Материалы для проведения итоговой аттестации по химии 10-11 кл
тест по химии (10 класс) на тему

Батаева Ирина Анатольевна

Материалы для проведения итоговой аттестации по химии 10-11 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова»

«СОГЛАСОВАНО»                                        «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО                                        Заместитель директора по УВР

_____________ ( ____________ )                        _____________ ( А.А. Волков )

«____» ______________ 201 __ г.                        «____» ______________ 201 __ г.

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации

по _химии__________________________

(наименование предмета)

за курс _10_____ класса

Составитель(и):

        Батаева И.А.                

                                        

                                        

                                        

                                        

                                        

город Москва

2016  г.

Структура:

1. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации с обязательным указанием системы оценивания заданий и в случае необходимости шкалы перевода баллов в пятибалльную систему.

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся _10___ класса для проведения промежуточной аттестации.

3. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов промежуточной аттестации. (Вариант для открытого доступа.)

4. Контрольные измерительные материалы промежуточной аттестации. (4 варианта)

5. Ключи и критерии оценивания отдельных заданий.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся _10_ класса для проведения промежуточной аттестации. 

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на     промежуточной аттестации по химии 10 класса.

Код блока содержания и содержательной линии

Код

контроли-

роемого

элемента

Элементы содержания,

проверяемые заданиями КИМ

1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ

1.1

Современные представления о строении атома

1.1.1

Строение электронных оболочек атомов элементов

первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы.

Электронная конфигурация атома. Основное и

возбужденное состояние атомов

1.3

Химическая связь и строение вещества

1.3.1

Ковалентная химическая связь, ее разновидности и

механизмы образования. Характеристики ковалентной

связи (полярность и энергия связи). Ионная связь.

Металлическая связь. Водородная связь

3.

 

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

3.1

Теория строения органических соединений: гомология и

изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах

3.2

Типы связей в молекулах органических веществ.

Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа.

3.3

Классификация органических веществ. Номенклатура

органических веществ (тривиальная и международная)

3.4

Характерные химические свойства углеводородов:

алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов,

ароматических углеводородов (бензола и толуола)

3.5

Характерные химические свойства предельных

одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.

3.6

Характерные химические свойства альдегидов,

предельных карбоновых кислот, сложных эфиров

3.7

Характерные химические свойства азотсодержащих

органических соединений: аминов и аминокислот

3.8

Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы

(моносахариды, дисахариды, полисахариды)

3.9

Взаимосвязь органических соединений.

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся 10 класса для проведения промежуточной аттестации.

    Перечень требований к уровню подготовки, обучающихся _10_ класса для проведения промежуточной аттестации  по химии, составлен на основе требований Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). В структуре раздела 2 выделены два крупных блока умений и видов деятельности, составляющих основу требований к уровню подготовки  обучающихся. В каждом из этих блоков жирным курсивом указаны операционализированные  умения и виды деятельности, проверяемые заданиями КИМ.

Вариант 1.

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение

  1. (2балла). Общая формула алканов:

А. СnH2n.                Б. СnH2n+1.                В. СnH2n+2.                Г. СnH2n-2.

  1. (2балла). Название вещества, формула которого:

CH3─CH─CH─CH3:

         │        │

          CH3   OH

А. Бутанол-2.                В. 2-Метилбутанол-3

Б. Пентанол-2                Г. 3-Метилбутанол-2

  1. (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формула которого         

                                 CH3─C*CH:

А. sp3.        Б. sp2.        В. sp.         Г. Не гибридизирован

  1. (2балла). Для вещества, изомерного односоставным карбоновым кислотам, одним из продуктов щелочного гидролиза является:

А. Альдегид.                В. Простой эфир.

Б. Спирт.                        Г. Сложный эфир.

  1. (2балла). Продукт реакции 2-бромпропана со спиртовым раствором гидроксида калия:

А. Пропаноль.                В. Пропанол-2.

Б. Пропанол-1.                Г. Пропен.

  1. (2балла). Окраска смеси белка с гидроксидом меди (II) при нагревании:

А. Голубая                        В. Красная

Б. Синяя                        Г. Фиолетовая.

  1. (2балла). Этан из хлорметана можно получить при помощи реакции:

А. Вюрца.                        В. Кучерова.

Б. Зинина.                        Г. Лебедева.

  1. (2балла). Для производства серебряных зеркал используют аммиачный раствор ксида серебра и раствор:

А. Глюкозы.                В. Фруктозы.

Б. Сахарозы.                Г. Этанола.

  1. (2балла).  Веществом X в цепочке превращений этан → X         →этанол является:

А. Ацетилен.                В. Пропан.

Б. Этилен.                        Г. Хлорметан.

  1. (2балла).  Кислота, на нейтрализацию 23г, которой расходуется 0,5 Моль гидроксида калия:

А. Масляная.                В. Пропионовая.

Б. Муравьиная .                Г. Уксусная.

  1. (6 баллов). Установите соответствие.

Формула вещества:

I.CH3COH.                  II. C2H2.          III. CH3OH.

Класс соединений:

А. Алканы.                В. Альдегиды.

Б. Алкины.                Г. Одноатомные спирты.

Реагент для распознавания:

  1. Бромная вода.
  2. Гидроксид меди (II).
  3. Оксид меди(II).
  4. Хлорид железа (III).

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (8 баллов).  Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:

CaC2→C2H2→C6H6→C6H5No2→C6H5NH2.

Дайте названия каждого вещества.

13 (6 баллов)..Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:

C2H4 –Н2Х2О, Hg²+→  Y+Cu(OН)₂→  Z

14. (4 балла)Составьте схему получения этанола из крахмала. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.

15. (6 баллов) Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 15,79%, а плотность паров этого вещества по воздуху равна 3,93.

 Вариант 2.

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение

1.(2балла). Общая формула алкенов:

А. СnH2n.                Б. СnH2n+1.                В. СnH2n+2.                Г. СnH2n-2.

2.(2балла). Название вещества, формула которого:

CH3─CH2 ─CH─ CH─C═0                

                   │       │        │

                   CH3        CH3    Н                

А. 2,3-Диметилбутанол.                В. 2,3-Диметилпентаналь.

Б. Пенталь.                                              Г. 3,4- Диметилпентаналь.

3.  (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формулой которого         CH3−*CH2OH:

А. sp3.                Б. sp2.                 В. sp.                 Г. Не гибридизирован

4.(2балла). Вещество, изомерное алкенам, но не обесцвечивающее бромную воду, относится к классу:

А. Альдегидов.                В. Аренов

Б. Алкадиенов.                Г. Циклоалканов.

5.(2балла). Продукт реакции пропанола-2 с оксидом меди(II):

А. Пропаналь.                        В. Пропен.

Б. Пропанон.                        Г. Пропин.

6.(2балла). Окраска смеси альдегида с гидроксидом меди (II) при нагревании:

А. Голубая                        В. Красная

Б. Синяя                        Г. Фиолетовая.

7.(2балла). Бутадиен-1,3 из этанола можно получить при помощи реакции:

А. Вюрца.                        В. Кучерова.

Б. Зинина.                        Г. Лебедева.

8. (2балла). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:

                А. Бензойная.                        В. Муравьиная.

Б. Лимонная.                        Г. Уксусная.

9.(2балла).  Веществом X в цепочке превращений бензол─X─анилин является:

А. Бромбензол.                        В. Фенол.

Б. Нитробензол.                        Г. Бензальдегид.

10.(2балла).  Углеводород, 13г которого способны присоединить 1 Моль брома:

А. Ацетилен.                В. Бутен-2.

Б. Бутадиен-1,3.                Г. Пропин.

11.        (6 баллов). Установите соответствие.

Формула вещества:

I.CH3COOH.                  II. C2H4.               III. C6H5OH.

Класс соединений:

А. Алкены.                В.Карбоновые кислоты.

Б. Альдегиды.                Г. Фенолы.

Реагент для распознования:

1. Лакмус.

2.  Оксид меди (II).

3. Перманганат калия (р-р)

4. Хлорид железа (III).

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (8 баллов).  Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:

C2H12O6  C2H5OH→CH3COOC2H5→CH3COOH→CH2ClCOOH.

Дайте названия каждого вещества.

13. (6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:

C2H5OH+ CuO    X+Cu(OH). t  Y+CH5OHZ.

14. (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.

15. (6 баллов) При полном сгорании 5,2г углеводорода получили 8,96 л (н.у.) оксида углерода (IV) и 3,6г воды. Плотность углеводорода равна 1,16г/л. Выведите его молекулярную формулу.

                        

        

Вариант 3

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение

1.(2балла). Общая формула алкадиенов:

А. СnH2n.                Б. СnH2n+2.                В. СnH2n-2.                Г. СnH2n-6.

