рабочая программа для учащихся 6-х классов по учебному пособию "Spotlight 6"
рабочая программа (6 класс) на тему

Герасимова Елена Владимировна

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6-х классов средней образовтальной школы и соответсвует новым государственным стандартам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               Тематическое планирование

Класс:  _6а,б,в__________

Учитель:  Герасимова Е.В.

Кол-во часов за год:

Всего __102__

В неделю : 3

Плановых  контрольных работ: 10 ,                   самостоятельных работ: 10    

                    тестов:1                                                                         

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Количество контрольных работ,

самостоятельных работ,

лабораторных работ,  практических работ, тестов, зачетов.

Кто есть кто?

10

 Контрольная работа 1/ сам. работа 1                                

Вот и мы!

9

 Контрольная работа1/сам. работа 1

Поехали!

10

 Контр.работа-1/сам. работа 1

День за днем

9

Контрольная работа 1/сам. работа 1

Праздники

10

Контрольная работа 1/сам. работа 1

На досуге

9

Контрольная работа 1 /сам. работа 1

Вчера, сегодня , завтра

10

Контрольная работа 1/сам. работа 1

Правила и инструкции

9

Контрольная работа 1 /сам. работа 1

Еда и прохладительные напитки

                   10

Контрольная работа 1 /сам. работа 1

10.

Каникулы

9

Контрольных работ 1/ сам. работ 1

11.

Резервные уроки

7

12.

Итого

102



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета

Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:

- Вводная страница модуля;

- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);

- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);

- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;

- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);

- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);

- Spotlight on Russia ( материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;

- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);

- Дополнительное чтение (Extensive Reading)

Модули учебника:

Модуль 1 «Who’s who?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи -11 часов

Модуль 2 «Here we are!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона -12 часов

Модуль 3 «Getting around» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене -10 часов

Модуль 4 «Day after day» (День за днем ) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели – 9 часов

Модуль 5 «Feasts» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник - 10 часов

Модуль 6 «Leisure activities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге - 9 часов

Модуль 7 «Now and then» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого - 10  часов

Модуль 8 «Rules and regulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном здании в России. -  9  часов

Модуль 9 «Food and refreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России- 10 часов

Модуль 10 «Holiday time» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mil сообщение о планах на выходные - 14 часов

После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

В каждой четверти предусмотрено проведение устных и письменных контрольных работ, всего 10 контрольных работ в году. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, контрольных  работ.



Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

                                                       Английский язык________________

                 (предмет)

Класс:  __6а,б.в_________________________________________________

Учитель:_Герасимова Елена Владимировна

Кол-во часов за год:

Всего ___102_____________________

В неделю ___3________________

Плановых контрольных работ: ____10_________,

                  самостоятельных работ: _10_____,

                  лабораторных работ: ______________,

                  практических работ: ______________,

                  тестов: _1______,

                  зачёт: _______.

Планирование составлено на основе _ программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык,Ваулина Ю.Е., Москва. Просвещение 2016 год, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ _
Тематическое планирование

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Количество контрольных работ,

самостоятельных работ,

лабораторных работ,  практических работ, тестов, зачетов.

Модуль1: Кто есть кто ?

10

Контрольных работ -1.

Самостоят. работ – 1.

Модуль 2: Вот и мы!

9

По каждой теме

Модуль 3: Поехали!

10

Модуль 4: День за днем

9

Модуль 5: Праздники

10

6.

 Модуль 6: На досуге

9

7.

Модуль 7: Вчера, сегодня, завтра.

10

8.

Модуль 8: Правила и инструкции

9

 

9.

Модуль 9: Еда и прохладительные напитки

10

     10.

Модуль 10: Каникулы

9

       11.        резервные  уроки                                        7

     

ИТОГО 102 урока

ИИи



Предварительный просмотр:

                                              Пояснительная записка

   Рабочая программа по  английскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждёна приказом директора от________№____);
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  4. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  5. Примерная программа по учебному предмету (Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. 2016г. Из-во «Просвещение»)

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Ваулиной  Ю. Е., Дули Дж. и др. …….

Состав УМК: учебник Spotlight 6 из-во "Просвещение 2016г., рабочая тетрадь  из-во  "Просвещение 2016г., книга для чтения из-во  "Просвещение "2016г., аудиокурс к учебнику из-во "Просвещение" 2016г. 

