Дневник классного руководителя
методическая разработка по классному руководству (10 класс) на тему

Щудрова Лариса Германовна

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_klassnogo_rukovolitelya.doc802.5 КБ

Предварительный просмотр:

 МОУ СОШ №1 п. КАВАЛЕРОВО

Дневник

классного руководителя

10 «б»

Щудрова Лариса Германовна

2009-2010 уч.год

СОДЕРЖАНИЕ:

  1.   Список учеников 10 “б” класса.
  2.   Сведения о родителях.
  3.   Социальный паспорт класса
  4.   Список учителей, работающих в данном классе.
  5.   Моё расписание.

  Расписание уроков в 10 “б” классе.

  1.   Занятия в УПК.
  2.   Циклограмма работы классного руководителя.
  3.   Возрастной состав учащихся.
  4.   Дни рождения учащихся по месяцам.
  5.   Характеристика класса.
  6.   Анализ работы за прошлый учебный год.
  7.   Листок занятости.
  8.   Листок здоровья.
  9.   Внешкольные занятия учащихся.
  10.   Поручения в классе.
  11.   Родительский комитет класса.
  12.   Режим дня школьника (примерный).

  Распределение режимных моментов по часам.

  1.   Тема школы.
  2.   Проблема. Цель. Задачи.

  Темы классных часов, родительских собраний.

  1.   Работа с “трудными”.
  2.   План-сетка мероприятий на I полугодие.
  3.   План-сетка мероприятий на II полугодие.
  4.   График посещения родительских собраний
  5.   Посещение учениками мероприятий.

  Благодарности ученикам за участие в делах класса.

  1.   Телефоны общественных организаций.
  2.    Приложение.

1. Список учеников 10 «б» класса

по порядку

ФИО

личного дела

Дата

рождения

Домашний

 адрес

Телефон

домашний

сотовый

2.  Сведения о родителях

ФИО ученика

 ФИО родителей

бабушек, дедушек

 опекунов

 место работы

раб. телефоны

 сотовые    телефоны

 3.Социальный паспорт класса

(сведения по схеме предложенной социальным педагогом)

4. Список учителей, работающих в данном классе

                                             

  1. Русский язык.                                                            ФИО  дом телефон

            Литература.                                                                 Сотовый ,  дом. адрес

  1. История. Право.                                                        

            Общество. Всеобщая история.                                  

  1. География.                                                                  

                                                                                                   

  1. Биология.                                                                   

                                                                                                       

  1. Химия.                                                                        

                                                                                                 

  1. Физика.                                                                      

                                                                                                                                                                                                       

  1. ИВТ.                                                                                    

                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                       

  1. Английский язык                                                    

                                                                                                   

  1. Физкультура.                                                              

                                                                                                     

  1. ОБЖ.                                                                           

                                                                                                   

  1.  УПК   директор                                                      

  1.   УПК завуч                                                        

                                                                                                                                                         

  1. Алгебра. Геометрия                                                  

                                                                                                   

  1. Директор школы.                                                       

  1. Социальный педагог.                                               

                                                                                                   

  1. Завуч по уч раб.                                                                        

  1. Завуч по воспитательной работе.                              

                                                                                                     

  1. Завуч по науке.                                                          

                                                                                                       

  1. Психолог                                                                      

                                                                                                     

  1. Школьный врач                                                          
  2. Завхоз.                                                                           

  1.  Секретарь                                                                    

5.    Моё  расписание:  

ПН  

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

8 – 8.40  

10 “б” алг.

10 “б”геом

6 “а”мат.

8.45 – 9.25

.

10 “б”геом

7 “а”алг.

9.35 – 10.15  

8 “б”геом.

10.35 – 11.15  

8 “б”алг.

11.25 – 12.05  

10 “б”алг

12.10 – 12.50    

10 “б” алг.

КЛ. ЧАС

Консульт.

ФАК.8 Б

Консульт.

Консульт.

13.30 – 14.10

8 “б”алг.

8 “б”геом.

ФАК.10 Б

Консульт.

14.15 – 14.55

7 “а”алг.

7 “а”алг.

7 “а”алг.

6 “а”мат.

15.05 – 15.45

6 “а”мат.

7 “а”геом.

6 “а”мат.

7 “а”геом.

 16.00 – 16.45

6 “а”мат.

8 “б”алг.

16.50 – 17.30

6 “а”мат.

17.35 – 18.15

Расписание уроков в 10 “б”классе

 I четверть:

                                               

ПН  

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

8 – 8.40  

Геогр.1

Алг.10

Биол.2

Геом.10

Англ.11

8.45 – 9.25

ОБЖ 8

Геом.10

Русск. 4

Химия 13

МХК 3

Химия 13

9.35 – 10.15  

УПК

Русск. 4

Литер. 4

Англ.9

Физика 7

Физ-ра

10.35 – 11.15  

Англ. 9

Физика. 7

Литер.3

История 8

Общест. 8

11.25 – 12.05  

Литер. 4

ИВТ 12

История 8

Общест. 8

Алг.10

12.10 – 12.50    

Истор.8

Алг.10

Физ-ра

Литер.3

КЛ.ЧАС

12.50 – 13.30

Конс.мат

ФАК.хим

Конс.мат.

Конс.мат

13.30 – 14.10

ФАК.алг.

15.05 – 15.45

ФАК.рус.

 6.   Занятия в УПК.

ПОНЕДЕЛЬНИК

10-00

  1. “Сестра милосердия”   ФИО руководителя    Дом адрес,  телефон дом.
  1. ФИО учеников                 раб. телефон                                        сотовый
  1. “Обработка ткани”    
  1. “Делопроизводство”   
  1. .
  1. “Автодело”                 
  1. .

7.  Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. работа с опаздывающими и отсутствующими;
  2. организация дежурства;
  3. индивидуальная работа;
  4. организация питания.