2.(2балла). Название вещества, формула которого:

CH3─CH─CH≡CH ─CH3:

        │

               CH3

А. Гексен-2.                        В. 4-Метилпентен-2.

Б. 2-Метилпентен-3.                Г. . 4-Метилпентин-2.

3.(2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атомов углерода в молекуле бензола:

   А. sp3.                Б. sp2.                 В. sp.         

 Г. Не гибридизированы

4.(2балла). Вещество, изомерное предельным одноатомным спиртам, но не реагирующее с металлическим натрием, относится к классу:

А. Альдегидов.                        В. Простых эфиров.

Б. Кетонов.                                Г. Сложных эфиров.

5.(2балла). Продукт реакции пропина с водой:

А. Пропаналь.                        В. Пропенол-1.

Б. Пропанон.                        Г. Пропенол-2

6. (2балла). Окраска смеси альдегида с гидроксидом меди (II) при нагревании:

А. Голубая                                В. Красная

Б. Синяя                                Г. Фиолетовая.

7.(2балла). Уксусный альдегид из ацетилена можно получить при помощи реакции:

А. Вюрца.                                В. Кучерова.

Б. Зинина.                                Г. Лебедева.

8. (2балла) Для производства пластмассы можно использовать:

А. Пропан.                        В. Пропанол-1.

Б. Пропаналь.                Г. Пропен.

9. (2балла).  Веществом X в цепочке превращений карбид кальция→ X →бензол является:

А. Ацетилен.                В. Этанол.

Б. Этан.                        Г. Этилен.

10. (2балла).  Алкан, при сгорании 1 моль которого образуется 4 Моль воды:

А. Метан.                В. Пропан.

Б. Этан.                Г. Бутан.

11. (6 баллов). Установите соответствие.

Формула вещества:

I.C2H5OH.                  II. CH2OH─CH2OH.          III. HCOOH.

Класс соединений:

А. Альдегиды.                                В. Многоатомные спирты

Б. Карбоновые кислоты.                Г. Одноатомные спирты

Реагент для распознавания:

  1. Бромная вода.
  2. Гидроксид меди (II)
  3. Оксид меди (II)
  4. Ag2O(амм.р-р)

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (8 баллов).  Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:

C2H6→C2H5Cl→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH

Дайте названия каждого вещества.

13(6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:

CaC2+ HO    X+HCL     Y+t.p, кат.Z.

14.(4 балла) Составьте схему получения анилина из бензола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.

15.(6 баллов) Из 34,5г этанола получили 1,2л (н.у.) Этилена. Рассчитайте объёмную долю выхода продукта реакции.

Вариант 4

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение

1.        (2балла). Общая формула алкинов:

А. СnH2n.                Б. СnH2n+2.                В. СnH2n-2.                Г. СnH2n-6.

2.        (2балла). Название вещества, формула которого:

CH2─CH─CH─CСH:        

│        │

CH3        СH3

А. Гексин-1                        В. 2,3-Диметилбутин-1

Б. 3-Метилпентин-1.                Г. 3-Метилпентин-4

3.        (2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формулой которого         CH2*C═CH2:

А. sp3.                Б. sp2.                 В. sp.                 Г. Не гибридизирован

4.        (2балла). Вещество, изомерное алкинам, 1 моль которого присоединяет 2 моль брома, относится к классу:

А. Алкадиенов.                        В. Аренов.

Б. Алкенов.                        Г. Циклоалканов.

5.        (2балла). Продукт реакции 2−бромпропана с водным раствором гидроксида калия:

А. Пропаналь.                        В. Пропанол-2.

Б. Пропанол-1.                        Г. Пропен.

6.        (2балла). Окраска смеси глицерина и гидроксидом меди (II):

А. Голубая                                В. Красная

Б. Синяя                                Г. Фиолетовая.

7.        (2балла). Анилин из нитробензола можно получить  при помощи реакции:

А. Вюрца.                                В. Кучерова.

Б. Зинина.                                Г. Лебедева.

8.        (2балла) Впервые в истории медицины в качестве антисептика использовали:

А. Бензол.                                В. Фенол.

Б. Формальдегид.                Г. Толуол.

9.        (2балла). Веществом X в цепочке превращений

Этан  → X → бутан

является:

А. 1,2 - Дихлорэтан.                В. Этанол.

Б. Этилен.                                Г. Хлорэтан.

