ( ИКТ и Технология проектного обучения )
методическая разработка по теме

Нехорошева Наталья Владимировна

Урок  с применением ИКТ. Используются  3 презентации учителя: " "Our little friends» , «What is it?» , интерактивная презентация " Физкультминутка  «The alphabet»" в стиле рэппа. На уроке ученики защижают свои проекты о своих маленьких друзьях  ( питомцах).

 

Цели урока:


•образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

•развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

•воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности; толерантности;

 Задачи:

1.активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;

2.использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

3.реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;

4.приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ  «Школа здоровья» № 901, г. Москва

Тема урока:  "Our little friends»  3 класс ( ИКТ)

Оснащение урока:

1.компьютер; 2.экран; 3.мультипроектор; 4.CD с песнями;

5. Раздаточный дидактический материал: «Помоги котенку» ( составлен Нехорошевой Н.В.)

Ход урока.

1Организационный момент:

Teacher: Good morning, pupils!

Pupils: Good morning, good morning,

            Good morning to you
           Good morning, good morning,

           We are glad to see you.

Teacher: I am glad to see you here in the lesson. I hope you are well and ready to work.

Listen and sing a song “One – a cat…”

The pupils sing the song “One a cat”.

    One – a cat,

    Two – a bat,

    Three – a dog,

    Four – a frog,

    Five – a hare,

    Six – a bear,

    One, two, three, four, five, six – one.

2. Знакомство с темой урока:

Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.( презентация № 1)

It’s a dog. …

Good. What is the theme of the lesson? What do we talk about?   «Our little friends»

3. Речевая зарядка.

But at first let’s remember our words. Учитель показывает слайды с питомцами, а дети их называют. What is it? It is … . (презентация № 2«What is it?»  )

4.Основная часть: (учащиеся защищают проекты о своих питомцах)

 Today we are going to speak about оur little friends . You know lots of pets. And I am sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт опрос).

Masha, have you got a little friend ? What pet have you got?

I know you’ve prepared  presentations about your little friends. Do you want to present them for us? Who wants to start?

  1. Джамашвили Маша ( презентация №3)
  2. Хубаев Алан ( презентация №4)
  3. Зеленцова Саша ( презентация №5)

5. Физкультминутка «The alphabet» ( презентация «Физкультминутка» № 6) Ученики поют и танцую в стиле репа.

6. Игра « Помоги котенку»  ( раздаточный дидактический материал))

Dear, pupils. We know lots of animals, there are pets in your families. Let’s play the game

« Help to kitten!»

  1. « Кроссворд» ( приложение № 1)
  2.  « Обведи правильный вариант», « Вставьте глаголы is, are, have got, like, can»           ( приложение № 2)

6. Подведение итогов.

 Мy dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests. Welcome to our school.

Listen and sing a song “Two little parrots”

The pupils sing the song “Two little parrots”.

Two little parrots,

Sitting on a wall.

“My name’s Eric,”

“My name’s Paul!”

“Hello, Eric!”

“Hello, Paul!”

“Goodbye, Eric!”

“Goodbye, Paul!”

“Goodbye, Eric!”

“Goodbye, Paul!”


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« A l p h a b e t s o n g » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 901 г. Москва

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

«Изучение темы «Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 классе на основе технологии проектного обучения».

Процессы модернизации современного образования показали, что остро возникает необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных технологий, реализующей принципы личностно ориенти...

«Изучение темы «Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 классе на основе технологии проектного обучения».

Процессы модернизации современного образования показали, что остро возникает необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных технологий, реализующей принципы личностно ориенти...

Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...