Работа с подучетными категориями ( учащимися "группы риска" и семьями, находящимися в социально- опасном положении)
картотека на тему

Обухова Наталья Ивановна

примерные шаблоны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с семьей и несовершеннолетним

на 2012 -2013 учебный год

     ФИО подучетного, класс:

_____________________________________________________________________________

     Семья:  _______________________________________

    Ф.И.О. родителей  ( дата рождения, место рождения, работы, контактный телефон), или  лиц их заменяющих

________________________________________________________________________

Ф.И.О. детей , дата рождения:

________________________________________________________________________

Место жительства:  _____________________________________________________________

Основания постановки на учет:

__________________________________________________________________________

Проблемы семьи (несовершеннолетнего): ___________________________________________

Куратор, шеф-наставник семьи (несовершеннолетнего): кл.руководитель

Наименование

мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Ожидаемый

результат

1. Посещение

на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних

1 раз в месяц

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Общественный инспектор по охране прав детства  Сычева Е.В.

Повысить значимость

потенциала семьи,

интереса к занятиям и

целенаправленного

проведения

свободного времени

2.Составление актов контрольного

обследования семьи

Один раз в квартал

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Общественный инспектор по охране прав детства  Сычева

3.Оказание

психологической,

правовой,

педагогической

помощи  семье   и

несовершеннолетним

По востребованности семьи, несовершеннолетнего

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Общественный инспектор по охране прав детства  Сычева Педагог — психолог  Ковылина Н.В.

МУ ГКЦСОМ «Планета молодых»

Специалисты КДН и ЗП (по необходимости)

Научиться ориентироваться в сложной ситуации

4. Вовлечение  несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль     за

 проведением досуга и свободного времени

 несовершеннолетних

Ежемесячно

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Работники и преподаватели УДО.

Повысить значимость

интереса к занятиям и

целенаправленного

проведения

свободного времени

5. Вовлечение

членов семьи в школьные   мероприятия,

проводимые  в

учреждениях                

образования     города

По графику проведения мероприятий

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Зам.директора по ВР Аксенова Е.В.

Работники учреждений

Повысить значимость

интереса к мероприятиям, гражданскую позицию членов семьи

6.Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературой

По мере необходимости

Школьный библиотекарь Дубровина Л.Р.

Развивать аккуратность, воспитывать чувство бережливости к книге, повысить интерес к чтению художественной литературы

7.Обеспечение учащихся  горячим питанием через школьную столовую

Ежедневно

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

8. Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь

В летний период, по желанию

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель Шурыгина Е.В.

Обеспечить занятость в летнее время

9. Привлечение сотрудников КДН и ЗП, прокуратуры, ОУУУ ПДН для профилактической работы с семьей

По мере необходимости

Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.



Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

  • I раздел     «Информационный лист» (информация о владельце);
  • II  раздел   «Общие сведения о семье учащегося» (характеристики на учащегося);
  • III  раздел  «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);
  • IV раздел   «Индивидуальная работа с учащимся» (план и содержание работы с учащимся и его семьёй, акты, полезная информация).
  • V раздел «Архив»

Данные о проверке дневника наблюдения ответственным лицом

п/п

Дата

Должность

проверяющего

Подпись

Рекомендации

________________________________________________________________________

Ф. И. О. учащегося

учащегося ____ класса ____ МБОУ СОШ № 18

классный руководитель: ______________________________________________

г. Камышин


Раздел I.

 

                                     

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

  1. ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
  2. Класс _______________
  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
  4. Домашний адрес, домашний  телефон, код подъезда _________________________________  
  5. Семья ребенка:

            Мать______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

            Отец ______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:_______________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
  2. Характер ребёнка _______________________________________________________________
  3. Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
  4. Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
  5. Учебная деятельность:

           успеваемость ___________________________________________________________________

     уровень знаний _________________________________________________________________

           мотивация обучения _____________________________________________________________

           посещаемость уроков____________________________________________________________

           способности к обучению _________________________________________________________

           познавательный интерес _________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

           наличие трудовых навыков _______________________________________________________

     предпочитаемые виды труда ______________________________________________________

     участие в трудовых делах  ________________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________
  2. Круг общения (ФИ друзей):

      в школе __________________________________________________________________________

вне  школы _______________________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________
  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
  4. Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ______________________________________________________________________
  5. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  ________________________________________________________________________
  6. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________  
  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)_____________________

«____» _____________________20 ___г.

______________________________                                   _________________

                              (Ф.И.О. классного руководителя)                                             (подпись)

        

Раздел II.

 

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________

                      Кл. руководитель_________________(__________________)

ПЕДАГОГИКО  –  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ     ХАРАКТЕРИСТИКА

«____» ________________20 ____г.

1.Общие сведения об учащемся:Физическое развитие, состояние здоровья, в частности  нервной системы. Условия жизни и быт в семье,  взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у  семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет  особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

 а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

 б) интересы и склонности учащегося.

