Контрольные работы по немецкому языку
материал по немецкому языку на тему

Ляпченкова Римма Александровна

Контрольные работы по немецкому языку для учащихся 2 - 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc18 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass.doc22 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnaya_4_klass.doc29 КБ
Microsoft Office document icon 5_klass.doc36 КБ
Microsoft Office document icon 5_klass._itogovaya.doc41 КБ
Microsoft Office document icon 6_klass.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon 7_klass.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по немецкому языку

Учени___           2 класса
Фамилия, Имя __________________________

  1. Напишите по порядку

G, A, B, J, C,E,D,H,F,I. -

  1. Напишите цифры

eins –

zwei –  

sechs-

acht-

zehn-

  1. Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. большой

β) weiß

f) lustig

l) blau

g) groß

i) klein

e) gelb

i) schwarz

1  

2

3

4

5

6

7

  1. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, der Bruder, acht, das  Haus, die Tochter, der Sohn

Инструментарий к проверке итоговой контрольной работы
по немецкому языку во 2 классе.

  1. Задание. Проверяется знание алфавита, умение записать в буквы в соответствующем порядке:
    A, B, C, D, E, F, G, H, I, J.
    Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
    Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б

Всего: 2б.

  1. Задание. Проверяется знание количественных числительных до 10.
    Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл.

Всего – 5б.

  1. Задание. Проверяется знание цветов и умение заполнять таблицу.
    За каждую правильно составленную пару – 0,5 балла, за каждую правильно заполненную ячейку в таблице 0,5 балла.

Всего 7 баллов.

4.                   Задание. Проверяется знание лексики по теме «Семья» и умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и подчеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Всего: 6 баллов.

Всего: максимальный балл за работу – 20 балла.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (11 – 13)

«4» ставиться за 70-84% (14 -17)

«5» ставится за 85-100% (18-20)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по немецкому языку

в 3 классе

(учебник под редакцией И.Л. Бим)

 

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным стандартом начального общего образования. Контрольная работа предназначена для учащихся 3 класса (2-ой год обучения) по УМК

И.Л. Бим

Продолжительность:  40 минут

 

Цель: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.

Содержание:

 I. Чтение с полным пониманием:

           1. Выбор правильного ответа на вопрос к тексту;  (2 балла)

           2. Восстановить предложение, выбрав правильный вариант из трёх предложенных; (1 балл)

           3.Восстановить диалог, подобрав подходящие по смыслу  реплики из предложенных. (4 балла)

II.Лексико-грамматическое задание:

           1. Выбор лишнего слова из логической цепочки;  (3 балла)

           2.Образование словосочетаний.  (5 баллов)

           3.Восстановление пропущенных слов в связном тексте. (5 баллов)

 

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

 

Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

         20 – 18 баллов  -  «5» (отлично)

         17 –  12 баллов  -  «4» (хорошо)

         11 – 10 баллов  -  «3» (удовлетворительно)

         Менее 10 баллов  -  «2» (неудовлетворительно)

 

 

 Ключи:

              1.  1). b     2). c

               2.  a

               3. (1)  c  

                   (2)  a   

                   (3)  b 

                   (4)  d  

                4.  a) der Apfel

                      b) der Himmel

                      c) siebzehn

                5. 1 – e   2 – c  3 – b  4 – a  5 – d

                6.  1) ist

                      2) Schnee

                      3) laufen

                      4) Schneemann

                      5) macht

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ich heisse Sven.  Ich bin 10 Jahre alt.  Ich wohne in Berlin.  Ich gehe in die Schule und lerne gut.   Meine Familie ist nicht gross.  Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter.  Ich habe auch eine Schwester.  Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heisst Rex.  Er  ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren.  Wir laufen gern Schi.  Der Winter ist die schönste Zeit!  

 

1. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи правильный ответ в кружок О

1. Wie ist Svens Familie?

a) gross           b) nicht gross         c) klein

2. Was macht Svens Familie im Park?

a) laufen Schlittschuh            b) rodeln                c) laufen Schi

 

2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи ответ в кружочек О.

Sven wohnt in…………… .

      a) Deutschland                      b) Russland              c) America

 

3. Восстанови диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики, данные справа. Соедини ихстрелочками.

 -Guten Tag, Sven!                                                a Das ist mein Freund aus Moskau.

 - ………………….(1)                                       b Wir auch. Gehen wir zusammen! 

 - Und wer ist das?                                            c Tag, Otto! 

 - ………………….(2)                                          d Okay!

