Классный час "А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»
классный час (6 класс) на тему

Новикова Мария Владимировна

Мероприятие посвященное 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_chas_8_marta.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «А ну-ка, девочки, а  ну-ка, мальчики!»

Цель: 

- формирование у учащихся коммуникативной культуры;

- воспитание доброты, уважительного отношения к другим;

- развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;

Ход конкурса

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этот теплый весенний день в нашем уютном классе.

2 ведущий:  Вот и пришла весна, вот и наступил март. Мы спешим поздравить милых дам с праздником 8 марта, но не будем забывать и про наших защитников отечества, они тоже совсем недавно праздновали 23 февраля.

Ведущие вместе:

Сегодня - день торжественный

День мужества и красоты

На всей земле он дарит нам

Свои улыбки и цветы

Пусть прочь уходит скука, лень

Пусть каждый день

Ваш будет ясным

Здоровы будьте и прекрасны!

1 ведущий: А знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днём Защитников Отечества? И  откуда пошла традиция отмечать Международный женский день?

(23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии. После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днём Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День Защитников Отечества.)

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников (в т.ч. и будущих) нашего Отечества.

2 ведущий: Праздник 8 марта  придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.

1 ведущий: Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе - и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют... Вроде бы уже и бoрoться не за что - хоть праздник отменяй! Но, почемy-тo,  не отменяют - может быть; потому, что в этот день и мужчинам не нужно идти на работу?.. Кстати, нерабочим день 8 марта считается, только, в России и еще нескольких странах.

2 ведущий: Ну а если без иронии - этот праздник давным-давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины - галантны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.

 2 ведущий: А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики! Сегодня вам предоставляется возможность показать свои таланты, доказать какие вы славные и милые.

1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.

Система оценок пятибалльная.

2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.

За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.

1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их жюри.

Слово жюри: итоги конкурса

2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”

1 ведущий: Конкурс “Песенный”.

Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).

Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.

2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они и  не так уж плохи!

1 ведущий: Конкурс «Путаница».

Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:

Путаница

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты ______________________!

2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.

1 ведущий «Викторина», ведь настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным, также эти качества необходимы  и нашим красивым девочкам.. А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки.

Вопросы для викторины:

1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша) А имя мальчика? (Максим)

2. В каком году была организована Красная Армия? (в 1918 году)

3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)

4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

    1 ведущий:  Конкурс «Вежливость»

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро! – Солнцу и птицам.

Доброе утро! – Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро длиться до вечера.

2 ведущий  Кто быстрей поднимет руку.

Зазеленеет старый пень, когда услышит: «Добрый…» (День).

Мальчик, вежливый и ласковый, говорит при встрече: «…» (Здравствуйте).

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (Спасибо).

Когда бранят за шалости, говорим: «Прости…» (Пожалуйста).

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).

И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь …(До свидания).

Всем вам с большой любовью, желаю крепкого…( Здоровья).

    1 ведущий:  Ребята, не забывайте говорить друг другу добрые слова!

1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).

Наши мальчики! Вы продемонстрировали все свои лучшие качества и, если понадобится, станете достойными Защитниками своего Отечества! Мы ещё раз от души поздравляем вас, ваших пап, братьев и дедушек с прошедшим и поистине замечательным праздником!

Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы.

Команда девочек выступает с подготовленным поздравлением для мальчиков.

Наши девочки молодцы, они доказали нам сегодня  какие они все замечательные, умные красивые. Давайте же  поздравим их с праздником весны.

2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!

Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.

Приложение.

Путаница

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты ______________________!

Путаница

Верный вариант:

Ужи летают в облака,

Стрижи ____________________,

Стрижи на севере во льдах,

Моржи _____________________,

Орлы упрямы просто страх!

Ослы _______________________,

Чижи охотятся в горах,

Орлы _______________________,

Моржи в болоте, в камышах!

Ужи _______________________,

Киты мечтают о мышах,

Коты ______________________,

Ослы расселились на кустах,

Чижи ______________________,

Коты плывут в крутых волнах!

Киты ______________________!

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса

        Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в сво...

методическая разработка классного часа для девочек "О великом женском секрете"

материал содержит текст беседы- лекции о развитии организма девушки....

Разработка классного часа для девочек

Классный час по воспитанию девочек 6-7 класса...

Разработка классного часа для мальчиков

Классный час по воспитанию мальчиков 6-7 классов...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Классный час 8-9класс " Между нами девочками ( Между нами мальчиками)" по профилактике ранней беременности

Воспитывая мальчика, мы растим мужчину.Воспитывая девочку, мы растим нацию.В 14-15 лет многие подростки торопятся приобрести первый сексуальный опыт, и этот опыт далеко не всегда бывает позитивным. Ра...

Презентация к классному часу "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"

Данная презентация создана для проведения классного часа  по межличностному общению (между мальчиками и девочками) - "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"...