 в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

 г) отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося:        

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости  учащегося, сила и глубина  эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или  медлительность, темперамент._________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности умственного развития учащегося:

 Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Кл. руководитель_________________(______________________)

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО  ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

учащегося ___ «___»  класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. ____________________________________

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
  2. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

      (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется  

      авторитетом)

  1. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
  2. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
  1. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

«_____» ______________ 20____г.

Кл. руководитель ___________ (_________________)

АКТ

первичного  обследования  социально – бытовых  условий  жизни  семьи

«___»____________20__г.

 Мы, комиссия в составе:

  1. ______________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________

провели обследование жилищно-бытовых условий семьи:

1.      Фамилия  семьи _______________________________________________________________________

2.      Адрес  семьи:

фактический __________________________________________________________________________________

по  регистрации ________________________________________________________________________________

3.      Состав  семьи

Мать (сожительница,  опекун)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

образование ___________________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Отец (сожитель,  опекун)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

образование ___________________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Сведения  о  детях (Ф.И.О., дата  и  место  рождения,  место  учёбы  (работы)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Другие  совместно  проживающие  члены  семьи (степень  родства, дата  и  место  рождения,  образование,  

степень родства ________________________________________________________________________________

Ф.И.О.______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

степень родства ________________________________________________________________________________

Ф.И.О.______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4.      Категория  семьи

                         полная;

                         приёмная;

                         опекунская;

                         многодетная;

                         ребёнок  инвалид;

                         семья  одинокой  матери  с  незарегистрированным  браком;

                         семья  с  одной  матерью;

                         семья  с  одним  отцом;

                         семья  с  неработающими  родителями;

                         семья,  где  один  из  родителей  находиться  в  учреждении  исполнения  наказания;

                         семья  мигрантов,  беженцев  или  вынужденных  переселенцев;

                         семья,  имеющая  безнадзорных  детей.

 

5.      Основания  для  обследования  семьи (нужное  подчеркнуть)

                         родители,  не  занимающиеся  воспитанием  и  содержанием  детей;

                         дети,  употребляющие  ПАВ;

                         беспризорность  детей;

                         безработица  по  объективным  причинам;

                         родители  употребляют  ПАВ;

                        родители  страдают  хроническими  заболеваниями  в  тяжёлой  форме  или  есть  психические  расстройства;

                         ребенок  совершил  правонарушение  или  преступление;

                         один  из  родителей  совершил  преступление  против  личности  ребёнка  или  других  членов  семьи;

                         один  из  родителей  отбывает  наказание  по  приговору  суда;

                         другое ____________________________________________________________________

 

6.      Жилищные  условия

                         квартира  благоустроенная;

                         квартира  неблагоустроенная;

                         дом  благоустроенный;

                         дом  неблагоустроенный;

                         общежитие;

                         коммунальная  квартира;

                         нет  постоянного жилья;

                         жильё  в  размене.

 Описание  жилищных  условий:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные  сведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.      Установленная  система  патронажа

                         посещение  семьи  1  раз  в  неделю;

                         помещение  семьи  1  раз  в  месяц;

                         посещение  семьи  раз  в  квартал.

 

Рекомендации  комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата  проведения  обследования:       «____»_____________________20__г.

 Члены  комиссии:

 ____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи          

 

____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи            

 

 ____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи                             

Акт обследования

социально–бытовых условий жизни семьи

от «____»   _____________   20 __ года.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

_________________________________________

_________________________________________

составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.

Семья ________________________________

Место жительства:

по прописке _____________________________________________

         (постоянно, временно – нужное подчеркнуть)

фактически _____________________________________________

другие варианты регистрационного учета _______________________________________

не состоит на учете _______________________________________

Социальный статус семьи:

             (многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей), безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)                                                           (подчеркнуть соответствующие варианты)

Благосостояние семьи:

(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).                                                              (подчеркнуть имеющееся имущество)

Характеристика жилого помещения:

(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка»,  «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) ______ ).

                                                                       (подчеркнуть соответствующие варианты)

Статус жилья:

(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).

                                                                       (подчеркнуть соответствующие варианты)

Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)

Наличие отдельной комнаты для детей  (Да, Нет)

Санитарная культура.

(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).  (подчеркнуть соответствующие варианты)

Экономическое положение семьи.

Указать основные источники доходов вашей семьи. (подчеркнуть соответствующие варианты)

Заработная плата членов семьи

Отца  (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)

Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)

   _________________________________________________________

Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)

     ______________________________________________________

Дополнительные источники:

(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),______________________________________________________________

материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________, никаких источников дохода не имеем).

Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.

(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).

    (до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб.  до 4 500 руб., свыше 5 руб.)

Реализация социальных льгот.