Еженедельно:

  1. проверка дневников;
  2. проведение классных часов;
  3. работа с родителями;
  4. работа с учителями-предметниками;
  5. работа с медицинским работником;
  6. работа с активом класса;
  7. работа с Дневником здоровья класса.

Ежемесячно:

  1. посещение уроков в классе;
  2. консультация у школьного психолога;
  3. встреча с родительским комитетом класса;
  4. проведение лектория для родителей,

Один раз в четверть:оформление документации;

  1. коррекция плана воспитательной работы;
  2. проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. проведение мероприятий на параллель;
  2. анализ и составление плана работы.

8. Возрастной состав учащихся.

1993 год рождения:       ФИО ученика

                                          мальчики

                                          девочки

1994 год рождения:       мальчики

                                          девочки

ИТОГО:    мальчиков – .... человек;   девочек –  ... человек.

9. Дни рождения учащихся по месяцам:

ОСЕНЬ

         Сентябрь:      дата                            ФИО ученика

         Октябрь:      

         Ноябрь:

ЗИМА

        Декабрь:  

        Январь:   

         Февраль:    

ВЕСНА

         Март:

        Апрель:

        Май:              

  ЛЕТО

         Июнь:              

         Июль:

        Август:          

   

 10.ХАРАКТЕРИСТИКА 10 “Б” класса

В классе осталось 19 человек, 6 мальчиков и 13 девочек.

После окончания 9 класса поступили в кавалеровский горный техникум на различные специальности: А. Виктор, Б. Максим, К. Настя, Н. Марьяна, С. Данила, Ч. Роман, Щ. Женя, Щ. Илья; во владивостокские колледжи: О. Сергей, С. Анна; в школу для одарённых детей при ВГУЭСе: К. Руслан, Ф. Олеся; перешла(по месту жительства) в фабричненскую школу: Б. Яна, в кавалеровскую школу №3: С. Михаил.

По параметрам физического здоровья детей можно сделать следующие выводы: часть ребят активна, энергична, жизнерадостна, общительна, инициативна, увлекающаяся различными видами деятельности, посещающая спортивные секции и кружки.

Они редко болеют, почти всегда в приподнятом настроении, уверенны в себе, не жалуются на физический дискомфорт, психо-эмоциональное напряжение.

Но есть в классе и физически ослабленные, неуверенные ребята, быстро утомляются, склонны к заболеваниям, в том числе и хронического характера. Двое учеников с ослабленным зрением, несколько ребят имеют проблемы с осанкой. Такие ученики часто пропускают занятия по причине болезни. У них отмечается ухудшение памяти, внимания, снижается работоспособность, как результат – понижается качество успеваемости. Такие подростки часто испытывают страхи, беспокойство, сложно адаптируются в незнакомой обстановке.

По характеру межличностных отношений класс очень разнообразен. В классе 3 человека, которых можно отнести к явным лидерам, они стремятся к первенству и главенству во всём. Они упорны, любят быть на виду, энергичны  (Л. Андрей, К. Юрий, Г. Галина). Любят риск, непреклонны в достижении своих целей. Для этих учеников рекомендуется поддержка в позитивных усилиях, к ним не применим командный стиль общения.

Есть и скрытые лидеры – Ч. Полина, К. Марк. Они стремятся остаться в тени, но их слово весомо при принятии решений в конкретных ситуациях.

В классе есть ученики, которых условно можно отнести к отверженным, просто они не такие как все: Г. Анна, Б. Люба, Б. Катя. Эти девочки неуютно чувствуют себя в классе, однако ситуация изменяется. Аня и Люба стали более активно участвовать в делах класса, школы. А вот Катя самоутверждается с помощью силы, грубости.

Наблюдаются и микрогруппы – сформированные по интересам. Например,  Ц. Анна, Г. Галина, С. Ольга. Девочки занимают активную жизненную позицию, хорошо учатся, стараются держатся вместе, но неохотно принимают в свой круг непосвящённых, исключение – С. Яна. Другая группа: Ч. Полина, М. Соня, С. Яна. Этих девочек связывает общий досуг. Л. Андрея, К. Юру и К. Марка объединяет спорт. Они вместе тренируются, вместе ездят на соревнования. Однако удачи и неудачи класс переживает сообща. Могут мгновенно сплотиться в единое целое ради общих интересов.

Ребята в классе работоспособны, проявляют интерес к общественным делам, активны, инициативны. Большая группа ребят во внеурочное время занимается в отделении русско-японской дружбы “Сакура”(при детской библиотеке, руководитель Клочкова Татьяна Егоровна), посещают спортивные секции, различные кружки.

Практически все ребята имеют поручения, но отношение к выполнению своих  обязанностей различно – очень ответственны: К. Денис, Г. Галя, С. Ольга, М. Даща. Требуют постоянного контроля за своей деятельностью – Л. Андрей, К. Юрий, Б. Катя.

Природные способности у всех различны, отношение к учёбе тоже. В классе на начало учебного года не осталось ни одного отличника. Семь человек постоянно имеют в четверти “4” и “5” и несколько учеников по тем или иным предметам получают тройки. В классе есть и откровенно слабые ученики:  Б. Люба, Г. Аня, К. Денис. Консультанты помогают этим ребятам, но беда в том, что у этих учеников  слабая мотивация к учёбе, занижена самооценка, нет уверенности в своих силах.

Класс, в общей массе, спокоен, адекватно реагирует на замечание одноклассников, учителей, взрослых. Но есть и гиперактивные, суперподвижные, не умеющие вовремя остановиться: Л. Андрей, К. Юра, Б. Катя. Проблема этих ребят в том, что они считают только себя правыми, не уважают мнение других. Из-за этого возникают конфликты в классном коллективе, недопонимание.

Много пропусков уроков, так как ребята ведут активный образ жизни (соревнования, выступления на концертах, конкурсах, различных турнирах), но есть пропуски и без уважительной причины: Б. Катя, Ч. Полина, М. Соня, Л. Андрей, К. Юрий.

