Разработка урока английского языка по теме "Hobby"
методическая разработка (5 класс) на тему

Резапова Евгения Александровна

Данный урок и презентации по теме "Хобби" разработаны учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной на основе программы Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Урок предназначен для учащихся 5-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является уроком комплексного применения знаний и умений по теме «Хобби».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_uroka.docx18.29 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_hobbies.ppt1.43 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka2.docx36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Hobbies

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Данный урок продолжает изучение темы «Увлечения» (третья учебная четверть) в разделе Unit 4 «После школы» УМК «Rainbow English 5/ Радужный английский» Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.

Цель урока: совершенствование лексических навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

Задачи урока:

                             - практические: систематизировать знания учащихся по теме «Хобби» на английском языке,  совершенствовать навыки чтения с полным пониманием текста, уметь находить нужную информацию в тексте, уметь правильно писать слова, связанные с темой «Хобби», уметь понимать речь на слух, совершенствовать навыки диалогической речи;

        - развивающие: развивать способность к речевому общению на АЯ, развивать умение работать в парах и группах, повышать общую мотивацию с помощью творческой (проектной) работы и личностно-ориентированных вопросов;

    - воспитательные: прививать интерес к английскому языку, сформировать качества человека XXI века (самостоятельность, активность, креативность) воспитывать толерантность, уважение к собеседнику, сформировать умение работать в коллективе.

Планируемые УУД:

                          - личностные: повышать учебно-познавательный интерес к английскому языку и способам решения новой учебной задачи, воспитывать чувство прекрасного и эстетического через показ слайдов с изображением природы, научить рассказывать о своём любимом времени года;

                          - регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать  правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм;

                         - познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, исправлять информацию с помощью ИКТ, обобщать, осуществлять сравнение;

                        - коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, реагировать на реплики собеседника.

Речевой материал: кроссворд, изученные лексические единицы по теме «Увлечения», стихотворение для физминутки, текст о хобби

Оснащение урока: интерактивная доска/проектор, таблицы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

[ Λ ] - UNDERSTANDING, LOVING [ Ŋ ] – COOKING, SWIMMING, COLLECTING Gardening Painting [E] – FRIENDLY, ATHLETIC, TWENTY [S] – SPORT, STAMPS [N] – DANCING, INSTRUMENT, CINEMA [Æ ] – ATHLETIC, FAMILY, PLAN

Слайд 3

Solve the crossword 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Слайд 5

Know Want to know Learnt

Слайд 6

to achieve [ə’ t ʃ i : v ] - достигать; добиваться satisfaction [sætɪs ’ fækʃn] - удовлетворение exhaustive [ ig ’zɔ:st i v] - истощающий fulfilling [fʊl’f i l i ŋ] - выполнение to provide [prə’va i d] - обеспечивать, предоставлять, давать value [’vælju:] - ценность, важность, полезность, значение, to include [ in ’ klu : d ] - включать в состав, охватывать leisure time [’ le ʒə taim ] - свободное время handicraft [’ h æ ndikr ɑ: ft ] - вещь ручной работы, рукоделие opportunity [ɒpə’tju:n i ti] - возможность, перспектива

Слайд 7

Correct the mistakes: a) If you have chosen a hobby according to your character and taste you are not lucky because your life becomes dull. b) Doing things includes a wide variety of activities, from drawing to handicraft. c) It is a well-known fact that the English are very fond of football. d) Only children are fond of playing different computer games. e) All collections have no real value f) Private collections are not sometimes given to museums, libraries and public galleries. g) Reading is unuseful.

Слайд 8

Find synonyms to the words in the text: Hobbies Vital role Big group To like Adult Well-known

Слайд 10

Homework: make a project «My Hobby»

Слайд 11

Plus Minus Interesting

Слайд 12

Thank you!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этап урока

и его цель

Результаты

(предметные,

УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия

 педагога

Действия

обучающихся

1.Орг.момент

(ознакомление уча-

щихся с темой урока, целеполагание)

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

- Good afternoon boys and girls!

 I’m glad to see you!

 Sit down, please.

- What date is it today?

- What day of week is it today?

-Look at the screen and guess what we are going to speak about today (Слайд №1).

-What are we going to learn on this topic?

 

 - Good afternoon teacher!

-Today is the 8th of February.

- Today is Friday.

-We are going to speak about hobbies.

  Учащиеся высказывают свои предположения о том, что они будут изучать на уроке.

В начале урока происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результат).

Ученик выступает как активный деятель учебного процесса, высказывая предположения о целях и задачах урока (коммуникативный и предметный результаты).

2. Фонетическая разминка

(подготовка

речевого аппарата, органов артикуля-

ции к произнесе-

нию англ.звуков

на уроке)

Предметные

Межпредметные

регулятивные

Let’s start our work from the warming–up activity as usual. Look at the blackboard, please. You see the words. I read the words, repeat after me, please. (Приложение1, слайд №2)

Now read the words one by one.

 

Учащиеся повторяют за учителем слова. Затем несколько учеников ещё раз читают каждую строчку и переводят слова.

Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они читают слова  на английском языке (предметные УУД).

3. Речевая разминка.

Решение кроссворда. Совершенствование навыков аудирования и лексических навыков письменной речи.

4.

Совершенствование

навыков аудирования и навыков диалогической речи.

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

I suggest you to remember the words on the topic «Hobbies» and guess the crossword.  

Look at the blackboard, please. You see the crossword. Read the questions one by one and guess the word. Write down the words. (Слайд №3, Приложение 2)

  • Now let’s learn what hobbies do some people have?

  Look at the screen, please. You can see the pictures. Listen to the dialogues.

 Listen the dialogues one more time; say what people like to do. (Слайд №4)

Now make up your own dialogues.

