Дневник личностного развития обучающихся профильного класса
материал (10 класс) по теме

Мартьянова Ольга Викторовна

В профильном классе ведется дневник личностного развития обучающихся, в котором классный руководитель дает профильную характеристику класса, предварительный профессиональный выбор, индивидуальные маршруты дополнительного образования, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, общественной жизни класса, школы, района;

ведет карты сформированности предметной компетентности, коммуникативной и социальной, карту наблюдения личностного развития обучающихся, карту оценки эмоционального комфорта на занятиях по профильным предметам; образовательный рейтинг обучающихся. Для соблюдения требований о сохранении персональных данных в данном дневнике данные обучающихся удалены, таким образом, представлен макет дневника профильного класса. Вы можете добавлять свои страницы, данные диагностик, мониторинга и т.д. Успехов в работе!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_profilnogo_klassa.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Калитинская средняя общеобразовательная школа »

Дневник

Личностного развития учащихся класса

Агротехнологического профиля

Классный руководитель : Мартьянова Ольга Викторовна

Сведения об учащихся профильных классов

п/п

Ф.И.О.

Учащегося

Профиль

Ф.И.О.

родителей

Место работы родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Состав профильных групп

Профиль:___________Агротехнологический ________________________________________________________________

п/п

Ф.И. учащегося

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Профильная характеристика  класса (группы) на начало учебного года

п/п

Ф.И. учащегося

Причина выбора профиля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Преобладающие профессии в выборе учащихся

Юноши

Девушки

Учащиеся, проявившие коммуникативные способности

        Юноши

Девушки

Учащиеся, которые имели оценку «отлично» в основной школе по профильным предметам

п/п

Ф.И. учащегося

Предметы

1.

2.

3.

4.

5.

Учащиеся, которые имели оценку «хорошо» в основной школе по профильным предметам

1

технология, биология

2

технология, биология

3

технология, биология

4

биология

5

биология

6

технология

7

биология

8

технология

9

биология

Учащиеся, посещавшие различные кружки, факультативы, элективные курсы и другие формы организации познавательной активности во внеурочное время по профилю обучения.

п/п

Ф.И. учащегося

Название кружка, факультатива, элективного курса

1

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

2

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»        

3

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

4

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

5

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

6

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

7

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

8

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

9

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

10

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

11

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

12

Элективный курс «Цветоводство», «Питание и здоровье»

Учащиеся  участники и победители олимпиад и творческих конкурсов разных уровней.

п/п

Ф.И. учащегося

Олимпиада, конкурс

Уровень олимпиады

Результат

1

Экология - олимпиада

районный

победитель

2.

Биология - олимпиада

районный

участник

3.

Экология - олимпиада

районный

призер

4.

Биология - олимпиада

районный

участник

5.

Аграрная олимпиада

СПбГАУ

участник

6.

Аграрная олимпиада

СПбГАУ

призер

Учащиеся, активно проявившие себя в общественной жизни класса, школы, района

п/п

Ф.И. учащегося

Проявления в общественной жизни

1.

Спортивные соревнования (баскетбол, футбол, теннис, легкая атлетика) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия, участие в Ученическом Совете  школы

2.

Самоуправление в классе, трудовые и массовые мероприятия, оформительская работа

3.

Работа в классе, культурно-массовые мероприятия

4.

Работа в классе, культурно-массовые мероприятия

5.

Самоуправление в классе, спортивные соревнования (баскетбол, теннис) – школа, район, область, культурно-массовые мероприятия

6.

Спортивные соревнования (баскетбол, легкая атлетика, ОФП) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия, конкурсы и олимпиады по изобразительному искусству

7.

Спортивные соревнования (баскетбол, легкая атлетика, ОФП) – школа, район, область; трудовые и массовые мероприятия

8.

Трудовые и массовые мероприятия

Учащиеся, проявляющие пассивность в учебных и социально ориентированных видах деятельности

п/п

Ф.И. учащегося

Причина

1.

Ограниченные возможности здоровья, недостаточный контроль семьи в проведении ребенком свободного времени

2.

Недостаточный контроль семьи в учебных и социально ориентированных видах деятельности

3.

Отсутствие мотивации и поддержки со стороны семьи в социально ориентированных видах деятельности, ограниченные возможности здоровья

4.

Отсутствие мотивации и поддержки со стороны семьи в социально ориентированных видах деятельности

Информация о состоянии здоровья учащихся.

п/п

Ф.И. учащегося

Наличие хронических заболеваний, нарушений, наличие инвалидности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Информация о состоянии здоровья учащихся.

