"Генетическая связь между классами неорганических соединений"
план-конспект урока по химии по теме
Конспект урока по химии по теме
"Генетическая связь между классами неорганических соединений"
ТЕМА. Генетическая связь между классами неорганических соединений.
ЦЕЛЬ.
- Обобщить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам неорганических соединений.
- Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи.
- Способствовать развитию мировоззрения о целостной картины мира.
ТИП УРОКА. Обобщение знаний
ОБОРУДОВАНИЕ. Таблица растворимости, Периодическая система химических Элементов Д.И.Менделеева.
ДЕВИЗ УРОКА. «Единственный путь ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
ХОД УРОКА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geneticheskaya_svyaz.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по химии по теме
"Генетическая связь между классами неорганических соединений"
ТЕМА. Генетическая связь между классами неорганических соединений.
ЦЕЛЬ.
- Обобщить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам неорганических соединений.
- Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи.
- Способствовать развитию мировоззрения о целостной картины мира.
ТИП УРОКА. Обобщение знаний
ОБОРУДОВАНИЕ. Таблица растворимости, Периодическая система химических Элементов Д.И.Менделеева.
ДЕВИЗ УРОКА. «Единственный путь ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
ХОД УРОКА.
№ п/п | Этапы урока | Содержания урока | Итог |
І | Организационный | Подготовка к уроку Какое настроение у вас сейчас на уроке | Учащиеся в тетрадях на полях рисуют:
|
ІІ | Проверка усвоенного материала раннее изученного материала | ||
ІІ.1 | Работа с тестами | Учащиеся решают в тетради тесты по классам неорганическим соединениям, сильные ученики выполняют по 2 теста | Взаимопроверка |
ІІ.2 | Работа с игрой «Лабиринт» | Каждый выполняет в тетради. | Самоконтроль |
ІІ.3 | Осуществить цепочку превращения | Класс делят на три варианта цепочки дифференцированные. | У доски решают по одному учащемуся от каждой групп, указывают класс соединения и дают названия |
ІІ.4 | Решения задач | Каждому выдается карточка. | Самоконтроль |
ІІІ | Подведение итогов | Можно каждый класс соединения рассматривать самостоятельно? Какой можно сделать вывод? |
|
IV | Рефлексия | Какое у вас настроение теперь в конце урока. | В тетрадях на полях рисуют:
|
V | Домашнее задание | Подготовить компьютерную презентацию по классам неорганическим соединениям |