Особенностью данного класса является повышенный интерес к овладению разговорной речью и освоению грамматических структур.

Цель и задачи обучения английскому языку в 6 классе соответствуют базисному учебному плану в 6 классе на который отводится  3 часа в неделю , всего 102 часа. Целью обучения   предмета   «английский язык» "в 6 классе является развитие коммуникативной компетенции, используя все виды общения: устная речь, письмо, переписка. Закрепление знаний о фонетике изучаемого языка, обеспечить развитие фонематического слуха, умение узнавать и правильно воспроизводить звуки английского языка. Практика коммуникации в реальных жизненных ситуациях. Изучение лексико- грамматического материала, представленного в учебнике для 6 класса. Мотивация учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. 

Основными задачами  обучения предмету «английский язык» в 6 классе  являются:1) овладение всеми видами речевой деятельности (аудирование, чтение, устная  речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания.2)интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, способствует творческой и аналитической работе мозга.3)формирование представлений о коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной.4)воспитание культуры личности, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты  освоения учебного предмета .

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

 Метапредметными результатами являются:

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

 -осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:  

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;  

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим  справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ

п/п

     Название

 Автор

Издательство, дата издания

Основной учебник

Английский в фокусе

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение

2016г.

Дополнительная литература

2

Рабочая тетрадь

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение 2016

3

Программа для общеобразовательных учреждений: английский в фокусе 5-9

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение

2016г.

4

Аудиоматериалы



Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала для   "6а,б,в " класса

        

№ урока

№ п/п

Содержание материала

( Разделы, темы)

Кол - во

часов

Даты проведения

Примечание

план

факт

I. Who is who? ( Кто есть кто?) (10 часов)

Обзорное повторение Глаголы to be / to have .Введение лексики по теме : «Члены семьи»

1

 

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Кто ты?»

1

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Моя страна»

1

 

Страноведческий урок по теме: «Великобритания»

1

Речевой этикет по теме: «Знакомство/ Приветствие»

1

Страноведческий урок по теме: «Земля»

1

 7.

Урок дополнительного чтения по теме: « Семьи в России»

1

 8.

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Кто есть кто"

1

 9.

Контрольная работа по модулю 1 по теме: "Кто есть кто".

1

10.

Работа над ошибками

1

                    2. Here we are ! (Вот и мы! )  (9 часов)

11

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Время радости»

1

12

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « У меня дома»

1

13

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме:» По соседству. Мой микрорайон».

1

14

Страноведческий урок по теме:  « Знаменитые улицы»

1

15

Речевой этикет по теме: «Заявка на обслуживание». Диалоги этикетного характера.

1

16

Страноведческий урок по теме:  « Выполнение плана-чертежа в масштабе»

1

17

Урок дополнительного чтения  по теме: «Дачи» Урок  самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Вот и мы!"

1

18

Итоговая контрольная работа по модулю 2 по теме: "Вот и мы!"

1

19

Работа над ошибками.

1

                  3.Getting Around (Поехали!)  (10 часов)

20.

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Безопасность на дорогах»

1

21

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «В движении»

1

22

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « «С ветерком»

1

23

Страноведческий  урок по теме: « Виды транспорта в Лондоне»

1

24

Речевой этикет по теме: «»Как пройти ….!»

1

25

Страноведческий  урок по теме: «Что означает красный цвет».

1

26

Урок  дополнительного чтения по теме: «Метро"

1

27

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Поехали!"

1

28

Итоговая контрольная работа по модулю 3 по теме: "Поехали!"

1

29

Работа над ошибками.

1

                4. Day after Day ( День за днем )  (9 часов)

30

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « День и ночь- сутки прочь»

1

31

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Как насчет?

1

32

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Мой любимый день»

1

33

Страноведческий урок  по теме: « Жизнь подростков в Великобритании»

1

34

Речевой этикет по теме: « Назначение/ отмена встречи»

1

35

Страноведческий урок  по теме: «Вычеркиваем числа»

1

36

Урок дополнительного чтения по теме: «Привет»  / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме" День за днем "

1

37

Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме: "День за днем" .

1

38

Работа над ошибками.