Родители, родительский комитет оказывают посильную помощь:

  1. в организации досуга ребят,
  2. в ремонте классной комнаты,
  3. в создании хорошего микроклимата в классном коллективе,
  4. в искоренении наших недостатков.

Классный коллектив состоялся, есть свои традиции. Новенькие сразу вливаются в дела класса, не остаются без внимания, чувствуют себя хорошо. Как классный руководитель, считаю, что это показатель морального здоровья коллектива.

11. Анализ воспитательной работы

за 2008-2009 учебный год классного руководителя 9 “б” класса

Щудровой Ларисы Германовны.

В 9 ”б” классе на начало учебного года было 25 учащихся, затем один выбыл и 9 прибыло, всего стало 33 ученика.

Занимаются в школе искусств – 5, в спортивных секциях – 10, в различных кружках – 9, общественных объединениях – 17.

Уровень воспитанности – выше среднего.

1.Уровень сплочённости коллектива:

Начиная с начальной школы, в классе сложился крепкий, сплочённый коллектив, правда, классный коллектив претерпел несколько реорганизаций, но актив класса не потерял своей работоспособности. Ярко выраженные лидеры класса: Л. Андрей, К. Юрий, К.  Руслан, Г. Галина, Ч. Полина.

Актив класса является инициатором многих интересных дел, помогает классному руководителю организовывать интересную общественную жизнь класса.

Практически все учащиеся включены в общие дела класса.

2.Анализируя самоуправление класса, хотелось бы отметить, что учащиеся практически сами готовят и вырабатывают план действий различных мероприятий класса, пишут сценарии многих классных тематических часов, распределяют роли, которые сами же потом и исполняют, с удовольствием участвуют во всех школьных мероприятиях.

3. Хочется отметить участие класса в общешкольных делах:

  1. Школьные соревнования “Школа выживания” – участвовало 26 человек, заняли II место среди 8х-10х классов.
  2. Районные спортивные соревнования “Шиповка юных”– Б. Люба и С. Яна в составе команды нашей школы завоевали II место.
  3. “Турнир смекалистых” среди 9-х классов, наша команда, в составе 10 человек, заняла I место.
  4.  Школьный конкурс чтецов и солдатской песни – в номинации “Декламация” К. Руслан – I место, в номинации “Песня” Х. Кристина и С. Яна – II место, “Конкурс капитанов” К. Денис – I место.
  5. Районный смотр-конкурс на английском языке “Talent show”– К. Руслан  в номинации “Декламация” занял I место.
  6. Районная научно-практическая конференция школьников “Творчество – основа становления личности”: К. Руслан (история) – I  место, Ч. Полина (математика) – III место, Г. Галина , С. Ольга (математика) – дипломы участников, Ф. Олеся, Ц. Анна (история) – II место.
  7. Эти же ребята приняли участие в региональных и заочных всероссийских конкурсах.
  1. Школьный спортивный праздник. Участвовали 27 человек, заняли II место.

4.В течение года ученики класса посетили:

выставки в картинной галереи

  1. Персональная выставка карикатур художника Марченко Константина Васильевича. Посетило 19 человек.
  2. “Детство и Фантазия” (Центр Детского Творчества). 20 человек.
  3. “Сентябрьский вернисаж” ( Художественное отделение ДШИ). Ф. Олеся выставила свои работы – батик, акварель. 21 человек.
  4. “Презентация кукол “Хина Мацури” по линии общества русско-японской дружбы. Посетило 19 человек.
  5. Фотовыставка “Тебе, моё Приморье, посвящаю”. 22 человека.
  6. “Тибет”, выставка фотографий Виктора Хмелика г. Владивосток. Присутствовал 21 человек.

провели экскурсии –

  1. в краеведческий музей “Международная неделя письма”, встреча с Полищук Еленой Николаевной. Присутствовало 28 человек.
  2. В краеведческий музей «Тепло удэгейского очага», встреча с Раисой Андрейцевой и её дочерью Ингой. Организовала экскурсию Н. Марьяна. Присутствовало 13 человек.
  3. в музей “Типографского дела”  – “Поющие линотипы”, 17 человек, организовал экскурсию К. Руслан.
  4. в кинотеатр “Россия” –“Волшебный мир кино”. 18 человек, организовала Ф. Олеся.
  5. в детскую библиотеку: “Какие они, японцы?” Заседание общества русско-японской дружбы “Сакура”. Встреча с Клочковой Татьяной Егоровной. Присутствовало 19 человек.
  6. в детскую библиотеку: “Поэзия императоров Японии”. 23 человека.
  7. В центр занятости населения, с целью протестироваться на определение профориентации. Организовала экскурсию и встречу с работниками центра Федотова Г.Н. Присутствовало 23 человека.

 Школа “Уроки выбора профессии”работала весь учебный год, где ребята узнали свои наклонности, темперамент, способности к получению той или иной специальности. Проведено 12 занятий:

  1. Самооценка и уровень притязаний.
  2. Чувства и эмоции.
  3. Темперамент и профессия.
  4. Профессия и здоровье.
  5. Интересы и склонности в выборе профессии.
  6. Формула профессии.
  7. Стратегия выбора профессии.
  8. Способности и профессиональная пригодность.
  9. Ошибки в выборе профессии.
  10. Современный рынок труда.
  11. Пути получения профессии.
  12. Навыки самопрезентации.

Выход в театр

  1. Драматический театр ДВО (в к/т “Россия”), спектакль “Птица-  горлица”. Присутствовало 15 человек.

Встречи с интересными людьми

  1. с Солдатенковым Сергеем Михайловичем – главой Российской Академии циркового искусства, режиссёром, г. Москва. 19 человек.
  2. с инспектором РОВД Кишеевой Л. И. “Детская преступность”. Присутствовало 15 человек.
  3. с ветеранами Великой Отечественной войны – Беклемишевым С. В., Стренадько С.В. (районная библиотека). 16 человек.
  4. с ветераном Великой Отечественной войны “Этот праздник со слезами на глазах...” Батурлиным Леонидом Павловичем и Надудой Георгием Борисовичем. Присутствовало 23 человека.
  5. С Александром Васильевичем Молчановым – первым помощником капитана “Ветер дальних странствий”. Присутствовало 20 человек.