п/п

Ф.И. учащегося

Наличие хронических заболеваний, нарушений, наличие инвалидности

1

Здоров

2

Заболевание опорно-двигательного аппарата, логоневроз

3

Заболевания сердечнососудистой системы и желудочно-кишечного тракта

4

Заболевания органов зрения и обмена веществ

5

Заболевания сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата

6

Заболевания сердечнососудистой системы и органов зрения

7

Заболевания органов дыхания, кожных покровов, желудочно-кишечного тракта

8

Заболевания эндокринной системы

9

Заболевания сердечнососудистой системы

10

Здоров

11

Заболевание опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта

12

Заболевания сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата

Карта сформированности предметной компетентности у учащихся профильных групп

Шкала оценки :

Выше нормы -4 ; норма -3; ниже нормы -2 ; слабая сформированность-1, замеры проводятся три раза в год

 Профиль:______________________________________ агротехнологический _____________________________________________________________

п/п

Фамилия учащегося

Общеучебные умения

Умения классификации

Осмысление цели чтения

Группировка сведений

Сравнение

Соотнесение рядов информации

Аргументация

Обобщение

Самоконтроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Карта сформированности коммуникативной компетентности у учащихся профильных групп

Шкала оценки : выше нормы -4 ; норма -3 ; ниже нормы -2 ; слабая сформированность-1

Профиль :______________________________агротехнологический _____________________________________________________________________

п/п

Фамилия учащегося

Умения сотрудничества

Культура речи

Рефлексия

Умение определять цель деятельности

Умение слушать; признавать другое мнение

Умение распределять функции внутри группы

Способность доводить общее дело до конца

Способность к учебному и деловому общению (устная и письменная )

Способность к публичному выступлению

Самооценка и самоконтроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Карта сформированности социальной компетентности у учащихся профильных групп

Шкала оценки: выше нормы -4; норма -3 ; ниже нормы- 2 ; слабая сформированность – 1

Профиль _________________________________ агротехнологический ___________________________________________________________________

п/п

Фамилия имя учащегося

Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Умения

Сотрудничество

Рефлексия

Организаторские

Исполнительские

продуктивные

творческие

Равноправное

Со сверстниками

Со взрослыми

самоконтроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Карта  наблюдения личностного развития учащихся

Направленность на себя :

Критерии : высокий уровень притязаний и самооценки , ориентация человека на прямое вознаграждение без учёта специфики , качества и результатов его деятельности , мнения окружающих его людей , агрессивность в стремлении достичь статуса, склонность к соперничеству.

Направленность на общение ;

Критерии : стремление при любых условиях поддерживать хорошие отношения с окружающими людьми (даже в ущерб качеству выполнения работы) , ориентация на социальную поддержку и одобрение , зависимость от мнения группы.

 Направленность на деятельность или её результата;

Критерии: заинтересованность в саморазвитии ;способность к самообразованию; готовность к преодолению трудностей и решению проблемных ситуаций в процессе деятельности ;ориентация на продуктивное  сотрудничество ;способность прислушиваться к другому мнению; способность идти на компромисс во имя общего дела.

Карта наблюдения личностного развития

п/п

Ф.И. учащегося

Степень выраженности направленности на себя

Степень выраженности направленности на общение

Степень выраженности направленности на деятельность

Примечание

октябрь

январь

апрель

октябрь

январь

апрель

октябрь

январь

апрель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Карта оценки эмоционального комфорта учащихся класса на занятиях по профильным предметам

Шкала оценки : выше нормы -4 ; норма -3; ниже нормы -2 ; слабая сформированность -1.

п/п

   Ф.И.  учащегося

Профильные предметы

БИОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Образовательный  рейтинг учащихся

п/п

Фамилия имя учащегося

Образовательный рейтинг

1 полугодие

2 полугодие

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на родительском собрании в МБДОУ № 65 с сообщением на тему "Развитие речи как необходимое условие личностного развития ребенка"

     В  возрасте 5-6 лет  начинают проявляться индивидуальные особенности и недостатки речевого развития детей. Это происходит потому, что именно в данный период ...

Методические рекомендации .Дневник личностного роста учащихся.

Цель введения дневников личностного роста школьника – воспитание человека, способного к самовоспитанию и саморазвитию, человека, совершенствующего самого себя....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "В мире финансовой грамотности"(направление личностного развития),7 класс

«В мире финансовой грамотности» является прикладным курсом, реализую­щим интересы обучающихся 7 классов в сфере экономики семьи.Основные содержательные линии курса:-...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Страна слов русского языка"(направление личностного развития),5 класс

«Страна слов русского языка» слов русского языка» по содержанию является лингвистической, по функциональному предназначению учебно-познавательной, по форме организации кружковой, по времени ...

Организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов воспитанников, их общее социально-личностное развитие в условиях «СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 7»

Формирование мотивации познавательной деятельности подростков в условиях СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" по трем направлениям:1....