"Реформация в Европе"- интерактивный - контрольный урок - повторение в 7 классе.
методическая разработка по истории (7 класс) на тему

Данный урок проводится в форме групповой работы, когда класс делится на группы , выполняющие одинаковые задания по алгоритму. Цель урока - проверка знаний учащихся по теме через совместную деятельность учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnyy_urok_po_teme_reformaciya_7_klass.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЙ

Урок- повторение по теме

«Реформация».

Цель урока – проверка знаний обучающихся в конце изучения темы.

В начале урока класс делится на группы по 4-5 человек, каждой группе выдается информационный лист – алгоритм работы группы на контрольном уроке.

Оборудование урока :

Раздаточный материал (для каждой группы) –

  1. Исторические источники ( выдержки из документов, цитаты )
  2. Портреты и картины , относящиеся к Реформации.

Алгоритм работы группы:

а. Организовать группы, распределить роли в группе (кто за что отвечает, кто что делает)

б. Выполнить следующие задания:

  1. В какой период произошла Реформация, даты, века.( 3 минуты)
  2. Вспомните и назовите имена людей, которые принимали участие в Реформации (3 минуты)
  3. Назовите страны, в которых проходила Реформация.(3 минуты).
  4. Назовите страны, в которых Реформация победила.(3 минуты)
  5. Назовите страны, в которых Реформация проиграла,  прошла с особенностями(3 минуты)
  6. Рассмотрите портрет, назовите имя.(3 минуты)
  7. Назовите как можно больше терминов, имеющих отношение к Реформации(5 минут)
  8. Прочитайте исторический источник, догадайтесь, кто автор слов (3 минуты)
  9. Закончив последнее задание, дайте знать учителю, приготовьтесь к презентации своей работы.

По окончании выступления всех групп – подведение итогов, оценивание, рефлексия в группах.