 -Ich gehe in den Park spazieren. Und ihr? 

         - ………………….(3)

         - ………………….(4)                               

 

4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркни его.

a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase

b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift

c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn

 

5.Соедини стрелочкой слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1. Fotos                                             a)  essen

2. Gitarre                                           b)  fahren

3. Karussell                                       c)  spielen

4. Eis                                                 d)  scheint

5. Die Sonne                                      e)  machen

 

6. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

    Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки.

Es ________ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt  _________________. Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie  _____________ Schi und bauen einen __________________________.  Das alles _________________ Spass.

 

macht,    ist,    Schnee,    Schneemann,   laufen 



Предварительный просмотр:

                              Контрольная работа  по  немецкому  языку  в  4  классе

                                                                     Задание 1.

Прочитайте текст.

Hallo, ich heiβe Andreas.

Heute ist ein schöner Tag!  Die Sonne  scheint  hell.  Der Himmel ist blau. Ich gehe in die Schule.

Heute ist Mittwoch.  Mittwoch ist mein Lieblingstag. Ich habe Russisch,  Mathematik, Informatik und

Musik.  Mein  Lieblingsfach  ist Informatik.  Ich spiele gern am Computer. Mein  Klassenzimmer  ist

 modern  und gemütlich.  Hier sind viele

Schulbänke.  Überall  sind die Blumen.  Wir haben  lustige  Pausen. Wir laufen und springen , tanzen  und

malen.  Unsere  Lehrerin  heiβt  Marina Petrowna.  

Wir  gehen  in den  Zoo. Dort  leben  Tiger,  Löwen,  Bären, Giraffen und Elefanten.

1.Прочитайте предложения.  Знаком + отметьте верное, знаком -  неверное.

   1. Andreas  geht  ins Kino.

   2.  Andreas   Lieblingsfach  ist   Informatik.

   3. Andreas  spielt  Gitarre gern.

   4. Andreas  Klassenzimmer ist  groβ.

   5. Wir haben  lustige Pausen.

   6. Wir lesen und schreiben.

   7.In dem Zoo leben  Tiger, Bären, Giraffen und Elefanten.

2. Подчеркните лишнее слово.

1.der  Kugelschreiber, das Buch, das Heft,  der Bleistift, der Tisch

2.der Schrank, der Sessel, die Klasse, der Stuhl, das Sofa

3.Kunst, Religion, Sport, Klavier, Mathe, Musik.

3.Вставьте вместо цифр слова, подходящие по смыслу из тех , что даны после текста.

  Подчеркните нужный вариант.

Der  Winter   (1)   eine  schöne  Zeit.  Im  Park  ist alles  (2).   Überall  (3)  Schnee.   Es schneit.   Die  (4)  fallen  auf die Erde.   Es ist nicht besonders  (5).  Die Kinder   (6)   Schi und Schlittschuh.  Im   (7)   feiern die  Deutschen  Weihnachten.

  1. sind                                  ist                               bin
  2. grün                                 hell                            weiβ
  3. liegt                                 springt                       geht
  4. Sterne                             Schneeflocken         Blätter
  5. kalt                                  schön                         heiβ
  6. spielen                            laufen                        singen
  7. Dezember                      Mai                             November

      4. Составьте слово.

       1. die Kinder +  das Bett  = ________________

       2. der Winter + das Lied = ________________

       3. das Spiel + die Ecke = _________________

 

                              Контрольная  работа  по  немецкому  языку  в  4  классе

                                                         учебник  под  редакцией  И.Л.  Бим

                                                          Пояснительная   записка.

           Контрольная  работа  для  учащихся  4  класса (3-й год обучения) составлена в

соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования .

Время проведения:

Продолжительность:  40 мин.

Содержание:

  1. Чтение с полным пониманием ( Выбор предложений, соответствующий тексту)        – 7 баллов.
  2. Лексические задания  ( Выбор лишнего слова из логической цепочки)-3 балла.

( Восстановление пропущенных в тексте слов, выбрав одно из трёх предложенных)-7 баллов.

  1. Грамматические задания (Составить сложное слово )-3 балла.

      Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1    балл.  Максимальное количество баллов – 20.

Успешность выполнения работы выполняется следующим образом:

               18-20балла – «5» (отлично)

               14-17 баллов – «4» (хорошо)

               11-13 баллов – «3» (удовлетворительно)

               10 и менее баллов – «2» (неудовлетворительно)

 Ключи:

Чтение:    1 -     2 +     3 –    4 -     5 +      6 –    7 +

Вычеркнуть лишнее слово из логического ряда:

1 – der Tisch      2 – die Klasse    3 -  Klavier

Лексико- грамматическое задание :   1b,  2c,  3a,  4b,  5a,  6a,  7a.

