Опросник "Подверженность наркотикам"
тест (9 класс) по теме

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podverzhennost_narkotikam.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. а) Я бы предпочёл работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий,

б) Я бы предпочёл работать на одном месте.

  1. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день,

б) В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.

  1. а) Мне не нравятся все запахи человеческого тела,

б) Мне нравятся все запахи человеческого тела.

  1. а) Мне не хотелось бы попробовать какой-нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие,

б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих
галлюцинации.

  1. а) Я бы предпочёл жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надёжен и счастлив,

б) Я бы предпочёл жить в неопределённые, смутные дни нашей истории.

  1. а) Я не могу вынести поездку на машине с водителем, который любит скорость,

б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это возбуждающим.

  1. а) Если бы я был продавцом, то предпочёл бы твёрдый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или совсем ничего,

б) Если бы я был продавцом, то я бы предпочёл работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать.

  1. а) Я не люблю спорить с людьми, взгляды которых резко отличаются от моих, поскольку такие споры всегда неразрешимы,

б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моими взглядами, больше стимулируют моё мышление, чем люди, которые согласны со мной.

  1. а) Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование,

б) Страхование – это то, без чего не смог бы позволить себе обойтись ни один человек.

  1. а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным,

       б)  Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.

  1. а) Наиболее важная цель в жизни – жить на полную катушку и взять от неё столько, сколько возможно,

 б) Наиболее важная цель в жизни – обрести спокойствие и счастье.

  1. а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней,

 б) Я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн.

  1. а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность,

 б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.

  1. а) Худший социальный недостаток – быть грубым, невоспитанным человеком,

 б) Худший социальный недостаток – быть скучным человеком, занудой.

  1. а) Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного неуравновешенны,

б) Я предпочитаю больше людей спокойных, даже «отрегулированных».

  1. а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть, есть какая-то неосознаваемая потребность причинить себе боль, вред,

б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить на нём.

  1.  а) Я бы предпочёл работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий,

б) Я бы предпочёл работать на одном месте.

  1. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день,

б) В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.

  1. а) Мне не нравятся все запахи человеческого тела,

б) Мне нравятся все запахи человеческого тела.

  1. а) Мне не хотелось бы попробовать какой-нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие,

б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих
галлюцинации.

  1. а) Я бы предпочёл жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надёжен и счастлив,

б) Я бы предпочёл жить в неопределённые, смутные дни нашей истории.

  1. а) Я не могу вынести поездку на машине с водителем, который любит скорость,

б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это возбуждающим.

  1. а) Если бы я был продавцом, то предпочёл бы твёрдый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или совсем ничего,

б) Если бы я был продавцом, то я бы предпочёл работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать.

  1. а) Я не люблю спорить с людьми, взгляды которых резко отличаются от моих, поскольку такие споры всегда неразрешимы,

б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моими взглядами, больше стимулируют моё мышление, чем люди, которые согласны со мной.

  1. а) Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование,

б) Страхование – это то, без чего не смог бы позволить себе обойтись ни один человек.

  1. а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным,

       б)  Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.

  1. а) Наиболее важная цель в жизни – жить на полную катушку и взять от неё столько, сколько возможно,

 б) Наиболее важная цель в жизни – обрести спокойствие и счастье.

  1. а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней,

 б) Я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн.

  1. а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность,

 б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.

  1. а) Худший социальный недостаток – быть грубым, невоспитанным человеком,

 б) Худший социальный недостаток – быть скучным человеком, занудой.

  1. а) Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного неуравновешенны,

б) Я предпочитаю больше людей спокойных, даже «отрегулированных».

  1. а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть, есть какая-то неосознаваемая потребность причинить себе боль, вред,

б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить на нём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по профилактике наркомании среди учащихся «Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА» Занятие по профилактике наркомании среди учащихся «Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА»

Занятие по профилактике наркомании среди учащихся«Говоря наркотикам НЕТ, ты говоришь здоровью ДА»Проблема: все ли я знаю о наркотиках?Цель: формировать у учащихся навыки ЗОЖ.Задачи: - позна...

Презентация к неделе "Мир без наркотиков"; примерный план проведения недели профилактики "Мир без наркотиков"

В план проведения недели профилактики "Мир без наркотиков" включены все ступени образовательного учреждения - от начальной до старшей школы. Данная презентация предназначена для проведения классных ча...

Курительные смеси.Наркотики? Наркотики!

Материал для родительского собрания. Много информации о курительных смесях: видах, признаках применения, путях и способах распространения, причина современной "популярности среди подростков и молодёжи...

Классный час: Вредным привычкам - НЕТ !!! Не ломай свою судьбу Почему это опасно? ПОДРОСТКУ О НАРКОТИКАХ Наркотики как сказать нет

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В Молодежной среде подразумевает работу в двух направлениях: 1) улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и для личности в ц...

Классный час: Вредным привычкам - НЕТ !!! Не ломай свою судьбу Почему это опасно? ПОДРОСТКУ О НАРКОТИКАХ Наркотики как сказать нет

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В Молодежной среде подразумевает работу в двух направлениях: 1) улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и для личности в ц...

Классный час: Вредным привычкам - НЕТ !!! Не ломай свою судьбу Почему это опасно? ПОДРОСТКУ О НАРКОТИКАХ Наркотики как сказать нет

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В Молодежной среде подразумевает работу в двух направлениях: 1) улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и для личности в ц...