Ученики внимательно слушают вопросы учителя и записывают

на доске ответы.

Ученики слушают аудиозапись дважды и отвечают на вопрос, какие увлечения у Джека, Анжелы и детей Ричарда.

Учащиеся работают в парах. Составляют диалоги на примере прослушанного.

Ученики отгадывают кроссворд на английском языке (коммуникативные и предметные УУД), содержащий незнакомые лексемы (познавательные УУД).

Учащиеся узнают, какие хобби есть у английских детей (предметные и познавательные УУД). Ученики выступают активными деятелями. Затем они составляют диалоги, рассказывая о своих увлечениях (коммуникативные и личностные УУД).

5. Физкультминутка

Межпредметные

предметные

Let’s have a rest and do some physical exercises.

 Stand up, please. Repeat after me (Приложение 3):

1,2-1,2,3 — I like boxing. Look at me!

1,2-1,2,3 — I enjoy watching TV.

1,2-1,2,3 — I like dancing. Look at me!

1,2-1,2,3 — I like swimming in the sea.

(Слова сопровождаются соответствующими движениями.)

Учащиеся выполняют разминку, проговаривая предложения и повторяя за учителем движения.

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

6. Работа с текстом. Совершенствование  навыков чтения

текста про себя.

Совершенствование навыков говорения.

7. Домашнее задание. Подведение итогов.

Рефлексия.

Регулятивные

Познавательные

Предметные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Предметные

Личностные

Коммуникативные

-Now you’ll read the text about hobbies.

Firstly, let’s make K/W/L table. (Слайд №5, Приложение 4)

To have more information to discuss we start to read this text about Hobby. Read the words from the text. Look at the blackboard, please. Repeat the words after me. Read them one by one. (Слайд №6, Приложение 5)

-Read the text and translate it. Be careful! Then we’ll check.

- Translate the phrases from Russian into English:

    a) Увлечения отличаются, как и вкусы.

    b) Хобби играет важную роль в нашей жизни.

    c) Хобби придает эмоциональную ценность жизни.

    d) Хобби помогает развивать личность.

    e) Известно, что англичане увлекаются садоводством.

    f) Многие люди предпочитают жить в домах.

    g) Англичане принимают участие в различных выставках цветов и овощей и получают достойные призы.

   h) Компьютерные игры - относительно новое увлечение.

   i) Всемирно известные коллекции начинались с малого.

    j) Неважно, какое у тебя хобби.

The next task - correct the sentences according to the text (Слайд №7, Приложение 6):

 

    a) If you have chosen a hobby according to your character and taste you are not lucky because your life becomes dull.

    b) Doing things includes a wide variety of activities, from drawing to handicraft.

    c) It is a well-known fact that the English are very fond of football.

    d) Only children are fond of playing different computer games.

    e) All collections have no real value

    f) Private collections are not sometimes given to museums, libraries and public galleries.

    g) Reading is unuseful.

Find synonyms to the words in the text (Слайд №8):

  • Hobbies (interests, tastes)
  • Vital role (important role)
  • Big group (large group)
  • To like (to prefer)
  • Adult (grown-up)
  • Well-known (famous)

   

Answer my questions:

    a) What role do hobbies play in our lives?

    b) Does hobby help to develop one’s personality? How?

    c) What groups of hobbies do you know?

    d) What is the most popular hobby in England?

    e) What is a relatively new hobby among grown-ups and children?

    f) Are you fond of playing computer games?

    g) What does making things include?

   h) What do people collect? And what do you collect?

   i) You learn new things while reading, don’t you?

    Do you like reading? What books do you prefer?

Let’s return to our table. Tell me, please, what new have you learnt today? (Cлайд №5):

Well, you’ve said what you have learnt today. So, what is hobby? Think of as many words as possible related to the theme hobby (Cлайд №10):

137203_html_m7c287b94

Write down your homework: make a project «My Hobby» (Слайд №11).

Let’s fill another table: What have been interesting for you? What do/don’t you like? (Слайд №12, Приложение 7)

What mark can you give yourselves? Why? Raise cards which you can see on your desks («5» - green card, «4» - blue card, «3» - yellow card, «2» - red card).

I agree/disagree with your opinion.

Thank you for the lesson. Good-bye! (Слайд №13)

Учащиеся составляют таблицу (K/W/L (знаю-хочу узнать - узнал)) по теме “Hobbies”.  

Учитель предлагает учащимся  прочитать статью о том, какие увлечения распространены в Великобритании.

Учащиеся работают с текстом индивидуально.

Ученики переводят предложения при помощи  текста.

- Ученики читают предложения по-одному и исправляют их.

Учащиеся находят в тексте синонимы.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по тексту.

Учащиеся говорят, что нового узнали, прочитав текст.

Учащиеся дают свои ассоциации со словом «Хобби» и записывают их у доски.

Ученики участвуют в обсуждении домашнего задания, высказывают свои предложения.

Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, затем некоторые ученики делятся своими впечатлениями от урока.

Ученики оценивают себя при помощи цветных карточек (каждому цвету соответствует отметка) и дают комментарии к своей работе на уроке.

- Good-bye!

Учащиеся читают текст, стараясь понять основное содержание (познавательные и предметные УУД). После прочтения ученики выполняют задания к тексту: переводят отдельные предложения и отвечают на вопросы (предметные, коммуникативные и личностные УУД). Регулятивные УУД формируются в таком задании, как «исправьте ошибки в предложениях» и «заполните таблицу».

Ученики разбирают алгоритм выполнения домашнего задания (регулятивные УУД).

Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя на английском языке, заполняют таблицы «Что нового узнали на уроке?» и «Что было не/интересно» и дают оценку своей работы на уроке (познавательные, предметные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...