"Любовь с первого взгляда или с чего начинается дружба!"
методическая разработка (6 класс) по теме

Тютченко Вероника Валерьевна

Конкурсно-игровая программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubov_s_pervogo_vzglyada_ili_s_chego_nachinaetsya_druzhba.docx367.04 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие:

C:\Users\1\Desktop\разное\0_55206_a8f2d564_XL.gif

Цели:

содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

Задачи мероприятия:

- вовлечь детей в проведение праздника;

- развивать организационные способности в каждом;

- развивать умение работать в команде;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

«Любовь с первого взгляда или с чего начинается дружба».

Ведущий 1:Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день-праздник Весны, праздник девушек и женщин. Одним словом - Международный женский день 8 марта.

Ведущий 2:Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины –революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

Ведущий 1: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

И сегодня мы собрались с вами для того, чтобы провести конкурсную программу для девушек.

А оценивать выступление наших участниц будет самое компетентное и справедливое жюри: (представление жюри)

Ведущий 2:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал  Международным женским днём.

Ведущий 1:

Удивительно и прекрасно совпадение - Международный женский день и весна. И это справедливо - весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Я прошу прекрасную половина нашей школы – наших милых девочек-участниц занять свои места.

Ведущий 2:

Наш первый конкурс называется «Какая моя подруга»

Каждая участница конкурса должна представить свою подругу.

Пришла весна!

Весна пришла!

И улыбнулась нам она.

И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.

И здесь сегодня собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке –

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем,

На что способны,

Много ль знают!

Ведущий 1:

Второй  конкурс  «Домашние загадки».

  1. Маленького роста я

          Тонкая и острая

          Носом путь себе ищу.

          За собою хвост тащу.   (иголка)

  1. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

 

  1. Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.   (веник)

     

  1. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

    5. Гладит всё, чего касается,

       А дотронешься – кусается.   (утюг)

6.Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

7.Новая посуда,                                                                                                                                                                                    

        А вся в дырках.    (дуршлаг)

     8. Она пыхтит, как паровоз,

         Но никуда не мчится.

         В любой момент своим теплом

         Готова поделиться.    (печь)

 

     9. Четыре ноги, два уха,

           Одна нога, да брюхо.      (самовар)

     10. Живёт в нём вся вселенная,

           А вещь обыкновенная.        (телевизор)

     11. За белой дверцей стужа, лёд,

           Там Дед Мороз, друзья живёт.         (холодильник)

Ведущий 2:

Третий конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и  вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Ведущий 1:

Четвёртый конкурс «Поэтический»

Каждой девочке нужно прочесть своё любимое стихотворение.

Ведущий 2:

Пятый конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Ведущий 1:

Шестой Конкурс-эстафета «Походочка»

Каждая пара девочек должна красиво пройтись в туфлях на высоких каблуках.

Ведущий 2:

Игра для зрителей.

Ведущий: Сколько на этих бусах белых бусинок? Кто отгадает – получает бусы в подарок.

Ведущий 1:

Все любим сладкое? Получите, пожалуйста.

Каждая команда получает плитку шоколада. Участники передают плитку друг другу, пока играет музыка. Как музыка закончилась, у кого плитка осталась, тот и получает порцию сладкого =)

         Ведущий 2:

Конкурс седьмой «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Отгадаем загадки…

Громко весело мы бьём:

Бим-бом, бим-бом. (часы)

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Есть в квартире молодец,

Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведёт. (календарь)

Набитая пухом,

Лежит под ухом. (подушка)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул. (утюг)

Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Ножек четыре, шляпа одна,

Нужен, коль станет обедать семья. (стол)

На четырёх ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

На веревке пальцы

Держат одеяльце. (прищепки)

На пальце одном

Ведро вверх дном. (наперсток)

Ведущий 1:

Конкурс восьмой «Пантомима».

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

Ведущий 2:

Конкурс девятый «Конкурс стилистов»

А сейчас, а сейчас

Мы попросим дружно вас

Косы туже заплетать,

Ярким бантом украшать.

Для проведения этого конкурса нам нужны один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Игра со зрителями.

1. Как называется оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Да, если она замерзла и превратилась в лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10.  Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Подарок на память. (Сувенир.)

Конкурс 9. «Цветочная викторина»

На лугу и в поле

Мы его встречаем,

Лепесточки белые

Мы на нем считаем.

Сердцевинка желтая

У цветка того,

Будто крошка солнышко

Забралось в него. (Ромашка.)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож! (Василек.)

         

         То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделен.

Посмотришь – подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета. (Колокольчик.)

Есть один такой цветок –

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок – и нет цветка! (Одуванчик.)

Ведущий 1:

Конкурс десятый  «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

Ведущий 2:

Ну вот наша конкурсная программа и подошла к концу…

Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником:

В день весенний, в день весенний

Вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым —

Лучшим праздником весны!

Встретишь девочек хороших,

Если в школу ты придешь.

Но, поверьте, в целом свете

Лучше наших не найдешь!

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Награждение победителей.

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Пусть в этот день весенний луч

Из-за небесного раздолья

Вам принесет от счастья ключ,

Подарит радость и здоровье.

Пусть улыбкою доброю, нежною

Каждый день для вас начинается

Пусть тревоги, заботы житейские

На пути вашем реже встречаются!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра "Любовь с первого взгляда"

конспект игры "Любовь с первого взгляда" для классного часа ко дню Святого Валентина 5 класса...

Сценарий шоу-игры "Любовь с первого взгляда"

Разработка шоу-игры для старшеклассников (аналог одноимённой телевизионной) в рамках Дня Святого Валентина....

Урок с элементами тренинга "С чего начинается дружба?"

Ребята, обощая свой коммуникативный опыт, выделяют основные признаки дружеского поведения, на практике учатся отмечать их в собственном поведении и поведении окружающих...

Игра "Любовь с первого взгляда или Дружба начинается с улыбки"

Игра "Любовь с первого взгляда или Дружба начинается с улыбки" проводится с целью создания условий для организации досуга обучающихся, воспитания таких ценностей как уважение к противоположному полу, ...

План-конспект классного часа по теме: "С чего начинается дружба?"

Данное занятие, разработано с целью помочь детям понять значение дружбы в жизни человека, осознать её необходимость; расширять знания понятий «друг», «дружба», развивать устную речь учащихся, коммун...