Походы выходного дня – 

  1. к скале Дерсу Узала “Тропою Робинзона”, организовали К. Руслан и К. Денис. Присутствовало 17 человек.
  2. к Белым скалам “Милый сердцу уголок”. Организовали К. Марк и Б. Максим. Присутствовало 15 человек.

5.Работа с родителями:

Проведено 5 родительских собраний, 3 заседания классного родительского комитета. Темы собраний:

  1. “Этот трудный подростковый возраст” – 14 родителей.
  2. Торжественное родительское собрание в честь Дня Матери “Зачем на Земле этой вечной живу...” 25 взрослых, 18 детей (выступили с концертом).
  3. “Как любить своего ребёнка” – 12 человек.
  4. “Формула успеха и процветания – отличное образование” – 15 взрослых, 23 ученика (презентация ученических проектов).
  5. “Профилактика травматизма у детей летом” – 12 человек.

6. Работа с “трудными”.

Особо “трудных”, стоящих на внутришкольном контроле в нашем классе нет. Но есть подростки требующие к себе постоянного пристального внимания. Они пропускают уроки без уважительных причин. Проводились индивидуальные беседы, приглашались родители для собеседования, частыми “гостями” заседаний профилактического совета были: А. Виктор, Б. Максим, К. Юрий, Л. Андрей, М. София,Ч. Полина.

Многое из того, что было намечено – выполнено, кое что нет – по объективным и субъективным причинам. Надеюсь, что следующий учебный год для нашего класса будет более плодотворным, насыщенным интересными и творческими дела

        12. Листок занятости

факультатив по русскому языку МОУСОШ №1, ПН.16.00 –кабинет №5,   руководитель:  Лада Оксана Владимировна,

факультатив по химии МОУ СОШ №1, ЧТ 12.50 – 13.30. кабинет №13,

 руководитель:  Эчко Валентина Николаевна,

факультатив по математике МОУ СОШ №1, ЧТ. 13.30 – 12.10. кабинет №10,  руководитель: Щудрова Лариса Германовна,

дополнительные занятия:

Список учеников с указанием занятия

13.  Листок  здоровья.

Отклонения в здоровье:

  1. опорно-двигательного аппарата: ... (инвалид);
  2. органов дыхания: тонзиллит – ....
  3. органов зрения: миопия –
  4. органов пищеварения: гастрит – ....
  5. мочеполовая система: пиелонефрит – ....
  6. костно-мышечная система:
  7. сердечно-сосудистые: ВСД – ...

Число детей имеющих :

  1. нарушение осанки – 2;
  2. хронические заболевания – 3;
  3. заболевания нервной системы –
  4. нарушение зрения  – 2, близорукость  – 2, дальнозоркость
  5. другое –

Число детей:

  1. работающих левой рукой –
  2. с дефектами речи –
  3. с заиканием –
  4. с медленной речью и движениями – 1
  5. чрезмерно подвижные – 3

Поддерживается тесная связь со школьным медицинским работником

14. Внешкольные занятия учащихся:

  1. Б. Екатерина – ходит на секцию волейбола в спорткомплексе “Кристалл”, руководитель –  Мкзинец  Оксана Николаевна ПН, ВТ, СР, ПТ 18.00, ЧТ. 16.30;

стрельба ВТ,ЧТ, СБ. С 14.00 до 17.00.  руководитель –  Михаил Михайлович Ковтун

  1. Б. Борис  – хореографический ансамбль “Вдохновение” ДК им. Арсеньева
  2. Б. Любовь – хобби: слушает музыку, вышивает.
  3. Г. Анна – учится в Детской школе искусств на отделении аккордеон

ПН, СР. с 20.00 до 21.00, руководитель – Кочнова Галина Дмитриевна.

Хобби: музыка, черчение.

  1. Г. Галина – хобби: чтение книг, изучение искусства фотографии, компьютерные технологии, сочиняет стихи, пишет прозу, печатается.
  2. К. Юрий – занимается в  секции “Футбол-хоккей” в ДЮСШ “Факел” ПН – СБ. 16.30 – 18.30, руководитель –  Михалев Вячеслав Викторович.

Хобби: интернет, он-лайн игры.

  1. К. Марк – занимается в секции “Футбол-хоккей” в ДЮСШ “Факел”, ПН – СБ. 16.30 – 18.30, руководитель –  Михалев Вячеслав Викторович.

 Хобби: устройство компьютера.

  1. К. Олеся – Дом Детского творчества “флористика”, Кравцова Елена Фёдоровна. Хобби: слушает музыку.
  2. К. Денис – хобби: резьба по дереву, изготовление поделок из дерева.
  3.  Л. Андрей – занимается в  секции “Футбол-хоккей” в ДЮСШ “Факел” ПН – СБ. 16.30 – 18.30, руководитель – Михалев Вячеслав Викторович.

Хобби: интернет, онлайн игры.

  1. М. София – посещает Детскую школу искусств, художественное отделение. ПН, ВТ, СР, ЧТ. 14.30 – 17.00. Руководитель –  Литовченко Ольга Борисовна.

Хобби: вышивает, вяжет, шьёт.

  1. М. Дарья – хобби: компьютер.
  2. Н. Дмитрий – хобби: футбол, хоккей, компьютер.
  3. С. Ольга – хобби: изучает искусство фотографии, компьютерные технологии.
  4. С. Яна –  секция тяжёлой атлетики (фитинг) в спорткомплексе “Кристалл”, ПН, ВТ, СР, ПТ. 16.00 – 18.00. ВТ и ЧТ по желанию. Руководитель – Вячеслав Измайлович Байбурин.

 Хобби: занимается с младшим братом, помогает ему делать уроки.

  1. У. Виктория – занимается в Детской школе искусств, отделение фортепиано, ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ. 16.00 – 18.00. Руководители – ЛогиноваНаталья Валерьевна и Халилова Ирина Прокопьевна.

 Хобби: интернет, музицирование на фортепиано.

  1. Х. Кристина – посещает вокальный ансамбль “Подснежник” при ДК имени В. К. Арсеньева, кабинет №8, ВТ, СР, ПТ. 15.00 – 16.00. Руководитель –  Кремень Виктория Семёновна.

Занимается в Детской школе искусств, отделение фортепиано, ПН.    16.00 – 17.00, ЧТ 15.00 – 17.40. Руководители –  Логинова Наталья Валерьевна и Стадникова Лариса Ивановна.

Ходит на кружок “Лепка” при Доме детского творчества ПН, СР.       13.30 – 15.00. Руководитель –  Елена Валентиновна Соломатина.

 Член клуба “Сакура” (общество русско-японской дружбы, отделение при детской библиотеке), руководитель –  Клочкова Татьяна Егоровна,           ПН, СР. с 15.00 до 17.00.

 Хобби: читает, вышивает, занимается бисероплетением.

  1. Ц. Анна – хобби: компьютерные игры.
  2. Ч. Полина – занимается рукопашным боем (Джиу-джитсу) в школе “Импульс”, ПН, СР, ПТ. 17.00 – 19.00. Руководитель –  Круглик Сергей Александрович.

 Хобби: читает, слушает музыку, вышивает бисером, пишет стихи.

15. Поручения в классе:

  1. староста класса                                                       Г. Галина;
  2. заместитель старосты                                            К. Марк;
  3. старший дежурный                                                К. Денис;
  4. заместитель старшего дежурного                        У. Виктория;
  5. члены редколлегии                                                С. Ольга, Г. Галина;                                                                           
  1. дизайнеры                                                               Ц. Анна, К. Олеся;

                                                                                              С. Яна;

  1. спортивный сектор                                                 К. Юрий, Л. Андрей;
  2. культмассовый сектор                                          Ч. Полина, М. София,                                                                   
  3. трудовой сектор                                                    К. Денис;
  4. ответственные за учебную работу                        М. Дарья;
  5.  консультанты по предметам: 

 русский язык                                              

   литература                                                              Г. Галина;

  математика                                                             М. Дарья;                                                                       

   физика                                                                    Л. Андрей;                                                                                       

               химия                                                                     С. Яна;

             биология                                                                Б. Борис;

английский                                                            Ч. Полина;

              история                                                                    Л. Андрей;

  1. представители в Совете школы                            
  2. казначей                                                                 С. Ольга,;

                                                                                           

  1. турорганизатор                                                      К. Марк;
  2. цветоводы                                                               Б. Любовь,

                                                                                             Г. Анна;

  1. ответственный по связям с общественностью – Х. Кристина;
  1. генератор идей                                                        Б. Екатерина;

16. Родительский комитет класса

  1. Председатель...................................ФИО  телефоны: раб., дом., сотовый
  2. Секретарь..........................................
  3. Казначей...........................................
  4. Ответственный

за учебную работу............................

  1. Ответственный

за хозяйственную работу.................

  1. Ответственный

за культмассовую работу..................

  1. Ответственный за связь

 с внешкольными организациями......

  1. Представитель родительской

общественности....................................                                            

                                                           

 17. Режим дня школьника (примерный) для 10 класса.

Основными компонентами режима дня являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.

Режим  дня десятиклассника (примерный)

Подъём............................................................6.30

Утренняя гимнастика, умывание,

одевание, уборка постели.............................6.30 – 7.00.

Завтрак............................................................7.00 – 7.30.

Дорога в школу..............................................7.30 – 8.00.

Учебные занятия в школе.............................8.00 – 12.50.

Факультативы, дополнительные..................12.50 – 14.00.

Дорога из школы...........................................14.00 – 14.30.

Обед................................................................14.30 – 15.00.

Отдых, прогулка на свежем воздухе...........15.00 – 16.00.

Занятия по интересам...................................16.00 – 17.00.

Приготовление уроков..................................17.00 – 19.30.

Прогулка на воздухе......................................19.30 – 20.30.

Ужин, свободное время.................................20.30 – 21.00.

Вечерний туалет.............................................21.00 – 21.30.

Сон...................................................................21.30 – 6.30.

Распределение режимных моментов в часах

в течение суток для подростков 15 – 17 лет.

Учебные и факультативные занятия....................................5 – 6 часов.

Учебные занятия дома с учётом перерывов........................3 – 4 часа.

Игры и спортивные развлечения на воздухе, спортивные занятия, дорога в школу и домой........................................................................2,5 часа.

Внеклассные и внешкольные занятия, свободное время, занятия по интересам, помощь семье и школе...........................................................1 – 2,5 часа.

Утренняя гигиеническая гимнастика, закаливание, питание,

личная гигиена.........................................................................2 часа.

Сон............................................................................................9 часов.

Итого........................................................................................24 часа.

 

  1. При построении рационального режима дня следует учитывать биоритмы функционирования организма. У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга определяется в периоды 9-12 час и 16-18 час. Первый подъем более выражен по силе и длительности. Вместе с тем есть дети с одновершинным дневным подъемом работоспособности или с многовершинным вариантом. В ночное время функции всех систем выражены на минимальном уровне.

18. ТЕМА ШКОЛЫ:

 “Проектная деятельность учащихся как способ

принятия решений в условиях трансформации

 современного образования”.

ОСНОВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ:

 “Создание единого

образовательного пространства

 для полноценного развития

каждого школьника, способного к постоянному

самосовершенствованию”.

УЧИТЕЛЬСКОЕ КРЕДО: 

“Все дети талантливы”

“Железо ржавеет,

не находя себе применения.

