"Реформация в Европе"- интерактивный - контрольный урок - повторение в 7 классе.
методическая разработка по истории (7 класс) на тему
Данный урок проводится в форме групповой работы, когда класс делится на группы , выполняющие одинаковые задания по алгоритму. Цель урока - проверка знаний учащихся по теме через совместную деятельность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_urok_po_teme_reformaciya_7_klass.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ
Урок- повторение по теме
«Реформация».
Цель урока – проверка знаний обучающихся в конце изучения темы.
В начале урока класс делится на группы по 4-5 человек, каждой группе выдается информационный лист – алгоритм работы группы на контрольном уроке.
Оборудование урока :
Раздаточный материал (для каждой группы) –
- Исторические источники ( выдержки из документов, цитаты )
- Портреты и картины , относящиеся к Реформации.
Алгоритм работы группы:
а. Организовать группы, распределить роли в группе (кто за что отвечает, кто что делает)
б. Выполнить следующие задания:
- В какой период произошла Реформация, даты, века.( 3 минуты)
- Вспомните и назовите имена людей, которые принимали участие в Реформации (3 минуты)
- Назовите страны, в которых проходила Реформация.(3 минуты).
- Назовите страны, в которых Реформация победила.(3 минуты)
- Назовите страны, в которых Реформация проиграла, прошла с особенностями(3 минуты)
- Рассмотрите портрет, назовите имя.(3 минуты)
- Назовите как можно больше терминов, имеющих отношение к Реформации(5 минут)
- Прочитайте исторический источник, догадайтесь, кто автор слов (3 минуты)
- Закончив последнее задание, дайте знать учителю, приготовьтесь к презентации своей работы.
По окончании выступления всех групп – подведение итогов, оценивание, рефлексия в группах.