Составить слово:    1. das Kinderbett,    2. das Winterlied,    3. die Spielecke.

Выбрать правильную форму глагола:   1b,    2a,    3b,   4c,   5b.

                   

                                             Анализ   контрольной работы

                                             в  4 классе по немецкому языку                

Школа:

Класс:

Учитель:

Количество  учащихся  всего  в  классе:   ________

Количество учащихся, выполнявших работу:  _____   % _____

Выполнили работу  на   «5» ___  чел. ___ %

                                      на  «4» ___ чел. ___ %

                                      на  «3» ___ чел. ___ %

                                      на  «2» ___ чел. ___ %

Средний балл:      _____________

Качество знаний :   ____________

                                   Анализ  выполнения отдельных заданий

  1. Справились с заданием по                                           полностью (6-7 б) ___   чел.  ___ %

чтению базового уровня  (задание 1.)                                      частично (3-5 б)   ___     чел. ___ %

                                                                                                            не справились(2-о б) ___    чел.___ %

  1. Справились с лексическим заданием                         полностью (3 б) ___   чел. ___ %

базового уровня                (задание 2.)                                       частично (1-2 б)  ___ чел. ___ %

                                                                                                            не справились (о) ___ чел. ___ %

  1. Справились с лексико-грамматическим                    полностью (6-7 б )___ чел. ___ %

Заданием повышенного уровня  (задание 3.)                        частично(3-5б)___ чел._____  %

                                                                                                             не справились (2 и менее б) ___ чел ___%    

  1. Справились с заданием  4                                            (2-3 б)___ чел.___ %

                 Допустили ошибки                                                         ___ чел. ___%              

 

  1. Справились с грамматическим заданием                полностью (5 б) ___ чел. ___ %

                                                          (задание 5.)                          частично (3-4 б)   ___ чел.___ %

                                                                                                           не справились (2-0 б.)___ чел. ___%



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса 

Раздел 1. Чтение

А1. Прочитайте диалог и выполните задания.

Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:

Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?

Toni: Nein, mit mir sitzt Andreas.  Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.

Lisa: Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.

Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.

Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?

Kevin: Ich kann mit mir  Hausaufgaben machen.

Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.

Lisa: Ich kann mit dir spielen.

Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.

Wie ist es richtig?

  1. Wer kommt heute in die Klasse?
  1. Die Lehrerin kommt in die Klasse.
  2. Der Lehrer kommt in die Klasse.
  3. Die Lehrerin und ein neuer Schüler  kommen in die Klasse.
  1. Wie heiβt der neue Schüler?
  1. Er heiβt Thomas.
  2. Er heiβt Achmed.
  3. Er heiβt Tom.
  1. Woher kommt er ?
  1. Er kommt aus Russland.
  2. Er kommt aus  Amerika.
  3. Er kommt aus Türkei .
  1. Wer will mit Achmed sitzen?
  1. Toni will mit Achmed sitzen.
  2. Sven will mit Achmed sitzen.
  3. Sabine will mit Achmed sitzen.

Wie wollen die Kinder Achmed helfen? Wer sagt was?

  1. Kevin      a) Ich zeige dir unseren Sportsaal.
  2. Toni        b) Ich kann mit dir spielen.
  3. Lisa         c) Ich kann dir in Deutsch helfen.
  4. Sabine     d) Ich kann mit mir  Hausaufgaben machen.

Раздел 2. Грамматика и лексика

А2. Ich … ein Buch.

  1. lesen
  2. lese
  3. liest

A3. Wir ….. einen Brief.

  1. schreiben
  2. schreibt
  3. schreibe

A4. Er …. seine Hausaufgaben

  1. mache
  2. machen
  3. macht

A5. Du …. gut Deutsch.

  1. lernst
  2. lerne
  3. lernen

A6. Das ist … Hund, aber eine Katze.

  1. kein
  2. nicht

A7. Helmut malt …. ,er spielt.

  1. nicht
  2. kein

A8. Die Architekten ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

A9. Die Bauarbeiter….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

A10. Die Verkäufer ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

A11. Ich …. Tiere ….  .

  1. hast … gemalt
  2. habe .. gemalt
  3. hat … gemalen

A12. Der Vater … im Betrieb ….  .

  1. haben … gearbeitet
  2. hat … gearbeiten
  3. hat … gearbeitet

A13. Du … sehr schön ….  .

