Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvyornutyy_plan_konspekt_uroka_v_7_klasse_po_teme.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».

Цели урока: тренировать в чтении с пониманием основного содержания прочитанного, учить осуществлять поиск нужной информации, учить выражать своё мнение по поводу прочитанного, расширять кругозор учащихся.

Средства обучения: учебники, доска, раздаточный материал (текст), тематические картинки на доске.

Тема: «Sport. Aus der Geschichte der olympischen Spiele»

Время. Этапы. Задачи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

3-5 мин.

Орг. момент

Организовать работу учащихся.

Приветствие.

Опрос дежурного.

Предъявление темы урока.

Приветствие.

Отчёт дежурного.

5-7 мин.

Речевая зарядка.

Ввести учащихся в речевую среду, нацелить на тему урока.

Treibst du Sport? Welches?

Warum hast du diese Sportart gewahlt?

Was gefahlt dir an den Sportstunden?Wie steht es bei dir mit der Morgengymnastik? Bringt dir Sport Nutzen/`Nimmst du an den Weltbewerben teil? u.s.w.

Дети отвечают на вопросы.

10 мин.

Контроль домашнего задания.

Устный опрос.

Ученики инсценируют диалог ( работа в парах)

20 мин.    

Основной этап.

Работа с текстом.

тренировать в чтении с пониманием основного содержания прочитанного, учить осуществлять поиск нужной информации, учить выражать своё мнение по поводу прочитанного, расширять кругозор учащихся.

1.Schaut euch bitte das Bild an.

2.Beantwortet bitte die Fragen:

1)Auf welche Olympiade bereitet sich der Junge vor?

2)Welche Bedeutungen hat das Substantiv die Olympiade

3) Habt ihr einmal an einer Olympiade teilgenommen?

4)Wo wurden die letzten Olympische Spielen durchgefuhrt?

5)Wo und wann finden die nachsten Olympischen Spiele statt?

6)Seid ihr mit dem olympischen Gedanken einverstanden, dass die Teilnahme wichtig ist und nicht der Sieg?

7)Wollt ihr einige neue Informationen aus der Geschichte der Olympischen Spiele bekommen?

3. Wir lesen uber die Geschichte der Olympischen Spiele und sagen, was wir Neues erfahren haben. S.170-171 Ub.9

4. Und wer war der Initiator der modernen Olympischen Spiele?

Jetzt lesen wir den Text uber ihn und machen einige Ubungen .

5. Ubersetzt folgende Satze ins Deutsche. Sucht diese Satze im Text!

а) Олимпийские игры- крупнейшее спортивное событие современности.

б) Более трёх тысяч лет назад спортивные состязания в античной Греции были священными.

в) Кто придумал Олимпийские кольца и олимпийскую клятву?

г) С 1880 года барон Пьер де Кубертен выступал за возрождение Олимпийских игр.

д) Это должно было быть мирное состязание под девизом «Быстрее, выше, сильнее!»

е) В 1894 году Кубертен основал международный Олимпийский комитет и сам стал Генеральным секретарём.

ж) Кубертен был твёрдо убеждён в том, что спортивное образование должно быть составной частью  любого воспитания.

1-2.Учащиеся рассматривают картинку на доске и надпись к ней «Ich bereite mich auf eine Olympiade vor» и отвечают на вопросы учителя.

3. Ученики читают текст вслух по цепочке и формулируют ответы на вопрос учителя по образцам:

Ich habe erfahren, dass…

Ich weiss jetzt, dass…

Fruher habe ich nicht gewusst, dass…  

4. Baron Pierre de Coubertin.      

Ученики получают текст и самостоятельно читают его.      

а)Die Olympischen Spiele sind das grosste Sportereignisder Gegenwart.

б)Vor uber 3000 Jahren waren sportliche Wettkampfe im antiken Griechenland heilig.

в)Wer hat die Olympiesche Ringe und den olympischen Eid erdacht?

г)Ab 1880 trat er fur eine Wiederbelebung der Olympischen Spiele ein.

д)Das sollte ein friedlicher Wettkampf nach dem Motto: “Schneller, hoher, starker” sein.

е)Coubertin grundete 1894 das Internationale Olympische Komitee und wurde selbst Generalsekretar.

ж)Coubertin war der festen Uberzeugung, dass die sportliche Ausbildung ein Bestandteil jeder Erziehung sein muss.

5 мин.

Заключительный этап.

Домашнее задание.

Учитель подводит итоги урока, объявляет оценки, дом.задание:

С.171 упр.10, текст «Baron Pierre de Coubertin. Ein Leben fur die Olympischen Spiele» прочитать.

Учащиеся вместе с учителем подводят итоги урока, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"

Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...

Развёрнутый план - конспект урока по физике в 8 классе "Кипение"

План - конспект урока по физике 8 класс "Кипение" составлен как отчётный материал после прохождения курсов по применению ЭОР на уроках физики в основной школе. Материал представляет собой документ с п...

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»Цель урока: 1.Обучающий аспект: формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящих...

план конспект урока "Католическая церковь в ХI-XII веках", история средних веков, 6 класс

план конспект урока по истории средних веков, 6 класс, с применением элементов технологии проблемного обучения...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ», «ВЫБОРОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ – ОПИСАНИЕ НА ТЕМУ «УЖАСНАЯ МЕТЕЛЬ» (6 КЛАСС)

Разработка уроков развития речи с использованием современных методик и технологий для развития коммуникативных умений учащихся....

План-конспект урока и презентация по теме: «Понятие о наречии» (русский язык, 7 класс).

Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской....