Сценарий праздника на День Святого Валентина
материал на тему

Сокольникова Христина Николаевна

Сценарий данного праздника направнен на:

  •  Развитие эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширение его кругозора.
  • Сплочение детского коллектива, закрепление умений работать в малых группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

(Праздник)

Цели:

–  Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению его кругозора.

– Способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в малых группах.

Ход праздника

Ведущий. Сегодня во многих странах мира празднуется День Святого Валентина. Другое название этого праздника – День влюбленных. Он начался отмечаться в Великобритании в 15 в. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но впоследствии Валентин был канонизирован, а день 14 февраля стал праздником влюбленных. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки». Что же такое любовь? Этот вопрос мучил людей со всего мира много лет назад и мучит всех людей и до сих пор. Когда взрослые люди влюбляются, то пишут и читают стихи. Давайте и мы почитаем стихи о любви.

1-й чтец

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,

А когда нашел, сказал:

«Ты такая…

Ты такая…

Ты такая…

Как морковка!

2-й чтец

Ответь мне, зеркальце,

Ответь,

Дай мне совет,

Что мне надеть.

Идет ли бантик мне атласный,

Какой,

Зеленый или красный?

А мамин гребешок идет,

Или совсем наоборот?

Идут ли бабушкины шляпки

И воротник,

Где хвост и лапки?

Ответь!

Ты видишь

Мне не лень

В ответ глядеться целый день.

3-й чтец

Папаша смотрит бдительно,

Мамаша торт печет…

А я её родителей

Совсем не брал в расчет.

И, отупев от радости,

Считал её ничьей,

Родившейся, как радуга,

От солнечных лучей.

Нет-нет! Она зависима!

И ей, видать, близки

И папочкина лысина,

И мамины очки.

Зачем я в миг таинственный

Поверил во вранье

О том, что я единственный

На свете у нее?!

4-й чтец

             Женщинам

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки;

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки…

Ах, женщины, вся ваша слава

Вам покоряется сама…

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!

Ведущий. А теперь настало время конкурсов, в которых будет состязаться участники шести микрогрупп.

Комплимент

Ведущий. Когда к человеку хорошо относишься, то кажется, что он самый лучший, добрый, и хочется говорить ему комплименты. Кто знает, что такое комплимент?

Второклассники отвечают.

Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Уточнив значение этого слова, можно приступать к состязанию. Первая группа получает яблоко, которое все пронизано спичками. Членам данной микрогруппы необходимо произнести одни комплимент, вытащить спичку и передать яблоко второй команде. Победит та микрогруппа, тот участник, который последним скажет комплимент. Начну я. (Обращается к одному из участников первой микрогруппы и передает ему яблоко.) Ты какой красивый!

По завершению конкурса победитель награждается медалькой-сердечком.

Лучший знаток сказок

Ведущий. Все вы читали много сказок. В них часто встречаются влюбленные герои. Злой Кощей позавидовал их счастью и разъединил пары. Вам надо помочь сказочными персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать названия сказок, из которых они пришли.

Каждая группа получает красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур                                           Василиса-премудрая

Кай                                                     Принцесса

Принц                                                Герда

Иван-царевич                                   Людмила

Руслан                                               Золушка

Эльф                                                  Дюймовочка

Принц                                                Русалочка

В конкурсе побеждает та команда, которая быстро и правильно справиться с предложенным заданием.

Песенный конкурс

Ведущий. О любви сложено много песен. А сможете ли вы вспомнить песни, в названии которых есть слова «любовь». Попробуйте!

Первыми начинают участники второй микрогруппы. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку названий.

Конкурс поэтов

Ведущий. Любовь в душе человека чудеса. Многие люди начинают писать стихи. попробуем и мы заняться поэтическим творчествам.

Каждая микрогруппа получает листочки со словами «любовь» и «морковь» и пытается придумать стихотворение строки с этой рифмой.

Домашнее задание

Ведущий. Сколько красивых выражений существует о любви! Надеюсь, вы сумели вместе с родителями найти крылатые фразы об этом замечательном чувстве.

Первой вступает в состязание третья микрогруппа. Побеждает та команда, которая последней произнесет крылатую фразу о любви.

Ах, какая (ой) я красивая (ый)!

Ведущий. А сей час вам предстоит выполнить самое трудное задание. Глядя на себя в зеркало, и не улыбаясь, надо пять раз сказать: «Ах, какая (ой) я красивая (ый)!».

Конкурс начинает четвертая микрогруппа.

Классный руководитель награждает медальками-сердечками представителей микрогруппы, завоевавшей наибольшее количество первых мест во всей конкурсной программе.

По традиции на этом празднике выбираются «Валентин» и «Валентина». Эти имена получают те, кто сумеет вытащить их из коробочек.

Первыми листочек достают мальчики, а затем – девочки. Все приветствуют «Валентина» и «Валентину».

А теперь можно поздравить с праздником тех, кому вы хотели бы подарить свои «валентинки».

Праздник завершается чаепитием и танцами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя  театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"

Сценарий школьного праздника, посвященного Дню Святого Валентина....

Сценарий классного часа «День Святого Валентина»

В материале классного часа, посвященного Дню всех влюблённых,  говорится об истории праздника, о символах и традицииях. Интересно для учащихся будет материал  о первых "валентинках". ( иллюс...

Праздники Великобритании. День святого Валентина.

Урок- праздник был проведен в 7 классе. Занятие в необычном формате, а именно это был урок-квест. Конспект урока написан в формате ФГОС, используя технологическую карту.Задача учеников была спаст...

Сценарий праздника к Дню Святого Валентина на английском языке

Праздник стал очень популярен в последнее время. Сценарий пригодится творческому учителю английского языка....