(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)

жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;

льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;

бесплатным школьным питанием __________________________________;

бесплатными лекарственными средствами __________________________;

льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.

Трудности и проблемы, которые волнуют семью.(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания  и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы,  приобретения).

Виды помощи, необходимые семье.

(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).

Заключение комиссии ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

        «____» ____________ 20___ г.                  Подписи членов комиссии

                                 ( дата заполнения)                                                _______________  / _______________________________ / 

                                                                           _______________  / _______________________________ /

                                                                           _______________  / _______________________________ /

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

  1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
  2. Адрес проживания семьи, телефон        _____________________
  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________
  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)____________________________________________________
  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

______________________________________________________________________________________

  1. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________        ____________________________________________________________________
  2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Даты обследования семьи ________________________________________________________
  4. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10.        Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  проведения  обследования:       «____»_____________________20__г.

 

 ____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи          

Раздел III.

                             

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Параметры

Мнение  ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы,  изучаемый с

удовольствием

Предметы, вызывающие

трудности

Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
             РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

Помощь (указать, по каким)

Оказывается постоянная помощь

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ

2012 – 2013 уч. год

учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. ________________________________

№ п/п

предметы

 1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

за год

Всего пропущено уроков

Из них без уваж.прич.

  1.  

Поведение

Директор ____________А.М. Кузнецов

Кл. руководитель: _____________  (______________________)

Раздел IV.

                       

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

за учащимся __________________________________

___ «___» класса МБОУ СОШ № 18 (+ -)

Содержание     наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная  деятельность:

равнодушие;

нежелание  учиться;

низкая  успеваемость;

затруднение  в  освоении  учебных  программ;

систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

2

Взаимоотношения  со  сверстниками.

Положение   в  классе:

изоляция;

противопоставление себя коллективу;

положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;

пренебрежительное отношение  к  сверстникам;

принадлежность  к  различным   молодежным  группам.

3

Взаимоотношения  со  взрослыми.

С  учителями:

конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;

грубость;

бестактность;

ложь.

С  родителями:

конфликтный  характер;

ложь;

грубость,  хамство.

4

Проведение  свободного  времени:

не занимается  в  кружках  и  секциях;

проводит  свободное  время  вне дома  (с  друзьями  на   улице);

употребляет спиртные  напитки;

курит;

зарабатывает себе на жизнь; 

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

незнание своих возможностей  и способностей;

профессиональная неопределенность;

неразвитость  тех четырёх личности,  которые  необходимы  для  выбранной профессии.

Отношения  к  труду:

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

недобросовестное отношение

6

Поведение и  поступки.

В школе:

прогулы;

нарушения  требований школьной  дисциплины;

нецензурная  брань;

жаргонная  речь;

порча  школьного  имущества;

срыв  уроков;

драки.

В семье:

побеги  из  дома;

невыполнение  домашних  обязанностей;

Противоправные  поступки:

бродяжничество;

попрошайничество;

азартные  игры;

употребление  наркотиков;

проституция;

воровство;

вымогательство;

порча  имущества;

нанесение  телесных  повреждений (драка).

Классный руководитель __________ (______________________)

ЗАНЯТОСТЬ в УДО

на 2012 – 2013 уч.год

Наименование

Вид

Дни

Время

Карта эмоционального состояния учащегося в школе

Факторная структура настроения

доминирующее психическое

состояние

противоположное

психическое

состояние

весело

грустно

интересно

неинтересно

волнение

спокойствие

пассивность

активность

усталость

бодрость

радость

огорчение

раздражение

равнодушие

депрессия

вдохновение

Самое интересное в школе _____________________________________

Самое неинтересное в школе ___________________________________

Ситуация вызывающая беспокойство _____________________________

Индивидуальная программа реабилитации

_____________________________________________________________________

на 20___ -20____ учебный год

     ФИО подучетного, класс:

_________________________________________________________________________

     Семья:  _____________________      

    Ф.И.О. родителей  ( дата рождения, место рождения, работы, контактный телефон), или  лиц их заменяющих

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. детей , дата рождения:

___________________________________________________________________________

Место жительства:  ________________________________________________________

Основания постановки на учет:

____________________________________________________________________________

Проблемы семьи (несовершеннолетнего): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                  

Куратор, шеф-наставник семьи (несовершеннолетнего): _________________________________

Наименование

мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Ожидаемый

результат

1. Посещение

на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних

1 раз в месяц

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель ________

Общественный инспектор по охране прав детства  _____________

Повысить значимость

потенциала семьи,

интереса к занятиям и

целенаправленного

проведения

свободного времени

2.Составление актов контрольного

обследования семьи

Один раз в квартал

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель _____________

Общественный инспектор по охране прав ___________________

3.Оказание

психологической,

правовой,

педагогической

помощи  семье   и

несовершеннолетним

По востребованности семьи, несовершеннолетнего

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель ____________

Общественный инспектор по охране прав детства  _________

Педагог- психолог ___________

Педагог — психолог _________.  МУ ГКЦСОМ «Планета молодых»

Специалисты КДН и ЗП (по необходимости)

Научиться ориентироваться в сложной ситуации

4. Вовлечение  несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль     за

 проведением досуга и свободного времени

 несовершеннолетних

Ежемесячно

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель _________________

Работники и преподаватели УДО.

Повысить значимость

интереса к занятиям и

целенаправленного

проведения

свободного времени

5. Вовлечение

членов семьив школьные   мероприятия,

проводимые  в

учреждениях                

образования     города

По графику проведения мероприятий

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель ________________

Зам.директора по ВР ______________

Работники учреждений

Повысить значимость

интереса к мероприятиям,гражданскую позицию членов семьи

6.Обеспечение учебниками учащихся, котроль за пользованием школьной библиотечной литературой

По мере необходимости

Школьный библиотекарь ____________

Развивать аккуратность, воспитывать чувствобережливости к книге, повысить интерес к чтению художественной литературы

7.Обеспечение учащихся  горячим питанием через школьную столовую

Ежедневно

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель ________________

8. Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь

В летний период,по желанию

Зам.директора по ПВ

МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

Кл.руководитель ______________________

Обеспечить занятость в летнее время

9. Привлечение сотрудников КДН и ЗП, прокуратуры, ОУУУ ПДН для профилактической работы с семьей

По мере необходимости

Зам.директора по ПВ МБОУ СОШ №18 Обухова Н.И.

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ

___ «___»  класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. учащегося _____________________________

на 2012 – 2013 уч.год

Месяц

Содержание работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

Контрольных посещений

Семьи: ____________________________

Проживающей по адресу: г.Камышин  ________________________________

Члены семьи

Характеристика членов семьи

Периодичность посещения

Недели

I

II

III

IV

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

ЛИСТОК

ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

(классным руководителем)

«____» _______________20 ___г.

Фамилия семьи: ____________________________

Ф.И.О. учащегося: ____________________________________________________________________

Адрес: г. Камышин ___________________________________________________________________

Цель посещения: _____________________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись родителей ____________ (__________________________)

Подпись кл. руководителя ____________________ (__________________________)

Контроль за учебной деятельностью

учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. учащегося _________________________________

по итогам ___ четверти 2012 – 2013 уч. года

Дата

Виды контроля

Примечания

 

Кл. руководитель: _____________ (_______________________)

Текущая работа с учащимся и его семьёй

учащийся ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. учащегося ________________________

по итогам ____ четверти 2012 – 2013 уч. года

Дата

Что сделано

 Результат

Кл. руководитель: _____________ (_____________________)

ОТЧЁТ

об участии учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. учащегося ____________________________

в мероприятиях по месячнику «____________________________»

 

 

Раздел V.

        

                                          



Предварительный просмотр:

Текущая работа   с семьей_________________

по итогам _____ четверти   20__ - 20__  года

Исполнитель

Методы и формы работы

Классный руководитель

Школьный библиотекарь

Педагог- психолог

Родительский комитет

Родительская общественность

Администрация школы

Субъекты профилактики

Индивидуальная беседа

Обеспечение учащихся  горячим питанием через школьную столовую

Вовлечение  несовершеннолетнего в кружки и секции УДО, контроль  за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетних

Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературой

Оказание психологической,

правовой, педагогической помощи  семье   и несовершеннолетним

Вовлечение членов семьи в школьные   мероприятия, проводимые  в

учреждениях  образования     города

Посещение на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних

Проверка документации (дневники, тетради)

Посещение уроков, контроль за процессом обучения

Приглашение на родительское

собрание

Организация трудоустройства и помещения несовершеннолетних в детский оздоровительный лагерь

Вызов на Совет по профилактике

Вызов на малый и большой педагогический советы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Работа социального педагога с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Работа социального педагога с детьми из  семей, находящихся в трудной жизненной ситуации....

Памятка по написанию индивидуальной программы работы с ребёнком и семьей, находящимися в социально опасном положении.

Паятка по написанию индивидуальной программы для работы с несовершеннолетним и семьёй, находящимися в социально опасном положении, является алгоритмом придерживаясь которого, можно составлять индивиду...

ПРОГРАММА «ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

Во все времена существуют семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Причин тому множество: изменение социально-экономического положения населения, снижение материального уровня жизни, утр...

Профилактическая работа педагога-психолога образовательного учреждения с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации с использованием видеоматериалов.

Орагнизация профилактическойработы педагога-психолога школы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении с использованием видеоматериалов является действ...

Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении.

Социальная и индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении....

Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"

Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"...

Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении"

Проект приказа "Об организации работы с опекаемыми учащимися, несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опавном положении"...