Разработка урока немецкого языка с мультимедийным сопровождением в 7 классе по теме "Лицо города- визитная карточка страны", по УМК И.Л.Бим "Шаги-3".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Разработка урока  немецкого языка с  мультимедийным  сопровождением  в 7 классе  по  теме "Лицо города- визитная карточка  страны",  по  УМК  И.Л.Бим  "Шаги-3". В материале  представлен  конспект урока  и  презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

“Das  Gesicht einer  Stadt -  Visitenkarte  des  Landes.”

  Урок-обобщение

Конспект  урока-обобщения по  теме  

“Das  Gesicht einer  Stadt -  Visitenkarte  des  Landes.”  в  7 классе.

Задачи  урока:

  • Обобщить  лексический  и  грамматический  материал,  изученный  в рамках  этой  темы.
  • Закрепить  и  проконтролировать  навыки монологической  речи.
  • Активизировать  навыки  аудирования  страноведческих  текстов.
  • Провести  контроль  усвоения  грамматических  явлений  при  помощи  подстановочных  упражнений.

Наглядность:  открытки  и  журнальные  фотографии  достопримечательностей  немецких, австрийских и  русских  городов;  речевые  опоры  для  микро-рассказов  на  доске;  таблицы  со  спряжением  в  настоящем  времени  глаголов “sein” и  “haben.”

План  урока.

1.Организационный  момент.                3мин.

2.Лексико-грамматическое упражнение (работа  по  учебнику).                                                  5мин.

3. Аудирование  страноведческих  текстов.  5мин.

4.  Микрорассказы  по  опорам.                 10мин.

5. Монологические высказывания  по теме.   8мин.

6. Лексико-грамматический  тест.             7мин.

7. Итоги  урока  и  домашнее  задание.    2мин.

               Ход  урока.

1.Организационный  момент.  L-Kl; L-S.  ( L –der  Lehrer,  Kl -  die  Klasse,  S  - der Schuler)

L: Guten  Tag,  Kinder! Setzt  euch!  Sagt  mir,  bitte,  der  wievielte ist  heute?

S:  Heute  ist  der  ...

L:  Wie  ist  das  Wetter heute?

S2:  Das  Wetter  ist  schon. Es ist  kalt.  Aber  die  Sonne  scheint,  der  Himmel  ist  blau.

L:  Wer  fehlt  heute?

S3:  Heute  ist  alle  da!

2.Лексико-грамматическое  упражнение. (слайд  1)

L-Kl, L:  S1-S2.

L: Heute  haben  wir  eine  Wiederholungsstunde! Sprechen  wir   über  deutsche und russische  Städte.  Schlagen  Sie  Ihre  Bücher  auf!  Die  Seite  68,  die  Übung 3.  Wir  lessen  und  Übersetzen!  Arbeiten wir  zu  zweit!

(Учащиеся  работают  в  парах,  один  читает  немецкие  предложения,  другой  переводит.  В  ходе выполнения  этого  упражнения  учащиеся  повторяют  употребление  конструкции:  неопределенно-личное  местоимение  «man»  + сказуемое  в  3л. ед.ч. ,  а  также  порядок слов  в  подобных  предложениях).

3.Аудирование  страноведческих  текстов. (слайд  2)

 L –Kl.

L: Wir  haben  über  deutsche  und  russische  Städte  viel  gelesen.  Hören Sie  zwei  Texte  zu  und  sagen  Sie:  Welche russische Städte  sind  das?  Ich  lese zweimals! (слайд  3)

1.Die  Stadt  ist  reich  an  Sehenswurdigkeiten.  Zu  den  Sehenswürdichkeiten  dieser  Stadt  gehören  Denkmäler, historische  Gebäude,  Paläste,  Parks.  Auch  Kirchen  mit  goldenen  Kuppeln,  schöne  Klöster  und  Kathedralen  gehören  zu  den  Sehenswürdichkeiten  dieser  Stadt.  Sie  wurde  im  Jahre  1703  gegründet.

(слайд  4)

2.Das  Gesicht  dieser  Stadt  widerspiegelt  ihre  Geschichte.  Sie  wurde  im  5. Jahrhundert  gegründet.  Sie  liegt  am  Dnepr.  In  der  Stadt  gibt  es  viele  Kirchen,  Klöster, Kathedralen,  Paläste.  Es  gibt  auch  viele  Grünanlagen.  Sie  liegt  in  einer  malerischen  Gegend. (слайд  5)

  На  экране  даны  варианты  ответов  для  выбора:

(слайд  3)

  1.  а)  Bern                                  

b)  Sankt-Petersburg

c) Rostow

  1. a) Moskau
  1. Susdal
  2. Kiew

Учащиеся  называют  правильный  вариант:

  1. Das  ist  Sankt-Peterburg.
  2. Das  ist  Kiew.

4. Микрорассказы  по  опорам.

(слайд  6)

L – Kl; S  -  Kl.

L:  Wer  möchte  jetzt  über  seine  Heimatstadt  erzählen?  Nehmen  Sie  diese  Wortgruppen  zu  Hilfe:

(опоры  на  доске )

  1. Ich  lebe  in …
  2. Meine  Stadt  ist…
  3. In  meiner  Stadt  gibt  es  viele…
  4. Im  Zentrum  der  Stadt  befindet  sich…
  5. Unsere  Stadt…
  6. Im  Frühling  ist  meine  Stadt…
  7. Ich  liebe  meine  Stadt,  denn  ich  finde  sie…

(  Два  -  три ученика  рассказывают  о  родном  городе.) (слайд  7)

L: Danke  sehr.  Sie  haben  gute  Erzählungen  gemacht.