  1. hast … musiziert
  2. haben … gemusizieren
  3. hat … musizieren

A14.  Ich  …… laufen.

     a)  kann

     b) können

     c) könnt

A15. Sie ….  spielen.

    a) will

    b) wollen

    c) wollt

A16. Укажите столбик, в котором  стоят определенные  артикли  дательного падежа

1

2

3

4

Муж.

род

des

dem

den

der

Ср. род

den

dem

das

die

Жен. род

dem

der

die

das

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

A17. Укажите столбик, в котором  стоят определенные  артикли   винительного падежа

1

2

3

4

Муж. род

des

dem

den

der

Ср.род

den

dem

das

Die

Жен.род

dem

der

die

Das

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4



Предварительный просмотр:

5 класс

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Итоговая контрольная работа

Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 16 заданий из раздела лексика-грамматика и 12 задания из раздела чтения.

Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.

 В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:

  • знать лексику по теме, изменение артиклей в дательном падеже, порядок слов в предложении;
  • понимать смысл прочитанного текста;
  • уметь ставить артикли в дательный и винительный падежи.

Максимальное количество баллов за работу – 28 .

Критерии оценивания:

85%-100% -"5"

65%-85% - "4"

50%-65% - "3"

ниже 50 % - "2"

Отметка:

«5» - 24 – 28 баллов

«4» - 19– 23 баллов

«3» - 14– 18 балла

«2» - менее 13 баллов

                                             

I.Лексика-грамматика.

1) Выпиши из логического ряда одно лишнее слово:

  a) die Stadtmitte, der Stadtteil, der Stadtbewohner, der Stadtrand, die Vorstadt.

  b)das Hochhaus, der Marktplatz, der Wohnblock, das Einfamilienhaus.

2) Подбери однокоренные :

 

Выбери нужный артикль.

1.Das Restaurant  ist  in______________Stadtmitte.

a)der           b) die           c) den         d)   dem

2.Der Park liegt  neben____________Rathaus.

a)den       b)dem        c)die         d)der

3.Die Telefonzelle  steht   neben____________Cafe.

a)das         b)dem        c)den        d)die

4.Der Jugendklub   liegt  neben_____________Wald.

a)der          b)die      c)dem        d)den

III.Cоставь предложения.

1.sind, viele, in der Stadtmitte, Wohnblocks, hohe

2. die Wohnungen, hier, sind, gross, und, bequem.

3. es ,hier, gibt, auch, moderne, einige, Mehrfamilienhaeser.

II.Чтение

Gabis Stadt liegt am Fluss. Die Fußgängerzone ist in der Stadtmitte. Der Marktplatz ist auf dem Marktplatz. In der Stadt sind viele Stadtteilen. In neuen Stadtteilen gibt es viele moderne Geschäfte. Hier gibt es auch viele neue Hochhäuser. Neben den neuen Stadtteilen liegt ein schöner Park. Die Stadt-bewohner gehen hier oft spazieren.

1) richtig oder falsch

a) In der Stadt gibt es keine neue Hochhäuser.

b) Die modernen Geschäfte liegen in neuen Stadtteilen.

c) Die Menschen gehen im Park oft spazieren.

d)Die Fußgängerzone liegt am Stadtrand.



Предварительный просмотр:


Die komplexe Kontrollarbeit

Klasse 6.

Thema: “Am Ende des Schuljahrs - ein lustiger Maskenball”.

Das Lehrbuch: Deutsch. I.L.Bim,L.W. Sadomowa,L.M. Sannikowa.

Цели:

1.Контроль понимания на слух сказки и умений отвечать на вопросы по прослушанному.

2.Контроь понимания чтения с извлечением основного содержания.

3.Контроль усвоения лексики по теме: «Одежда» .

4.Контроль умений употреблять будущее время.

5. Контроль умений писать личное письмо.

Раздел1. Аудирование

Aufgabe 1. Hort bitte das Marchen von Bruder Grimm zu und sagt: Wie viele Menschen hat das Madchen getroffen?

treffen- встречать.

