Конспект урока в 5 классе "Что мы уже знаем и умеем?"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Мелендина Светлана Дмитриевна

Урок проведён в традиционной форме с использованием ИКТ и элементов игры. Выбранная форма соответствует содержанию, игровые элементыспособствуют лучшему усвоению учебного материала. Это заключительный урок по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_5_klasse.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Мелендина Светлана Дмитриевна

МОУ СОШ с. Липовка

учитель немецкого языка

Конспект урока в 5 классе

Тема: «Что мы уже знаем и умеем?»

Задачи: образовательные: 1) совершенствовать произносительные навыки учащихся;

2) активизировать употребление ранее изученных ЛЕ;

развивающие: 1) развитие коммуникативных способностей учащихся;

2) обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти;

воспитательные: 1) воспитание уважения, толерантности к другой культуре;

2) сохранение здоровья учащихся.

Ход урока.

  1. Начало урока.

- Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht`s?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer hat heute Klassendiest? Wer fehlt heute?

- Hurra! Hurra! Heute ist alle da!

- Wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir haben eine Mundgymnastik. Heute trainieren wir den Laut [r]. Sprecht mir nach!

Lehrer         Arbeiter    Arzt    Fahrer     rot

На доске: Röslein, Röslein, Röslein rot

               Röslein auf der Heiden.

  • Das sind die Zeilen aus dem Gedicht von Wolfgang Goethe :Heidenröslein”.

Прослушивание  стихотворения в аудозаписи, показывает портрет Гёте.

 (Слайд 2)

- Иоганн Вольфганг Гёте – великий немецкий классик и один из наиболее выдающихся поэтов мировой литературы. Он родился во Франкфурте-на-Майне, (слайд 3) получил блестящее образование. По профессии он – юрист. Гёте написал много замечательных стихотворений, многие из которых были положены на музыку. Это прекрасное стихотворение мы с вами будем учить в 8 классе.

  1. Основное содержание урока.

  • Das Thema unserer Stunde heißt “Was wir schon können und wissen”. In der Stunde wiederholen wir die studierte Wortschatz, sprechen über die Berufe und erfüllen einige Aufgabe dazu.

  1. – Wir wiederholen die studierte Wortschatz. Jeder wählt ein Blatt Papier, liest ein Wort und übersetzt ins Russische.

  1. На доске написаны слова с пропущенными буквами.

Der Ange - - elte

Der Arb - - ter

Der Ar - -

Der Verk - - fer

  • Setzt die fehlenden Buchstaben ein und erklärt die Rechtschreibung.

- Какого рода эти существительные? Образуйте существительные женского рода.

- Как они образуются?

Слайд 4.

3) – Wer wohnt in der Stadt?

- Was sind diese Menschen von Beruf?

Учитель показывает картинки с изображением людей различных профессий. (Слайды с 5 по 11)

  • Wer ist das?
  • Was ist sie von Beruf?
  • Wo arbeitet sie? Usw
  1. Гимнастика для глаз.

- Wir lesen und sehen viel. Unsere Augen sind müde. Wir machen  Gymnastik für die Augen.

5) Развитие диалогической речи.

- Wir lernen Berufe unsere Eltern nennen. Fragt bitte einander, was unsere Eltern von Beruf sind. Arbeitet zu zweit.

6) Die folgende Aufgabe. Macht die Sätze komplett. Arbeitzeit 5 Minuten.

a) Lehrerin, meine Mutter, ist, von Beruf

b) ist, Das, ein Arbeiter

c) alte, Das, ist, eine Stadt

d) finde, Ich, sehr, die Stadt, romantisch

g) gibt es, In der Stadt, Kirchen, Apotheken, Zirkus

После выполнения задания – проверка. Учащиеся выполняют задание у доски.

6) Turnpause.

Wir singen ein Lied “Meine Hände sagen ja”.

7) Ratet mal! (Слайд 12)

A

b

r

L

h

V

ä

u

r

g

e

i

e

z

7) – Wir spielen jetzt. Unseres Spiel ist “Das verdorbene Telefon”.

Учитель говорит на ухо одному учащемуся предложение «Meine Mutter ist Ärztin von Beruf”. Затем по цепочке передаётся это предложение до последнего ученика. Учитель спрашивает последнего ученика , какое предложение он услышал. Затем первый учащийся называет, какое было предложение первоначально.

  1. Заключительный этап урока.
  • Ziehen wir Bilanz!
  • Was haben wir in der Stunde wiederholt?
  • Schreibt  die Hausaufgabe. AB S. 35. Üb. 5.
  • Ich bin unserer Arbeit heute sehr zufrieden. Besonders waren … (Noten)
  • Ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat.
  • Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока «Великобритания. Как много мы знаем о ней?»

Главная дидактическая цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии ».Урок создан с помощью программного  обеспечения  ...

Конспект урока « Что мы знаем о комнатных растениях?».

Конспект урока « Что мы знаем о комнатных растениях?». ...

Конспект урока в 5 классе "Что мы уже знаем и умеем?"

Заключительный урок по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen?"...

Конспект урока английского языка в 5классе по теме «Что мы знаем о столице Британии?»

1.углубление и расширение знаний по теме;2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению...

Технологическая карта урока и конспект урока в 4 классе.Millipedes. Что мы знаем о многоножках.Учебник Millie

Данная разработка содержит технологическую карту урока с описанием планируемых учебных действий. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.  Так же представлен ...

Конспект урока. "Что мы знаем о русском языке."

Цели урокаобучающие: объяснить учащимся, что русский язык – один из развитых языков мира, богатый и выразительный; наша задача – беречь его; дать представление о языке как развивающемся явлении,...