1

                   5. Feasts (Праздники)  (10 часов)

39

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме : «Время праздников»

1

40

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Отпразднуем»

1

41

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Особые дни»

1

42

Страноведческий урок по теме: «Шотландские игры

1

43

Речевой этикет по теме:»Как заказать цветы»

1

44

Страноведческий урок по теме: «В Зазеркалье»

1

45

Урок  дополнительного чтения по теме: «Белые ночи»

1

46

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Праздники"

1

47

Итоговая контрольная работа по модулю 5 по теме: "Праздники"

1

48

Работа над ошибками.

1

                 6. Leisure Activities (На досуге) ( 9 часов)

49

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Свободное время»

1

50

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме : «Игра !»

1

51

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме : « Скоратаем время!»

1

52

Страноведческий  урок по теме: «Настольные игры»

1

53

Речевой этикет по теме:  « Покупка подарка»

1

54

Страноведческий  урок по теме: « Кукольный театр»

1

55

Урок дополнительного чтения  по теме: «Свободное время» . Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "На досуге"

1

56

Итоговая контрольная работа по модулю 6 по теме: "На досуге"

1

57

Работа над ошибками.

1

                    7. Now and Then (Вчера, сегодня, завтра )  (10 часов)

58

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « В прошлом» . Прошедшее время. Правильные глаголы.

1

59

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Дух Хеллоуина»

1

60

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Они были первыми»

1

61

Страноведческий  урок по теме: «Стальной человек»

1

62

Речевой этикет по теме:  « В бюро находок»

1

63

Страноведческий  урок по теме: « Играя в прошлое»

1

64

Урок дополнительного чтения по теме: « Слава».

1

65

Урок  самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме : "Вчера, сегодня, завтра".

1

66

Итоговая контрольная работа по модулю 7 по теме: "Вчера, сегодня, завтра".

1

67

Работа над ошибками.

1

             8. Rules and Regulations  (Правила и инструкции  )  ( 9 часов)

68

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Таковы правила»

1

69

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « А давай?»

1

70

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Правила и инструкции»

1

71

Страноведческий  урок по теме: «Вершины мира»

1

72

Речевой этикет по теме:  « Заказ театральных билетов». Диалоги этикетного характера.

1

73

Страноведческий  урок по теме: « Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

74

Урок дополнительного чтения по теме: «Московский зоопарк».  Урок  самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Правила и инструкции"

1

75

Итоговая контрольная работа по модулю 8 по теме: "Правила и инструкции".

1

76

Работа над ошибками.

1

 9. Food and Refreshments (Еда и прохладительные напитки )(10 часов)

77

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Еда и питье»

1

78

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Что в меню?»

1

79

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: « Давай готовить!»

1

80

Страноведческий  урок по теме: « Кафе и закусочные в Великобритании»

1

81

Речевой этикет по теме:  «Заказ столика в ресторане»

1

82

Страноведческий  урок по теме: « Кулинария»

1

83

Урок дополнительного чтения по теме: «Грибы»

1

84

Урок / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Еда и прохладительные напитки"

1

85

Итоговая контрольная работа по модулю 9 по теме: "Еда и прохладительные напитки".

1

86

Работа над ошибками.

1

                         10. Holiday Time ( Каникулы )  (9 часов)

87

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Планы на каникулы»

1

88

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Какая погода»

1

89

Введение  нового лексико-грамматического материала  по теме: «Выходные с удовольствие!»

1

90

Страноведческий урок по теме: «В Эдинбург на каникулы!»

1

91

Речевой этикет по теме:  «Бронирование номера в гостинице». Диалоги этикетного характера.

1

92

Страноведческий урок по теме: «Пляжи»

1

93

Урок дополнительного чтения по теме: «Сочи». Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Каникулы".

1

94

Итоговая контрольная работа по модулю 10 по теме: "Каникулы".

1

95

Работа над ошибками.

1

96-102

Резервные уроки

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса к учебному пособию М.Ю.Михайлиной,М.В.Лысогорской,М.А.Павловой"Здоровый образ жизни"

Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса содержит пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематический план....

Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида

Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....

Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"

Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой

Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 5 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....

рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой

Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 6 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....

Рабочая программа по русскому языку, 9 класс. К учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой

Рабочая программа составлена с учетом 3 часа в неделю и рассчитана на подготовку к ГИА....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...