10.  (2балла).  Алкан, 1л которого при полном сгорании дает 4л углекислого газа:

А. Метан.                                В. Пропан.

Б. Этан.                                Г. Бутан.

11.   (6 баллов). Установите соответствие.

Формула вещества:

  1. CH2OH─CHOH─CH2OH.                 II. CH3 ─CH2 ─COOH.

         

  1. CH3 ─CH2 ─ CH2OH 

     Класс соединений:

А. Альдегиды.                                В. Спирты одноатомные

Б. Карбоновые кислоты.                Г. Спирты многоатомные

Реагент для распозования:

  1. Гидроксид меди (II).
  2. Оксид меди (II)
  3. Лакмус
  4. Хлорид железа (III)

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (8 баллов).  Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:

CH4   →  C2H2 → CH5OH → CH3COH → CH3COOH  →  CH3COONa

Дайте названия каждого вещества.

13 (6 баллов).Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:

CH3COONa +NaOH    X        +Cl2,свет    Y+NaOH           Z.

14.  (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из этанола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.

15.  (6 баллов) Какой объем ацетилена  (н.у.) можно получить из 150кг карбида  кальция, содержащего 12% примесей.

Вариант 5.

Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение

1.(2балла). Общая формула алкенов:

А. СnH2n.                Б. СnH2n+1.                В. СnH2n+2.                Г. СnH2n-2.

2. (2балла). Название вещества, формула которого:

CH3─CH─CH≡CH ─CH3:

        │

               CH3

А. Гексен-2.                        В. 4-Метилпентен-2.

Б. 2-Метилпентен-3.                Г. . 4-Метилпентин-2.

3.(2балла). Вид гибридизации электронных орбиталей атомов углерода в молекуле бензола:

   А. sp3.                Б. sp2.                 В. sp.         

 Г. Не гибридизированы

4.(2балла). Вещество, изомерное алкинам, 1 моль которого присоединяет 2 моль брома, относится к классу:

А. Алкадиенов.                        В. Аренов.

Б. Алкенов.                        Г. Циклоалканов.

5.(2балла). Продукт реакции пропанола-2 с оксидом меди(II):

А. Пропаналь.                        В. Пропен.

Б. Пропанон.                        Г. Пропин.

6.(2балла). Окраска смеси глицерина и гидроксидом меди (II):

А. Голубая                                В. Красная

Б. Синяя                                Г. Фиолетовая.

7.(2балла). Бутадиен-1,3 из этанола можно получить при помощи реакции:

А. Вюрца.                        В. Кучерова.

Б. Зинина.                        Г. Лебедева.

8.(2балла). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:

                А. Бензойная.                        В. Муравьиная.

                    Б. Лимонная.                        Г. Уксусная.

9.(2балла). Веществом X в цепочке превращений

Этан  → X → бутан

является:

А. 1,2 - Дихлорэтан.                В. Этанол.

Б. Этилен.                                Г. Хлорэтан.

10.(2балла).  Углеводород, 13г которого способны присоединить 1 Моль брома:

А. Ацетилен.                В. Бутен-2.

Б. Бутадиен-1,3.                Г. Пропин.

11.(6 баллов). Установите соответствие.

Формула вещества:

I.CH3COOH.                  II. C2H4.                III. C6H5OH.

Класс соединений:

А. Алкены.                        В.Карбоновые кислоты.

Б. Альдегиды.                Г. Фенолы.

Реагент для распозования:

1. Лакмус.

2.  Оксид меди (II).

3. Перманганат калия (р-р)

4. Хлорид железа (III).

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

12 (8 баллов).  Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:

C2H12O6  C2H5OH→CH3COOC2H5→CH3COOH→CH2ClCOOH.

Дайте названия каждого вещества.

13. (6 баллов). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:

C2H5OH+ CuO    X+Cu(OH). t  Y+CH5OHZ.

14. (4 балла) Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакция и формулы необходимых для этого веществ.

15.(6 баллов) Из 34,5г этанола получили 1,2л (н.у.) этилена. Рассчитайте объёмную долю выхода продукта реакции.

Критерии оценивания

Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос , и на соотнесение.

    Формулировки вопросов тестов соответствуют формулировкам тестовых вопросов ЕГЭ по химии. На выполнение этой части работы рекомендуется отводить 15-20 минут. Для оформления части А учащиеся в тетрадях заранее чертят таблицу.

 вопрос

ответ

    Часть Б содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций.