Es war einmal ein Madchen. Es war klein und arm. Es hatte keinen Vater, keine Mutter, kein Haus, kein Bett. Es hatte nur ein Stuck Brot in der Hand. Aber das Madchen war sehr gut. Da ging es und traff einen Mann. Der Mann war auch arm. Er bat es um etwas Essen. Da gab es ihm das Stuck Brot .Dann ging es weiter. Da kam ein Kind und sagte: Mein Kopf friert. Schenk mir doch etwas! Da gab es dem Kind eine Mutze und ging weiter. Da kam wieder ein Kind. Es bat um ein Rocklein. Und das Madchen gab es auch. Endlich kam es in den Wald. Es war schon dunkel. Da kam noch ein Kind und bat um ein Hemd. Das gute Madchen dachte: Es ist dunkel. Ich kann mein Hemd abgeben. Und es gab sein Hemd. Da fielen die Sterne vom Himmel.Das waren goldene Taler. Das Madchen sammelte die Taler und war reich das ganze Leben.

( “ Das arme Madchen”.Die Marchen von Bruder Grimm, Moskauer Lyzeum, 2001)

Aufgabe 2. Hort das Marchen noch einmal zu und . Welche Satze sind falsch oder richtig? Markiert die Antwort mit einem Kreutz.

Falsch

Richtig

Das Madchen hatte die Eltern.

Das Madchen gab dem Mann ein Stuck Brot.

Das letzte Kind bat das Madchen um ein Hemd.

Da fielen die Sterne vom Himmel.

Das Madchen war arm das ganze Leben.

Punkte 5 (maximal)

Раздел 2. Чтение

Alle Jugentliche wollen moderne Kleidung tragen. Nicht wahr?

Lest bitte den Text uber die Hauptstadte der Mode. Fullt die Tabelle unten aus.

Jedes Land hat seine Hauptstadt: Russland hat Moskau, Deutschland hat Berlin. Aber es ist nicht verwunderlich, dass sogar die Mode ihre Hauhtstadte hat? Und in diesem Fall sind es sogar vier: New York, London, Mailand und Paris. Man nennt diese Metropolen auch die traditionellen Modezentren. Denn dort kann man die groBten und die gefragtesten Modehauser finden, bei denen viele Top- Designer arbeiten. Die meiste Zeit sind sie hinter verschlossenen Turen aktiv. Aber zweimal pro Jahr, im Fruhling und im Herbst, zeigen sie der Welt, was in kommenden Saison “in” sein wird. Dann beginnen die groBen Modeschauen. Dabei kann man interessante modische Unterschiede sehen, denn jedes Zentrum hat seinen eigenen Stil. In New York legt man beispielsweise groBen Wert auf sportliche Eleganz. Kreiert werden die wichtigsten Stucke von Calvin Klein, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger. Die nachste Show findet in London statt. Die britische Mode ist edel, aber nicht zu extravagant. Wichtigste Vertreter sind hier Vivienne Westwood und Galianno. Auf der nachsten Etappe, Mailand, wird es sehr exlusiv und luxurios. Hier sind zum Beispiel Gucci, Dolce& Gabbana, Versace und Prada am Werk. Auf den letzten groBen Laufstegen in Paris kann man sehr schicke und stilvolle Mode von Chanel, LouisVuitton oder Christian Dior bewundern. Neben diesen traditionellen Stadten kommt aber ein neues Modezentrum in Sicht, nahmlich Tokio. Japanische Designer wie Kenzo oder Yamatoto setzen sich mit lockerer , ein bischen dusterer Mode.

N

Hauptstadte der Mode

Designer

Was ist fur ihre Kleidung typisch?

Раздел 3. Лексика и грамматика

a)

1.Прочитай текст. Заполни пропуски. Вставь глагол werden в нужной форме. Занеси ответы в таблицу.

Am Ende des Schuljahres findet in Elkes Schule ein literarischer Karneval statt.

Alle konnen mitmachen. Elke und ihre Freunde besprechen ihre Kostume.

Elke: Ich ______1_____ zum Karneval als Schneekonigin gehen. Und du, Silke? Als was____2______ du dich anziehen?

Silke: Als Rotkapchen. Meine Mutter ____3_______ mein Kleid nahen. Und ihr, Jungen? Als was __4_________ ihr zum Karneval gehen?

Dieter: Hans und ich ____5_____ als Max und Moritz kleiden.

Elke: Und wer ____6_____ die Rolle von Tom Sawyer spielen?

Silke: Vielleicht Peter?

1

2

3

4

5

6

Punkte : 6 (maximal)

b) Welche Kleidungsstucke brauchen diese Kinder fur ihre Kostume.

Silke :

Tom Sawyer:

Punkte : 6 (maximal)

Раздел 4. Письмо

Задание 3. Прочитай письмо и напиши ответ. Твое письмо должно содержать 50-60 слов.

Время выполнения: 20 мин.