5.Монологические  высказывания  по  теме.

   L  -  Kl;  L:  S1, S2…

L:  Wir  haben  schon  viel  über  deutsche,  österreichische  und  schweizerische  Städte  erfahren.  Wer  möchte  etwas  über  das  Gesicht  einer   alten  deutschen  Stadt  erzählen?  Bitte,  Lena! (слайд  8)

S1: Die  deutschen  Städte  haben   ein  anderes  Gesicht  als  die  russischen.  Dort  kann  man  viele  Denkmäler  der  gotischen  Baukunst  sehen:  Schlösser,  Kirchen,  Kathedralen.  Die  Kirchen  und  Kathedralen  haben   auf  ihren  Glockentürmen  spitze  Kuppeln.  Alle  gotischen  Gebäude  haben  meinst  spitze  Dächer.  Deshalb  haben  die  deutschen  Städte  eine  ganz  besondere  Silhoette.

L: Danke  schön! Nehmen   Sie,  bitte,  Platz!  über  unsere  Hauptstadt  erzählt  uns  Sascha.  Bitte  sehr! (слайд  9)

S2:  Moskau  wurde  im  12. Jahrhundert  gegründet.  Aus  einer  kleinen  Festung  wurde  Moskau  zu   einer grossen  und  schönen  Stadt.  Das  Gesicht  der  Stadt  widerspiegelt  ihre  Geschichte. Das  ist  ein  Denkmal  der  altrussischen  Baukunst.  Den  Kreml  nennt  man  das  Herz  Moskaus.  Hier  gibt  es  viele  schone  Paläste, Kathedralen  und  Kirchen.  Im  Kreml  befindet  sich  auch  die  berühmte  Waffenkammer  und  der  Diamantenfonds.

L: Danke!   Es  war  sehr  interessant.

6. Лексико-грамматический  тест.

      L  -  Kl;  L:  S1 – S2 – S3…

L:  Jetzt  arbeiten  wir  an  der  Grammatik!  Schlagen  Sie,  bitte,  Ihre  Bücher  auf!  Die  Seite  78,  die  Übung  2.  Setzen  Sie  die  fehlenden  Wörter  richtig  ein!  Katja,  beginnen  Sie!

7. Итоги  урока  и  домашнее  задание.

L  -  Kl.

L:  Wir  haben  fleissig  gearbeitet!  Damit  schliessen  wir!  Ihre  Noten: … Bitte,  schreiben  Sie  Ihre  Hausaufgabe  ein…

Unsere  Stunde  ist  zu  Ende!

Stehen  Sie,  bitte,  auf!  Auf  Wiedersehen!  

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“ Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes” Урок-обобщение Материал подготовлен Малаховой С.А., учителем иностранных языков МОУ СОШ № 5 города-курорта Анапа

Слайд 2

Hören Sie, bitte, zwei Texte zu.

Слайд 3

Sagen Sie, bitte: Welche russische Städte sind das? Das ist… Bern Sankt-Petersburg Rostow Moskau Susdal Kiew

Слайд 4

Sankt-Petersbourg

Слайд 5

Kiew

Слайд 6

Wer möchte jetzt über seine Heimatstadt erzählen? Nehmen Sie diese Wortgruppen zu Hilfe: Ich lebe in … Meine Stadt ist… In meiner Stadt gibt es viele… Im Zentrum der Stadt befindet sich… Unsere Stadt… Im Frühling ist meine Stadt… Ich liebe meine Stadt, denn ich finde sie…

Слайд 7

Meine Heimatstadt

Слайд 8

Deutsche Stadt

Слайд 9

Moskau


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Лицо города - визитная карточка страны"

Данная разработка составлена в форме слайдов. Можно использовать при изучении городов России и столице нашей страны....

Урок по немецкому языку 7 класс"Лицо города-визитная карточка страны"

Данный урок проведён в 7 классе по теме "Лицо города-визитная карточка страны" и посвящён Республике Мордовия. Одной из задач этого урока было повышение интереса к изучаемому предмету и формирование ч...

Урок немецкого языка в 7 классе по теме «Лицо города - визитная карта страны»

Данный урок построен на основе материала УМК Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык. 7 класс» с использованием регионального материала. В ходе урока были использованы такие формы работы как инди...

Урок немецкого языка в 8 классе по теме «Облик города – визитная карточка страны».

Урок ориентирован на формирование  и развитие иноязычной коммуникативной компетенции анализа с элементами синтеза и совершенствование навыков понимания иноязычной речи  с использованием ауте...

Конспект урока по немецкому языку "Лицо города – визитная карточка страны"

Цель урока: Обобщение лексико – грамматического материала в устной и...

Урок немецкого языка по теме "Лицо города - визитная карточка страны"

Учащиеся знакомятся с неопределённо-личным местоимением man, с особенностями его употребления. способом перевода; совершенствуют навыки устной речи по теме "Города Германии"...

Разработка урока "Лицо города-визитная карточка страны"

Данный материал подойдет 7 классу по немецкому языку по учебнику Бим...