План- конспект к уроку в 7 классе.Жизнь каждого дня- большая тема в искусстве
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему

Rezakova Anna

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая работа учителя Заклинской школы Резаковой Анны Анатольевны Город Луга, 2010 год

Слайд 3

Сюрреализм - «сверхреальность» -возник в 1924 году. «Манифест сюрреализма» сформулировал фр. поэт Андре Бретон. Цель : выразить реальное функцианирование мысли , изображение мысли, появляющейся вне всякого контроля со стороны разума. Вера в могущество грёз, игру мысли. Стремление разрушить существующие стереотипы и общепринятые ценности. образы- символы черпали в фантазиях, грёзах, сновидениях и воспоминаниях. Основывались на учения о бессознательном Зигмунда Фрейда , австрийского врача и психолога, и теорию франц. Философа Анри Бергсона , где особая роль отводилась интуиции, создающей «сверхреальность».

Слайд 4

Сальвадор Дали величайший гений сюрреализма 20-го века! Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я - Сальвадор Дали

Слайд 5

Дали сформулировал теорию параноидально-критического метода : Сочетание реальности с фантастическим , иррациональным, случайным. Сопоставление несопоставимого Видоизменение природных свойств вещей: твёрдое –жидким, текущим, мягкое- окаменевшим… В одном изобразительном элементе угадываются другие. Парадоксы, ирония, гротеск Предметы реального мира превращаются в сверхреальность, не поддающейся расшифровке и объяснению. Приём использования «исчезающих образов», когда форма растворяется, исчезает в пространстве, просвечивает через другую. Его картины – не только порождение фантазии, а своеобразные слепки с действительности.

Слайд 6

«Сюрреализм- это я!» Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда). 1904- 1989

Слайд 7

«Предчувствие гражданской войны в Испании. 1935 год» Это произведение открывает антивоенную тему в творчестве С. Дали, она звучит пугающе, предупреждает разум и взывает к нему. "Дурные предчувствия надвигающейся гражданской войны мучили меня, и за полгода до начала событий я написал эту картину. Приправленная вареными бобами, она изображает огромное человеческое тело в виде чудовищных наростов рук и ног, которые ломают друг друга в пароксизме безумия". "это не просто монстры - призраки испанской гражданской войны, а войны как таковой вообще".

Слайд 8

«Постоянство памяти».1931г. В странном монстре, который расположен в центре композиции, можно признать человеческую фигуру, эта абстрактная форма становится для Дали своего рода автопортретом, который вновь и вновь возвращается в его работы. Оранжевые часы в левом нижнем углу картины покрыты муравьями. Дали часто использует муравьёв в своей живописи как символ смерти . Дерево, в целом, означает жизнь, но в данном случае оно имеет ту же функцию, что и остальные элементы на картине: произвести впечатление тревоги и, в определённой степени, ужаса.

Слайд 9

«Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната , за секунду до пробуждения». 1943 г.

Слайд 10

Сальвадор Дали ,провоцировавший своей жизнью и творчеством взрывы восторга и негодования в обществе, один из самых одиозных и эксцентричных фигур 20 века... , оставался гражданином, Сальвадором - Спасителем , «во времена угрожающей техники и процветания посредственности, призванным спасти искусство от пустоты.» « Небеса- вот чего искала моя влюблённая душа на протяжении всей жизни…небеса – прямёхонько в груди человека, у которого есть Вера.» Он утверждал, что «ни одно из открытий не позволяет отрицать Бога.»

Слайд 11

Когда я пишу картины , я чувствую себя сумасшедшим. Единственная разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший. Если всё время думать: «Я- гений» ,-в конце концов станешь гением. Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно. У лени шедевров нет. Ну выйдет человечество в космос - и что? На что ему космос, когда не дано вечности? Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое - слуга. По мне, богатеть не унизительно, унизительно умереть под забором. Если в стране нет по крайней мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит страна дошла до ручки. Когда мною обуревают чувства , я превращаюсь в форменного идиота. Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей. Моя живопись- это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства. Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая работа учителя Заклинской школы Резаковой Анны Анатольевны Город Луга, 2010 год

Слайд 2

Безмолвные свидетели -Что такое Родина? -Этого нельзя объяснить. Это можно лишь почувствовать .

Слайд 3

Софийский собор. 1045 – 1050г. Простота, могучие силуэты, отсутствие декора на стенах, суровая величавость, массивность, прочность, строгость, асимметрия. Архитектура Великого Новгорода Основными чертами новгородской архитектуры являются: На кресте центрального купола храма сидит голубь. По преданию, Новгород умрет в тот день, когда птица упадет. За всю многовековую историю это случилось лишь однажды –

Слайд 4

Утвердить незыблемость и вечность творений русского зодчества, бессмертие великой культуры – такую задачу поставили перед собой художники. Исполненный трагической красоты собор стоит на родной земле как твердыня, как символ героической славы России. Во все времена он олицетворял независимость Новгорода. Кукрыниксы. «Бегство фашистов из Новгорода». 1944

Слайд 5

Почему такую всемирную известность и любовь снискала скромная и простая церковь Покрова на Нерли? Архитектура Владимиро-Суздальского княжества

Слайд 6

Архитектура Владимиро-Суздальского княжества Храм Покрова Богородицы на Нерли - гордость русского зодчества, гимн красоте и гармонии человека и природы. Церковь Покрова на Нерли - памятник становления и расцвета Владимирского княжества. Храм был возведен за один год. Строили из белого камня. Храм увенчан одной главой на высоком барабане. Стены покрыты узоречьем. Покрова Богородицы на Нерли.1165 г.

Слайд 7

Кижский ансамбль. Преображенская церковь. ( 37 м)Мастер Нестор. 1714 год … Есть в Кижах собор. Он срублен топором, И меркнет перед ним любая позолота, в нём дерево поёт сладчайшим языком … Деревянное зодчество

Слайд 8

Преображенская церковь. 22 главы Это уникальное деревянное сооружение остаётся непревзойдённым чудом света. Здесь всё естественно , просто и гармонично. Храмы рубились из осины лишь при помощи топора и долота . Кровлю покрывали досками, а купола- дранкой, или лемехом.

Слайд 9

Почему только на русской земле могли возникнуть такие церкви, которых нет и не могло никогда быть у других народов?

Слайд 10

О чём свидетельствуют храмы Древней Руси? Зачем строили храмы? Почему «…дети, потерявшие родителей, и народы, забывшие свою историю, становятся похожими друг на друга»? Что является началом духовного порабощения народа? 6. «Построить новый храм легче, чем помириться с ближним. Хуже того: строительство храмов часто тем активнее, чем активнее разрушается связь между людьми.» Почему разрушается единство людей, возникает отчужденность? 7. Почему некоторые люди в наше время строят храмы? 8. З ачем вообще нужны храмы?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

Методическая разработка по программе Б.М.Неменского "Жизнь каждого дня - большая тема в искусстве".

Каждый день, прожитый человеком, оставляет в нашей душе след. Из обычных дней складывается жизненный опыт людей. Поэтому, даже, незаметные будни представляют для каждого человека ценность....