  1. Du hast einen Brief aus Berlin bekommen.Lies bitte diesen Brief.

Berlin, den 20. Mai. 2013.

Liebe (r )--------------------!

Vielen Dank fur deinen Brief. Wie geht es dir? Mir geht es gut. Bald ist das Schuljahr zu Ende und wir haben ein Maskenball. Ich mochte zum Maskenball als Aschenputtel gehen. Meine Mutter hat mir selbst das Kleid und die Schurze genaht. Ich schicke dir mein Foto in diesem Kostum. Anworte bitte bald.

Mit herzlichen GruBen

Deine Susi

  1. Schreibe die Antwort. Die Fragen unten helfen dir.
  1. Wie findest du Susis Kostum?
  2. Habt ihr auch am Ende des Schuljahres ein Maskenball?
  3. Als was mochtest du zum Maskenball gehen?

Punkte-------------(maximal 20)




Предварительный просмотр:

Экзаменационная контрольная работа по немецкому языку в 7 классе

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная контрольная работа по немецкому языку состоит из 3 разделов, включающих 6 заданий.

Раздел 1 (Чтение) включает 2 задания, из которых 1 задание на установление соответствия и 1 задание с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 40 минут.

Раздел 2 (Грамматика и лексика) включает 3 задания, из которых 1 задание на выбор правильного слова из предложенных , 1 задание  с кратким ответом и 1 задание на правильное построение сложных предложений. При выполнении всех заданий предложения записываются полностью.  Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 45 минут.

Раздел 3 (Страноведение) включает в себя 1 задание, на знание Германии, с выбором правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 30 минут.

         Чистое время проведения экзамена (без учёта времени инструктажа) – 115 минут.

          При выполнении заданий, всегда нужно указывать наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

По окончании выполнения заданий каждого раздела не забывайте ещё раз проверить свои ответы.

                                                                                                                        Желаем успеха

Раздел 1 . Чтение.

  1.  Прочитайте тексты и установите соответствие между тематическими рубриками A – F и текстами 1 – 5. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.   

Рубрики газет

  1. Umweltschutz                               D. Bücherwelt
  2. Sport                                              E. Landeskunde
  3. Verkehr                                         F. Musik

Тексты

  1. Die Wiener Philharmoniker in ihrem berühmten Saal. Eine Gruppe aus Profis der Wiener Staatsoper, ohne festen Chef und selbst organisiert. Niemand macht ihnen Vorschriften. Sie verwalten selbst ihre Kasse, verkaufen Eintrittskarten, nehmen neue Mitglieder auf. Der Ốsterreichische Rundfunk hat das Neujahrskonzert zuletzt an 65 Millionen Fernsehzuschauer in mehr als 40 Länder gesendet.

  1. Die Schweizer Luftfahrt kommt nach dem Zusammenbruch der Swissair aus ihrer tiefen Krise nicht heraus. Die geplante Gründung einer neuen nationalen Fluggesel- schaft kann kaum die Situation retten. Mindestens 10.000 Arbeitsplätze gehen verloren. Weitere ungelöste Probleme sind die Flugplanung, die Grösse des Perso-nalbestandes und des Flugzeugparks.

  1. Die wichtigste Ursache für das Waldsterben ist die Luftverschmutzung. Autos, Kraftwerke, Fabriken und die Heizungen der Wohnhäuser verursachen Abgase. Diese enthalten viele Tonnen Schadstoffe, sie verbinden sich mit dem Wasser in der Luft. Daher entsteht der so genannte saure Regen, der den Bäumen nicht das Leben, sondern Krankheiten bringt.

  1. Dieser Sportler ist ein Star: Mädchen umschwärmen ihn. Oft haben sie in der Kälte stundenlang gewartet. Der 23 – jährige Skispringer Martin Schmidt wurde durch seine sportlichen Erfolge berühmt: Er war 1999 Doppelweltmeister und 2001 Welt- meister im Skifliegen. Doch was hat ihn zum Teeniestar gemacht? Vielleicht das Poster in der Jugendzeitschrift “Bravo”, auf dem er so nett lächelt.

  1. Die Landeshauptstadt von Sachsen ist Dresden. Weitere wichtige Städte sind Leipzig, Chemnitz, Zwickau und Bautzen. Das Land verfügt mit dem Erzgebirge, dem Vogtland und dem Elbtal über Landschaften von romantischer Schönheit. Sachsens Geschichte ist von Bildung und Kultur geprägt. Die 1409 in Leipzig gegründete Universität ist eine der ältesten in Deutschland.    

