Методическая разработка урока по теме "Праздник алфавита" во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Методическая разработка урока для учащихся 2-х классов по теме "Праздник алфавита" к УМК Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 2. В игровой форме учащиеся закрепляют пройденные вопросы, алфавит и счет. На уроке активно используется интерактивная доска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_alfavita.doc35.23 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока во 2 классе

Выполнила: Шадрина Н.Н., учитель английского языка МАОУ СОШ №67 с УИОП г. Екатеринбург

Тема: Праздник алфавита

УМК: Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

CD к  учебнику Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English 2

Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC»

Оборудование: доска, интерактивная доска, компьютер, колонки.

Цель: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи урока:

1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические  навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.

2. Развивающие: развивать навыки устной речи и чтения;   развивать   логическое мышление, языковую догадку

3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка.

Ход урока:

Hello children. I am glad to see you. Today we shall remember the English alphabet, we shall play, sing a song, write and speak.

  1. Разминка:

Let’s remember how we meet and what we say to each other.

Парная работа: (учащиеся повторяют изученные вопросы и отвечают на них)

-What's your name? - My name is Ann.

-How old are you? - I am 8.

-Can you dance? - Yes,I can.

-Have you got a mother? - Yes, I have.

Well done. Now let’s sing the ABC song.

Аудирование:

The ABC song (учащиеся слушают и поют песню)

2. Алфавит  You know the song well. Now tell us the ABC.

-расскажите английский алфавит (say the ABC)

Интерактивная доска:

- выбери правильную букву (choose the right letter)

-напиши правильную букву (write the letter)

We have played with the ABC, now let’s write it.

Работа в тетради:

-послушай и напиши букву (listen and write the letter)

-напиши слово (произносится по буквам) write the words)

e.g. elephant, doctor, manager, seven, artist, pencil box, book, bag, crocodile.

You know the ABC so well. How many letters are there in the ABC? (учащиеся говорят число 26 по-русски, учитель по-английски)

3. Счет

Now let’s remember how we count.

- посчитайте от 1 до 10 и обратно (count from 1 to 10 and back)

- посчитайте и назовите животных (count the animals)

e.g. 5 кроликов, 6 кошек, 3 собаки, 2 петуха, 10 лягушек, 7 куриц

-какого цвета животное? (what colour is the animal?)

-где живет животное? (where does the animal live?) – учащиеся смотрят презентацию, называют цвет животных, считают и говорят сколько видят и каких животных.

4. Алфавит в упражнениях

Now let’s see how well we know the ABC and play.

-допиши недостающие буквы (write the missing letters)

- соедини заглавные и строчные буквы (match the letters)

-найди все буквы (find all the letters)

-пройди лабиринт (go through the labyrinth)

5. Домашнее задание

Today you worked so well. And the home task is to revise the ABC song.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.

Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;

В плане  указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная);  оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...