Презентация на тему:"Создание комфортной и доброжелательной для жизни детей среды средствами культуры и искусства, для творческого и духовно-нравственного развития, организации полезного досуга трудных подростков, оставшихся без попечения родителей".
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме

Маломуж Айгуль Ильдаровна

. Ученики «Республиканской специальной общеобразовательной школы имени Н.А. Галлямова» в творческом процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_na_konferentsiyu_v_moskvu_3_mb.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание комфортной и доброжелательной для жизни детей среды средствами культуры и искусства, для творческого и духовно-нравственного развития, организации полезного досуга трудных подростков, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и малообеспеченных семей и переживания им чувств успешности Подготовила: Преподаватель доп.образования живописи и Дизайна Маломуж Айгуль Ильдаровна Государственного казенного специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения для обучающихся с девиантным поведением закрытого типа «Республиканская специальная общеобразовательная школа имени Н.А. Галлямова».г.Казань

Слайд 2

Воспитанники РСОШ имени Н.А.Галлямова

Слайд 3

Мастер –класс. Эмоциональная живопись

Слайд 4

Совместное творчество объединяет

Слайд 6

Проект Дизайн-мастерской

Слайд 7

Подготовительный процесс

Слайд 9

Первые шаги в искусство: «Мастерская дизайна»

Слайд 10

10 июня 2015 года Государственному Казенному специальному учебно-воспитательному учреждению для учащихся с девиантными поведением закрытого типа «РСОШ им. Н.А.Галлямова» вручили диплом за победу в арт-акции «Права ребенка - забота общая» в номинации «граффити»

Слайд 11

Оформление 3 отделения . Настенная живопись

Слайд 12

Законченный вариант

Слайд 13

Акварельная живопись «Времена года»

Слайд 14

Свободная живопись

Слайд 15

Американская методика «Дудлинг»

Слайд 16

Натюрморты

Слайд 18

Арт объекты

Слайд 19

Продолжаем оформлять «Мастерскую дизайна». Расширяем пространство

Слайд 20

Настенная живопись в мастерской «до» и «после»

Слайд 23

Овощи, выращенные воспитанниками РСОШ, применили для натюрморта

Слайд 24

Летняя практика. Граффити на военно-патриотическую тему

Слайд 26

Пленэр

Слайд 27

Конкурс логотипов. Воспитанники РСОШ разрабатывают логотип для центра одаренных детей

Слайд 28

Конкурс рисунков на тему: « Неопалимая Купина». Применили в первые лепнину

Слайд 29

Победители во всероссийском конкурсе рисунков

Слайд 36

Первая выставка учеников на конференции РСОШ им. Н.А. Галлямова

Слайд 37

День открытых дверей. Ученики очень ждут этот день для того, чтобы подарить своим родителям рисунки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Духовно-нравственное воспитание как фактор формирования социальной компетентности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Публикация статьи в сборнике материалов практико-ориентированного семинара в г. Ангарске по проблеме «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»....

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Создание ситуации успеха как фактор повышения личностного роста через призму развития системы профилактики асоциальных девиации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Созданию ситуации успеха всегда уделялось много внимания в разные времена. Отношение к обучению изменилось. Сейчас, часто можно услышать от детей фразы, выражающие нежелание выполнять домашнее задание...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...