Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза
презентация по теме

В презентации дано описание учебно-методического пособия "Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза", которое было создано мною для работы с учащимися специальной (коррекционной) начальной школы VII вида. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_navyka_zvuko-bukvennogo_analiza_i_sinteza.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза» ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида №1822 Резниченко Е.Н.

Слайд 2

Дисграфические ошибки у младших школьников с ЗПР: Пропуски букв и слогов; Перестановки букв и слогов; Недописывание слов; Наращивания букв и слогов.

Слайд 3

Пособие адресовано учащимся 1-2 классов, имеющих задержку психического развития и состоит из четырех разделов: - составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках; - составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках; - составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках; - составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках.

Слайд 4

Составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 5

Составление слов из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 6

Составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 7

Составление слов из первых букв названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 8

Составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 9

Составление слов из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 10

Составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 11

Составление предложений из первых слогов названий предметов, изображенных на картинках

Слайд 12

Результат использования пособия на логопедических занятиях * выделение звука, буквы, слога – 87% учащихся; * установление места звука, буквы, слога в слове -83% учащихся; * определение последовательности звуков, букв, слогов в слове – 79% учащихся; * звуковой, буквенный, слоговой синтез – 83% учащихся;

Слайд 13

Предполагается использование данного пособия при помощи ТСО – компьютер с большим монитором; LCD -проектор с экраном. Это повышает мотивацию учащихся к логопедическим занятиям, делает занятия более яркими, интересными, современными. Данное пособие может быть переработано для использования в печатном варианте.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