"Генетическая связь между классами неорганических соединений"
план-конспект урока по химии по теме

Конспект урока по химии по теме

"Генетическая связь между классами неорганических соединений"

ТЕМА. Генетическая связь между классами неорганических соединений.

ЦЕЛЬ.

http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=1&clientid=2&zoneid=65&source=&block=0&capping=0&cb=0570ca5ff7efecdaebef22c6e6f73d3f

  1. Обобщить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам неорганических соединений.
  2. Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи.
  3. Способствовать развитию мировоззрения о целостной картины мира.

ТИП УРОКА. Обобщение знаний

ОБОРУДОВАНИЕ. Таблица растворимости, Периодическая система химических Элементов Д.И.Менделеева.

ДЕВИЗ УРОКА. «Единственный путь ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)

ХОД УРОКА.

http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=1&clientid=2&zoneid=66&source=&block=0&capping=0&cb=3af31a170a8c4b3508f3840862028b2b

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geneticheskaya_svyaz.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по химии по теме

"Генетическая связь между классами неорганических соединений"

ТЕМА. Генетическая связь между классами неорганических соединений.

ЦЕЛЬ.

  1. Обобщить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам неорганических соединений.
  2. Развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи.
  3. Способствовать развитию мировоззрения о целостной картины мира.

ТИП УРОКА. Обобщение знаний

ОБОРУДОВАНИЕ. Таблица растворимости, Периодическая система химических Элементов Д.И.Менделеева.

ДЕВИЗ УРОКА. «Единственный путь ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)

ХОД УРОКА.

№ п/п

Этапы урока

Содержания урока

Итог

І

Организационный

Подготовка к уроку

Какое настроение у вас сейчас на уроке

Учащиеся в тетрадях на полях рисуют:

  1. Отличное
  2. Хорошее
  3. Удовлетворительное
  4. Неудовлетворительное

ІІ

Проверка усвоенного материала раннее изученного материала

ІІ.1

Работа с тестами

Учащиеся решают в тетради тесты по классам неорганическим соединениям, сильные ученики выполняют по 2 теста

Взаимопроверка

ІІ.2

Работа с игрой «Лабиринт»

Каждый выполняет в тетради.

Самоконтроль

ІІ.3

Осуществить цепочку превращения

Класс делят на три варианта цепочки дифференцированные.

У доски решают по одному учащемуся от каждой групп, указывают класс соединения и дают названия

ІІ.4

Решения задач

Каждому выдается карточка.

Самоконтроль

ІІІ

Подведение итогов

Можно каждый класс соединения рассматривать самостоятельно?

Какой можно сделать вывод?

  1. -нельзя
  2. все классы неорганических соединений между собой взаимосвязаны

IV

Рефлексия

Какое у вас настроение теперь в конце урока.

В тетрадях на полях рисуют:

  1. Отличное
  2. Хорошее
  3. Удовлетворительное
  4. Неудовлетворительное

V

Домашнее задание

Подготовить компьютерную презентацию по классам неорганическим соединениям