Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование приемов компьютерной техники адаптированной к условиям коррекционного обучения
презентация к уроку по теме

Чукань Татьяна Вячеславовна

Эффективность урока - это его результативность. Для достижения эффективности поставленных целей применяют традиционные формы проведения уроков и нетрадиционные формы проведения уроков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ АДАПТИРОВАННОЙ К УСЛОВИЯМ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2

Задачи: 1. Образовательные 2 . Воспитательные 3. Коррекционно-развивающие

Слайд 3

Принципы проведения уроков : -принцип эффективности выбора той или иной формы -принцип целесообразности их использования.

Слайд 4

Параметры оценки эффективности -понят ли учащимися теоретический материал, - научились ли применять полученные знания , - сформировались ли навыки по теме урока, - проведена ли учителем коррекционная работа, - проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.

Слайд 5

Виды нетрадиционных уроков: урок-викторина урок-поиск урок-экскурсия урок-конференция интегрированный урок урок-сказка урок-игра урок-соревнование урок-экзамен урок-тестирование урок-рассказ урок-праздник урок-путешествие , урок-КВН

Слайд 6

Обучающий и коррекционный эффект уроков с использованием компьютеров в специальных (коррекционных) учреждениях, достигается «за счет естественной индивидуализации основных параметров учебного процесса: доступности, скорости, объема и степени дозирования материала, меры и вида помощи».

Слайд 7

Использование компьютерных технологий позволит : - достичь одной из целей, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации образования »; - подготовить разносторонне развитую личность .

Слайд 8

Таблица главных причинно – следственных связей

Слайд 9

Сравнительные таблицы

Слайд 10

Таблицы выделения ведущих признаков

Слайд 11

Комбинированные таблицы

Слайд 13

Схемы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Методические рекоммендации к проведению уроков литературы с применением элемента методики РКМЧП " Чтение с остановками". Разработка урока литературы в : 6 классе по рассказу Л.Н. Толстого " Бедные люд...

Формирование познавательного интереса учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида через нетрадиционные формы проведения уроков.

В данной статье выделены "ключевые" моменты, которые помогают создать увлекательный урок, представлена классификация уроков на нетрадиционной основе, творческие принципы, даны рекомендации и практичес...

Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование приемов компьютерной техники адаптированной к условиям коррекционного обучения

Эффективность урока - это его результативность.Для достижения эффективности поставленных целей применяют традиционные формы проведения уроков и нетрадиционные формы проведения уроков....

Методический семинар "Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка"

Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка...

«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»

С целью активизации познавательной деятельности обучающихся стараюсь в совместной деятельности с учащимися реализовать методическую проблему: «Активизация познавательной деятельности через интерактивн...

«Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности через разнообразные формы и методы работы по предметам в соответствии с ФГОС»

Через анализ практической деятельности и накопленный опыт по теме рассмотреть процесс создания условий, способствующих индивидуальному творческому саморазвитию личности в мире культуры.Задачи:1. Воспи...