 Стоячая вода в тепле гниёт

или на холоде замерзает,

 а ум человека,

не находя себе применения,

                                ЧАХНЕТ!

Леонардо да Винчи

ПРОБЛЕМА: Снижение успеваемости, частые пропуски по болезни, появление случаев проявления отклоняющегося поведения подростков в классном коллективе.

ЦЕЛЬ: Формирование здорового образа жизни, высоко эффективных поведенческих навыков и личностных ресурсов у подростков.

ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия для социального самоопределения и социальной успешности личности через повышение конкурентной способности подростков для продолжения образования.Формирование комфортных условий в классе, направленных на построение позитивных отношений друг к другу.
  1. Создать условия для самореализации подростков относительно их будущего образа жизни, их места в общественной структуре и для осознанного выбора профессии.
  2. Воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры.

Темы классных часов  гражданско-правового воспитания:

  1. “Состояние правопорядка в микрорайоне”. Приглашение работников правоохранительных органов.
  1. “Какие права есть у школяра”. Приглашение юриста, социального работника.
  2. “Закон и подросток”. Встреча с инспектором ГИБДД, Детской комнаты милиции.
  3. Тренинг “Сегодня поступок – завтра характер”.
  4. “Терпимость и принятие других”.
  5. Круглый стол “Профилактика и предупреждение асоциального поведения”.
  6. Тренинг “Самосовершенствование личности”.

Классные часы патриотической направленности:

  1. Операция “Память”. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.
  2. “Национальные традиции и устои”.
  3. “Победно реет Андреевский флаг”.
  4. “Я и моя семья”.
  5. “Путешествие в прошлое моей семьи”.
  6. “Семья в моей жизни”.
  7. Встреча “За страницами семейного альбома”.
  8. Семейный конкурс “Бабушкины пироги – самые вкусные на свете”.

Занятия по правилам дорожного движения:

  1. Безопасная дорога от дома до школы.
  2. ДТП и их последствия.
  1. Я и дисциплина.
  2. Реальная опасность для жизни и здоровья детей в дорожном движении.
  3. Остановочный путь автомобиля.
  4. Веломототранспорт и правила движения.
  5. Особенности движения в летний период в посёлке и за посёлком.

Темы классных часов по охране здоровья:

  1. “Бегом за здоровьем”.
  2. “Режим дня в жизни подростка”.
  3. “Гимнастика при работе за компьютером”.
  4. “О профилактике гриппа, простуды и ОРВИ”.
  5. Беседы врача с девочками, мальчиками.
  6. “Наркомания – что это”.
  7. “О вреде курения и алкоголизма”.
  8. “Игра в белую смерть”.
  9. “Безопасный секс”

Уроки выбора профессии:

  1. Самооценка и уровень притязаний.
  2. Ты и будущая профессия.
  3. Мир твоих увлечений.
  4. Профессия и здоровье.
  5. Интересы и склонности в выборе профессии.
  6. Формула профессии.
  7. Стратегия выбора профессии.
  8. Способности и профессиональная пригодность.
  9. Ошибки в выборе профессии.
  10. Современный рынок труда.
  11. Пути получения профессии.
  12. Навыки самопрезентации.

Темы классных часов по сплочению коллектива:

  1. “Что такое – настоящая дружба”.
  2. Подготовка и участие в общешкольных соревнованиях “Школа выживания” и “Школа безопасности”.
  3. “Учимся строить отношения”.
  4. “Что в имени тебе моём”.
  5. Походы выходного дня.
  6. Диступ “Легко ли быть белой вороной”.
  7. “Ода Дневнику”.
  8. Портрет друга, которого я хотел бы иметь.

Темы классных часов по профилактике правонарушений:

  1. Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?
  2. Безвредного табака не бывает.
  3. Сколько шагов от первой рюмки до последней?
  4. Нет – наркотикам.
  5. Пиво. Польза или вред?
  6. Закон – есть закон.

 Темы родительских собраний:

  1. Профилактика агрессивности у школьников.
  2. Проблемы подросткового суицида.
  3. Психолого-педагогические особенности среднего подросткового возраста.
  4. Как избежать конфликтов?
  5. Ранняя профориентация подростков.
  6. Беседа с врачом-наркологом, врачом-гинекологом, врачом-венерологом.
  7. Восемь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы.

Классные часы к знаменательным датам:

  1. 1.09. День Знаний.
  2. 3.10. День Учителя.
  3. 28.12. Новый Год.
  4. 7.09. Рождество.
  5. 23.02. День Защитника Отечества.
  6. 8.03. Праздник Весны.
  7. 12.04. День Космонавтики.
  8. 9.09. День Победы.

20. Работа с учащимися “группы риска”

  1. Систематический контроль за посещаемостью уроков и учреждений дополнительного образования........................................................ежедневно.
  2. Своевременное информирование родителей об успеваемости и пропусках уроков.................................................................................................регулярно.
  3. Связь с учителями-предметниками по поводу успеваемости, дисциплины на уроках, опозданий........................................................................регулярно.
  4. Профилактические беседы с учащимися и их родителями..........постоянно.
  5. Привлечение учащихся к участию в классных и общественных делах........

..........................................................согласно плана классного руководителя.

Учащиеся, требующие повышенного внимания:

1.К. Марк – с 2008-2009 учебного года на учёте в ПДН (распитие пива в общественном месте). К учёбе относится добросовестно, пропусков уроков без уважительных причин нет. Аккуратный, доброжелательный, готов оказать

2. Г. Галина – активная, энергичная, лидер, обладает хорошими природными задатками. Пропуски уроков без уважительных причин, слабая подготовка к урокам. Необходим постоянный контроль за посещаемостью.

3. С. Ольга – добрая, отзывчивая, с хорошими природными задатками. Отношения с отчимом нормальные. Пропуски уроков без уважительных причин, слабая подготовка к урокам. Необходим постоянный контроль за посещаемостью.