Раздел 1. Чтение.

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы, выбрав один из 4 предложенных вариантов ответа.

Текст

Alan Marschall erzählt über seine Kindheit.

Alan Marschall ist ein berühmter australischer Schriftsteller. Als Kind wurde er schwer krank. Nach dieser Krankheit konnte er nur auf  Krücken gehen. Aber er besuchte die Schule und war ein guter Schüler. Er war auch ein guter Freund. Die Schüler liebten ihn und halfen ihm gern. Aber Alan wollte so wie die anderen Kinder sein. Er wollte alles selbst machen, er wollte spielen und laufen wie seine Freunde. Er wollte wie sie über Pfützen springen. Und könnt ihr glauben? Er lernte über Pfützen springen! Er übte viele Tage, Monate und lernte es. Er wollte reiten, und er lernte reiten. Er wollte schwimmen, und er lernte schwimmen. Er lernte später sogar Auto fahren und machte viele Reisen. Er besuchte viele Länder, bewunderte ihre Natur, lernte neue Menschen kennen. Aber am meisten liebte er seine Heimat, ihre Natur, ihre Menschen. Und in seinen Büchern beschrieb er sie. Ein Buch nannte er  “Ich kann über Pfützen springen”. In diesem Buch erzählte er über seine Kindheit.    

Вопросы

  1. Wer war Alan Marschall?
  1. Ein Musiker
  2. Ein Schriftsteller
  3. Ein Dichter
  4. Ein Wissenschaftler
  1. Nach seiner Krankheit konnte er …
  1. sehr schnell laufen.
  2. überhaupt nicht gehen.
  3. nur auf  Krücken gehen.
  4. auch hoch springen.
  1. Was wollte er selbst machen?
  1. Er wollte über Pfützen springen.
  2. Er wollte Klavier spielen.
  3. Er wollte viele schlafen.
  4. Er wollte sehr gut essen.
  1. Wie nannte er sein Buch?
  1. “ Ich und meine Krankheit”
  2. “ Meine Kindheit”
  3. “Ich kann wieder gehen”
  4. “Ich kann über Pfützen springen”
  1. Wie war Alan Marschall?
  1.  stark, zielbewusst und mutig
  2. schwach und böse
  3.  faul und müde
  4. geschickt und traurig

Раздел 2. Грамматика и лексика.

  1. Прочитайте текст. Подставьте вместо пропусков слова, напечатанные после текста заглавными буквами так, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста.  

Текст.

  1. Wir wissen, dass unser Planet _______________  ist.
  2. Weisst du, dass die Luft __________________ ist.
  3. Ich habe gelesen, dass wir viele Tiere und Pflanzen ____________ müssen.
  4. Wir wissen, dass wir nicht nur Wildtiere, sondern auch Vögel im Winter

______________ müssen.

  1. Wir wissen, dass schmutziges Papier und anderer _________________ nicht herumliegen dürfen.
  2. Ich habe erfahren, dass der Naturschutz eine _______________ ist.

IN GEFAHR,  EDLE SACHE,  VERSCHMUTZT,  SCHŰTZEN,  FŰTTERN,    

  MŰLL.

  1. Прочитайте приведённые предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

  1. Wie ____________ man Dresden?                    NENNEN
  2. Man ___________hier bis 16 Uhr.                    ARBEITEN
  3. Wir  __________mit dem Taxi fahren.              WOLLEN
  4. Ich __________zu meinen Eltern fahren.           SOLLEN
  5. Wann wird er uns ___________?                        BESUCHEN
  6. Das Mädchen __________vor dem Spiegel.       SICH  KĂMMEN

  1. Объедините высказывания в одно предложение, указав причину или следствие. Запишите полученные сложные предложения.

  1. Im alten Griechenland symbolisierten die Olympischen Spiele Freundschaft und Frieden. Es gab in dieser Zeit keine Kriege.
  2. Man veranstaltete die Olympischen Spiele zu Ehren des Gottes Zeus in der griechischen Stadt Olympia. In Olympia befand sich die weltberühmte Zeus-Statue.
  3. Das olympische Feuer bringt man jetzt zu Beginn der Olympiade aus Griechenland. Griechenland ist die Heimat der Olympischen Spiele.

Раздел 3. Лингвострановедение.

