Карта этапов урока по ФГОС
методическая разработка на тему
При планировании урока необходимо руководствоваться планом работы. В материале представлена карта уроков по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_etapov_uroka_fgos.docx | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный | Организация направленного внимания на начало урока | приветствие проверка готовности к уроку | |
2. Речевая разминка | введение в иноязычное общение | организует беседу учащихся друг с другом | Спрашивают друг друга о событиях прошедшего дня |
3. Целеполагание Мотивация | формулировка темы, целей и задач урока | через наглядность и ассоциации помогает учащимся сформулировать тему урока создает условия для дальнейшей деятельности | формулировка темы урока с помощью мотивирующего приема |
4. Фонетическая разминка | отработка произношения окончаний правильных глаголов в прошедшем времени | Организует групповую работу учащихся через командную игру | Работают в командах Выполняют задание, предложенное учителем Представляют результаты своей работы |
5. Актуализация знаний по теме | актуализация знаний полученных на предыдущих уроках | организует письменную работу в тетради | Самостоятельно выполняют задание Самопроверка, самокоррекция |
6. Совершенствование грамматического навыка в аудировании и говорении | Развитие слуховой дифференциации Отработка грамматических структур в диалогической речи | организует прослушивание текста Объясняет задание к тексту Организует работу в парах | Самостоятельно выполняют задание на аудирование Работа в парах (составление мини-диалогов) |
Физминутка | |||
7. Совершенствование грамматических навыков в чтении | Отработка грамматических структур в чтении Развитие языковой догадки | Организует работу учащихся в парах, использует прием ролевой игры (ученики и учитель меняются местами) | Работа в парах Ролевая игра: найти ошибки в сочинении учителя Самоконтроль, самокоррекция |
8. Интеграция полученных знаний | систематизация знаний активизация творческой деятельности учащихся | Организует групповую творческую работу учащихся Предлагает задания по выбору в зависимости от уровня сложности | Работа в группах – составление рассказа о своем сновидении. Представление работ Самоконтроль, самокоррекция |
9. Домашнее задание | активизация творческой деятельности учащихся | Объяснение домашнего задания. Творческое задание по желанию | |
10. Рефлексия | самооценка границ «знания и незнания» по изученной теме оценка урока по предложенным критериям | объясняет критерии оценки Предоставляет материал для оценивания работы | самостоятельно оценивают свою работу на уроке и тот материал, который изучили на уроке (интересно, трудно, бесполезно) |
Комментарии
Карта урока
Очень удобно работать по карте. Это тот же план.