4. М. София – опекаемая, воспитывается бабушкой, способности выше средних, но систематически пропускает уроки без уважительных причин, не выполняет домашние задания. Необходим постоянный контроль за посещаемостью уроков и выполнением домашних заданий.

5. Ч. Полина – способная, сообразительная, но из-за пропусков уроков без уважительных причин, занимается ниже своих возможностей. Тяжело переживает уход отца из семьи. Необходим постоянный контроль за посещаемостью.

6. К. Юрий – увлекается спортом, энергичен, способности выше средних, но регулярные пропуски уроков, систематически не готов к школьным занятиям. Проблемы с дисциплиной на уроках. Стал самоутверждаться таким образом после ухода отца из семьи. Необходим постоянный контроль за посещаемостью уроков и выполнением домашних заданий.

7. Л. Андрей – увлекается спортом, способности хорошие, речь развита, словарный запас большой. Пропуски уроков без уважительных причин. Очень конфликтный, проблемы с дисциплиной на уроках. Мать авторитетом не является, управляет ею. Отец работает вахтовым методом. Необходим постоянный контроль за посещаемостью уроков и выполнением домашних заданий, дисциплиной.

Профилактика правонарушений

число

учащиеся

Действия классного руководителя

Контроль за посещаемостью уроков

сентябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

К. Марк

2

Г. Галина

3

С. Ольга

4

М. София

5

Ч. Полина

6

К.Юрий

7

Л. Андрей

И т.д. На весь учебный год...

Выяснить причину отсутствия, сообщить родителям, получить справку (объяснительную, записку от родителей)

21. ПЛАН-сетка мероприятий на I полугодие в 10 “б” классе по месяцам:

Сентябрь

1.09  День Знаний.

3.09  Кл. час “Поговорим о будущем”(Распределение нагрузок).

10.09 Родительское собрание “Будущее наших детей”.

12.09 Кл.час  “О вреде табака и алкоголя”.

15.09 Кл. час “Фенимору Куперу – 220 лет”.

18.09 Школьный турслёт.

19.09 Кл. час “ Тормозной путь автомобиля”.

26.09 Кл.час Диспут “Что такое настоящая дружба;

Октябрь

1.10  “День пожилых людей”.

2.10   “День Учителя”. Выпуск праздничной газеты.

8.10 Родительское собрание “Формула успеха”.

        Неделя математики. Предметные олимпиады.

10.10 Кл. час “О культуре речи”.

15.10 Кл. час “М.Ю. Лермонтову – 195”.

17.10 Кл. час “Киру Булычёву – 75” (библиотека).

22.10 Кл час “Святославу Рериху – 105( Встреча в клубе “Добрые сердца”)

23.10 Школьный “Осенний бал”.

29.10 Празднуем Хэллоуин!!!

2.11   Кл. час “Подводим итоги” (Генеральная уборка класса)

Ноябрь

4.11 “День народного единства”.

5.11 Поход “Красоты Родного края”.

10.11 “День милиции” Экскурсия в РОВД.

        11.11 Кл. час “Состояние правопорядка в микрорайоне”.

13.11 Родительское собрание “Психолого-педагогическое самообразование

          родителей, как важный фактор повышения их педагогической

          компетенции”.

16.11 Пресс-конференция “Курение – за и против”.

19.11 “День рождения М.В. Ломоносова”.

24.11 Кл. час “Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга?”.

29.11 Кл. час “День Матери”.

Декабрь

1.12 Кл. час “Основы этикета”.

5.12 Тренинг “Сегодня поступок – завтра характер”.

8.12 Кл. Час “День Наума Грамотника”.

9.12 Родительское собрание “Роль семейных взаимоотношений и традиций

                 в подготовке старшеклассников к семейной жизни”.

15.12 Кл час “Гордо реет Андреевский флаг” (К 310-летию флага).

22.12 Кл. час “От увлечения к будущей профессии”

25.12 Кл час “Подводим итоги” Тренинг “Самосовершенствование

          личности”.

  1. 12 Новогодний бал.

План-сетка мероприятий на II полугодие.

Январь

15.01 Кл. час С. Ковалевской – 160 лет”.

          Родительское собрание “Основные направления воспитания в семье”.

25.01  “Татьянин день”.

           Кл. час “Надо ли бороться с плохими привычками”.

27.01  Кл. час “Снятие блокады Ленинграда”.

          Круглый стол “СПИД. Его проявления”.

29.01 Кл час “А.П. Чехову – 150 лет”.

Февраль

10.02 Кл. час “Борис Пастернак” (К 120-летию).

           Кл. час “Составление самохарактеристики”.

14.02 “День Святого Валентина”.

            Родительское собрание “

            Кл. час “Для чего нужен сленг”

21 02  Международный день родного языка. Кл. час “Братковский язык”.

23.02 “День Защитника Отечества”.

            Кл. час “Всего одна рюмка” (беседа врача).

Март

8.03 Международный Женский день.

        Кл. час “Безопасный секс”.

         Викторина “Почему мы так говорим”.

         Родительское собрание “

21.03 Кл. час “Иоганну Себостьяну Баху – 325”.

          Экологический КВН.

Апрель

1.04 День СМЕХА.

2.04 “Любимому сказочнику Г.К. Андерсену – 205”.

12.04 День космонавтики.

          Кл. час “Полёты на Луну”(к 50-летию)

          Читательская конференция “Тема труда в литературе”.

21.04  “Ивану Петровичу Кулибину – 275”.

            Кл. час “Международный Этикет”.

           “Мир моих увлечений” (Защита ученических портфолио).

Май

1.05 Праздник Труда и Весны.

7.05 “Петру Ильичу Чайковскому – 170”.

9.05 “День ПОБЕДЫ” (65 лет).

15.05 Международный день семьи. Кл. час “Свой след оставить на Земле”.

  1. 05День славянской культуры и письменности.

