Физминутки на уроках английского языка
материал по английскому языку по теме

Туркина Альбина Валерьяновна

Физминутки на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Физминутки43 КБ

Предварительный просмотр:

Физминутки на уроках английского языка.

Физминутка для снятия усталости глаз:

1. Крепко зажмурьте глаза на 3-5сек., затем откройте их (считаем от 1 до 10 по-английски).

2. Быстро поморгайте глазами в течение 30-60 сек (считаем десятками от 10 до 100 по – английски).

3. Расположите указательный палец правой руки напротив носа на расстоянии 25-30 см от глаз, переведите взгляд на кончик пальца и смотрите на него 3-5 сек., опустите руку (про себя называем, в качестве повторения, дни недели, месяцы).

4. Посмотрите на кончик носа. Затем закройте глаза и посмотрите вправо, влево, вверх, вниз, не поворачивая головы (действие сопровождаем повторением предлогов: to the right, to the left, up, down).

5. Смотрите вдаль в течение 2-3 сек., затем переведите взгляд на кончик носа на 3-5сек. (про себя считаем порядковыми числительными по-английски: the first, the second, …, the tenth).

6. Выполняйте круговые движения рукой по часовой стрелке на расстоянии 30-35 см от глаз, следя глазами за кончиками пальцев, затем против часовой стрелки. Произносим: My eyes can see, My ears can hear, My nose can smell...

Существуют специальные комплексы упражнений, помогающие укрепить глазные мышцы, замедлить развитие патологических процессов, например: движение глазами вверх и вниз с максимальной амплитудой. Первое время лучше следить глазами за движущим предметом, например, за карандашом, по мере освоения упражнения выполнять без предмета, лишь воображая его.

Движение глазами вверх и вниз можно производить под стишок, расположенный в нестандартной форме: Red, red, red, the rose. Blue, blue blue, the sky. Grey grey grey the cat.

  • Или же, движение глазами по кругу, по и против часовой стрелки, при этом произносим скороговорку: "Ann has a fat black cat and a rabbit”.

Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дыхательная гимнастика. 

Данный вид упражнений помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке. Например, упражнение «Шарик».
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»

В младших классах также широко используются фонетические игры, которые помогают детям без особых затруднений окунуться в иноязычную атмосферу, совершенствовать произносительные навыки, играя накапливать лексический запас.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение:

Put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times

Физминутки в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений.

  1. Hands up, hands down
    Hands on hips, sit down
    Bent left to the side
    Bent left bent right
    1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
    Stand still

2. Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down

3. Hands up clap,  clap, clap
Hands down shake,  shake,  shake
Hands on hip jump,  jump,  jump
Hop,  hop,  hop stop stand still
Good! Sit down, please! 

4. Hands up, hands down, shake, shake
Stand up on the tiptoes,
Turn around, step aside,
step left, step right

5. I can jump,  I can run,
I can sing, I can dance
I can swim,  I can’t fly
I can climb and say good bye!


6. I like to read, I like to play
I like to study every day.
I like to jump,  I like to run
I like to play, it’s fun!

7. Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down. 

8. Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop, hop
Hands on the hips hop, hop 

Two little feet go tap, tap, tap
Two little hands go clap, clap, clap
Two little feet go jump,  jump,  jump
Two little hands go thump,  thump,  thump

9.  One one one little dog run
Two two two cats see you
Three three three birds in the tree
Four four four frogs on the floor. 

10. Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

11. Its fun to this
Its fun to be that
To leap like lamp
To climb like a cat
To swim like a fish
To hop like a frog
To trot like a horse
To jump like a frog 

12. Up down up down 
Which is the way to London town
Where where up in the air
Close your eyes and you are there

13. Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed. 

14. Ten little fingers
Ten little toes
Two little ears
And one little nose
Two little eyes 
They shine so bright
One little mouth to say good night.

15. Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

В заключение хотелось бы добавить, что использование физкультминуток,  игр в учебном процессе позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку, в чем я убеждаюсь все больше и больше с каждым уроком.