технологическая карта урока по химии 8 класса " Оксиды" по учебнику Рудзитиса
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему
технологическая карта урока химии 8 класса по теме " Оксиды" по учебнику Рудзитиса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_oksidy.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока химии в 8 классе
Тема урока: Оксиды. Номенклатура. Классификация. Свойства.
Тип урока: Урок открытия нового знания и первичного закрепления знаний
Цели урока:
Личностные: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
Метапредметные:
- познавательные:
Находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, вести наблюдения, классификация объектов по предложенным критериям
- информационно-коммуникативные:
Умение формулировать определение, подбирать аргументы.
- регулятивные:
Выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Соотносить учебные действия с известными правилами.
Выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Оценка своих учебных достижений.
Предметные:
Давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, описывать физические свойства оксидов, составлять уравнения химических реакций оксидов.
Этапы урока (краткое содержание) | Основные дидактические задачи урока | Формы организации деятельности учащихся | Методы и приемы обучения | Средства обучения | Примерное время | |
Организационный Приветствие, проверка готовности к уроку, вступительное слово учителя | Психологически настроить на работу | Фронтальная | Метод: словесный | 1' | ||
Актуализация знаний Проводится актуализация знаний по теме «Соединения химических элементов», используется ЭОР | Организовать повторение всего, что знают об оксидах. Определить цель урока. | Групповая (работа в парах) | Метод: эвристический Приём: отвечают на вопросы | Печатные заготовки | 5' | |
Основной этап урока |
Из чего они состоят? Как составить формулу и дать название оксиду
знаний по распознаванию оксидов между других веществ
а) основные б) кислотные в) амфотерные г) безразличные (несолеобразующие) 4.Физические свойства оксидов 5.Химические свойства оксидов а) основных б) кислотных | Организовать деятельность учащихся на осмысление понятий: оксиды, кислотные оксиды, основные оксиды, амфотерные оксиды, безразличные оксиды, свойства основных и кислотных оксидов , на усвоение новых видов деятельност | Индивидуальная работа; групповая (работа в парах) | Метод: эвристический, словесно-наглядный. Приём: использование алгоритма по составлению названий оксидов, написанию уравнений реакций по свойствам оксидов | Презентация, печатные заготовки, ЭОР | 25 ' |
Взаимоконтроль знаний и умений Выполнить работу, предложенную на слайде, провести взаимопроверку, выставление отметки. | Выявление качества знаний, установление причин недостатков, обеспечение способностей к оценочным действиям | Групповая (работа в парах) | Метод: словесно – наглядный | Презентация, печатные заготовки, ЭОР | 10 ' | |
Рефлексия и подведение итогов 1. На уроке я работал активно/пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3. Урок для меня показался коротким/длинным 4.За урок я не устал/устал 5. Мое настроение стало лучше/стало хуже 6. Материал урока мне был понятен/не понятен полезен/бесполезен интересен/скучен 7.Домашнее задание мне кажется легким/трудным интересным/не интересным | Проверка степени усвоения знаний, выявление недостатков в их усвоении | Фронтальная | Словесно-наглядный; поощрение лучших учеников | Оценочный лист | 4 ' |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой UNIT 2...
Технологическая карта урока в пятом классе по учебнику Кауфман
Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)Тема урока: Я и школа...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...
Технологическая карта урока по химии "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества"
Теннологическая карта урока по химии в 8 классе "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества", УМК Габриелян О.С...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи
Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Комбинированный урок по теме "Масленица" в 5 классе направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц по теме "Праздники", совершенствование навыков устной речи, чтения с...