   24.05М. Шолохову – 105.  Кл. час “Чудо – имя которому КНИГА”.

25.05  Праздник “Последний Звонок”.

27.05 Кл. час “Какие воспоминания оставляю я о себе в родной школе”.

  1. 05 “Александру Невскому 780 лет”.

23.  График посещения родительских собраний

10“б”

сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

фев.

март

апр.

май

1

Б. Яна

мама

вы-

бы-

ла.....

мама

........

........

.......

.......

2

Б. Катя

...........

..........

мама

мама

.......

.......

мама

.......

3

Б. Люба.

...........

б. и д.

б. и д.

б. и д.

б. и д.

б. и д.

б. и д.

б. и д.

4

Б. Боря

мама

мама

.......

мама

мама

мама

........

мама

5

Г. Аня.

..........

..........

папа

мама

папа

мама

папа

6

Г. Галина

...........

..........

мама

мама

7

К. Юрий

мама

..........

папа

папа

мама

папа

мама

8

К. Марк

мама

мама

мама

папа

мама

мама

мама

9

К. Денис

мама

..........

мама

мама

папа

мама

10

К. Олеся

мама

..........

мама

папа

папа

мама

папа

11

Л. Андрей

..........

.........

папа

папа

папа

папа

папа

папа

12

М. София

бабуш

баб.

13

М. Даша

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

14

Н. Дима

мама

мама

мама

мама

папа

мама

15

С. Ольга

мама

..........

мама

мама

мама

16

С. Яна

...........

..........

мама

мама

мама

17

У. Виктория

...........

мама

мама

мама

мама

18

Х. Кристя

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

19

Ц. Анна

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

мама

20

Ч. Полина

...........

..........

мама

.......

мама

........

........

мама

12

10

18

24. Посещение учениками мероприятий:

I четверть

10 “Б”

1.09

18.09

10.10

ОБЪЯВЛЕНА БЛАГОДАРНОСТЬ.

(I четверть.)

18.09 ТУРСЛЁТ  –  III место.    ................................................................

Посещение учениками мероприятий:

 II четверть  

                 ОБЪЯВЛЕНА БЛАГОДАРНОСТЬ.

(II четверть.)

25. ТЕЛЕФОНЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. 9-44-70                         (общество “Сакура”)
  2. 9-35-29                         Детская библилтека
  3. 9-31-65                        Десяткова Людмила Юрьевна (зав.методкабинетом).
  4. 9-82-47                         руководитель МО мат.
  5. 9-24-70                          Детская библиотека
  6. 9-24-97                          Музей (с 10 до 16) п. Кавалерово.
  7. 9-15-78                          Методист ДК им. Арсеньева
  8. 8-273-2-29-92                Музей Дальнегорска. (с 10 до 18, обед с 13-14)
  9. 29-2-22                          Справочная Дальнегорска.
  10. 9-35-16                           Клуб (“Любящие сердца”).
  11. 9-25-01                          (экологич. кружок).
  12. 9-44-97                            (фотограф).
  13. 9-24-66                            (фотограф).
  14. 9-11-40                           Местное радио.
  15. 9-15-29                           Школа “Светлана”.
  16. 9-25-46                           Куратор (проектная деят.)
  17. 8-(42-32) 33-20-18         Зеленина Елена Борисовна (координатор ВГУЭС).
  18. 8(42-32) 26-83-17          Ковалёва Галина Юрьевна (координатор тех.лиц.)
  19. 9-17-94                           МОУ СОШ №1 п. Кавалерово.
  20. 9-18-51                           Методический кабинет.
  21. 9-17-14,9-17-24             МОУ СОШ №2.
  22. 9-18-43, 9-12-93            МОУ СОШ №3.
  23. 9-24-70                           (озеро Хасан)
  24. 8-908-462-50-00             (замполит)
  25. 9-48-39                            (фонд занятости)
  26. 9-57-64, 9-19-56             Турбаза “Сивуч”

 Замечания по поводу и без...

Скажи мне – и я забуду,                  Кто ничего не замечает,

Покажи мне – и я запомню,            Тот ничего не изучает!

Вовлеки меня – и я научусь.           Кто ничего не изучает,

                 Китайская мудрость.                 Тот вечно хнычет и скучает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....

Дневник классного руководителя

В презентации мы с детками пытались рассказать о наших увлечениях, поручениях и хобби после трудного  учебного дня....


 

Комментарии

Загваздина Маргарита Александровна

Отличный дневник. Спасибо.
Щудрова Лариса Германовна

Маргарита Александровна, спасибо за оценку моего труда, очень надеюсь, что дневник кому-то да пригодится.
Панов Егор Игоревич

Интересная и полезная информация,спасибо!
Щудрова Лариса Германовна

Егор Игоревич, спасибо, ваша оценка для меня значима.

Здравствуйте, Лариса Германовна!!! Вот и здесь встретились!!! Спасибо за "Дневник"!!!
Щудрова Лариса Германовна

Анна Сергеевна, спасибо за признание моего труда. Всего вам доброго!!!

Уважаемые коллеги! Практически каждый из нас, учитель-предметник, является классным руководителем. Все мы знаем, какая это рутинная работа. Она требует от нас не только выполнения воспитательных функций, но и заполнения различного рода отчётов, протоколов, анкет и т.п. Но основной документ - это дневник классного руководителя. Каждый из нас делает его таким, чтобы удобно было пользоваться, чтобы в нём были отражены все моменты работы классного руководителя. В дневнике, предложенном Ларисой Германовной, я увидела всё: обязательный анализ за прошлый учебный год, социальный паспорт класса, расписания, полные сведения о родителях и учениках, циклограмму работы классного руководителя и многое другое. Отличный дневник! Спасибо, Лариса Германовна, за предоставленный материал!

Щудрова Лариса Германовна

Татьяна Ивановна - благодарю за столь подробный отзыв о моей работе. Признательна вам. С уважением Л.Г.