    Работа рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков обучающихся по курсу  «Органическая химия» (базовый уровень)

    Каждый предложенный вариант оценивается в 50 баллов.Выполнение каждого задания теста оценивается двумя баллами. Заданий со свободной формой ответа(ответ конструирует школьник) в два раза меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В таких заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы.

Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки

0-17   баллов                                              -«2»    (0-34%)

18-30 баллов                                             -«3»    (35-60%)

31-43   балла                                             -«4»    (61-86%)

44-50 баллов                                            -«5»   (87-100%)

Ключи

Вариант 1

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

г

в

б

г

г

а

а

б

б

11.

I

II

III

В

Б

Г

2

1

3

12.

  • CaC2 + H2O = C2H2 +H2O
  • 3 C2H2= C6H6
  • C6H6 +HNO3 = C6H5NO2 + H2O
  • C6H5NO2+6H+= C6H5NH2+4 H2O

13.

X─ C2H2;  

Y─ CH3CHO

Z─ CH3COOH

14.

КРАХМАЛ→ГЛЮКОЗА→ЭТАНОЛ

15.

С8Н18

Вариант 2

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

в

а

г

б

в

г

а

б

а

11.

I

II

III

В

А

Г

1.

3.

4.

12.

C6H12O6→ C2H5OH+СО2

C2H5OH+ CH3COOH= CH3COOC2H5+ H2O

CH3COOC2H5+ H2O= C2H5OH+ CH3COOH

CH3COOH + Cl2 = CH2ClCOOH+HCl

13.

X─ CH3CHO

Y─ CH3COOH

Z─ CH3COOC2H5

14.

метан→хлорметан→этан→ацетальдегид→уксусная кислота

15.

C2H2.

Вариант 3

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

в

б

б

г

в

в

г

а

в

11.

I

II

III

Г

В

Б

3

2

4

12.

C2H6 +Сl2 = C2H5Cl+ HCl

C2H5Cl +H2O = C2H5OH + HCl

C2H5OH+ CuO= CH3─CHO + Cu +H2O

CH3─CHO+ Ag2O =CH3COOH + 2Ag

13.

X ─ C2H2

Y ─ C2H3Cl

Z ─ поливинилхлорид

14.

Бензол → нитробензол → анилин

15.

66,7 %

Вариант 4

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

б

в

а

в

г

б

б

г

в

 

11.

I

II

III

Г

Б

В

1

3

2

12.

CH4 = C2H2 + 3Н2

C2H2 + H2О = СН3 ─ СНО

СН3 ─ СНО +Ag2O = СН3 ─ СOOH + 2Ag

СН3 ─ СOOH + NaOH = СН3 ─ СOONa + H2О

13.

X ─ CH4

Y ─ CH3Cl

Z ─ CH3OH

14.

ЭТАНОЛ→АЦЕТАЛЬДЕГИД→УКСУСНАЯ КИСЛОТА

15.

6,3  литра.

Вариант 5

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

г

б

а

а

г

г

г

г

а

11.

I

II

III

В

А

Г

1

3

4

12.

C2H12О6 = 2С2Н5ОН +2 СО2

С2Н5ОН + СН3СООН = СН3СООС2Н5

СН3СООС2Н5 + Н2О = С2Н5ОН + СН3СООН

СН3СООН+ Сl2 = СН2ClСООН + HCl

13.

X ─ СН3СОН

Y ─ СН3СООН

Z ─ СН3СООС2Н5

14.

МЕТАН ─ АЦЕТИЛЕН ─ УКСУСНЫЙ АЛЬДЕГИД ─ УКСУСНАЯ КИСЛОТА

15

66, 7 %

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материалов для проведения итоговой аттестации в объединении «Берестинка»

В процессе образования и воспитания детей своего объединения, в процессе реализации образовательной программы, у меня, как и большинства педагогов возникает необходимость проводить контрольные точки о...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации в 8 классе

КИМ в 22 вариантах построены с целью подготовки учащихсяк к ГИА....

Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса по профилю "Штукатурно-малярное дело".

Данный материал представляет собой:1.Перечень экзаменационных билетов;2.Необходимую информацию по содержанию каждого билета...

Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса по профилю «Швейное дело»

Данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информацию по содержанию каждого билета...

Пакет экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса по профилю «Швейное дело»

данный материал представляет собой:1. перечень экзаменационных билетов;2. необходимую информайию по содержанию каждого билета....

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

Назначение диагностической работы.Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по химии за первое полугодие....