Ответьте на вопросы, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

  1. Welcher Tag ist der “Tag der Deutschen Einheit”?
  1. 9. November
  2. 17. Juni
  3. 3. Oktober
  1. Welche Stadt nennt man Elbflorenz?
  1. Weimar
  2. Dresden
  3. Bern
  1. Wo lebten Goethe und Schiller?
  1. In Weimar
  2. In Dresden
  3. In Wien
  1. Wo wurde Mozart geboren?
  1. In Wien
  2. In Salzburg
  3. In Tirol
  1. Die Landessprache in Ốsterreich ist …
  1. Französisch
  2. Englisch
  3. Deutsch
  1. Wie nennt man Weimar?
  1. Elbflorenz
  2. Die Stadt des “Goldenen Rings”
  3. Die Stadt der deutschen Klassik
  1. Der Brocken ist … im Harz.
  1. der höchste Berg
  2. der höchste Turm
  3. der höchste Bau
  1. Wie ist die Staatsflage der Bundesrepublik Deutschland?
  1. weiss – blau – rot
  2. schwarz – rot – gelb
  3. schwarz – blau - gelb
  1. Welches Tier besucht die deutschen Kinder zu Ostern?
  1. Der Hase
  2. Der Elefant
  3. Der Krokodil
  1.  Wo werden die weltbekannten Autos Marke BMW hergestellt?
  1. In Bremen
  2. In Brandenburg
  3. In Bayern

Система оценивания экзаменационных работ

по немецкому языку.

При выполнении заданий Раздела 1 «Чтение», Раздела 2 «Грамматика и лексика » и Раздела 3 «Страноведение» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ.

Максимальное количество баллов за Раздел 1 «Чтение» - 10 баллов, за Раздел 2  «Грамматика и лексика» - 15 баллов, за Раздел 3 «Страноведение» - 10 баллов.

В Разделе 2 «Грамматика и лексика» оценивается также орфография и пунктуация.  Если орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с правильным пунктуационным оформлением, то добавляется ещё 3 балла. Если имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, то даётся дополнительно 2 балла. Если имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, то 1 балл. Если правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, то  баллы не даются.

Общее максимальное количество - 38 баллов.  

Бланк ответов.

Раздел 1. Чтение.

  1. 1 F                                              2.  1 b

2 C        2 c

3 A        3 a

4 B        4 d

5 E        5 a

Раздел 2. Грамматика и лексика.

  1. 1. Wir wissen, dass unser Planet in Gefahr ist.

2. Weisst du, dass die Luft verschmutzt ist.  

      3. Ich habe gelesen, dass wir viele Tiere und Pflanzen schützen müssen.  

4. Wir wissen, dass wir nicht nur Wildtiere, sondern auch Vögel im Winter füttern müssen.

5. Wir wissen, dass schmutziges Papier und anderer Müll nicht herumliegen dürfen.

6. Ich habe erfahren, dass der Naturschutz eine edle Sache ist.

4.       1. Wie nennt man Dresden?

2. Man arbeitet hier bis 16 Uhr.

3. Wir wollen mit dem Taxi fahren.

4. Ich soll zu meinen Eltern fahren.

5. Wann wird er uns besuchen?

6. Das Mädchen kämmt sich vor dem Spiegel.

5.      1. Im alten Griechenland symbolisierten die Olympischen Spiele Freundschaft und Frieden, deshalb gab es in dieser Zeit keine Kriege.

         2. Da man die Olympischen Spiele zu Ehren des Gottes Zeus in der griechischen Stadt Olympia veranstaltete, befand sich in Olympia die weltberühmte Zeus-Statue.

        3. Das olympische Feuer bringt man jetzt zu Beginn der Olympiade aus Griechenland, weil Griechenland die Heimat der Olympischen Spiele ist.

Раздел 3. Лингвострановедение.

  1. c
  2. b
  3. a
  4. b
  5. c
  6. c
  7. a
  8. b
  9. a
  10.  c


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по 2 разделу.

Можно использовать в качестве контрольной работы по учебнику "Шаги 4"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....

Контрольная работа по немецкому языку в 7 классе

Контрольная работа в 7 классе по 5 разделу ("Заботимся сообща о нашей планете Земля") по учебнику И.Л.Бим и другие (Шаги 3)....

Контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) в 8 классе по теме “Umwelt” к учебнику Аверина М.М. Горизонты.

Контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) в 8 классе по теме “Umwelt” к учебнику Аверина М.М. Горизонты....

Контрольная работа по немецкому языку(второй иностранный язык) 8 класс

Контрольная работа по немецкому языку(второй иностранный язык)  8 класс...

Итоговая контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) 8 класс

Контрольная работа составлена вна основе УМК "Горизонты"...